"«И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо» (Быт.1:21).
«И сотворил Бог больших китов, и каждую живую тварь, которая передвигается, которых обильно произвели воды, по роду их, и каждую птицу крылатую по роду ее: и увидел Бог, что это хорошо» (Быт.1:21) БКИ.
В этом стихе Писание разделяет спасенных на три группы, кратко характеризуя каждую из них. Три группы спасенных, «которых произвела вода»: большие киты, пресмыкающиеся и птица крылатая.
Вот уже 2000 лет длятся «времена неведения» (Деян.17:30). Писание образно называет это время ночью. Не зря самую темную часть этой «ночи» называют темными веками. Соотношение сил между добром и злом, в этот период времени, в пользу диавола. Поэтому в мире много зла и несправедливости. Людей, которые в таких обстоятельствах стремятся жить по совести по правде, очень мало. Их также мало, как и больших китов, если сравнивать их количество со всей рыбой в морях и океанах. В момент восхищения Церкви первенцев подобное соотношение между китами и всей рыбой для многих станет очевидным. Восхищенными будут немногие люди. Писание как бы от имени Христа говорит об этом событии:
«встал я ночью с немногими людьми, бывшими при мне, и никому не сказал, что Бог мой положил мне на сердце сделать для Иерусалима» (Неем.2:12).
Писание этих немногих людей называет: «верные». В различных прообразах они названы: первенцы, «главы поколений» (Ездр.8:1), «главные из отцов» (KJV1611), «начальствующие» (Ездр.10:14), «правители» (KJV1611), тысяченачальники (Исх.18:21). Теперь добавляется новое название: «большие киты» (Быт.1:21) БКИ. Численность этих «животных» достигает критически низкой отметки. В церемониальном законе первенцы названы: «первый сноп жатвы» (Лев.23:10), «сноп первоплодов» (KJV1611). Это название дает нам возможность сравнить число верных с числом избранных и званых. Можно представить себе количество колосьев первого снопа жатвы и количество колосьев всей жатвы ячменя и жатвы пшеницы. Соотношение этих чисел будет очень велико.
В момент восхищения верные будут подобны стрелам и птицам: «стрелы» (1Цар.20:36), «птицы» (Быт.1:20).
Вторая группа спасенных людей это избранные. Писание образно их называет: «пресмыкающиеся», и уточняет, что их «обильно произвели воды». Они будут «приходить» в скинию небесную в назначенные времена. Сбор избранных сравнивается со сбором колосьев на гумне в скирду в период жатвы пшеницы. И если первый сноп жатвы (вызревшие колосья) собирается руками, то созревшая позже жатва срезается жатвенными ножами, это означает что, все избранные пройдут через смерть. Они будут обезглавлены «за свидетельство Иисуса и за слово Божие» (Откр.20:4). В книге Руфь Писание показывает нам будущую жатву. Церковь первенцев до конца времени жатвы будет подбирать в поле «колосья позади жнецов» (Руф.2:3). Иоанн в скинии небесной видел собранные «колосья», он видел «под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» (Откр.6:9).
Третья группа спасенных людей в 21 стихе: «птица пернатая» «по роду ее». Это «сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Откр.7:4), «которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие» (Лук.9:27). Согласно повелению царя халдейского, они не должны будут дожить «до света утреннего», но вопреки этому будут чудесным образом избавлены от смерти. Писание образно показывает это событие в 3 главе книги Даниила, и в 12 главе книги Откровение:
«И даны» БУДУТ «женщине два крыла большого Орла, чтобы она летела в пустыню, в своё место от лица змея туда, где она питаема в течение времени, времён и пол времени» (Откр.12:14) (перевод с KJV1611).
Званым на брачную вечерю Агнца «в полночь» будет дано «два крыла большого Орла», и рассечено перед ними море воды великой бездны. Вместе с двумя свидетелями (Откр.11) они будут восхищены на третье небо. Все враги, гнавшиеся за ними, будут повержены. Так будут явлены знамения и чудеса над царством зверя за то, что они будут надменно поступать с Израилем (Неем.9:10). Выход Израиля из земли Египетской является прообразом этих событий. Господь откроется им, когда они будут в рабстве у Вавилонской блудницы.
