Как сотворить себе кумира?.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЯОлег
    Ветеран

    • 03 February 2019
    • 4234

    #16
    Сообщение от И р и н а
    Сын - во всех объектах мира и в каждом человеке. Сын-Бог это сияние (Свет) Бога Отца.
    Речь о духовном состоянии человека, который в результате грехопадения утратил во многом подобие Божие. И теперь Сыном Божиим, Который в Иисусе Христе, он может и должен восстановить это подобие через рождение свыше.

    Сообщение от Сергей из Керчи
    Вы цитируюте и очень много истолковываете смысл Писания, но ведь есть конкретный и однозначный текст начала первой заповеди, которому не одно толкование честного верующего не может противоречить. То есть, все наши толкования текстов Писания, совершенно необходимо верно сопоставлять с заповедями Бога и Иисуса Помазанника. А иначе, мы будем толковать тексты будучи не утвержденными на вере и исполнении заповедей и поэтому естественно станем превращать смысл Писания, ибо заповеди это первостепенная воля Бога для нас
    А Господь наш и Бог Иисус Христос нисколько не противоречит первой заповеди десятословия, которую Он и дал нам. Он подтверждает и утверждает её Собою, поскольку Он и есть тот Бог, о Котором первая заповедь. Нужно только принять Его сердцем своим и воскреснуть к жизни в Нём, во славу одного и единого Отца, Сына и Святого Духа.
    Последний раз редактировалось ЯОлег; 13 September 2020, 12:24 PM.

    Комментарий

    • И р и н а
      Ветеран

      • 29 March 2020
      • 5035

      #17
      Сообщение от ЯОлег
      Речь о духовном состоянии человека, который в результате грехопадения утратил во многом подобие Божие. И теперь Сыном Божиим, Который в Иисусе Христе, он может и должен восстановить это подобие через рождение свыше.
      А как вы понимаете, что такое рождение свыше?
      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

      Авраам Йегошуа Гешель

      Комментарий

      • ЯОлег
        Ветеран

        • 03 February 2019
        • 4234

        #18
        Сообщение от И р и н а
        А как вы понимаете, что такое рождение свыше?
        Это духовное приобщение наше к Богу, через восстановление Христом утраченного нами подобия Его. Воскрешение при жизни нашей земной из духовно мёртвых, в результате которого мы возрождаемся из людей плотских - от мира сего, в духовных - не от мира сего, но уже от горнего. Жаль только, что очень не многие возмогут, а ещё больше и сами не захотят стать таковыми, по причине любви к миру сему и всему, что в нём, через что и остаются в рабстве греха и дьявола.

        Комментарий

        • И р и н а
          Ветеран

          • 29 March 2020
          • 5035

          #19
          Сообщение от ЯОлег
          А Господь наш и Бог Иисус Христос нисколько не противоречит первой заповеди десятословия, которую Он и дал нам. Он подтверждает и утверждает её Собою, поскольку Он и есть тот Бог, о Котором первая заповедь. Нужно только принять Его сердцем своим и воскреснуть к жизни в Нём, во славу одного и единого Отца, Сына и Святого Духа.
          Олег, чтобы это высказывание не вызывало отторжения, необходимо объяснять, что понимается под Иисусом Христом. Если это отдельный человек, то как можно воскреснуть к жизни в нем, залезть в его тело? Вот вы как понимаете что такое Иисус Христос и что значит воскреснуть к жизни в нем?
          Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

          Авраам Йегошуа Гешель

          Комментарий

          • ЯОлег
            Ветеран

            • 03 February 2019
            • 4234

            #20
            Сообщение от И р и н а
            Олег, чтобы это высказывание не вызывало отторжения, необходимо объяснять, что понимается под Иисусом Христом. Если это отдельный человек, то как можно воскреснуть к жизни в нем, залезть в его тело? Вот вы как понимаете что такое Иисус Христос и что значит воскреснуть к жизни в нем?
            Конечно же воскреснуть духом, обновлённым и возрождённым Сыном Божиим, Который воплотился в Сыне Человеческом Иисусе Христе. Именно духовное и определяет всё. И духовное это - в слове и учении Иисуса Христа, которое входя в приготовленные и очищенные искренним покаянием сердца наши, может и должно принести в нас добрый плод свой - рождение свыше из человека плотского - от мира сего, в духовного - не от мира сего. Если, конечно, мы не станем сами препятствовать этому по причине любви к миру сему и всему, что в нём.

