Нужна ли нам церковь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #1

    Нужна ли нам церковь?

    В моих темах Принципы межконфессионального диалога, Почему Вы не англиканин, многие участники высказывали идею, что церковь вообще не нужна.
    И действительно, англиканская церковь считает что спастись можно и вне церкви. Но в церкви проще.
    у каждой церкви есть учение как спасаться и есть средства для этого.
    Чем однако дальше церковь от истиной тем сложнее в ней спасаться.
    Нужно ли разделять догматы, верить в Символ Веры, верить наконец в Иисуса Христа ?
    В реформатской церкви и лютеранской церкви спасение по Вере.
    Однако Вера приходит к человеку не в результате интеллектуальных усилий и не следованием за другими.
    Первое было бы делом, а второе критикуемая протестантами средневековая католическая внешняя вера.
    Главную роль играет Благодать Божия, что делает человека по природе сыном Божьим.
    Тогда не удивительно, что Цвингли считал, что многие праведные язычники древности Рима и Греции попадут в Царство Божие.

    А если церковь далека от истинной, в ней сложно получить духовное возрождение и спасение.

    Бог вездесущ, но раз сказано в НЗ где соберутся 2-3 во имя мое Я есть среди них,
    следует ли из этого что в месте где собираются христиане регулярно в большей степени будет ощущаться присутствие Божие?

    В НЗ сказано, что христиане это Храм Божий и что ваши тела Храм.
    Были монахи кто много лет не посещал церковь и считали свое тело Храмом Божьим где живут Отец и Сын, жертвенник в нем это совесть человека, а жертвы на нем это духовные слезы.
    При этом в обществе люди связаны различными социально-экономическими связями.
    Может быть задача максимум не в выделении святого места, дома, отдельного от иной профанной деятельности , а как говорил ап Павел все что я делаю делаю во Славу Божью.
    Тогда любая или почти любая деятельность будет И сакральной тоже, ибо в ней участвуют люди в которых св Дух.
    И в процессе ее молитву Богу можно заменить на контакт с Богом во времени небольших временных участков по 15-30 секунд когда у человека естественные интеллектуальные паузы.
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #2
    Сообщение от Elf18
    Может быть задача максимум не в выделении святого места, дома, отдельного от иной профанной деятельности , а как говорил ап Павел: все что я делаю, делаю во Славу Божью.
    То есть, ты хочешь этим сказать: будьте святы на своих местах, дома, на работе, в поездках, при общении с любым человеком, в любом месте, и на едине с собой... и не обязательно для этого, ходить в церковь...

    Я тебя правильно понял?

    Комментарий

    • Protection
      -

      • 09 July 2010
      • 765

      #3
      Сообщение от Elf18
      Бог вездесущ, но раз сказано в НЗ где соберутся 2-3 во имя мое Я есть среди них,
      следует ли из этого что в месте где собираются христиане регулярно в большей степени будет ощущаться присутствие Божие?
      Бог един, Церковь одна. Если много людей, то и силы больше, но и муть может быть, как в селевом потоке. Не надо пренебрегать водами Слоама, текущими тихо. Не в ветре Господь. Веяние тихого ветра.

      Комментарий

      • грешник
        улитка на обочине

        • 25 July 2005
        • 9165

        #4
        Не ну если в общем понятии то церковь конечно нужна...неважно какая ..кто то же должен обучать неокрепшие умы премудростям общения с Богом...
        Это только такими как я-сложно найти общие взаимопонимание в вопросах веры...у обыкновенного обывателя это не является приоритетом,для него главное :что мне сделать что б у меня всё было и мне за это ничего не было
        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #5
          Сообщение от Briliant
          То есть, ты хочешь этим сказать: будьте святы на своих местах, дома, на работе, в поездках, при общении с любым человеком, в любом месте, и на едине с собой... и не обязательно для этого, ходить в церковь...

