Как думаете, что это за неправедное богатство?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iromany
    Ветеран

    • 15 June 2019
    • 5587

    #1

    Как думаете, что это за неправедное богатство?

    11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
    (Лук.16:11)

    Заметьте, что Иисус обращается к ученикам, т.е к христианам.
    Что это за богатство неправедное?


    Представьте ситуацию, когда христианин прочитав нечто в Писании понял неправильно, но верит что это правда. Но веря, что это правда он не следует этой своей правде-как думаете можно доверить ему истинную правду?
    Последний раз редактировалось iromany; 22 May 2020, 03:08 AM.
    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...
  • Савл108
    Отключен

    • 17 April 2020
    • 2517

    #2
    Сообщение от iromany
    11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
    (Лук.16:11)

    Заметьте, что Иисус обращается к ученикам, т.е к христианам.
    Что это за богатство неправедное?
    Вот читаю я эти вопоосы из разряда "а как вы думаете?" и поражаюсь!

    Все ответы на ваши вопросы я моментально нахожу по ссылкам на многих святых отцев православной церкви.

    Что у вас за религия такая, что вы до сих пор задаёте вопросы, когда ответам на них уже сотни и сотни лет?

    Комментарий

    • Андрей око
      Ветеран

      • 11 July 2019
      • 3340

      #3
      Сообщение от Савл108
      Все ответы на ваши вопросы я моментально нахожу по ссылкам на многих святых отцев православной церкви.
      Есть такие мнения, что святых отцов не воспринимают,
      и тут к ним вопрос назревает: если святым не доверяете,
      то что грешным пишите вопросы такие, на что надеетесь при это?
      Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
      светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #4
        Сообщение от Савл108
        Все ответы на ваши вопросы я моментально нахожу по ссылкам на многих святых отцев православной церкви.
        Так почему же вместо внятного и простого ответа Вы начинаете выпендриваться и пытаетесь унизить собеседника? Не проще ли процитировать Ваших "отцев" и тем самым убедить в верности их толкований?

        Комментарий

        • Савл108
          Отключен

          • 17 April 2020
          • 2517

          #5
          Сообщение от Лука
          Так почему же вместо внятного и простого ответа Вы начинаете выпендриваться и пытаетесь унизить собеседника? Не проще ли процитировать Ваших "отцев" и тем самым убедить в верности их толкований?
          Сами и читайте их. Что так сложно? Я что на рупор Церкви похож?
          Вам нужны ответы или мне ?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Андрей око
          Есть такие мнения, что святых отцов не воспринимают,
          и тут к ним вопрос назревает: если святым не доверяете,
          то что грешным пишите вопросы такие, на что надеетесь при это?
          Святые тоже люди, и заблуждение или разногласие для них не чуждо. Только Господь безгрешен.

          Из своего опыта скажу. Читая слова многих святых по какомуто отдельному вопросу в 99% случаев я разногласий не нахожу, ни межу Библией, ни между ними. А они (святые) ,заметьте, жили в разных уголках земли в разное время, без средств современных комуникаций, а разногласий почемуто между ними НЕТ

          Комментарий

          • Андрей око
            Ветеран

            • 11 July 2019
            • 3340

            #6
            Сообщение от Савл108
            разногласий почемуто между ними НЕТ
            Были разногласия, много было,
            разногласие и лежит у "двери" глубокого
            понимания Святого Писания, самое главное разногласие с самим собой.
            Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
            светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #7
              Сообщение от Савл108
              Сами и читайте их. Что так сложно?
              В основном пустая трата времени. Много слов, но мало мыслей.

              Я что на рупор Церкви похож? Вам нужны ответы или мне?
              Мне Ваши ответы не нужны. Тем более, что их у Вас нет. Да и у "отцев" Ваших с внятными ответами тоже не густо.

              Из своего опыта скажу. Читая слова многих святых по какомуто отдельному вопросу в 99% случаев я разногласий не нахожу, ни межу Библией, ни между ними.
              Это потому, что пишут они ни о чем. Водичка чистая, прозрачная и диетически безкалорийная.