В притче о десяти девах, в образе пяти мудрых нам показаны званые, которые выйдут «встречать жениха» (Матф.25:1) (KJV1611). Они будут собраны через пять месяцев с момента начала жатвы ячменя.
Как видно из стиха (Быт.1:21) в конце семидесятой седьмины Даниила на брачную вечерю Агнца будет восхищена только одна последняя группа людей: званые. Избранные не будут участвовать в этом восхищении. Их души к этому времени будут собраны в скинии небесной под жертвенником (Откр.6:9), подобно тому, как за период жатвы собирается скирда на гумне (Руф.3). Они, воскреснув, войдут «во святый град» и явятся многим (Матф.27:52,53), (Откр.22:19).
В 12 главе книги Откровение Писание показывает нам эти три группы спасенных людей в период последних семи лет жатвы. Люди верные Христу в скинии небесной показаны нам в образе женщины, одетой в Солнце. Писание показывает людей верных Христу не только в образе невесты или девы, но еще и в образе женщины, вдовы, дочери. Здесь особый образ: «женщина, облеченная в Солнце» (Откр.12:1) (KJV1611). Ее появление на небе будет великим чудом. Избранные показаны нам в образе рождающегося младенца, а значит, и они будут подобны женщине, одетой в Солнце.
Другой прообраз верных и избранных это Мария, которая накануне обручения с Иосифом, имела младенца от Духа Святого (Матф.1:18) (БКИ). Солнце в первом прообразе и Иосиф во втором указывают на Иисуса Христа.
И вот, на небе появляется «другое чудо»: «великий красный дракон» (Откр.12:3) (БКИ). В образе дракона нам показан диавол. Иоанн видел, как женщина «будучи с младенцем, кричала, мучаясь в родах, и силилась разрешиться» (Откр.12:2) (БКИ). Боли и муки Церкви первенцев Писание поясняет нам в следующих стихах: «стал дракон перед женщиной, которая была готова разрешиться, чтобы сожрать ее младенца, как только тот родится» (Откр.12:4) (БКИ).
Писание показывает, что рождение ребенка будет происходить в присутствии дракона, а его восхищение к Богу при его непосредственном участии. В период «жатвы пшеницы» абсолютно каждый человек на земле, принявший Христа своим Спасителем, будет убит вавилонской блудницей (Откр.17:6). Каждый из них в свое время услышит призыв Христа: «иди за Мною» (Иоан.1:43). Муки женщины в родах на исходе ее сил, образно характеризуют служение Церкви первенцев в скинии небесной. И это служение будет испытанием для них.
«И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр.12:5).
Иоанн видел «души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откр.20:4).
В другом прообразе Писание показывает нам избранных в образе младшего брата. Иосиф говорил своим братьям:
«вы будете испытаны: клянусь жизнью фараона, вы не выйдете отсюда, если не придет сюда меньший брат ваш» (Быт.42:15).
Сам Господь Бог клянется Собой, что никто живым не выйдет из скинии небесной, если не придет туда «меньший брат», другими словами, если не будет «рожден младенец». Писание пророчески говорит: «Христос, Сын Божий! Не бойся взять Себе Церковь первенцев (чистую деву), «ибо то, что зачато в ней, есть от Духа Святого» (Матф.1:20) (БКИ).
Церковь первенцев приведет брата своего меньшего (избранные), они позовут званых, а потом будет призван Иаков и все родство его (Деян.7:14), дальние и близкие (Еф.2:17), (Деян.2:39).
Писание называет людей верных Христу девой, девственницей (БКИ), «обрученной мужу» (Лук.1:27). Два будущих события: праздник опресноков и ДЕНЬ Пятидесятницы можно рассматривать еще как обручение и брак.
Постановление о Богослужении и устройство святилища земного в Писании показывают нам будущее служение в скинии небесной. А поставленные на служение священники, левиты, привратники и певцы показывают нам служение верных, избранных и званых."