          Я тебя правильно понял?
          Это тема не утверждение, а вопрос.
          Вопрос возник не случайно, ибо, как сказано в этой теме, мне в темах Принципы межконфессионального диалога и Почему Вы не англиканин - многие говорили, что вообще конфессии не нужны.
          Церковь не нужна.
          В самом же НЗ говорится что церковь эклессия это сообщество христиан объединенных св Духом и пр
          Но есть отличия Храма и Синагоги.
          То есть места где живет как бы Бог- Храм, и место где собираются верующие.
          В ВЗ верующие собирались перед лицом Господа, как бы воинство Божие.
          Вот кстати есть одежда священника в ПЦ надколенник называется палица оружие
          The epigonation (Greek: ἐπιγονάτιον, literally meaning "over the knee"), or palitza (Russian: палица, "club"), is a vestment used in some Eastern Christian churches.
          И вообще согласно послан Эфесс каждый христианин должен вести духовную брань.
          в ев Иоанна Иисус говорит наступает наступило время когда будут поклоняться Богу в Духе и Истине , а не в Храме на горе.
          Но Храм у христиан это место где приносится бескровная жертва на Алтаре, и происходит обряд Евхаристии.
          Согласно лютеранству тело Христа находится в хлебе, по православию прелогается, по католичеству преосуществляется, что после Тридентского Собора понималось схоластически- акциденция хлеба, а субстанция в нем тело Христа.
          В кальвинизме христианин вкушает плоть духовно.
          Но так как св Дух служит каналом связи с Христом, то происходит общение и с Ним.
          В англиканстве совмещаются лютеранство и кальвинизм.
          В баптизме это имеет символическое значение , но так как Христос не только первосвященник в небесном Храме, но и среди христиан, то это не просто поминки воспоминание, а реальная более тесная встреча.
          При этом если сделать акцент на получении порции плоти и крови Христа под видом хлеба и вина, то возникает как бы очередь как в европейском буфете, в то время как задача евхаристического вечера в единстве христиан с друг другом.

          будьте святы на своих местах,
          Так святость человека должно определять не святое место, а сама святость в человеке.
          Если христианин родился духовно он святой и живет духовно с Христом на небе см посл ефесс.

          Баптисты вообще не считают нужным крестить младенцев, хотя есть благославение детей, а согласно НЗ родители освящают детей своей святостью.
          В англиканстве считается при крещении в младенца помещается духовное семя, что должно расти, преображать душу, готовить к конфирмации.
          Как человек вообще приближается к Богу и ощущает Бога?
          Через философию некий интеллектуальный флирт с Богом.
          через искусство, поэзию, через символизм мира.
          Но главный метод через управления страстями как я говорил в теме простой путь к Богу
          Однако у человека не должно быть мировозренческой блокировки возможности Бога.
          ап Павел говорил обновляйтесь духом ума вашего.
          На этом строилась вся эпоха Возрождения.
          Хотя протестантство возникло как оппозиция этому, но ведь в протестантстве не отрицается святость.
          А вот в православии хотя и много говорят о обожении человека, теозисе, реально же зацикливаются на покаянии, на покаянии о плохом покаянии.
          Протестантство пошло по пути отмены монастырей.
          Это как раз путь к не различению формально святого и профанного.
          Замена храма домом собраний.
          к отмене священной иерархии и вообще иерархии.
          Иисус же в НЗ хотя и назначил 12 апостолов говорил что стремится надо к отмене иерархии.
          Христианский приход место не только место духовной жизни,. но и клуб где есть и совместные земные интересы.
          А если в школе будет и духовное образование и воспитание ?
          Или возьмем псалмы , стандартные молитвы, в них же важен не столько текст. сколько эмоции.
          Человек мог бы сообщать Богу о разных этапах своей жизни на протяжении всего дня во время естественных интеллектуальных пауз длиной 15-35 сек.
          Конечно для этого у человека должен быть контакт с Богом.

          Комментарий

          • Christ For allN
            Завсегдатай

            • 13 January 2020
            • 975

            #6
            Сообщение от Elf18
            Чем однако дальше церковь от истиной тем сложнее в ней спасаться.
            ...
            А если церковь далека от истинной, в ней сложно получить духовное возрождение и спасение.

