Душевная болезнь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #16
    Сообщение от Serj012
    Кто боиться естественной смерти а вирусы часть природы и Бога и часть естественной жизни, тот не верующий. Зачем верить в Бога если не можешь подготовиться предстать на суд? Бойся дальше будь фомою.☺
    А кто "отодвигает" её именно сей час - тоже неверующий?

    Здесь я есть! И какая здесь жизнь - вижу, и хоть немножечко, но "понимаю" Там () меня (= любого другого) ждёт только суд.
    А т.к. конкретно не знаешь "за что?! (суд)", то зубы заранее стучат от страха.

    И "чистишься" уже здесь! "На всякий случай" и жизнь превращается (как я лично слышу автора темы) в непрекращающийся "мандраж по поводу".

    Зачем верить в Бога если не можешь подготовиться предстать на суд? Бойся дальше будь фомою.
    Буду говорить о себе, ибо "знаю себя" : итак, за что меня можно судить так, что даже вменить мне (лично) смерть? Т.е. "уничтожаем именно эту тётку (физически) ПОТОМУ ЧТО ..."

    Почему?! И как не бояться (хотеть) этого???

    мир
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

    Комментарий

    • ЯОлег
      Ветеран

      • 03 February 2019
      • 4234

      #17
      Сообщение от And55555
      А кто вам сказал, что я добрый? Каин убил Авеля в каждом человеке. Разве не так?
      Совесть не убита у людей, она есть у всех и это глас Божий в нас, обличающий, удерживающий и к покаянию зовущий. И у грешников, и у злодеев она есть. И каждый злодей, идя на злодеяние своё, знает, что́ творит. Поэтому и не оправдается никто из грешников и злодеев тем, что не ведал, что творил злое. Другое дело, что не все слушают совесть свою и поступают по велению её. Но это уже другой вопрос, почему так.

      Человек понятия не имеет, что такое добро. Люди отличаются лишь тем, в ком проявления зла больше или меньше. Потому и нужен Иисус, чтоб и зло удалить, но не для того, чтобы добро возродить. Родословие Иисуса - это не Авель, а Сиф. Третий сын Адама.
      Опять же, совесть наша обличает зло, удерживает от него и к покаянию всегда призывает. А добро - это то, что приближает нас к Богу и что ко спасению нашему.

      Посмотрите, сколько зла вокруг. В одном месте его проявления больше, в другом меньше. А Иисус лишь в некоторых, и они, которые с Иисусом, не гоняются за положением в этом мире. Они отдельно живут, занимаются своим делами, ближними.
      Много зла вокруг и неправды. Но это же мир сей, в котором властвует, до времени, князь мира сего. И нам не вживаться и встраиваться с комфортом нужно в него, если хотим спастись, но отрываться от него, через рождение свыше и приобщение к миру иному - горнему.

      Давайте лучше по теме.
      Неизвинителен всяк человек... Вы можете это в себе увидеть?
      "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же." (Рим.2:1). Ключевые слова о том, кто неизвинителен, сказаны Павлом в конце предложения. О таких лицемерах хорошо сказал Сам Христос: "И что ты смотришь на сучёк в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоём глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Мф.7:3-5).

      Каждый может и должен это в себе видеть, если оно есть, чтобы не стать лицемером.

      Комментарий

      • Serj012
        Временно отключен

        • 24 October 2012
        • 5553

        #18
        Сообщение от Смирна
        А кто "отодвигает" её именно сей час - тоже неверующий?

        Здесь я есть! И какая здесь жизнь - вижу, и хоть немножечко, но "понимаю" Там () меня (= любого другого) ждёт только суд.
        А т.к. конкретно не знаешь "за что?! (суд)", то зубы заранее стучат от страха.

        И "чистишься" уже здесь! "На всякий случай" и жизнь превращается (как я лично слышу автора темы) в непрекращающийся "мандраж по поводу".

        Буду говорить о себе, ибо "знаю себя" : итак, за что меня можно судить так, что даже вменить мне (лично) смерть? Т.е. "уничтожаем именно эту тётку (физически) ПОТОМУ ЧТО ..."

        Почему?! И как не бояться (хотеть) этого???

        мир
        Смею вас тётя Смирна разочеровать,☺ вы же женщина, а женщина помошник человеку с которого Бог и спросит.☺

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #19
          Сообщение от ЯОлег
          "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же." (Рим.2:1). Ключевые слова о том, кто неизвинителен, сказаны Павлом в конце предложения. О таких лицемерах хорошо сказал Сам Христос: "И что ты смотришь на сучёк в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоём глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Мф.7:3-5).