              А они (святые) ,заметьте, жили в разных уголках земли в разное время, без средств современных комуникаций, а разногласий почемуто между ними НЕТ
              Потому и нет, что они "жили в разных уголках земли в разное время, без средств современных коммуникаций"

              Комментарий

              • Савл108
                Отключен

                • 17 April 2020
                • 2517

                #8
                Сообщение от Лука
                В основном пустая трата времени. Много слов, но мало мыслей.

                Мне Ваши ответы не нужны. Тем более, что их у Вас нет. Да и у "отцев" Ваших с внятными ответами тоже не густо.

                Это потому, что пишут они ни о чем. Водичка чистая, прозрачная и диетически безкалорийная.

                Потому и нет, что они "жили в разных уголках земли в разное время, без средств современных коммуникаций"
                Ну всё. Мне ваш диагноз понятен. Приятно было поговорить.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #9
                  Сообщение от Савл108
                  Ну всё. Мне ваш диагноз понятен. Приятно было поговорить.
                  Значит цитат Ваших "отцев" во данной теме не будет. Одна пустая болтовня. Классический прием "православнутых" надуть щеки, плюнуть себе под ноги, задрать нос и уйти с гордо поднятой головой

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #10
                    Сообщение от iromany
                    11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
                    (Лук.16:11)

                    Заметьте, что Иисус обращается к ученикам, т.е к христианам.
                    Что это за богатство неправедное?
                    iromany, приятно видеть, что Вы воспринимаете нас такими наученными знатоками, познавшими всю бездну премудрости, так что для нас достаточно процитировать один стих, и мы слёту вспомним текст всей главы, и дадим авторитетный ответ.
                    Всё же я с Вашего разрешения представлюсь как незнающий ничего (кроме Христа и притом распятого) и приведу всю эту историю целиком, о которой Вы поставили вопрос своей темы:

                    1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; 2 и, призвав его, сказал ему: "что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять". 3 Тогда управитель сказал сам в себе: "что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; 4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом". 5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: "сколько ты должен господину моему?" 6 Он сказал: "сто мер масла". И сказал ему: "возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят". 7 Потом другому сказал: "а ты сколько должен?" Он отвечал: "сто мер пшеницы". И сказал ему: "возьми твою расписку и напиши: восемьдесят". 8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. 9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
                    10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. 11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? 12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? 13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
                    Лук.16

                    Из этого текста понятно, что неправедное богатство господь Иисус рассматривает не само по себе, а в связи с притчей о неверном управителе.
                    Это первое замечание.
                    Далее, следует обратиться к первоисточнику, чтобы лучше увидеть логику Луки, который нам в нашем русском переводе предстаёт несколько неожиданно со своим термином "мамона". Все мы знаем это утверждение Иисуса - "Не можете служить Богу и маммоне". Но откуда взялась эта мамона?
                    В греческом тексте мамона употребляется ещё в нескольких стихах.

                    9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей мамоной неправедной, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. 11 Итак, если вы в неправедной мамоне не были верны, кто поверит вам истинное? 12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? 13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне.
                    Лук.16

                    В таком виде беседа по Вашему вопросу должна быть более плодотворной, мне думается.

                    Комментарий

                    • Пришелец1
                      Ветеран

                      • 04 January 2020
                      • 3133

                      #11
                      Сообщение от iromany
                      11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
                      (Лук.16:11)

                      Заметьте, что Иисус обращается к ученикам, т.е к христианам.
                      Что это за богатство неправедное?
                      Ну если взять за основу что богатство бывает двух типов, земное и духовное, то и соответственно если мы не умеем правильно распоряжаться тем что принадлежит нам видимым образом то как можем просить у Бога даров духовных.
                      Наши просьбы останутся тщетными.

                      Комментарий

                      • Халев
                        Участник

                        • 24 August 2006
                        • 2498

                        #12
                        Сообщение от iromany
                        11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
                        (Лук.16:11)

                        Заметьте, что Иисус обращается к ученикам, т.е к христианам.
                        Что это за богатство неправедное?
                        Истинное богатство, это духовное богатство: святость, чистота души, щедрость, скромность, целомудрие, добрый характер и т.д. Не истинное (неправедное) богатство, это материальное. Имеющим которое надо относится как нему, как не имеющие, не прилепляться сердцем.