            Бог вездесущ, но раз сказано в НЗ где соберутся 2-3 во имя мое Я есть среди них,
            следует ли из этого что в месте где собираются христиане регулярно в большей степени будет ощущаться присутствие Божие?
            Вообще-то институт здоровой Божьей Церкви - наиболее предназначен для рождения новорожденных по вере детей Божьих,
            чтобы они могли как путники во вретище бремени греха и с "далекой" дороги сбросить это бремя тяжкое в церкви и принять чистоту Христа
            рождением во Христе, чтобы собрание спеленало новых Божьих детей, накормило как грудью матерь молоком Слова Божьего.
            Место утверждения в вере именно таких новородившихся. Они совсем не день и два будут нуждаться в Вере, Любви и в силе и могуществе Божьего Слова. И если эта первая любовь не будет уничтожена, то будут .. жить.

            Если же спасение в церкви не совершается - она/ они напрасно протирают штаны.
            Утвердившиеся же во Христе не настолько зависимы от таких яслей. Их семьи - полноценные домашние церкви, то есть периодичность их посещения собрания - уже не такая критичная, если конечно умеют быть в Вере.
            Веруй в Господа Иисуса

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от Elf18
              Нужна ли нам церковь? В моих темах Принципы межконфессионального диалога, Почему Вы не англиканин, многие участники высказывали идею, что церковь вообще не нужна.............
              Они нехристи по этому так и говорят.

              Обетования учения Христа посредством которых мы становимся причастниками Божьего естества они стоят на собрании святых, и неразрывно связаны с ними.

              Но ныне большинство фарисейских церквей следуют преданиям их старцев а не обетованиям Христовым, таки церкви не могут дать Жизнь.

              Но, и без правильной Церкви, без правильного собрания святых получить Жизнь не возможно, так как Слово Бога - обетования неразрывно связаны с Церковью.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • scb
                Ветеран

                • 26 August 2006
                • 3181

                #8
                Сообщение от Elf18
                Нужна ли нам церковь?
                Церковь нужна Богу и
                Церковь нужна нам если наша *нужда* совподает с Божьей

                Комментарий

                • scb
                  Ветеран

                  • 26 August 2006
                  • 3181

                  #9
                  Сообщение от Elf18
                  В моих темах Принципы межконфессионального диалога, Почему Вы не англиканин, многие участники высказывали идею, что церковь вообще не нужна.
                  И действительно, англиканская церковь считает что спастись можно и вне церкви. Но в церкви проще.
                  у каждой церкви есть учение как спасаться и есть средства для этого.
                  Кроме спасения есть еще и Божье домостроительсво.
                  И вот тут без Церкви не куда.

                  Сообщение от Elf18
                  Чем однако дальше церковь от истиной тем сложнее в ней спасаться. ...
                  А если церковь далека от истинной, в ней сложно получить духовное возрождение и спасение.
                  Согласно Откровнию Иоанна победители есть даже в *мервой* Сардийской церкви.


                  Сообщение от Elf18
                  Бог вездесущ, но раз сказано в НЗ где соберутся 2-3 во имя мое Я есть среди них,
                  следует ли из этого что в месте где собираются христиане регулярно в большей степени будет ощущаться присутствие Божие?
                  Конечно.
                  Это прямое Слово Господа.
                  И если мы Его принимаем, то Оно исполняется.
                  Вопрос только собираемся ли мы во имя Его или для чего то еще.

                  Комментарий

                  • о. Павел
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 1579

                    #10
                    Сообщение от Elf18
                    Нужна ли нам церковь?
                    Убрать из Евангелия созданную Христом Церковь, будет означать для делающего это в своём уме и сердце, отказ от Евангелия полностью. Все деяния Иисуса Христа равно Истина и важны. Каждое вытекает из остальных и соединяется во едино с остальными. Можно сказать, что Сын Божий пришёл в мир, чтобы создать Церковь.
                    Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                    История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #11
                      Сообщение от Elf18
                      Это тема не утверждение, а вопрос.
                      Вопрос возник не случайно, ибо, как сказано в этой теме, мне в темах (интересны) Принципы межконфессионального диалога и Почему Вы не англиканин - многие говорили, что вообще конфессии не нужны.
                      Церковь не нужна.
                      Ну а ты сравни две церкви, РПЦ и Англиканскую...

