Библия говорит не только словами, но и образами.
"Какие события произойдут в скинии небесной после того как в неё войдёт Церковь первенцев? Иисус Христос после «продолжительной беседы» (Деян.20:9) с первенцами оставит их, перейдя за завесу в главную часть скинии: «Святейшее из всего» (Евр.9) БКИ. Там, в «неприступном свете» (1Тим.6:16), к которому никакой человек не может приблизиться, Он будет стоять перед Богом (Зах.3). По этой причине в некоторых прообразах Церковь первенцев показана вдовой.
В Его отсутствии, какое служение она будет выполнять в скинии небесной?
Писание показывает нам служение Церкви первенцев в период жатвы, используя многие прообразы. Она показана нам выполняющая функции: жены, вдовы, служанки, дочери, матери. Она показана даже в образе женщины, одетой в Солнце (Откр.12:1) (KJV1611).
Один из таких прообразов нам показан в 4 главе книги 4Царств. Вдова в час нужды с воплем обращалась к Елисею: «слуга твой, мой муж, умер; а ты знаешь, что слуга твой боялся Господа; теперь пришел заимодавец взять обоих детей моих в рабы себе» (4Цар.4:1) (KJV1611). Нам показана Церковь первенцев, которая подобно воину стоит в проломе стены и ведет сражение за своих сыновей. В образе Елисея показан Бог. Её дети в период жатвы будут проповедовать Слово Божие и свою жизнь отдавать за него (Откр.6:9). Они будут подавать ей сосуды порожние, а она будет наполнять их Духом Святым. И когда избранные сосуды будут полны, масло остановится. Фраза «нет более сосудов» (4Цар.4:6) означает, что вошло «полное [число] язычников» (Рим.11:25). В этом прообразе нам показано рождение избранных.
Писание в 4 главе книги 4Царств, вслед за этим прообразом, продолжает показывать нам уже более подробно события, которые произойдут во время жатвы. В первый день недели Церковь первенцев, собравшаяся «для преломления хлеба» (Деян.20:7), отправится в скинию небесную в следующий день.
Обратите внимание, в первом прообразе Писание называет женщину: «великая женщина». Во втором прообразе Писание называет её: Сонамитянка. В образе Сонамитянки (4Цар.4:12), пришедшей в горницу по зову пророка, Писание нам показывает Церковь первенцев.
Сонамитянка не имела сына и от этого скорбела душой. Писание называет причину: «муж ее стар» (4Цар.4:14). Елисей «позвал ее, и стала она в дверях» (4Цар.4:15). Она стояла в дверях, как воин в проломе стены. Ведь после слов Елисея у нее появилась надежда держать на руках сына. И от этой мысли она с сильным волнением, охватившим ее, говорит: «нет, господин мой, человек Божий, не обманывай служанку твою» (4Цар.4:16) (KJV1611). Далее, в образе сына Сонамитянки нам показаны избранные.
Итак, о каком святом человеке говорит Писание? Церковь первенцев после восхищения будет обручена с Иисусом Христом (Матф.1:18), но почему Писание говорит, что у Церкви первенцев муж стар (4Цар.4:14)?
Писание называет святого: Евангелист (Благовестник) (2Тим.4:5) БКИ; посланник (Лук.7:27); верный свидетель (Пс.88:38); Апостол (Евр.3:1) БКИ; Помазанник (Откр.11:15), (Пс.2:2), (Пс.88); (2Цар.23:1); «сладкий Псалмопевец Израиля» (2Цар.23:1) (KJV1611); Пророк для народов (Иер.1:5) (KJV1611); слуга Господа (Ис.42:1); первенец (Пс.88:28), (1Пар.5:1,2); Праведник (Деян.7:52); праведный слуга (Ис.53:11); Пастырь (Быт.49:22‑26) (KJV1611); агнец (Ис.53:7); Князь (Иез.44:2,3); Князь жизни (Деян.3:15) (KJV1611); князь Михаил; святой Израиля; «человек, чьё имя Отрасль» (Зах.3,6); Отрасль праведная (Иер.23:5); Господь Праведность Наша (Иер.23:6) (KJV1611).
По отношению к Церкви первенцев, он показан в прообразах:
муж служанки (Быт.16:1);
муж Асенефы, дочери жреца Илиопольского (Быт.41:50);
муж Сепфоры, дочери священника Мадиамского (Исх.2:21);
второй муж Мелхолы, дочери Саула (1Цар.25:44), (2Цар.3:13‑16).
По отношению к избранным и званым он отец их, а они его многочисленные потомки. Моисей и два его сына: Гирсон и Елиезер (1Пар.23:15) это прообраз Благовестника и его потомства. Два сына Моисея это прообраз избранных и званых.
Иосиф и два его сына: Манассия и Ефрем (Быт.41:50-52) это еще один прообраз Благовестника и его потомства. Два сына Иосифа это прообраз избранных и званых.
Иаков, когда возвращался на родину свою, имел два стана. Это также прообраз Благовестника и его потомства. Два стана Иакова это прообраз избранных и званых.
Авраам верою проживал на земле обетованной, как в чужой стране, «и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования» (Евр.11:9). Это также прообраз Благовестника и его потомства. Исаак и Иаков в этом стихе это прообраз избранных и званых"
"Какие события произойдут в скинии небесной после того как в неё войдёт Церковь первенцев? Иисус Христос после «продолжительной беседы» (Деян.20:9) с первенцами оставит их, перейдя за завесу в главную часть скинии: «Святейшее из всего» (Евр.9) БКИ. Там, в «неприступном свете» (1Тим.6:16), к которому никакой человек не может приблизиться, Он будет стоять перед Богом (Зах.3). По этой причине в некоторых прообразах Церковь первенцев показана вдовой.
