Делами закона Моисея оправдаться было нельзя, а делами закона Христа можно ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Делами закона Моисея оправдаться было нельзя, а делами закона Христа можно ?

    Предлагаю ответить на вопрос. Можно-ли оправдаться делами закона Христа ?
  • Наташа К
    Временно отключен

    • 26 November 2019
    • 21311

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    Предлагаю ответить на вопрос. Можно-ли оправдаться делами закона Христа ?
    Зачем оправдываться? У нас нет нужды оправдываться ,мы спасаемся благодатью как и иудеи,без Божьего милосердия нам не спастись.Мы все грешим.Или вы безгрешный и хотите спаси себя без Божьей милости? Дерзайте,если вам нечем заняться.

    Комментарий

    • Heruvimos
      Ей,гряди,Господи Иисусе!

      • 19 May 2012
      • 9335

      #3
      Сообщение от Дамитрай
      Предлагаю ответить на вопрос. Можно-ли оправдаться делами закона Христа ?
      Нельзя, у закона осуждающая, а не оправдывающая роль.
      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #4
        Сообщение от Наташа К
        Зачем оправдываться? У нас нет нужды оправдываться ,мы спасаемся благодатью как и иудеи,без Божьего милосердия нам не спастись.Мы все грешим.Или вы безгрешный и хотите спаси себя без Божьей милости? Дерзайте,если вам нечем заняться.
        С новым годом Вас ! Да, верующие спасаются благодатью а не делами закона. Просто есть верующие, которые отрицают десять заповедей, считая, что если они их соблюдают, значит пытаются оправдаться делами этого закона. Потому я и задал вопрос. А делами закона любви можно оправдаться, ведь это же закон, который нужно исполнять верующим ?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Heruvimos
        Нельзя, у закона осуждающая, а не оправдывающая роль.

        С новым годом Вас ! Давайте рассмотрим заповеди о любви. Наверное, вы не будете отрицать, что эти заповеди являются - законом, как и все другие заповеди, вместе, или по отдельности, взятые.

        Кого осуждают заповеди о любви ? Они христиан осуждают ? Ведь известно, что тем, кто во Христе, нет никакого осуждения.., см. Рим.8.1.

        Комментарий

        • Heruvimos
          Ей,гряди,Господи Иисусе!

          • 19 May 2012
          • 9335

          #5
          Сообщение от Дамитрай




          С новым годом Вас !
          С новым годом!
          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #6
            Сообщение от Дамитрай
            Предлагаю ответить на вопрос. Можно-ли оправдаться делами закона Христа ?
            Сначала дайте определение, что на Ваш взгляд "Дела Закона Моисея", и "Дела Закона Христа".
            Только поподробней, чтоб и первокласснику (к коим и я принадлежу) было понятно.
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #7
              Сообщение от Heruvimos
              С новым годом!


              Я продолжил ответ, у меня с компом некоторые неполадки в виде печатания сверху, приходится переписывать.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Фёдор Манов
              Сначала дайте определение, что на Ваш взгляд "Дела Закона Моисея", и "Дела Закона Христа".
              Только поподробней, чтоб и первокласснику (к коим и я принадлежу) было понятно.
              С новым годом Вас ! Термин - дела закона Моисея, которым пользуется Павел, означает определённые действия, каждое из которых, рассматриваемое по отдельности, имеет своё начало, и свой конец, это дела, количество которых можно посчитать на пальцах, если хотите. Например; принести жертву за грех, это раз, омыть водою нечистоту, это два, дать милостыню нищему, это три и т.п.

              Как вы понимаете, пребывание при исполнении декалога, к таким делам закона не относится. Человек не может посчитать сколько раз он не прелюбодействовал или не крал. Соблюдение декалога это не дела, которые имеют количественную характеристику. Это нечто качественное, и это не дела, но состояние духа верующего человека.

              Комментарий

              • Наташа К
                Временно отключен

                • 26 November 2019
                • 21311

                #8
                У моего супруга профессия не предусматривающая выходных в шаббат,но он и не иудей, и даже не живет в Израиле,как-то так)

                - - - Добавлено - - -

                Не думаю,что будет здорово отказаться от профессии(((

                Комментарий

                • д72
                  Ветеран
                  • 30 December 2020
                  • 2109

                  #9
                  Сообщение от Дамитрай
                  Предлагаю ответить на вопрос. Можно-ли оправдаться делами закона Христа ?
                  Не делами закона, а делами любви к Богу и ближнему, делами милосердия и делами поиска Бога в своей душе. Христос описал, какими могут быть эти дела. По закону Моисея спасаются на лоно авраамово, а Христос предложил настоящий рай и жизнь вечную в нём. Поэтому неприменимо к обоим один термин спасение.

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #10
                    Сообщение от Дамитрай
                    С новым годом Вас ! Да, верующие спасаются благодатью а не делами закона. Просто есть верующие, которые отрицают десять заповедей, считая, что если они их соблюдают, значит пытаются оправдаться делами этого закона. Потому я и задал вопрос. А делами закона любви можно оправдаться, ведь это же закон, который нужно исполнять верующим ?1.
                    Вы один из тех, кто Христа законником сделал.
                    Во-первых, у Любви Божией нет закона. Читайте о Любви в коринфах. Где вы там закон в Ней увидели, понятия не имею?
                    Во-вторых, оПравдание - это действие Бога, а не ваши действия. Не присваивайте действие Бога за свои действия.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #11
                      Сообщение от д72
                      Не делами закона, а делами любви к Богу и ближнему, делами милосердия и делами поиска Бога в своей душе. Христос описал, какими могут быть эти дела. По закону Моисея спасаются на лоно авраамово, а Христос предложил настоящий рай и жизнь вечную в нём. Поэтому неприменимо к обоим один термин спасение.