                      В политических вопросах, и в вопросах нац. идеологии, они будут на стороне своих государств...

                      КЦ, будет на стороне тех государств, в которых преобладают католики...

                      Деноминации, по сути, сами по себе ничего не решают, это просто кружки изучения Библии, или разного рода преданий... некоторые успели обзавестись обрядовостью, литургикой, лаврами, и т д...

                      В самом же НЗ говорится что церковь эклессия это сообщество христиан объединенных св Духом и пр
                      Но есть отличия Храма и Синагоги.
                      Ну у меня мнение такое, что то что говорится в НЗ, не для всех поколений...

                      Поколения после Апостолов, по сути своей, это имитаторы того, что говорится в книгах НЗ...

                      в ев Иоанна Иисус говорит наступает наступило время когда будут поклоняться Богу в Духе и Истине , а не в Храме на горе.
                      И оно наступило в поколении Машиаха...

                      Просто ты считаешь, что с уходом Апостолов в мир иной оно продолжается, я же считаю что нет, оно закончилось...

                      Но Храм у христиан это место где приносится бескровная жертва на Алтаре, и происходит обряд Евхаристии.
                      Ну это уже поздняя обрядовость...

                      При этом если сделать акцент на получении порции плоти и крови Христа под видом хлеба и вина, то возникает как бы очередь как в европейском буфете, в то время как задача евхаристического вечера в единстве христиан с друг другом.
                      Я так же считаю, что это сакральное действие, приобщение к Телу, через причастие, окончилось в первом веке...

                      Как человек вообще приближается к Богу и ощущает Бога?
                      Через философию некий интеллектуальный флирт с Богом.
                      через искусство, поэзию, через символизм мира.
                      Это тоже самое, как объяснять слепому, как выглядит радуга, какие цвета она имеет...

                      А если в школе будет и духовное образование и воспитание ?
                      Какого направления? Если будут учить РПЦ, то будет одно, если АЦ, то будет другое, если КЦ, то будет третье... и т д...

                      Конечно для этого у человека должен быть контакт с Богом.
                      Да, связь с Ним, это самое главное... без неё, все церкви во тьме...

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #12
                        Сообщение от о. Павел
                        Убрать из Евангелия созданную Христом Церковь, будет означать для делающего это в своём уме и сердце, отказ от Евангелия полностью. Все деяния Иисуса Христа равно Истина и важны. Каждое вытекает из остальных и соединяется во едино с остальными. Можно сказать, что Сын Божий пришёл в мир, чтобы создать Церковь.
                        В данном случае будет единство церкви и общества.
                        Собственно Лютер и особенно Кальвин и создавали единое христианское общество.

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #13
                          Сообщение от Briliant
                          Ну а ты сравни две церкви, РПЦ и Англиканскую...

                          В политических вопросах, и в вопросах нац. идеологии, они будут на стороне своих государств...

                          КЦ, будет на стороне тех государств, в которых преобладают католики...

