Возвращение домой

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ToNick
    Участник

    • 30 January 2012
    • 23

    #1

    Возвращение домой

    Удивительная история человека, который когда-то был мусульманином, потом уверовав во Христа находился несколько лет в протестантизме, и в итоге принял Православие.



    Кто желает, в описании видео сможете найти небольшой список трудов.
    "Мы добиваемся не победы, а возвращения братьев и сестер, разлука с которыми терзает нас".
    Святитель Григорий Богослов
  • Unmasker1
    Отключен

    • 18 October 2011
    • 3975

    #2
    Сообщение от ToNick
    Удивительная история человека, который когда-то был мусульманином, потом уверовав во Христа находился несколько лет в протестантизме, и в итоге принял Православие.
    Пришёл туда где больше денег платят.

    Комментарий

    • Савл108
      Отключен

      • 17 April 2020
      • 2517

      #3
      А ещё есть такой Серафим Роуз. Он был мирянином, жил в Калифорнии, был неравнодушен к буддизму... Но во времена "сексуальной революции", разгара движения хиппи он, американец, принимает православие, становиться монахом и основывает монастырь вместо того что бы вместе со всеми сходить с ума (время было такое). Вот это чудо.

      Комментарий

      • ToNick
        Участник

        • 30 January 2012
        • 23

        #4
        На счёт Америки. Ещё есть книга "Возвращение домой. От протестантизма к православию" Питер Гиллквист.

        "Книга американского православного священника о. Питера Гиллквиста замечательна во многих отношениях. Прежде всего, это глубоко искренний рассказ о личных поисках истинной веры, яркий документ возрождения человеческой души, открывшей Православие и вошедшей в Церковь после преодоления многих, иногда очень серьезных препятствий. Но оказывается, что обращение автора книги одно из тысяч обращений к Православию, совершившихся одновременно. Книга открывает перед нами удивительное чудо бурного роста православных общин в Соединенных Штатах Америки стране, которую у нас в России многие привыкли считать как бы полностью бездуховной, погрязшей в стяжательстве и погоне за земными благами".
        "Мы добиваемся не победы, а возвращения братьев и сестер, разлука с которыми терзает нас".
        Святитель Григорий Богослов

        Комментарий

        • ToNick
          Участник

          • 30 January 2012
          • 23

          #5


          Интервью бывшего пастора, который перешел из кальвинизма в Православие.



          "Мы добиваемся не победы, а возвращения братьев и сестер, разлука с которыми терзает нас".
          Святитель Григорий Богослов

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #6
            Почему "Возвращение домой", если герой раньше не был православным?
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #7
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Почему "Возвращение домой", если герой раньше не был православным?
              Возможно от того, что некогда в детстве был крещён в ПЦ.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #8
                Сообщение от Georgy
                Возможно от того, что некогда в детстве был крещён в ПЦ.
                Насколько помню крещение младенцев православие не рекомендует.

                Афанасий не верный, ибо по заповеди, Бог один (Марк.12.29)
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #9
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Насколько помню крещение младенцев православие не рекомендует.
                  Откуда это?
                  Вы хотите пообщаться на тему о крещении младенцев?
                  Афанасий не верный, ибо по заповеди, Бог один (Марк.12.29)

                  Комментарий

                  • Сергей из Керчи
                    Надеюсь быть Христианином

                    • 12 March 2011
                    • 10641

                    #10
                    Сообщение от Georgy
                    Откуда это?
                    Вы хотите пообщаться на тему о крещении младенцев?
                    - кажется именно не рекомендует, а не запрещает или настаивает на обратном. Осипова слушал.

                    - Комментарий на вашу подпись
                    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #11
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      - кажется именно не рекомендует, а не запрещает или настаивает на обратном. Осипова слушал.
                      Мнение Осипова общеизвестно. Тем не менее в ПЦ это повсеместная и испокон веков догматически выверенная практика.
                      - Комментарий на вашу подпись
                      6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;(Пс.81:6)
                      с маленькой буквы...

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #12
                        Сообщение от Georgy
                        Мнение Осипова общеизвестно. Тем не менее в ПЦ это повсеместная и испокон веков догматически выверенная практика.
                        6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;(Пс.81:6)
                        с маленькой буквы...
                        - Практика зачастую есть попущение, а вот насчёт догматической прошу обосновать.

                        - прошу проверить, что в псалме речь идет о людях. И исходя из веры началу первой заповеди, что Бог один Марк. 12-29, вероятнее всего упомянутый вами текст сказан с иронией. Естественно, если мы различаем людей и богов
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #13
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          - Практика зачастую есть попущение, а вот насчёт догматической прошу обосновать.
                          II. Если же, таким образом, Крещение необходимо для всех людей, как единственная дверь в царствие Божие: то это таинство должно быт преподаваемо не только взрослым людям, но и младенцем, вопреки лжеучению некоторых сектантов (анабаптистов и друг.). Ибо

                          1) И младенцы способны к царствию Божию, к освящению от Духа Святого. Оставите детей, говорил Спаситель ученикам своим, и не возбраняйте им приити ко мне: таковых бо есть царство небесное (Матф. 19, 14; снес. 18, 3; Марк. 10, 15; Лук. 18, 15). Бывали случаи, когда Бог освящал и исполнял младенцев Духом Святым еще от чрева матернего, например Иеремию (Иер. 1, 5), Иоанна Предтечу (Лук. 1, 15. 41).

