ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. -что это значит???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Питер
    Участник

    • 24 September 2005
    • 25

    #1

    ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. -что это значит???

    Относится это к церкви или только к молитвенной просьбе???
  • Марина.
    ~~~~~~~~

    • 28 June 2005
    • 3183

    #2
    К церковным организациям я этих слов не отношу,а к Ц.Х.-отношу.
    Собраны должны быть во имя Иисуса Христа,а не для маммоны
    или типа того.

    Комментарий

    • Sergey-1
      Участник

      • 17 October 2005
      • 215

      #3
      Марина, а что для вас является Ц.Х.

      Комментарий

      • Kass
        Юдофилофоб

        • 23 September 2004
        • 4699

        #4
        Сообщение от Питер
        Относится это к церкви или только к молитвенной просьбе???
        зачем мудрствовать? - Иисус уже все сказал по этому поводу - Он имел в виду любое собрание верующих...
        даже в самой оголтелой секте если сойдутся два истинно верующих, Он будет с ними, как и обещал... иначе Он лгал... я не верю. что Он может лгать...
        Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
        Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
        Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

        Комментарий

        • ahmed ermonov
          Ищущий ищущих Бога!

          • 12 September 2003
          • 8625

          #5
          Сообщение от Kass
          зачем мудрствовать? - Иисус уже все сказал по этому поводу - Он имел в виду любое собрание верующих...
          даже в самой оголтелой секте если сойдутся два истинно верующих, Он будет с ними, как и обещал... иначе Он лгал... я не верю. что Он может лгать...
          Да речь идет о единодушном обращении истинно верующих!
          А они могут быть в любой организации...
          Мир вам!

          Комментарий

          • НИКОполь
            Ветеран

            • 06 May 2004
            • 1646

            #6
            а ещё на основании этих строчек можно легко придумать свою собственную церковь - собралось парочка единомышленников - раз и готово - очередные харизматы, отвинтисты или свидетели вышли !

            Комментарий

            • Вовчик
              Ветеран

              • 09 July 2005
              • 34265

              #7
              Сообщение от Локи
              а ещё на основании этих строчек можно легко придумать свою собственную церковь - собралось парочка единомышленников - раз и готово - очередные харизматы, отвинтисты или свидетели вышли !
              Вы думаете так легко собраться во имя Христа? До сих пор это еще никому не удалось! Имени не знают!
              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

              Комментарий

              • Марина.
                ~~~~~~~~

                • 28 June 2005
                • 3183

                #8
                Сообщение от Sergey-1
                Марина, а что для вас является Ц.Х.
                Для меня Ц.Х.-это Иисус Христос и те,кто во Христе.
                Считаю,что те,кто в Ц.Х.,в других церквях быть не могут.

                Комментарий

                • Леонтий
                  Завсегдатай

                  • 08 April 2004
                  • 699

                  #9
                  Сообщение от Питер
                  Относится это к церкви или только к молитвенной просьбе???
                  Конечно, это относится к Церкви, но не в порядке ее устройства! Ибо это есть обещание, которое применимо к вопросу о наказании, затронутому в ст. 15-17.

                  Фраза "двое из вас", о которых говорится здесь, возвращает к двум или к трем свидетелям, задействованным во втором шаге дисциплинарного процесса ст.15.

                  Потомучто!

                  Предписания о церковном взыскании в ст. 15-17, должны рассматриваться в свете притчи о потерянной овце в ст.12-14.

                  Цель таких действий возвращение брата или сестры на путь. Если эти действия будут успешны, "то приобрел ты брата своего". Первый шаг "обличи его" наедине.


                  16-ст. Если же не послушает., т.е. если он не раскается, делайте второй шаг: "возьми с собой еще одного или двух", чтобы исполнить принцип Втор.19:15.

                  17-ст. скажи церкви. Если он все еще отказывается раскаяться, то об этом должно быть сообщено всей общине ст.17 чтобы все могли с любовью добиваться покаяния согрешившего брата (третий шаг).

                  Но если и это не удается, то четвертый шаг означает, что грешник должен быть отлучен, и рассматриватся церковью, как "язычник и мытарь".

                  Смысл не в том, чтобы наказать грешника, или полностью избегать его, но чтобы удалить грешника из церкви как оказывающего пагубное влияние, и с этого времени относится к нему не как к брату, а как к душе нуждающейся в Евангелие. Ведь в конечном счете, грех, за который он был отлучен, глубоко укоренился в его сердце.
                  ----------
                  Леонтий и Джон Мак-Артур.