«И сотворил Бог больших китов, и каждую живую тварь, которая передвигается, которых обильно произвели воды, по роду их, и каждую птицу крылатую по роду ее: и увидел Бог, что это хорошо» (Быт.1:21) БКИ.
В этом стихе Писание разделяет спасенных на три группы, кратко характеризуя каждую из них. Три группы спасенных, «которых произвела вода»: большие киты, пресмыкающиеся и птица крылатая.
Вот уже 2000 лет длятся «времена неведения» (Деян.17:30). Писание образно называет это время ночью. Не зря самую темную часть этой «ночи» называют темными веками. Соотношение сил между добром и злом, в этот период времени, в пользу диавола. Поэтому в мире много зла и несправедливости. Людей, которые в таких обстоятельствах стремятся жить по совести по правде, очень мало. Их также мало, как и больших китов, если сравнивать их количество со всей рыбой в морях и океанах. В момент восхищения Церкви первенцев подобное соотношение между китами и всей рыбой для многих станет очевидным. Восхищенными будут немногие люди. Писание как бы от имени Христа говорит об этом событии:
«встал я ночью с немногими людьми, бывшими при мне, и никому не сказал, что Бог мой положил мне на сердце сделать для Иерусалима» (Неем.2:12).
Писание этих немногих людей называет: «верные». В различных прообразах они названы: первенцы, «главы поколений» (Ездр.8:1), «главные из отцов» (KJV1611), «начальствующие» (Ездр.10:14), «правители» (KJV1611), тысяченачальники (Исх.18:21). Теперь добавляется новое название: «большие киты» (Быт.1:21) БКИ. Численность этих «животных» достигает критически низкой отметки. В церемониальном законе первенцы названы: «первый сноп жатвы» (Лев.23:10), «сноп первоплодов» (KJV1611). Это название дает нам возможность сравнить число верных с числом избранных и званых. Можно представить себе количество колосьев первого снопа жатвы и количество колосьев всей жатвы ячменя и жатвы пшеницы. Соотношение этих чисел будет очень велико.
В момент восхищения верные будут подобны стрелам и птицам: «стрелы» (1Цар.20:36), «птицы» (Быт.1:20).
Вторая группа спасенных людей это избранные. Писание образно их называет: «пресмыкающиеся», и уточняет, что их «обильно произвели воды». Они будут «приходить» в скинию небесную в назначенные времена. Сбор избранных сравнивается со сбором колосьев на гумне в скирду в период жатвы пшеницы. И если первый сноп жатвы (вызревшие колосья) собирается руками, то созревшая позже жатва срезается жатвенными ножами, это означает что, все избранные пройдут через смерть. Они будут обезглавлены «за свидетельство Иисуса и за слово Божие» (Откр.20:4). В книге Руфь Писание показывает нам будущую жатву. Церковь первенцев до конца времени жатвы будет подбирать в поле «колосья позади жнецов» (Руф.2:3). Иоанн в скинии небесной видел собранные «колосья», он видел «под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» (Откр.6:9).
Третья группа спасенных людей в 21 стихе: «птица пернатая» «по роду ее». Это «сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Откр.7:4), «которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие» (Лук.9:27). Согласно повелению царя халдейского, они не должны будут дожить «до света утреннего», но вопреки этому будут чудесным образом избавлены от смерти. Писание образно показывает это событие в 3 главе книги Даниила, и в 12 главе книги Откровение:
«И даны» БУДУТ «женщине два крыла большого Орла, чтобы она летела в пустыню, в своё место от лица змея туда, где она питаема в течение времени, времён и пол времени» (Откр.12:14) (перевод с KJV1611).
Званым на брачную вечерю Агнца «в полночь» будет дано «два крыла большого Орла», и рассечено перед ними море воды великой бездны. Вместе с двумя свидетелями (Откр.11) они будут восхищены на третье небо. Все враги, гнавшиеся за ними, будут повержены. Так будут явлены знамения и чудеса над царством зверя за то, что они будут надменно поступать с Израилем (Неем.9:10). Выход Израиля из земли Египетской является прообразом этих событий. Господь откроется им, когда они будут в рабстве у Вавилонской блудницы.