                      То есть, оправдывается человек, все-таки, - делами / любви, милосердия и т.п. / а не верою только ?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от And55555
                      Вы один из тех, кто Христа законником сделал.
                      Во-первых, у Любви Божией нет закона. Читайте о Любви в коринфах. Где вы там закон в Ней увидели, понятия не имею?
                      Во-вторых, оПравдание - это действие Бога, а не ваши действия. Не присваивайте действие Бога за свои действия.

                      С новым годом Вас ! В 1 Кор.13.5. ...любовь не мыслит зла. Зло это нарушение закона, следовательно, любовь не нарушает закона в мыслях, а это значит, что любовь исполняет закон.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #12
                        СПАСЕНИЕ ОТ ДЕЛ

                        31 Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
                        32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
                        33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
                        34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
                        35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
                        36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
                        37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
                        38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
                        39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
                        40 И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
                        41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
                        42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
                        43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».
                        44 Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»
                        45 Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».
                        46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                        Евангелие от Матфея 25 глава

                        Кто тот сердцеведец, который может утверждать, что христиане дел веры не имеют?
                        А так же спрошу христиан, доброе слово и служение Истине относится к делам веры или не относятся?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от д72
                        Не делами закона, а делами любви к Богу и ближнему, делами милосердия и делами поиска Бога в своей душе. Христос описал, какими могут быть эти дела. По закону Моисея спасаются на лоно авраамово, а Христос предложил настоящий рай и жизнь вечную в нём. Поэтому неприменимо к обоим один термин спасение.
                        Закон Христов и есть Закон Любви, который отличается от Закона греха.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Фёдор Манов
                          Fedor Manov

                          • 21 January 2006
                          • 5191

                          #13
                          Сообщение от Дамитрай
                          ! Термин - дела закона Моисея, которым пользуется Павел, означает определённые действия, каждое из которых, рассматриваемое по отдельности, имеет своё начало, и свой конец, это дела, количество которых можно посчитать на пальцах, если хотите. Например; принести жертву за грех, это раз, омыть водою нечистоту, это два, дать милостыню нищему, это три и т.п.
                          Огромнейшая ошибка всех тех, кто начинает судить о ТаНаХе (Ветхом Завете), как о Моисеевом Законе.
                          Но Моисей не Законодатель.
                          Он такой же исполнитель воли Бога, как и мы с Вами.
                          А Закон, точнее Учение, - это от Бога, которое Он поручил Моисею передать людям.
                          И никто не имеет право отменить его, или как-то умалить их значение.
                          Только Всевышний может что-то отменить или изменить.
                          Что касается комментарий Павла, то он ни в коем случае не занимался ревизией Божьего Учения.
                          Он растолковывал бывшим язычникам примитивные азы этой науки.
                          А то, что они его, Павла, поняли двояко, или трояко, то это не вина Павла, а тех, кто к его словам приплюсовал свою фантазию.
                          Вот и весь секрет.
                          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                          http://beitaschkenas.de/

                          Комментарий

                          • Светмира
                            Отключен
                            • 22 December 2020
                            • 1127

                            #14
                            Сообщение от Наташа К
                            Мы все грешим...
                            Если кто-либо грешит, то, значит, является детём дьявола:

                            8 Кто делает грех, тот от диавола...
                            10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога...
                            (1Иоан.3:8-10)

                            Рождённый от Бога не грешит:

                            9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                            (1Иоан.3:9)

                            Но, это, конечно, не означает, что рождённый от Бога - робот. Рождённый от Бога может согрешить, но только или по неведению, или попав под сильную атаку сатаны. Например, Пётр отрёкся от Иисуса (Матф.26:69-75).

                            А за намеренный грех - нет прощения:

                            26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                            27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                            (Евр.10:26,27)

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #15
                              Сообщение от Фёдор Манов
                              Огромнейшая ошибка всех тех, кто начинает судить о ТаНаХе (Ветхом Завете), как о Моисеевом Законе.
                              Но Моисей не Законодатель.
                              Он такой же исполнитель воли Бога, как и мы с Вами.
                              А Закон, точнее Учение, - это от Бога, которое Он поручил Моисею передать людям.
                              И никто не имеет право отменить его, или как-то умалить их значение.
                              Только Всевышний может что-то отменить или изменить.
                              Что касается комментарий Павла, то он ни в коем случае не занимался ревизией Божьего Учения.
                              Он растолковывал бывшим язычникам примитивные азы этой науки.
                              А то, что они его, Павла, поняли двояко, или трояко, то это не вина Павла, а тех, кто к его словам приплюсовал свою фантазию.
                              Вот и весь секрет.



                              Бесспорно, Моисей не являлся законодателем, и Павел не занимался ревизией.

                              Комментарий

                              Обработка...