Недавно уже обсуждалась тема о Придании, но у меня на этом фоне возник один закономерный вопрос.
В православии есть Придание ( письменые труды христианинов, которые из-за праведности своей жизни были названы святыми). В своих трудах они пишут о своём духовном опыте, о понимании и толковании Писания и т.д
А в протестантизме тоже есть христиане, которые в силу своей духовной жизни приобрели авторитет в глазах своей церкви. И они тоже писали книги, в которых тоже делились своим духовным опытом и пониманию Писания.
Вопрос: почему труды, Исаака Сирина, Иоанна Синайского, Игнатия Брянчанинова, Димитрия Ростовского - это для протестантов есть Придание, которое никому не нужно? А труды Кеннета Коупледа, Адамса Джея, Йонга Чо, Ника Андерсона, Мартина Лютера, Якоба Бёме.... - это не предание, а просто полезные книжки???
Помоему в обоих конфесиях, почитаеться одно и тоже, но просто кто-то однажды поменял понятия, что бы было в чём обвинять православных, зато самим оставаться якобы не при делах. Так получаеться?
Вот, почему когда я читаю пояснения Писания у Иоанна Златоуста - это "Придание", а если я читаю тоже самое у Билли Грэма - это просто хорошая книжка??? Это что вообще за подмена понятий?
В православии есть Придание ( письменые труды христианинов, которые из-за праведности своей жизни были названы святыми). В своих трудах они пишут о своём духовном опыте, о понимании и толковании Писания и т.д
А в протестантизме тоже есть христиане, которые в силу своей духовной жизни приобрели авторитет в глазах своей церкви. И они тоже писали книги, в которых тоже делились своим духовным опытом и пониманию Писания.
Вопрос: почему труды, Исаака Сирина, Иоанна Синайского, Игнатия Брянчанинова, Димитрия Ростовского - это для протестантов есть Придание, которое никому не нужно? А труды Кеннета Коупледа, Адамса Джея, Йонга Чо, Ника Андерсона, Мартина Лютера, Якоба Бёме.... - это не предание, а просто полезные книжки???
Помоему в обоих конфесиях, почитаеться одно и тоже, но просто кто-то однажды поменял понятия, что бы было в чём обвинять православных, зато самим оставаться якобы не при делах. Так получаеться?
Вот, почему когда я читаю пояснения Писания у Иоанна Златоуста - это "Придание", а если я читаю тоже самое у Билли Грэма - это просто хорошая книжка??? Это что вообще за подмена понятий?
Комментарий