В моих темах Принципы межконфессионального диалога, Почему Вы не англиканин, многие участники высказывали идею, что церковь вообще не нужна.
И действительно, англиканская церковь считает что спастись можно и вне церкви. Но в церкви проще.
у каждой церкви есть учение как спасаться и есть средства для этого.
Чем однако дальше церковь от истиной тем сложнее в ней спасаться.
Нужно ли разделять догматы, верить в Символ Веры, верить наконец в Иисуса Христа ?
В реформатской церкви и лютеранской церкви спасение по Вере.
Однако Вера приходит к человеку не в результате интеллектуальных усилий и не следованием за другими.
Первое было бы делом, а второе критикуемая протестантами средневековая католическая внешняя вера.
Главную роль играет Благодать Божия, что делает человека по природе сыном Божьим.
Тогда не удивительно, что Цвингли считал, что многие праведные язычники древности Рима и Греции попадут в Царство Божие.
А если церковь далека от истинной, в ней сложно получить духовное возрождение и спасение.
Бог вездесущ, но раз сказано в НЗ где соберутся 2-3 во имя мое Я есть среди них,
следует ли из этого что в месте где собираются христиане регулярно в большей степени будет ощущаться присутствие Божие?
В НЗ сказано, что христиане это Храм Божий и что ваши тела Храм.
Были монахи кто много лет не посещал церковь и считали свое тело Храмом Божьим где живут Отец и Сын, жертвенник в нем это совесть человека, а жертвы на нем это духовные слезы.
При этом в обществе люди связаны различными социально-экономическими связями.
Может быть задача максимум не в выделении святого места, дома, отдельного от иной профанной деятельности , а как говорил ап Павел все что я делаю делаю во Славу Божью.
Тогда любая или почти любая деятельность будет И сакральной тоже, ибо в ней участвуют люди в которых св Дух.
И в процессе ее молитву Богу можно заменить на контакт с Богом во времени небольших временных участков по 15-30 секунд когда у человека естественные интеллектуальные паузы.
И действительно, англиканская церковь считает что спастись можно и вне церкви. Но в церкви проще.
у каждой церкви есть учение как спасаться и есть средства для этого.
Чем однако дальше церковь от истиной тем сложнее в ней спасаться.
Нужно ли разделять догматы, верить в Символ Веры, верить наконец в Иисуса Христа ?
В реформатской церкви и лютеранской церкви спасение по Вере.
Однако Вера приходит к человеку не в результате интеллектуальных усилий и не следованием за другими.
Первое было бы делом, а второе критикуемая протестантами средневековая католическая внешняя вера.
Главную роль играет Благодать Божия, что делает человека по природе сыном Божьим.
Тогда не удивительно, что Цвингли считал, что многие праведные язычники древности Рима и Греции попадут в Царство Божие.
А если церковь далека от истинной, в ней сложно получить духовное возрождение и спасение.
Бог вездесущ, но раз сказано в НЗ где соберутся 2-3 во имя мое Я есть среди них,
следует ли из этого что в месте где собираются христиане регулярно в большей степени будет ощущаться присутствие Божие?
В НЗ сказано, что христиане это Храм Божий и что ваши тела Храм.
Были монахи кто много лет не посещал церковь и считали свое тело Храмом Божьим где живут Отец и Сын, жертвенник в нем это совесть человека, а жертвы на нем это духовные слезы.
При этом в обществе люди связаны различными социально-экономическими связями.
Может быть задача максимум не в выделении святого места, дома, отдельного от иной профанной деятельности , а как говорил ап Павел все что я делаю делаю во Славу Божью.
Тогда любая или почти любая деятельность будет И сакральной тоже, ибо в ней участвуют люди в которых св Дух.
И в процессе ее молитву Богу можно заменить на контакт с Богом во времени небольших временных участков по 15-30 секунд когда у человека естественные интеллектуальные паузы.
Комментарий