"«Это происхождение небес и земли, когда они были сотворены в день, в который ГОСПОДЬ Бог создал землю и небеса» (Быт.2:4) (перевод с KJV1611).
Обратите внимание, что в первой главе Писание повествует о творениях Бога: Отца и Святого Духа. Во второй главе Писание говорит о творении Господа Бога. Бог творил «небо и землю» (Быт.1:1), а «Господь Бог создал землю и небо». Пророческое значение этого какое?
Все этапы творения Бога, о которых говорит Писание в первой главе, происходят на нематериальном уровне. Как известно, у человека есть тело, душа и дух. Тело это единственная составляющая человека, которая подвержена тлению, поэтому «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления»(1Кор.15:50). Тело это «земной наш дом», «хижина» (2Кор.5:1).
«Ибо мы знаем, что, если бы наш земной дом этой скинии растворился, у нас есть Божье строение на небе, дом вечный, сделанный не руками» (2Кор.5:1) (перевод с KJV1611).
Прах возвратится «в землю, чем он и был» (Еккл.12:7). Поэтому о телесном рождении человека и его жизни на земле в первой главе ничего не говорится.
«Дни человека - как трава; как цвет полевой, так он цветет.
Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его» (Пс.102:15-16).
Душа и дух человека, это его нематериальные (нетленные) составляющие. Это о них говорит Писание в первой главе. Они имеют свою очередность рождения, сначала «душевное, потом духовное» (1Кор.15:46).
«Тем не менее, сперва было не духовное, а природное (земное), затем духовное» (1Кор.15:46) (перевод с KJV1611).
Рождение «больших китов», «земноводных» и остальных «зверей земных» происходит духовно от слова истины. «Ибо слово Божие живо и действенно» (Евр.4:12).
В настоящее время Бог продолжает творить Небо и Землю, рождая Словом Своим «творение, имеющее жизнь» (Быт.1:20) (KJV1611). Эта работа не завершится до конца «шестого дня» (до конца 1000‑летия мира). Все творение созданное Богом получает оценку «хорошо», потому что относится к горнему: вечному, идеальному миру, что нельзя сказать о нашем земном: временном, материальном мире.
Согласно хронологии первой главы наше время относится к «пятому дню» творения. Время существования Земли ограничивается «пятым и шестым днем» творения.
Вселенную, звезды, Землю, Солнце, и вообще, весь материальный мир создал Сын Божий, «все Им и для Него создано» (Кол.1:15,16). Писание пророчески говорит: «Господь Бог создал землю и небо». Но это творение временное, а значит несовершенное. Оно имеет начало и конец. Писание от имени Иисуса Христа говорит: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» (Откр.21:6). Сын Божий «в начале» «основал землю, и небеса», но придет время и «они погибнут». Он свернет их «как одежду» (Евр.1:10‑12).
Вторая глава показывает нам служение Сына Божия. Мы живем в то время, когда происходят основные действия в создании «Евы». Завершается шестое тысячелетие. Вне «Евы» спасения нет.
Первая глава книги Бытие и последняя глава книги Откровение являются первой и последней главами в Библии, а поэтому имеют свою особенность. В них говорится о творениях Бога, которые не относятся к нашему материальному миру."
Обратите внимание, что в первой главе Писание повествует о творениях Бога: Отца и Святого Духа. Во второй главе Писание говорит о творении Господа Бога. Бог творил «небо и землю» (Быт.1:1), а «Господь Бог создал землю и небо». Пророческое значение этого какое?
Все этапы творения Бога, о которых говорит Писание в первой главе, происходят на нематериальном уровне. Как известно, у человека есть тело, душа и дух. Тело это единственная составляющая человека, которая подвержена тлению, поэтому «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления»(1Кор.15:50). Тело это «земной наш дом», «хижина» (2Кор.5:1).
«Ибо мы знаем, что, если бы наш земной дом этой скинии растворился, у нас есть Божье строение на небе, дом вечный, сделанный не руками» (2Кор.5:1) (перевод с KJV1611).
Прах возвратится «в землю, чем он и был» (Еккл.12:7). Поэтому о телесном рождении человека и его жизни на земле в первой главе ничего не говорится.
«Дни человека - как трава; как цвет полевой, так он цветет.
Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его» (Пс.102:15-16).
Душа и дух человека, это его нематериальные (нетленные) составляющие. Это о них говорит Писание в первой главе. Они имеют свою очередность рождения, сначала «душевное, потом духовное» (1Кор.15:46).
«Тем не менее, сперва было не духовное, а природное (земное), затем духовное» (1Кор.15:46) (перевод с KJV1611).
Рождение «больших китов», «земноводных» и остальных «зверей земных» происходит духовно от слова истины. «Ибо слово Божие живо и действенно» (Евр.4:12).
В настоящее время Бог продолжает творить Небо и Землю, рождая Словом Своим «творение, имеющее жизнь» (Быт.1:20) (KJV1611). Эта работа не завершится до конца «шестого дня» (до конца 1000‑летия мира). Все творение созданное Богом получает оценку «хорошо», потому что относится к горнему: вечному, идеальному миру, что нельзя сказать о нашем земном: временном, материальном мире.
Согласно хронологии первой главы наше время относится к «пятому дню» творения. Время существования Земли ограничивается «пятым и шестым днем» творения.
Вселенную, звезды, Землю, Солнце, и вообще, весь материальный мир создал Сын Божий, «все Им и для Него создано» (Кол.1:15,16). Писание пророчески говорит: «Господь Бог создал землю и небо». Но это творение временное, а значит несовершенное. Оно имеет начало и конец. Писание от имени Иисуса Христа говорит: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» (Откр.21:6). Сын Божий «в начале» «основал землю, и небеса», но придет время и «они погибнут». Он свернет их «как одежду» (Евр.1:10‑12).
Вторая глава показывает нам служение Сына Божия. Мы живем в то время, когда происходят основные действия в создании «Евы». Завершается шестое тысячелетие. Вне «Евы» спасения нет.
Первая глава книги Бытие и последняя глава книги Откровение являются первой и последней главами в Библии, а поэтому имеют свою особенность. В них говорится о творениях Бога, которые не относятся к нашему материальному миру."
Комментарий