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #21
              Сообщение от ЯОлег
              Речь о духовном состоянии человека, который в результате грехопадения утратил во многом подобие Божие. И теперь Сыном Божиим, Который в Иисусе Христе, он может и должен восстановить это подобие через рождение свыше.


              А Господь наш и Бог Иисус Христос нисколько не противоречит первой заповеди десятословия, которую Он и дал нам. Он подтверждает и утверждает её Собою, поскольку Он и есть тот Бог, о Котором первая заповедь. Нужно только принять Его сердцем своим и воскреснуть к жизни в Нём, во славу одного и единого Отца, Сына и Святого Духа.
              А Иисус в начале первой заповеди говорит: "... Бог наш... один есть... " Марк.12.29 дословный перевод.

              Кому мне верить?
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • И р и н а
                Ветеран

                • 29 March 2020
                • 5035

                #22
                Сообщение от ЯОлег
                Конечно же воскреснуть духом, обновлённым и возрождённым Сыном Божиим, Который воплотился в Сыне Человеческом Иисусе Христе. Именно духовное и определяет всё. И духовное это - в слове и учении Иисуса Христа, которое входя в приготовленные и очищенные искренним покаянием сердца наши, может и должно принести в нас добрый плод свой - рождение свыше из человека плотского - от мира сего, в духовного - не от мира сего. Если, конечно, мы не станем сами препятствовать этому по причине любви к миру сему и всему, что в нём.
                Согласна. Аминь!
                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                Авраам Йегошуа Гешель

                Комментарий

                • ЯОлег
                  Ветеран

                  • 03 February 2019
                  • 4234

                  #23
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  А Иисус в начале первой заповеди говорит: "... Бог наш... один есть... " Марк.12.29 дословный перевод.
                  Кому мне верить?
                  Ему (Христу) и верьте. Ведь Он и есть явленный нам Отец в Сыне. Вы подобны Филиппу, но Филипп, конечно же, всё-таки вместил эту истину, которую вы никак не можете (или не хотите) вместить. "Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые Я говорю вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам." (Ин.14:8-11). А ведь вместить эту истину не просто надо, но и жизненно необходимо, тогда и обретёте вы спокойствие с первой заповедью, которая вечна, верна и непреложна в Отце, Сыне и Святом Духе, Которые одно и Которые и есть Тот Самый "Я Господь, Бог ваш".
                  Последний раз редактировалось ЯОлег; 13 September 2020, 03:09 PM.

                  Комментарий

                  • Анастас
                    Ветеран

                    • 17 May 2020
                    • 3015

                    #24
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Духовными кумирами наверное являются личности, настолько сильно влияющие на духовное развитие верующего, что верующий хоть на словах и нуждается в Слове от Бога, но реально удовлетворяется лишь толкованиями своих кумиров. Превращённые же толкования Священного Писания и сами кумиры, обнаруживаются при не предвзятом исследовании, вере и исполнении первостепенного в Писании - заповедей Божьих и Помазанника (Христа) Божьего Иисуса, естественно начиная с первой заповеди.

                    Вероятно из вышеизложенного понятно, как сотворить себе кумира.? Или есть варианты
                    Насколько я помню, когда изучал секту СИ, то Рассел , когда написал свои труды по толкованию Библии, сказал, что без них нельзя понять Писание.
                    Вот так СИ - сотворили своего кумира, которого нарекли Ангелом Лаодикийской Церкви.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    А Иисус в начале первой заповеди говорит: "... Бог наш... один есть... " Марк.12.29 дословный перевод.

                    Кому мне верить?
                    Ну а сколько богов ? Три что ли ?
                    Бог Один - в триединой природе - Отец, Сын и Дух Святой.
                    Вы же тоже ОДИН - хотя в триединой природе - тело, дух, душа...

                    К чему ваше ослиное упрямство ?
                    Вам же уже объясняли это .

                    Комментарий

                    • Пришелец1
                      Ветеран

                      • 04 January 2020
                      • 3133

                      #25
                      Сообщение от Ансельм
                      И р и н а пишет:


                      Интересное наблюдение.

                      Но не могу с Вами согласиться в том, что избавляться от духовных кумиров не нужно. На мой взгляд, нужно избавляться.

