Предлагаю ответить на вопрос. Можно-ли оправдаться делами закона Христа ?
Делами закона Моисея оправдаться было нельзя, а делами закона Христа можно ?
Свернуть
X
-
Зачем оправдываться? У нас нет нужды оправдываться ,мы спасаемся благодатью как и иудеи,без Божьего милосердия нам не спастись.Мы все грешим.Или вы безгрешный и хотите спаси себя без Божьей милости? Дерзайте,если вам нечем заняться. -
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
С новым годом Вас ! Давайте рассмотрим заповеди о любви. Наверное, вы не будете отрицать, что эти заповеди являются - законом, как и все другие заповеди, вместе, или по отдельности, взятые.
Кого осуждают заповеди о любви ? Они христиан осуждают ? Ведь известно, что тем, кто во Христе, нет никакого осуждения.., см. Рим.8.1.Комментарий
-
-
Я продолжил ответ, у меня с компом некоторые неполадки в виде печатания сверху, приходится переписывать.
- - - Добавлено - - -
Как вы понимаете, пребывание при исполнении декалога, к таким делам закона не относится. Человек не может посчитать сколько раз он не прелюбодействовал или не крал. Соблюдение декалога это не дела, которые имеют количественную характеристику. Это нечто качественное, и это не дела, но состояние духа верующего человека.Комментарий
-
Не делами закона, а делами любви к Богу и ближнему, делами милосердия и делами поиска Бога в своей душе. Христос описал, какими могут быть эти дела. По закону Моисея спасаются на лоно авраамово, а Христос предложил настоящий рай и жизнь вечную в нём. Поэтому неприменимо к обоим один термин спасение.Комментарий
-
С новым годом Вас ! Да, верующие спасаются благодатью а не делами закона. Просто есть верующие, которые отрицают десять заповедей, считая, что если они их соблюдают, значит пытаются оправдаться делами этого закона. Потому я и задал вопрос. А делами закона любви можно оправдаться, ведь это же закон, который нужно исполнять верующим ?1.
Во-первых, у Любви Божией нет закона. Читайте о Любви в коринфах. Где вы там закон в Ней увидели, понятия не имею?
Во-вторых, оПравдание - это действие Бога, а не ваши действия. Не присваивайте действие Бога за свои действия.Комментарий
-
Не делами закона, а делами любви к Богу и ближнему, делами милосердия и делами поиска Бога в своей душе. Христос описал, какими могут быть эти дела. По закону Моисея спасаются на лоно авраамово, а Христос предложил настоящий рай и жизнь вечную в нём. Поэтому неприменимо к обоим один термин спасение.
То есть, оправдывается человек, все-таки, - делами / любви, милосердия и т.п. / а не верою только ?
- - - Добавлено - - -
С новым годом Вас ! В 1 Кор.13.5. ...любовь не мыслит зла. Зло это нарушение закона, следовательно, любовь не нарушает закона в мыслях, а это значит, что любовь исполняет закон.Комментарий
-
СПАСЕНИЕ ОТ ДЕЛ
31 Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
40 И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»
45 Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Евангелие от Матфея 25 глава
Кто тот сердцеведец, который может утверждать, что христиане дел веры не имеют?
А так же спрошу христиан, доброе слово и служение Истине относится к делам веры или не относятся?
- - - Добавлено - - -
Не делами закона, а делами любви к Богу и ближнему, делами милосердия и делами поиска Бога в своей душе. Христос описал, какими могут быть эти дела. По закону Моисея спасаются на лоно авраамово, а Христос предложил настоящий рай и жизнь вечную в нём. Поэтому неприменимо к обоим один термин спасение.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
! Термин - дела закона Моисея, которым пользуется Павел, означает определённые действия, каждое из которых, рассматриваемое по отдельности, имеет своё начало, и свой конец, это дела, количество которых можно посчитать на пальцах, если хотите. Например; принести жертву за грех, это раз, омыть водою нечистоту, это два, дать милостыню нищему, это три и т.п.
Но Моисей не Законодатель.
Он такой же исполнитель воли Бога, как и мы с Вами.
А Закон, точнее Учение, - это от Бога, которое Он поручил Моисею передать людям.
И никто не имеет право отменить его, или как-то умалить их значение.
Только Всевышний может что-то отменить или изменить.
Что касается комментарий Павла, то он ни в коем случае не занимался ревизией Божьего Учения.
Он растолковывал бывшим язычникам примитивные азы этой науки.
А то, что они его, Павла, поняли двояко, или трояко, то это не вина Павла, а тех, кто к его словам приплюсовал свою фантазию.
Вот и весь секрет.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Если кто-либо грешит, то, значит, является детём дьявола:
8 Кто делает грех, тот от диавола...
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога...
(1Иоан.3:8-10)
Рождённый от Бога не грешит:
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)
Но, это, конечно, не означает, что рождённый от Бога - робот. Рождённый от Бога может согрешить, но только или по неведению, или попав под сильную атаку сатаны. Например, Пётр отрёкся от Иисуса (Матф.26:69-75).
А за намеренный грех - нет прощения:
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27)Комментарий
-
Огромнейшая ошибка всех тех, кто начинает судить о ТаНаХе (Ветхом Завете), как о Моисеевом Законе.
Но Моисей не Законодатель.
Он такой же исполнитель воли Бога, как и мы с Вами.
А Закон, точнее Учение, - это от Бога, которое Он поручил Моисею передать людям.
И никто не имеет право отменить его, или как-то умалить их значение.
Только Всевышний может что-то отменить или изменить.
Что касается комментарий Павла, то он ни в коем случае не занимался ревизией Божьего Учения.
Он растолковывал бывшим язычникам примитивные азы этой науки.
А то, что они его, Павла, поняли двояко, или трояко, то это не вина Павла, а тех, кто к его словам приплюсовал свою фантазию.
Вот и весь секрет.
Бесспорно, Моисей не являлся законодателем, и Павел не занимался ревизией.Комментарий
Комментарий