          Каждый может и должен это в себе видеть, если оно есть, чтобы не стать лицемером.
          Ключевые слова все. В человеке работает осуждение. Он его всегда применяет. Я много лет пробовал не осуждать, но так и не получилось. Пытался называть данное действие как-нибудь по другому. Но себя не обмануть. Осуждение - это свойство человека, имеющего вину пред Богом. Потому и неизвинение к самому себе. Это происходит с любым человеком.
          Но есть Божий суд. Он Праведный. Осуждая судом Праведным, и себя будешь осуждать таким же судом.
          Потому очень важно разобраться, чем Суд Праведный отличается от нашего суда, которому было сказано: не суди, да не судим будешь.

          Комментарий

          • Смирна
            бывает в жизни всякое...

            • 03 October 2010
            • 16332

            #20
            Сообщение от Serj012
            Смею вас тётя Смирна разочеровать,☺ вы же женщина, а женщина помошник человеку с которого Бог и спросит.☺
            вина жены плавно "съезжает" на мужа? (мои надежды резко увеличиваются?!)


            Мир!
            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

            Комментарий

            • Смирна
              бывает в жизни всякое...

              • 03 October 2010
              • 16332

              #21
              Сообщение от And55555
              Ключевые слова все. В человеке работает осуждение. Он его всегда применяет. Я много лет пробовал не осуждать, но так и не получилось. Пытался называть данное действие как-нибудь по другому. Но себя не обмануть. Осуждение - это свойство человека, имеющего вину пред Богом. Потому и неизвинение к самому себе. Это происходит с любым человеком.
              Но есть Божий суд. Он Праведный. Осуждая судом Праведным, и себя будешь осуждать таким же судом.
              Потому очень важно разобраться, чем Суд Праведный отличается от нашего суда, которому было сказано: не суди, да не судим будешь.
              Осуждение (ст. слав.) отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как злословие, сплетни, возведение вранья, напраслины и лжи на другого человека, обвинение его в чем-либо. Осуждение другого (термин не юридический) это, согласно православию, злое состояние духа. Нельзя обличать нечестивого и безумного, ибо это породит у него ненависть. Надо быть милосердными, смиренномудрыми, кроткими, долго терпимыми, снисходительными и любить своих оппонентов, противников и даже явных врагов. Этим легче побеждается зло. К тому же как закон действует нравственное правило: «Не судите, да не судимы будете». Привычка осуждать основана чаще всего на двоедушии, зависти. Нельзя допускать ее развития, особенно у детей.

              (Есть много вариантов толкования слова "осуждение".)

              Осуждение - это свойство человека, имеющего вину пред Богом.
              мне непонятна эта (Ваша) фраза; объясните её: что первично: я виновата перед Богом и поэтому осуждаю, или осуждаю и за это виновата??
              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #22
                Сообщение от Смирна
                мне непонятна эта (Ваша) фраза; объясните её: что первично: я виновата перед Богом и поэтому осуждаю, или осуждаю и за это виновата??
                Человек испытывающий вину, будет стараться как то себя защитить, или оправдать. Это делается с перекладыванием вины на другого. Человек выискивает вину в других людях. И чем больше вины он в других найдет, тем легче переносится его личная вина за своё.
                Ну типа так: у меня одна вина. Она тяжелая. А когда я найду в другом вины больше, чем у меня, две, то моя вроде не так сильно и выражается. А лучше три вины в другом найти. А еще лучше, быть лидером, потому что ты столько вины в людях может выковырять, что о своей и забыть.

                Все обвиняют Адама. Хотя сами такие же, как он. Каждый из нас в Эдеме взял бы именно то, чего не нужно было.
                А, если посмотреть, что оно посажено именно для того, чтобы непременно вкусить от него, то вина исчезает. Нет вины, так надо, для того и посажено. А, если бы не сказал, что нельзя, то и не вкусили бы и не знали бы, что есть добро и зло. Ведь этим деревом объясняется действие греха в человеке, которое является обратным действию Бога. На Божие действие есть противодействие - это грех. Чтобы стать богом, нужно знать к чему может привести противодействие Действиям Бога.
                Всё же так просто. уже.

                - - - Добавлено - - -

                Вот вы привели объяснение об осуждении. Разве это не психология? Разве это не психоз внутри человека?
                Можно лежать, как бревно, а в голове психоз.