                      Отсюда вопрос: могут ли пророки, апостолы, Иисус Христос и Бог выступать в качестве идолов (кумиров) в переносном смысле?
                      (В прямом смысле, Вы правы, «кумир» - это «статуя, изваяние», буквально на древнееврейском: «песел» - «высеченное». Вопрос о переносном смысле.)

                      Думаю, что могут, и могут тогда, когда им придается какой-то человеческий неизменный образ, хотя бы в мыслях. Потому нельзя никак представлять себе ни Христа, ни Бога.

                      Настоящий Христос имеет в Себе Самоотрицание Распятие.

                      Об этом, например, пишет классик протестантского богословия Пауль Тиллих:

                      «критерий истины символа веры состоит в том, что он выражает предельное, которое и на самом деле предельно; другими словами, что он не является идолопоклонническим. Вся история веры подлежит оценке именно в свете этого критерия.

                      Слабость всякой веры заключается в той легкости, с которой она становится идолопоклоннической. Человеческая душа, как говорил Кальвин, - это постоянно работающая фабрика идолов. Это относится ко всем типам веры, и даже протестантизм, который, как считается, объединяет различные типы, не свободен от идолопоклоннических искажений. Он также должен применять по отношению к себе тот критерий, который использует по отношению к другим формам веры.

                      Всякий тип веры стремится придать своим конкретным символам абсолютную ценность. Следовательно, критерий истины веры состоит в том, что она подразумевает элемент самоотрицания. Тот символ наиболее адекватен, который выражает не только само предельное, но и свойственное этому символу отсутствие предельности.

                      Христианство, в отличие от всех других религий, выражает себя в таком символе, а именно - в Кресте Христа. Иисус не был бы Христом, не принеся в Жертву Себя как Иисуса Себе - как Христу. Любое приятие Иисуса как Христа, которое не есть приятие Иисуса Распятого, - форма идолопоклонничества.

                      Предельный интерес христианина - это не Иисус, но Христос Иисус, явленный в качестве Распятого. Событие, создавшее этот символ, задает критерий, по которому следует оценивать истину христианства, а также истину любой другой религии.

                      Единственная непогрешимая истина веры - истина, в которой безусловно явлено само предельное, - состоит в том, что всякая истина веры подлежит оценке в терминах да-и-нет.

                      Именно движимый этим критерием, протестантизм критиковал католическую церковь. Не вероучительные формулировки разделили церкви в период Реформации, раздел был положен открытием заново принципа, согласно которому ни одна церковь не обладает правом помещать себя на место предельного. Ее истина оценивается с позиции предельного.

                      Вслед за этим протестантское исследование Библии обнаружило различные пласты библейской литературы и сделало вывод о невозможности рассматривать Библию как содержащую непогрешимую истину веры.

                      Использование этого критерия обосновано и по отношению ко всей истории религии и культуры.

                      Этот критерий содержит «да» - он не отвергает никакую истину веры, в какой бы форме она ни обнаруживала себя в истории веры; также он содержит «нет» - ни одну истину веры он не приемлет в качестве предельной, кроме той, что ни один человек ею не обладает.

                      Этот критерий тождествен протестантскому принципу и реализовался в Кресте Христа, что и составляет превосходство протестантского христианства.»
                      (Пауль Тиллих «Динамика веры»)

                      Поясню, почему Тиллих, как всякий протестант признающий принцип «Только Писание», пишет «о невозможности рассматривать Библию как содержащую непогрешимую истину веры»:

                      Потому что, как только христианин признает Библию непогрешимой (или что-то другое признает непогрешимым) этим он тут же отрекается от того, чему учит Библия, отрекается от Учения Библии, а, следовательно, и от принципа «Только Писание».

                      Потому что по учению Библии у человека нет права признать что-то непогрешимым, согрешившие не могут определять непогрешимость.

                      Непогрешимым может признавать только Бог, а человек может только верить и надеяться, а это означает осознание элемента самоотрицания.

                      Человек может только считать Библию главной Книгой своей веры, не более. Потому что большего людям просто не дано.

                      Это как с Христом, признание не Распятого Христа это идолопоклонство.

                      Насколько я понимаю, именно потому, когда Петр высказался против Распятия, Христос сказал ему, что это от сатаны:

                      «22. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
                      23. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое.»
                      (Евангелие от Матфея 16:22,23)
                      Мне кажется такое понимание приемлемо и для православия.