В Его отсутствии, какое служение она будет выполнять в скинии небесной?
Писание показывает нам служение Церкви первенцев в период жатвы, используя многие прообразы. Она показана нам выполняющая функции: жены, вдовы, служанки, дочери, матери. Она показана даже в образе женщины, одетой в Солнце (Откр.12:1) (KJV1611).
Один из таких прообразов нам показан в 4 главе книги 4Царств. Вдова в час нужды с воплем обращалась к Елисею: «слуга твой, мой муж, умер; а ты знаешь, что слуга твой боялся Господа; теперь пришел заимодавец взять обоих детей моих в рабы себе» (4Цар.4:1) (KJV1611). Нам показана Церковь первенцев, которая подобно воину стоит в проломе стены и ведет сражение за своих сыновей. В образе Елисея показан Бог. Её дети в период жатвы будут проповедовать Слово Божие и свою жизнь отдавать за него (Откр.6:9). Они будут подавать ей сосуды порожние, а она будет наполнять их Духом Святым. И когда избранные сосуды будут полны, масло остановится. Фраза «нет более сосудов» (4Цар.4:6) означает, что вошло «полное [число] язычников» (Рим.11:25). В этом прообразе нам показано рождение избранных.
Писание в 4 главе книги 4Царств, вслед за этим прообразом, продолжает показывать нам уже более подробно события, которые произойдут во время жатвы. В первый день недели Церковь первенцев, собравшаяся «для преломления хлеба» (Деян.20:7), отправится в скинию небесную в следующий день.
«¶ И случилось в один день, что прошел Елисей в Сонам, где была одна великая женщина; и она принудила его есть хлеба...» (4Цар.4:8) (KJV1611).
Великая женщина упросила своего мужа сделать горницу для святого человека Божия (4Цар.4:8‑37). И когда все было готово, были внесены стол, светильник и другие предметы, «он пришел туда, и зашел в горницу» (4Цар.4:11). В этих стихах Писание показывает нам события, которые произойдут немногими днями ранее, накануне восхищения Церкви первенцев. Писание показывает нам, как устраивается скиния небесная, и вносятся в нее предметы. В образе великой женщины, упросившей мужа, нам показан Дух Святой. В образе её мужа нам показан Отец Небесный. Но о каком святом человеке, который первым войдёт в скинию небесную, говорит Писание?Обратите внимание, в первом прообразе Писание называет женщину: «великая женщина». Во втором прообразе Писание называет её: Сонамитянка. В образе Сонамитянки (4Цар.4:12), пришедшей в горницу по зову пророка, Писание нам показывает Церковь первенцев.
Сонамитянка не имела сына и от этого скорбела душой. Писание называет причину: «муж ее стар» (4Цар.4:14). Елисей «позвал ее, и стала она в дверях» (4Цар.4:15). Она стояла в дверях, как воин в проломе стены. Ведь после слов Елисея у нее появилась надежда держать на руках сына. И от этой мысли она с сильным волнением, охватившим ее, говорит: «нет, господин мой, человек Божий, не обманывай служанку твою» (4Цар.4:16) (KJV1611). Далее, в образе сына Сонамитянки нам показаны избранные.
Итак, о каком святом человеке говорит Писание? Церковь первенцев после восхищения будет обручена с Иисусом Христом (Матф.1:18), но почему Писание говорит, что у Церкви первенцев муж стар (4Цар.4:14)?
Писание называет святого: Евангелист (Благовестник) (2Тим.4:5) БКИ; посланник (Лук.7:27); верный свидетель (Пс.88:38); Апостол (Евр.3:1) БКИ; Помазанник (Откр.11:15), (Пс.2:2), (Пс.88); (2Цар.23:1); «сладкий Псалмопевец Израиля» (2Цар.23:1) (KJV1611); Пророк для народов (Иер.1:5) (KJV1611); слуга Господа (Ис.42:1); первенец (Пс.88:28), (1Пар.5:1,2); Праведник (Деян.7:52); праведный слуга (Ис.53:11); Пастырь (Быт.49:22‑26) (KJV1611); агнец (Ис.53:7); Князь (Иез.44:2,3); Князь жизни (Деян.3:15) (KJV1611); князь Михаил; святой Израиля; «человек, чьё имя Отрасль» (Зах.3,6); Отрасль праведная (Иер.23:5); Господь Праведность Наша (Иер.23:6) (KJV1611).
По отношению к Церкви первенцев, он показан в прообразах:
муж служанки (Быт.16:1);
муж Асенефы, дочери жреца Илиопольского (Быт.41:50);
муж Сепфоры, дочери священника Мадиамского (Исх.2:21);
второй муж Мелхолы, дочери Саула (1Цар.25:44), (2Цар.3:13‑16).
По отношению к избранным и званым он отец их, а они его многочисленные потомки. Моисей и два его сына: Гирсон и Елиезер (1Пар.23:15) это прообраз Благовестника и его потомства. Два сына Моисея это прообраз избранных и званых.
Иосиф и два его сына: Манассия и Ефрем (Быт.41:50-52) это еще один прообраз Благовестника и его потомства. Два сына Иосифа это прообраз избранных и званых.
Иаков, когда возвращался на родину свою, имел два стана. Это также прообраз Благовестника и его потомства. Два стана Иакова это прообраз избранных и званых.
Авраам верою проживал на земле обетованной, как в чужой стране, «и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования» (Евр.11:9). Это также прообраз Благовестника и его потомства. Исаак и Иаков в этом стихе это прообраз избранных и званых"


- то есть, сам он не в ВУЗе (хотя имя его там записано)
Комментарий