                Комментарий

                • Смирна
                  бывает в жизни всякое...

                  • 03 October 2010
                  • 16332

                  #23
                  Сообщение от And55555
                  Человек испытывающий вину, будет стараться как то себя защитить, или оправдать.
                  Это чувство - "наследие" человечеству от Адама?

                  Т.е. я не вкушала! Но чувство вины... Совесть?
                  Да?

                  Это делается с перекладыванием вины на другого. Человек выискивает вину в других людях.
                  12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
                  13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела
                  (Быт.3)- Вы об этом?

                  Все обвиняют Адама. Хотя сами такие же, как он. Каждый из нас в Эдеме взял бы именно то, чего не нужно было.
                  = предать Христа мог каждый?!

                  А, если посмотреть, что оно посажено именно для того, чтобы непременно вкусить от него, то вина исчезает. Нет вины, так надо, для того и посажено. А, если бы не сказал, что нельзя, то и не вкусили бы и не знали бы, что есть добро и зло. Ведь этим деревом объясняется действие греха в человеке, которое является обратным действию Бога.
                  Как это?
                  Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #24
                    Сообщение от Смирна
                    Это чувство - "наследие" человечеству от Адама?

                    Т.е. я не вкушала! Но чувство вины... Совесть?
                    Да?


                    12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
                    13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела
                    (Быт.3)- Вы об этом?

                    = предать Христа мог каждый?!

                    Как это?
                    Как это не вкушала? Все вкусили. Один за другим. Но, как Адам: "А я чо, я ни че, это жена, которую Ты дал, она дала."
                    Предать Христа (вам пишу) должен каждый. Передать на распятие. "Иди, и сделай, что должен."

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #25
                      Сообщение от Смирна
                      этим деревом объясняется действие греха в человеке, которое является обратным действию Бога.

                      Как это?

                      а я плотян, продан греху.
                      15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                      16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                      17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                      18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                      19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                      20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                      21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                      Тут можно все выделять, вподряд.

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #26
                        Сообщение от And55555

                        а я плотян, продан греху.
                        15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                        16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                        17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                        18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                        19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                        20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                        21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                        22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                        23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                        Тут можно все выделять, вподряд.
                        Не увидела здесь про дерево (была бы слепа, не увидела бы букв... но буквы видно, а дерева - нет!)

                        23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. - вот это (разве что), и то - требуется объяснение.
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #27
                          Сообщение от Смирна
                          Не увидела здесь про дерево (была бы слепа, не увидела бы букв... но буквы видно, а дерева - нет!)

                          23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. - вот это (разве что), и то - требуется объяснение.
                          С деревом произошло тоже самое.

                          Комментарий

                          • Serj012
                            Временно отключен

                            • 24 October 2012
                            • 5553

                            #28
                            Сообщение от And55555

                            а я плотян, продан греху.
                            15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                            16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                            17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                            19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                            20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                            22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                            Тут можно все выделять, вподряд.
                            Это Павел про другую проблему а именно закон завета с Богом по которому он был обрезан. И вот тут ему приходиться лавировать что мол завет закона мол свят нообрезание его склоняло к блуду. Если помните Авраам завет не просто так заключал а именно чтобы Бог размножил его как песок. Вот это самое размножение у эллинов заимело табулированное качестаенно новое определение что законом по обрезанию оправдаться нельзя и потомство не суть а лишь качество а не кличество решает благословение потомков.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #29
                              Сообщение от Serj012
                              Это Павел про другую проблему а именно закон завета с Богом по которому он был обрезан. И вот тут ему приходиться лавировать что мол завет закона мол свят нообрезание его склоняло к блуду. Если помните Авраам завет не просто так заключал а именно чтобы Бог размножил его как песок. Вот это самое размножение у эллинов заимело табулированное качестаенно новое определение что законом по обрезанию оправдаться нельзя и потомство не суть а лишь качество а не кличество решает благословение потомков.
                              Я не увязал ваше, и то, что я из послания взял.

                              Комментарий

                              • Serj012
                                Временно отключен

                                • 24 October 2012
                                • 5553

                                #30
                                Сообщение от And55555
                                Я не увязал ваше, и то, что я из послания взял.
                                Всё что вы берёте из посланий Павла это проблема иудея ставшего эллином и христианином. Т.е. послания имеют собой элинскую риторику табу на обрезание и праведность по закону завета с Богом, именно оно вело их ко греху прелюбодейства а не дерево познания.

                                Комментарий

                                Обработка...