                      Комментарий

                      • Ансельм
                        Ветеран

                        • 21 November 2009
                        • 1055

                        #26
                        Пришелец1 пишет:
                        Мне кажется такое понимание приемлемо и для православия.
                        Если православие откажется от православия, то тогда, да, приемлемо.

                        Насколько я понимаю, у православия большие проблемы с самоотрицанием.

                        Понимаете, уже сам термин «православие», когда сами себя считают и называют якобы «правильно славящими» - не вписывается в то, что пишет Пауль Тиллих о критерии, который предполагает самоотрицание.

                        Ведь, православие - это же явное самоутверждение, а не самоотрицание.

                        Комментарий

                        • Пришелец1
                          Ветеран

                          • 04 January 2020
                          • 3133

                          #27
                          Сообщение от Ансельм
                          Пришелец1 пишет:


                          Если православие откажется от православия, то тогда, да, приемлемо.

                          Насколько я понимаю, у православия большие проблемы с самоотрицанием.

                          Понимаете, уже сам термин «православие», когда сами себя считают и называют якобы «правильно славящими» - не вписывается в то, что пишет Пауль Тиллих о критерии, который предполагает самоотрицание.

                          Ведь, православие - это же явное самоутверждение, а не самоотрицание.
                          Но ведь он пишет в контексте понимания св писания.

                          А так получается абсурд, если Вы считаете что придерживаетесь истины то как же Вы в одно и тоже время будите утверждать что не уверены что Вы той самой истины придерживаетесь.

                          Это было-бы как если апостол Павел вместо слов " Если кто вам будет благовествовать не то что мы благовествуем -анафема выразил-бы свою неувереность в своём благовествовании.

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #28
                            А Иисус в начале первой заповеди говорит: "... Бог наш... один есть... " Марк.12.29 дословный перевод.
                            Кому мне верить?
                            Сообщение от ЯОлег
                            Ему (Христу) и верьте. Ведь Он и есть явленный нам Отец в Сыне.
                            Всякий послушный сын естественно являет своего благоразумного отца, но сын - это сын, а отец - это отец. Иисус и теперь Сын и Помазанник Божий и у Иисуса есть Бог, Который для Иисуса Отец

                            "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог," Откр.1.1.

                            Вы подобны Филиппу, но Филипп, конечно же, всё-таки вместил эту истину, которую вы никак не можете (или не хотите) вместить. "Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые Я говорю вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам." (Ин.14:8-11).
                            Это исходит из древнего знания, что Бога " ... никто из человеков не видел и видеть не может." 1Тим 6.16

                            А Иисус "... есть образ Бога невидимого," Кол 1.15

                            И наверно вы понимаете, что речь здесь не о визуальной видимости, но о Духовной, ибо Сын Первенец во всём послушен Отцу - Богу, поэтому и является наилучшим образом Божьим. Но именно образом Божьим, а не Богом.

                            Разъяснение к
                            красному тексту - "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе," Ин 17.21. Наверно вы понимаете, что Иисус не просит чтобы апостолы стали одним Богом, но чтобы апостолы были в Духовном единстве, как Сын Иисус с Отцом

                            А ведь вместить эту истину не просто надо, но и жизненно необходимо, тогда и обретёте вы спокойствие с первой заповедью, которая вечна, верна и непреложна в Отце, Сыне и Святом Духе, Которые одно и Которые и есть Тот Самый "Я Господь, Бог ваш".
                            Согласно Здравого Смысла слово "Я" обозначает одну личность. Отец и Сын, числительно, это две личности -

                            "А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. ... Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня." Ин 8.16,18.

                            Одно, это не один, согласно Здравого Смысла. Проверьте пожалуйста ПЕРЕВОД ВЫДЕЛЕННОГО слова и ещё привожу места его многократного употребления в НЗ - Ин 1;Ин 10;Ин 11;Ин 17;Ин 3;Ин 9;Лк 18;Мк 4;Мф 27;Фил 2;Фил 3;Откр 15;

                            Ин 17.11 чтобы они были ОДНО, как и Мы.
                            Ин 17.21 так и они да будут в Нас ОДНО,
                            Ин 17.22 да будут ОДНО, как Мы ОДНО.