                          Любой христианин гражданин какого-то государства, это не мешает ему быть христианином.
                          Есть земное, а есть небесное.
                          Если у всех христианских государств будет небесное на первом месте, то земные страсти не будут их слишком увлекать.
                          С другой стороны однако, земная власть нужна христианской церкви ибо в ней есть и земное, а на земле есть и замысел Божий.
                          Вот КЦ и Папа Римский.
                          С одной стороны он духовный глава , а с другой был монарх монархов что назначал и смещал королей в лучшие годы.
                          Но земная власть нужна Папе И для того что бы утвердить власть духовную.
                          А духовная власть дает ключ и к земным благам.
                          Исторически Папы поддержали во Франции не супер католиков из династии Валуа, а протестантско-католическую бурбонскую и королем стал протестант что перешел в католичество Генрих Наварский , сказав Париж стоит мессы.
                          Ибо католическая династия была связана с испанцами, а Папы боролись с испанско-немецкой партией в Ордене иезуитов поддерживая итальянскую партию и Италию.
                          При этом Папам была нужна и католическая германская империя, и они нашли хотя и с трудом общий язык с германским императором, и испанским монархом.
                          Испании Папа дал большие права в континенте Америка, хотя позднее в Америку поехали и католические ордера.
                          Но такое беспринципное поведение сделало невозможным пребывание церкви Англии в структуре КЦ.
                          Соблюдя все юридическо-теологические процедуры английская церковь отделилась.
                          Что английский монарх глава церкви это значит что возникло единое христианское общество.
                          Так и было изначально когда главным был Византийский император, что иногда понимался как глава церкви.
                          Хотя формально главой церкви был Папой Римский.
                          Позднее в ПЦ возникла идея симфония церкви и христианского государства.
                          Но англиканская церковь в США получила преемственность от англиканской церкви Англии несмотря на то, что колонии Англии в США отделились от Англии.
                          и во время страшной гражданской войны 1861-1865 годов англикане были на обоих сторонах, но англиканская церковь осталась единой.
                          ПЦ же стала заложником имперской политики Византии, а РПЦ слилась с государством РИ, где преобладали земные интересы империи с 19 века.
                          Что произошло и во Франции во время и позднее монарха Людовика 14

                          Деноминации, по сути, сами по себе ничего не решают, это просто кружки изучения Библии, или разного рода преданий... некоторые успели обзавестись обрядовостью, литургикой, лаврами, и т д...
                          В светском обществе решают понятно граждане, но если граждане христиане, на их политический выбор играет мнении их конфессии.
                          Задача деноминаций духовное возрождения человека.
                          Духовная жизнь включает, но не сводится к изучению св Писания, св Предания, наблюдения и участие в обрядах, мистериях

                          Ну у меня мнение такое, что то что говорится в НЗ, не для всех поколений...

                          Поколения после Апостолов, по сути своей, это имитаторы того, что говорится в книгах НЗ...
                          Если ты лично Бога не чувствуешь, то думаешь никто не чувствует.
                          Чем поколения первых христиан было лучше?
                          У них было много иудейских предрассудков, они до 4 века жили в сложных условиях.

                          Просто ты считаешь, что с уходом Апостолов в мир иной оно продолжается, я же считаю что нет, оно закончилось...
                          ага, закончилось так и не начавшись

                          Какого направления? Если будут учить РПЦ, то будет одно, если АЦ, то будет другое, если КЦ, то будет третье... и т д...
                          Направление духовного развития человека см тему Духовный и душевно-телесный человек

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #14
                            Сообщение от Elf18
                            Любой христианин гражданин какого-то государства, это не мешает ему быть христианином.
                            Уточню: это, не мешает ему оставаться, послеапостольским христианином...

                            Есть земное, а есть небесное.
                            Верно... и то, что ты мне рассказываешь ниже, это борьба за власть земных структур...

                            Если у всех христианских государств будет небесное на первом месте, то земные страсти не будут их слишком увлекать.
                            Аха, это типа пчёлы против мёда..©?

                            С другой стороны однако, земная власть нужна христианской церкви ибо в ней есть и земное, а на земле есть и замысел Божий.
                            И какую земную власть, имели Апостолы? Какую земную власть, имели Святые "бомжи" ?

                            Всё что имели земного, всё продали и раздали бедным, а имели они, только духовную власть, и то, по избранию...

                            Видишь, в чём различие? Послеапостольские христиане, подменили понятия... произошли смены приоритетов... происходит подмена понятий, и имитация духовной власти...