                  Комментарий

                  • Oleg_B
                    ТЦХ

                    • 14 August 2000
                    • 249

                    #10
                    Сообщение от Леонтий
                    Смысл не в том, чтобы наказать грешника, или полностью избегать его, но чтобы удалить грешника из церкви как оказывающего пагубное влияние, и с этого времени относится к нему не как к брату, а как к душе нуждающейся в Евангелие. Ведь в конечном счете, грех, за который он был отлучен, глубоко укоренился в его сердце.
                    ----------
                    Леонтий и Джон Мак-Артур.
                    Согласен с Вами, Леонтий. Очень верно. Хочу добавить, что именно в таком прочтении важно отметить, что слова "против тебя" в 15 стихе, скорее всего являются вставкой. Например, в переводе под редакцией Кассиана, эти слова отсутствуют.
                    Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

                    Комментарий

                    • test
                      Ветеран

                      • 15 December 2003
                      • 4658

                      #11
                      Сообщение от Kass
                      Он имел в виду любое собрание верующих...
                      даже в самой оголтелой секте если сойдутся два истинно верующих

                      И как это возможно? "истинно верующим" сойтись в "оголтелой секте"?
                      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                      Комментарий

                      • Питер
                        Участник

                        • 24 September 2005
                        • 25

                        #12
                        Мне кажется Леонтий более всех не только прав , но и серьёзней подход имеет к писанию. Я не верю, что стоит только собраться во имя Христа и Он тут как тут. Так легко появляются многие секты и новые разделения. А потом успокаивают себя этим местом писания, мол всё по библии. Я думаю не всё так просто, как вы тут толкуете это место. Представте себе практически, что эти двое или трое нагрешили против друг друга и решили разойтись. Обознаим их А; Б; и В; Разошлись по разным местам и стали приглашать на собрание людей. К "А" пришли люди, к "Б" пришли и к "В" пришли люди. Эти трое проводят в воскресный день собрание в разных местах по причине нам уже известной. Люди стали спрашивать у "А" : " а как мы можем быть уверены, что Христос посреди нас???". "А" отвечает им писанием "ибо где двое или трое собраны во имя Христа , там и Он среди них". Тоже самое происходит и в других собраниях у "Б" и "В" . А теперь вопрос в каком из этих трёх собраниях Христос, в собрании "А" ; "Б" или "В" ???

                        Комментарий

                        • Марина.
                          ~~~~~~~~

                          • 28 June 2005
                          • 3183

                          #13
                          Сообщение от Питер
                          Мне кажется Леонтий более всех не только прав , но и серьёзней подход имеет к писанию. Я не верю, что стоит только собраться во имя Христа и Он тут как тут. Так легко появляются многие секты и новые разделения. А потом успокаивают себя этим местом писания, мол всё по библии. Я думаю не всё так просто, как вы тут толкуете это место. Представте себе практически, что эти двое или трое нагрешили против друг друга и решили разойтись. Обознаим их А; Б; и В; Разошлись по разным местам и стали приглашать на собрание людей. К "А" пришли люди, к "Б" пришли и к "В" пришли люди. Эти трое проводят в воскресный день собрание в разных местах по причине нам уже известной. Люди стали спрашивать у "А" : " а как мы можем быть уверены, что Христос посреди нас???". "А" отвечает им писанием "ибо где двое или трое собраны во имя Христа , там и Он среди них". Тоже самое происходит и в других собраниях у "Б" и "В" . А теперь вопрос в каком из этих трёх собраниях Христос, в собрании "А" ; "Б" или "В" ???
                          Там,где Христос,-там истина без всяких примесей лжи.
                          Поэтому секты не получаются там,где Христос.
                          А где секты-там собирайся,не собирайся,а Христа
                          с ними нет.

                          Комментарий

                          • Питер
                            Участник

                            • 24 September 2005
                            • 25

                            #14
                            Сообщение от Марина.
                            Там,где Христос,-там истина без всяких примесей лжи.
                            Поэтому секты не получаются там,где Христос.
                            А где секты-там собирайся,не собирайся,а Христа
                            с ними нет.
                            Уважаемая Марина!!! Христос присутствует на небе, там не примеси и лжи. А на земле Он также присутствует???? А как Он присутствует в преисподне??? Ведь Давид говорит и там Твоя Рука! А как Он присутствует в сердце верующего??? ведь верующие тоже разные , одни младенцы во Христе (плотские), другие духовные. Лаодикийская церковь, названа Христом именно церковью, и тем неменее Он там не присутствовал, а был за дверью. Поэтому не всё так просто как мы думаем

                            Комментарий

                            • Sergey-1
                              Участник

                              • 17 October 2005
                              • 215

                              #15
                              Марина и всё-таки мне не понятно, вы говорите о бо всём и не о чём. Ваше высказывание очень высокое, но извените, пустое. Вы скажите конкретно, где здесь на земле Ц.Х.

                              Комментарий

                              Обработка...