                            P.S. Всё это в подтверждение однозначного смысла начала первой заповеди Марк.12:29, которую не верно оставлять
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #29
                              Сообщение от Анастас
                              Насколько я помню, когда изучал секту СИ, то Рассел , когда написал свои труды по толкованию Библии, сказал, что без них нельзя понять Писание.
                              Вот так СИ - сотворили своего кумира, которого нарекли Ангелом Лаодикийской Церкви.
                              Возможно, что так. Не много общался со "Свидетелями Иеговы"

                              Ну а сколько богов ? Три что ли ?
                              Бог Один - в триединой природе - Отец, Сын и Дух Святой.
                              Вы же тоже ОДИН - хотя в триединой природе - тело, дух, душа...

                              К чему ваше ослиное упрямство ?
                              Вам же уже объясняли это .
                              Иисус говорит "... Бог НАШ ... один есть... " Марк.12.29. Согласно Здравого Смысла, о себе не говорят НАШ. То есть, употребляя слово "НАШ", Иисус не имеет ввиду Себя в "составе" Бога. Любой кто скажет "... Бог НАШ ... один есть... ", точно не Бог, но признаёт только одного Бога.

                              О триедином Боге ничего нет в Писании. Человек триедин потому, что сотворён из частей. А откуда такое произвольное соотношение с Богом, Который не Рождён и не сотворён, ибо безначален?.
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • Ансельм
                                Ветеран

                                • 21 November 2009
                                • 1055

                                #30
                                Пришелец1 пишет:
                                Но ведь он пишет в контексте понимания св писания.
                                Ошибаетесь, Тиллих пишет в контексте понимания всякой истины веры вообще.

                                Прочитайте внимательно еще раз приведенную мной цитату из Тиллиха, например, Тиллих пишет:

                                «Всякий тип веры стремится придать своим конкретным символам абсолютную ценность. Следовательно, критерий истины веры состоит в том, что она подразумевает элемент самоотрицания. Тот символ наиболее адекватен, который выражает не только само предельное, но и свойственное этому символу отсутствие предельности.
                                ()
                                «Этот критерий содержит «да» - он не отвергает никакую истину веры, в какой бы форме она ни обнаруживала себя в истории веры; также он содержит «нет» - ни одну истину веры он не приемлет в качестве предельной, кроме той, что ни один человек ею не обладает.»
                                (Пауль Тиллих «Динамика веры»)

                                Пришелец1 пишет:
                                А так получается абсурд, если Вы считаете что придерживаетесь истины то как же Вы в одно и тоже время будите утверждать что не уверены что Вы той самой истины придерживаетесь.
                                Нет, это не абсурд, а трезвая и здравая оценка возможностей человека пред Богом.

                                А вот когда человек, не имея ничего, считает, что он якобы что-то «имеет» вот это и является явно абсурдным преувеличением своих человеческих возможностей.

                                Пришелец1 пишет:
                                Это было-бы как если апостол Павел вместо слов " Если кто вам будет благовествовать не то что мы благовествуем -анафема выразил-бы свою неувереность в своём благовествовании.
                                Апостол Павел многократно и оговаривается, выражая самоотрицание:

                                «2. Кто думает, что он знает что‐нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
                                3. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.»
                                (Первое послание к Коринфянам 8:2,3)

                                Часто невнимательные толкователи полагают, что кто любит Бога, те якобы «знают» как угодно, но это не так. Потому вопрос: что и как «знают» те, кто любит Бога?

                                Потому что здесь, у апостола Павла высказаны две концепции знания:
                                1. концепция «кто думает, что знает что-нибудь»,
                                2. концепция «как должно знать» - это, когда не думают про себя, что «знают что-нибудь».

                                И ясно, что те, кто любит Бога, получает знание так, «как должно знать», то есть таковые, которым дано знание от Бога не думают про себя, что «знают что-нибудь».

                                То есть, таковые знают только при самоотрицании своего знания.

                                «7. ибо мы ходим верою, а не ви́дением»
                                (Второе послание к Коринфянам 5:7)

                                «9. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем;
                                10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
                                11. Когда я был младенцем, то по‐младенчески говорил, по‐младенчески мыслил, по‐младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
                                12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан.
                                13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.»
                                (Первое послание к Коринфянам 13:9-13)

                                «3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
                                4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                                5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
                                (Первое послание к Коринфянам 4:3-5)

                                «13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед».
                                (Послание к Филиппийцам 3:13)

                                Комментарий

                                Обработка...