Возможно ли познавать Истину без боли: Духовной, душевной, телесной?
Боль необходима.?
Свернуть
X
-
Боль необходима.?
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Метки: Нет -
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
-
Комментарий
-
Греческое слово, которое перевели как наказывать - пэдЭуо - означает воспитывать. Теперь посмотрим в древнерусском словаре слово наказ.
Наказ научение, наставление. Наказуя научая, наставляя.
НА - приставка - с глаголами выражает завершённость действия (с оттенком наполнения).
Тогда правильно понимать слово наказание следует ни как телесное, но как поучение с последующим результатом, то есть наполненностью, иначе от поучения наставления не будет никакого смысла. Получается, что переводчики правильно употребили слово наказание, но после стольких реформ русского языка и засоренностью его диким сленгом и грязью забылись истинные значения слов.
Будет желание поищите корень этого слова и будете очень удивлены его значением.Комментарий
-
Получится не знающий знающий?
Скажут "как ты истину познал коли истинно говорю тебе "если стукнуть по пальцу молотком, будет больно", а ты не знаешь, что такое боль. Не прожил её, не прочувствовал".
Не познал, что воистину, но при этом познал истину?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо за ответ. Красивый.
Вопрос ваш труден для меня. Я не могу на него ответить, даже после того, как вы уточнили значение слова «Истина». Каждый ответ, который я попробовала, ощущается, как неправильный. Со мной такое не часто случается.
А можно спросить, что побудило вас задать такой вопрос? И каков ваш ответ?Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, боль озлобляет если мы не признаем вины. По сути нет раскаяния, и боль не во благо.
Есть эксперименты в условнорефлекторной модели, суть их в следующем:
если субъект ошибочно полагает за что боль/вознаграждение то рефлекс вырабатывается на это ошибочное условие.
Т.е. страх избегания вместо того что бы лечь на грех, ложится на другого человека "из-за" которого ты оступился, и ты избегаешь человека, вместо греха.
Если ты раскаялся, то ты признал что вопрос в тебе, и боль во благо, если не совсем разрушительна, а если нет - озлобляет.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
Комментарий