                          2) И младенцы не чужды прародительского греха, и не иначе могут очиститься от него и войти в царствие Божие, как только чрез Крещение. Известно изречение Спасителя: аще кто не родится водою и Духом, не может внити в царствие Божие; рожденное от плоти плоть есть (Иоан. 3, 5; снес. Рим. 5, 12. 18)965.

                          3) В ветхом Завете обрезание, чрез которое Израильтяне вступали в завет с Богом, совершаемо было, по повелению Его, и над младенцами (Быт. 17, 12). Но обрезание ветхозаветное было прообразом таинства Крещения, чрез которое мы вступаем в завет с Богом в новом Завете (Кол. 2, 11. 12; Гал. 3, 2629). След., если в ветхом Завете сам Бог признавал и младенцев способными ко вступлению в завет с Ним: то почему же лишать их этого блага в новом Завете?

                          4) Св. Апостолы иногда крестили целые семейства, например, дом Лидии (Деян. 16, 14. 15), дом Стефанинов (1Кор. 1, 16), и весь дом некоего стража (Деян. 16, 3039). Но никто не может утверждать, чтобы в этих семействах были одни только взрослые, и вовсе не было детей, младенцев, ни того, чтобы дети, ежели были, оставлены были без крещения.

                          Св. Отцы и учители Церкви оставили несомненные свидетельства, что Крещение всегда было и должно быть совершаемо и над младенцами, а некоторые даже прямо называли это преданием апостольским. Вот как, например, говорят:

                          Св. Ириней: «(Христос) пришел спасти чрез Себя всех, всех, разумею тех, которые возрождаются чрез Него для Бога: младенцев, и детей, и отроков, и юношей, и старцев»966.

                          Ориген: «Церковь приняла предание от Апостолов преподавать крещение и младенцем»967, «Младенцы крещаются во оставление грехов Так как чрез таинство Крещения очищаются скверны рождения: то крещаются и младенцы»968.

                          Св. Киприан: «Если и великим грешникам, которые прежде много грешили против Бога, когда они уверуют, даруется отпущение грехов, и никому не возбраняется Крещение и благодать; тем более не должно возбранять сего младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, произшедши от плоти Адама, восприял (contraxit) заразу древней смерти чрез самое рождение, и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпущаются не собственные, а чужие грехи. И потому, возлюбленный брат, на Соборе нашем состоялось такое определение: от Крещения и благодати Бога, ко всем милосердного, благого и снисходительного, никого нам не должно устранять, что надобно держать и соблюдать как по отношению ко всем, так особенно, полагаем, по отношению к новорожденным младенцем, которые заслуживают преимущественное наше участие и милосердие Божие»969.

                          Св. Григорий Богослов: «У тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила, и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога»970.

                          Отцы Собора карфагенского (в 418 г.): «Кто отвергает нужду Крещения малых, новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ Крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное Апостолом: единем человеком грех в мiр вниде и грехом смерть: и тако смерть во вся человеки вниде, в немже вси согрешиша (Рим. 5, 12), подобает разумети не иначе, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо, по сему правилу веры, и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения» (правило 124).

                          Блаж. Августин: «Это (крещение младенцев) Церковь всегда имела, всегда содержала; это прияла она от веры предков; это соблюдает она постоянно даже до конца»971.Подобные же свидетельства в постановлениях апостольских, у св. Дионисия Ареопагита, Климента александрийского, Исидора Пелусиота, Амвросия, Иоанна Златоустого и других972.

                          Ссылка

                          - прошу проверить, что в псалме речь идет о людях. И исходя из веры началу первой заповеди, что Бог один Марк. 12-29, вероятнее всего упомянутый вами текст сказан с иронией. Естественно, если мы различаем людей и богов
                          Вспомните "создадим по образу и по подобию"...

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #14
                            Сообщение от Georgy
                            ...

                            Еще Вспомните "создадим по образу и по подобию"...
                            - признателен за объяснение вероучения некоторой части православных , но вот увязки со Священным Писанием здесь извините крайне натянутые.

                            - важен ответ, к кому обращается Бог, если согласно первой заповеди Бог один?
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • ToNick
                              Участник

                              • 30 January 2012
                              • 23

                              #15
                              "Мы добиваемся не победы, а возвращения братьев и сестер, разлука с которыми терзает нас".
                              Святитель Григорий Богослов

                              Комментарий

                              Обработка...