                            Вот КЦ и Папа Римский.
                            С одной стороны он духовный глава , а с другой был монарх монархов что назначал и смещал королей в лучшие годы.
                            Но земная власть нужна Папе И для того что бы утвердить власть духовную.
                            А духовная власть дает ключ и к земным благам.
                            Исторически Папы поддержали во Франции не супер католиков из династии Валуа, а протестантско-католическую бурбонскую и королем стал протестант что перешел в католичество Генрих Наварский , сказав Париж стоит мессы.
                            Ибо католическая династия была связана с испанцами, а Папы боролись с испанско-немецкой партией в Ордене иезуитов поддерживая итальянскую партию и Италию.
                            При этом Папам была нужна и католическая германская империя, и они нашли хотя и с трудом общий язык с германским императором, и испанским монархом.
                            Испании Папа дал большие права в континенте Америка, хотя позднее в Америку поехали и католические ордера.
                            Но такое беспринципное поведение сделало невозможным пребывание церкви Англии в структуре КЦ.
                            Соблюдя все юридическо-теологические процедуры английская церковь отделилась.
                            Что английский монарх глава церкви это значит что возникло единое христианское общество.
                            Так и было изначально когда главным был Византийский император, что иногда понимался как глава церкви.
                            Хотя формально главой церкви был Папой Римский.
                            Позднее в ПЦ возникла идея симфония церкви и христианского государства.
                            Но англиканская церковь в США получила преемственность от англиканской церкви Англии несмотря на то, что колонии Англии в США отделились от Англии.
                            и во время страшной гражданской войны 1861-1865 годов англикане были на обоих сторонах, но англиканская церковь осталась единой.
                            ПЦ же стала заложником имперской политики Византии, а РПЦ слилась с государством РИ, где преобладали земные интересы империи с 19 века.
                            Что произошло и во Франции во время и позднее монарха Людовика 14
                            Ну и какое отношение к нашему диалогу, имеют эти политические интриги, конфессиональных структур?

                            В светском обществе решают понятно граждане, но если граждане христиане, на их политический выбор играет мнении их конфессии.
                            А должно влиять?

                            Задача деноминаций, духовное возрождение человека.
                            В моём понимании, задача деноминаций только одна, распространение в народах Библии... всё остальное, вторично... на большее, деноминациям не потянуть...

                            А то, что вместе с Библией, они проталкивают свои идеологии, и неплохо на этом нажились, так ничего страшного, они уже получили и получают свою награду в этом мире...

                            Если ты лично Бога не чувствуешь, то думаешь никто не чувствует.
                            А зачем мне, твои чувствования Б-га? Ты мне покажи своё избрание от Него, покажи святость Его, покажи силу Его...

                            Чем поколения первых христиан было лучше?
                            В этом и лучше: в избрании, в святости, в силе...

                            У них было много иудейских предрассудков...
                            Аха, начни ещё наговаривать, на избранных Святых... собираешь себе угли, на день гнева... а всё ради чего? Чтобы обелить свою земную деноминацию...
                            Последний раз редактировалось Briliant; 18 December 2020, 09:14 AM.

                            Комментарий

                            • о. Павел
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 1579

                              #15
                              Сообщение от Elf18
                              В данном случае будет единство церкви и общества.
                              Собственно Лютер и особенно Кальвин и создавали единое христианское общество.
                              Разве для того, чтобы создавать что-то христианское, нужно уйти из церкви? Это всё равно что человек бросит свою жену ради упрочнения семейных отношений.

                              Посмотрите например, что сделали истинные зерцало Христа, реформаторы Церкви, такие как св. Франциск Ассизский и св. Серафим Саровский.
                              Но на каждого Саровского, конечно, всегда найдётся свой Мотовилов


                              Я очень советую всем, кто не читал, прочитать книгу Петра Иванова Тайна Святых. Я даже и ссылку дам: Иванов Петр - Тайна святых, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt
                              Её там можно скачать в 6 форматах.

                              И так же - Честертон Гилберт Кийт Святой Франциск Ассизский.
                              Честертон Гилберт Кийт - Святой Франциск Ассизский. Скачать книгу бесплатно в электронной библиотеке TheLib.Ru

                              Цветочки Святого Франциска Ассизского
                              Скачать книгу fb2 Цветочки Франциска Ассизского
                              Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                              История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                              Комментарий

                              Обработка...