"Общепринято считать, что израильтяне, потомки тех, кто заключал завет с Богом в пустыне Синайской народ избранный Богом, народ благословенный. Но как это понимать? Ведь они уже две тысячи лет рассеяны среди народов земли, и нет покоя ему. Их постоянно преследовали и настигали, и враги его были всегда во главе. Об этом продолжительном периоде времени, пророчески, говорит книга «Плач Иеремии». И вот только с прошлого века они начали собираться в земле Израильской. И действительно, пробуждение народа, его возвращение на родину и образование государства Израиль это чудо. Но как их избранность, проявляется в настоящее время с их стороны? Господь праведен, а они? Они отвергли постановления Его и поступают по обычаям других народов, поступают даже хуже, нечестивее их. Где их высокие моральные нормы, стремление к правде и истине, страх Божий? Да и само государство Израиль еще ждут очень тяжелые времена, он окружен арабскими странами, в которых к власти в скором времени, могут придти исламские фундаменталисты. Израиль настроен агрессивно и поэтому стоит на пороге войны со всем арабским миром. А народ, который избирает Бог, не высокомерен, а наоборот, терпим и кроток. Ведь он становится светом миру, как «город, стоящий на верху горы» (Матф.5:14). Народ, избранный Богом, всегда на виду всех народов и подобных проблем не испытывает, потому что выполняет волю Господа. Как это все понимать? А дело в том, что этот народ будет избран Господом Богом в начале 1000-летия мира. Его избрание произойдет в будущем. Он действительно будет светом миру, солью земли, об этом многократно и многообразно говорит Писание. А в настоящее время мы видим, что пророчества исполняются. Израиль оживает, как и обещал Господь: «через два дня» их оживить и «в третий день» восставить (Ос.6:2). Но само избрание еще не произошло, «третий день» не наступил.
Иерусалим в настоящее время не является столицей мира. Это всё ещё «чужая территория», её господин князь мира сего, и он еще не переселился из поднебесной в бездну, потому что Господь не получил силу Свою великую и не воцарился, а Израиль не очистился. Они еще даже в малейшей, самой мизерной мере, не осознали свое отпадение от Господа. Господь говорит: «Труд будет тяжелый» (Иез.24:12). Но вот пройдет ещё лет шестьдесят, и нулевой меридиан будет проходить через этот город. И время и координаты будут отсчитывать относительно города великого Царя (Пс.47:3). Но это в будущем. А сейчас власть предана другой Личности, которая противостоит Истине, а поэтому времена неведения продолжаются, а значит другой народ и другой город служит «светом миру». Этот город является центром мира, образцом свободы и демократии, авторитетным толкователем международного права."
Иерусалим в настоящее время не является столицей мира. Это всё ещё «чужая территория», её господин князь мира сего, и он еще не переселился из поднебесной в бездну, потому что Господь не получил силу Свою великую и не воцарился, а Израиль не очистился. Они еще даже в малейшей, самой мизерной мере, не осознали свое отпадение от Господа. Господь говорит: «Труд будет тяжелый» (Иез.24:12). Но вот пройдет ещё лет шестьдесят, и нулевой меридиан будет проходить через этот город. И время и координаты будут отсчитывать относительно города великого Царя (Пс.47:3). Но это в будущем. А сейчас власть предана другой Личности, которая противостоит Истине, а поэтому времена неведения продолжаются, а значит другой народ и другой город служит «светом миру». Этот город является центром мира, образцом свободы и демократии, авторитетным толкователем международного права."
Комментарий