Я одно понимаю. Есть план Божий по созданию Себе подобных, для управления землей. Никто не может повлиять на осуществление этого плана. Не что не может повлиять на осуществление этого плана. Все должно пройти, как написано. Не откуда не может вдруг появиться. При этом нет хитрости или обмана, чтоб это применить перед Богом в исполнении Его плана. Весь мир вокруг, и все живущее на нем, это лишь исполнители Его Плана по созданию Себе подобных. И раз, Себе подобных, значит и совершенно свободных в выборе, как и что делать, управляя землей. Но, чтобы управлять, нужна Сила (умение, знание и т.п.) Но, раз есть Сила создавать, то есть сила и разрушать. Сначала Богом запланировано ознакомить или научить человека с силой разрушения, чтобы полностью показать, к чему она приводит человека. Конечный результат этой силы - смерть. ( на кресте). Для того, чтобы ознакомить человека с этой силой, посажено одно из деревьев - это добро и зло. Чтобы человек съел именно с этого дерева, Богом дана заповедь - не ешь. Сатана был выбран Богом, который соблазнил человека, чтоб тот съел. Выбран был именно сатана, а не какой-нибудь калима. Сатана среди всех именно подходил к этой роли обучить человека свойству этого дерева, разделяя все на доброе и злое. И понеслось, все строго по писанию. Далее закон, заповеди, и крест. Крестом заканчивается познание добра и зла. Иисус во плоти ставит точку над обучением этого дерева. Человеку нужно понять все действие противоположной силы и прийти к выводу, что пора заканчивать. То есть умереть. Противоположная сила познана, я умер, чтобы перестать так жить далее. Умирая, для закона и заповедей, вместе с этими умирает в человеке и противоположная сила. Далее идет учение Дерева Жизни. Но для этого нужна Сила. Она называется Любовь Божия. Она изливается в человека, чтобы обучить человека, что же эта за Сила, как Она работает, как Ею пользоваться. Ведь план Бога сделать из нас Свое подобие. То есть, чтобы мы умели творить также, как Он. Творить, а не разрушать. Вот и весь расклад.
Сначала ребенок какает куда хочет, потом он какает куда удобней, потом, куда надо. Убирать то самому. Все в нем уже заложено, а родители лишь вовремя ему показывают, когда уже пора ходить на горшок, а когда уже пора в унитаз.
Сначала ребенок какает куда хочет, потом он какает куда удобней, потом, куда надо. Убирать то самому. Все в нем уже заложено, а родители лишь вовремя ему показывают, когда уже пора ходить на горшок, а когда уже пора в унитаз.
Комментарий