В притче о десяти девах, в образе пяти мудрых нам показаны званые, которые выйдут «встречать жениха» (Матф.25:1) (KJV1611). Они будут собраны через пять месяцев с момента начала жатвы ячменя.
Как видно из стиха (Быт.1:21) в конце семидесятой седьмины Даниила на брачную вечерю Агнца будет восхищена только одна последняя группа людей: званые. Избранные не будут участвовать в этом восхищении. Их души к этому времени будут собраны в скинии небесной под жертвенником (Откр.6:9), подобно тому, как за период жатвы собирается скирда на гумне (Руф.3). Они, воскреснув, войдут «во святый град» и явятся многим (Матф.27:52,53), (Откр.22:19).
В 12 главе книги Откровение Писание показывает нам эти три группы спасенных людей в период последних семи лет жатвы. Люди верные Христу в скинии небесной показаны нам в образе женщины, одетой в Солнце. Писание показывает людей верных Христу не только в образе невесты или девы, но еще и в образе женщины, вдовы, дочери. Здесь особый образ: «женщина, облеченная в Солнце» (Откр.12:1) (KJV1611). Ее появление на небе будет великим чудом. Избранные показаны нам в образе рождающегося младенца, а значит, и они будут подобны женщине, одетой в Солнце.
Другой прообраз верных и избранных это Мария, которая накануне обручения с Иосифом, имела младенца от Духа Святого (Матф.1:18) (БКИ). Солнце в первом прообразе и Иосиф во втором указывают на Иисуса Христа.
И вот, на небе появляется «другое чудо»: «великий красный дракон» (Откр.12:3) (БКИ). В образе дракона нам показан диавол. Иоанн видел, как женщина «будучи с младенцем, кричала, мучаясь в родах, и силилась разрешиться» (Откр.12:2) (БКИ). Боли и муки Церкви первенцев Писание поясняет нам в следующих стихах: «стал дракон перед женщиной, которая была готова разрешиться, чтобы сожрать ее младенца, как только тот родится» (Откр.12:4) (БКИ).
Писание показывает, что рождение ребенка будет происходить в присутствии дракона, а его восхищение к Богу при его непосредственном участии. В период «жатвы пшеницы» абсолютно каждый человек на земле, принявший Христа своим Спасителем, будет убит вавилонской блудницей (Откр.17:6). Каждый из них в свое время услышит призыв Христа: «иди за Мною» (Иоан.1:43). Муки женщины в родах на исходе ее сил, образно характеризуют служение Церкви первенцев в скинии небесной. И это служение будет испытанием для них.
«И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр.12:5).
Иоанн видел «души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откр.20:4).
В другом прообразе Писание показывает нам избранных в образе младшего брата. Иосиф говорил своим братьям:
«вы будете испытаны: клянусь жизнью фараона, вы не выйдете отсюда, если не придет сюда меньший брат ваш» (Быт.42:15).
Сам Господь Бог клянется Собой, что никто живым не выйдет из скинии небесной, если не придет туда «меньший брат», другими словами, если не будет «рожден младенец». Писание пророчески говорит: «Христос, Сын Божий! Не бойся взять Себе Церковь первенцев (чистую деву), «ибо то, что зачато в ней, есть от Духа Святого» (Матф.1:20) (БКИ).
Церковь первенцев приведет брата своего меньшего (избранные), они позовут званых, а потом будет призван Иаков и все родство его (Деян.7:14), дальние и близкие (Еф.2:17), (Деян.2:39).
Писание называет людей верных Христу девой, девственницей (БКИ), «обрученной мужу» (Лук.1:27). Два будущих события: праздник опресноков и ДЕНЬ Пятидесятницы можно рассматривать еще как обручение и брак.
Постановление о Богослужении и устройство святилища земного в Писании показывают нам будущее служение в скинии небесной. А поставленные на служение священники, левиты, привратники и певцы показывают нам служение верных, избранных и званых."
Комментарий