Возможно шансов гласу Господа здесь быть услышанным - статистика стремится к нулю ..
Но все же попытаюсь "ковырнуть" важное Слово от Господа, важную страничку Божьего истинного ( в силе, в благодати ) Благовестия. хорошо известную ранним христианам и не наилучшим способом .. употребленную во времена последние. Ин5:37
Воля Божия - действие, в отличии от "информации" - "знания" - с д е л а т ь доброе дело .. разовое. ( доброе дело может быть только разовым, в определенном смысле неповторимым).
О такой воле Божией говорит Петр: прилагая к этому все старание, покажите .. в вере вашей .. добродетель .или сделайте доброе .. дело
Вот тайна ( :что это за такое доброе дело ..) которая многим не разгадана, но обязательна для того, кто хочет быть угодным Богу.
А после сделанного - рассказать другим - для засвидетельствования как Бог это дело благословил, - свидетельствование - есть также важная часть исполнения воли Божией: если устами твоими будешь исповедовать Иешуа Машиахом ( Царем, Господом) ..и сердцем веровать .., то спасешься. Нельзя исповедать на самом деле Иисуса - Господом, Царем, если Он Себя никак не проявил! и не благословил. Если же это так ( не было ничего, не было благословения ), значит: говорить при этом Иешуа/Иисус - мой Господь / Машиах - означает позорить Имя .. Если же дело благословлено, такое свидетельство - производит славу Богу в услышавших.
Именно по такому правилу поступали посланные Павел и Сила ( находим то в Деяниях 14:27 и др. ), это же правило проходит через всю кн. Деяний и находим это же правило у всех братьев и сестер: о чем находим и читаем в словах: имея облако свидетелей - свидетельствующих .. о чем? о том,. что Бог сделал и благословил. Евр12:1
В данном случае ( к примеру здесь, со множеством тематического материала ) - именно так и происходит .. такого свидетельства не слышно .. почти. А это означает, что писатели - не делают ничего .. доброго..
Кто-нибудь из участвующих в данном общении услышал глас Иисуса о этом деле, о "тайне" доброго дела, добро детели: в чем соль, мудрость, таинство добродетели, о которой сказал Петр и Дух Святой?
2. Правильны ли выводы выше о том, что сделанное дело нуждается в засвидетельствовании, в таком, как выше сказано?
В принципе, все ответы уже в старте темы и половина ответа в самом предложении 2Пет1:5 есть.
3. вопросик: естественно на основании правильного ответа - вывода ( уже на основании, а не сразу):
если такой (мой ) вывод правильный, то каждый, кто так поступает, должен приходить и к .. самоему свидетельству ..
а если свидетельства нет,.. не заметно ( не заметно и здесь ) ..значит нет и добро/детели доброго дела ..
- и, соответственно, вера ваша и "наша", кто так .."добродетелит", - мертва/ при этом моя жизнь жива, я живу.
Так Иисус сказал: Кто хочет идти за Мной, отвернись себя: кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее..
Если жизнь моя осталась жива / сбереглась, вера - при таком "веровании" - отсутствует, её нет .. мертвая не имеющая циркуляции. Иак2:20
др. словами в таком случае сберегаясь .. моя душа (одухотворенная сущность, человек) гибнет .., гниет, погибает.
Но все же попытаюсь "ковырнуть" важное Слово от Господа, важную страничку Божьего истинного ( в силе, в благодати ) Благовестия. хорошо известную ранним христианам и не наилучшим способом .. употребленную во времена последние. Ин5:37
Воля Божия - действие, в отличии от "информации" - "знания" - с д е л а т ь доброе дело .. разовое. ( доброе дело может быть только разовым, в определенном смысле неповторимым).
О такой воле Божией говорит Петр: прилагая к этому все старание, покажите .. в вере вашей .. добродетель .или сделайте доброе .. дело
Вот тайна ( :что это за такое доброе дело ..) которая многим не разгадана, но обязательна для того, кто хочет быть угодным Богу.
А после сделанного - рассказать другим - для засвидетельствования как Бог это дело благословил, - свидетельствование - есть также важная часть исполнения воли Божией: если устами твоими будешь исповедовать Иешуа Машиахом ( Царем, Господом) ..и сердцем веровать .., то спасешься. Нельзя исповедать на самом деле Иисуса - Господом, Царем, если Он Себя никак не проявил! и не благословил. Если же это так ( не было ничего, не было благословения ), значит: говорить при этом Иешуа/Иисус - мой Господь / Машиах - означает позорить Имя .. Если же дело благословлено, такое свидетельство - производит славу Богу в услышавших.
Именно по такому правилу поступали посланные Павел и Сила ( находим то в Деяниях 14:27 и др. ), это же правило проходит через всю кн. Деяний и находим это же правило у всех братьев и сестер: о чем находим и читаем в словах: имея облако свидетелей - свидетельствующих .. о чем? о том,. что Бог сделал и благословил. Евр12:1
В данном случае ( к примеру здесь, со множеством тематического материала ) - именно так и происходит .. такого свидетельства не слышно .. почти. А это означает, что писатели - не делают ничего .. доброго..
Кто-нибудь из участвующих в данном общении услышал глас Иисуса о этом деле, о "тайне" доброго дела, добро детели: в чем соль, мудрость, таинство добродетели, о которой сказал Петр и Дух Святой?
2. Правильны ли выводы выше о том, что сделанное дело нуждается в засвидетельствовании, в таком, как выше сказано?
В принципе, все ответы уже в старте темы и половина ответа в самом предложении 2Пет1:5 есть.
3. вопросик: естественно на основании правильного ответа - вывода ( уже на основании, а не сразу):
если такой (мой ) вывод правильный, то каждый, кто так поступает, должен приходить и к .. самоему свидетельству ..
а если свидетельства нет,.. не заметно ( не заметно и здесь ) ..значит нет и добро/детели доброго дела ..
- и, соответственно, вера ваша и "наша", кто так .."добродетелит", - мертва/ при этом моя жизнь жива, я живу.
Так Иисус сказал: Кто хочет идти за Мной, отвернись себя: кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее..
Если жизнь моя осталась жива / сбереглась, вера - при таком "веровании" - отсутствует, её нет .. мертвая не имеющая циркуляции. Иак2:20
др. словами в таком случае сберегаясь .. моя душа (одухотворенная сущность, человек) гибнет .., гниет, погибает.
Комментарий