                        К примеру, пастор положил сборы в свой карман и купил на эти деньги предметы роскоши. Он не был верен в малом и ему никто не доверит большое. Он "служил" не ради истинного небесного богатства, а за серебрянники, ради неправедного, земного богатства. По сути своей, он служит не Богу, а мамоне.
                        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                        Сайт о Царстве Небесном.

                        Комментарий

                        • Poputchik1
                          Отключен

                          • 04 January 2018
                          • 6617

                          #13
                          Сообщение от iromany
                          11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
                          (Лук.16:11)

                          Заметьте, что Иисус обращается к ученикам, т.е к христианам.
                          Что это за богатство неправедное?
                          Богатство от мира. Если человек жил в богатстве мирском роскошествуя, был жадным, воровал, лгал лишь бы обогатиться, то кто ему поверит в если ему дадут истинное? А если человек жил смиренно, давал что мог нуждающимся, не обогощался за счет других, то ему поверят в истинное.

                          Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62483

                            #14
                            Сообщение от iromany
                            11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
                            (Лук.16:11)

                            Заметьте, что Иисус обращается к ученикам, т.е к христианам.
                            Что это за богатство неправедное?
                            Это которое дается людям в этом мире не от их праведности, а просто так. Сюда входит и среда обитания, в которой мы рождаемся (социальная, религиозная, нравственная), здоровье (или отсутствие оного), материальные блага (или отсутствие оных).
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #15
                              Сообщение от Певчий
                              Это которое дается людям в этом мире не от их праведности, а просто так. Сюда входит и среда обитания, в которой мы рождаемся (социальная, религиозная, нравственная), здоровье (или отсутствие оного), материальные блага (или отсутствие оных).
                              Всем людям или только ученикам Иисуса?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Poputchik1
                              Богатство от мира. Если человек жил в богатстве мирском роскошествуя, был жадным, воровал, лгал лишь бы обогатиться, то кто ему поверит в если ему дадут истинное? А если человек жил смиренно, давал что мог нуждающимся, не обогощался за счет других, то ему поверят в истинное.

                              Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
                              Разве будущие апостолы это богачи мирские-ведь ученикам говорит

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Халев
                              Истинное богатство, это духовное богатство: святость, чистота души, щедрость, скромность, целомудрие, добрый характер и т.д. Не истинное (неправедное) богатство, это материальное. Имеющим которое надо относится как нему, как не имеющие, не прилепляться сердцем.

                              К примеру, пастор положил сборы в свой карман и купил на эти деньги предметы роскоши. Он не был верен в малом и ему никто не доверит большое. Он "служил" не ради истинного небесного богатства, а за серебрянники, ради неправедного, земного богатства. По сути своей, он служит не Богу, а мамоне.
                              Разве не видите ученикам Своим говорит Господь

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Пришелец1
                              Ну если взять за основу что богатство бывает двух типов, земное и духовное, то и соответственно если мы не умеем правильно распоряжаться тем что принадлежит нам видимым образом то как можем просить у Бога даров духовных.
                              Наши просьбы останутся тщетными.
                              В другом месте Иисус сказал-если Я сказал вам о земном и вы не верите, то как поверите если я скажу о небесном. Под земным Иисус явно не физическое подразумевает

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от shlahani
                              iromany, приятно видеть, что Вы воспринимаете нас такими наученными знатоками, познавшими всю бездну премудрости, так что для нас достаточно процитировать один стих, и мы слёту вспомним текст всей главы, и дадим авторитетный ответ.
                              Всё же я с Вашего разрешения представлюсь как незнающий ничего (кроме Христа и притом распятого) и приведу всю эту историю целиком, о которой Вы поставили вопрос своей темы:

                              1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; 2 и, призвав его, сказал ему: "что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять". 3 Тогда управитель сказал сам в себе: "что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; 4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом". 5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: "сколько ты должен господину моему?" 6 Он сказал: "сто мер масла". И сказал ему: "возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят". 7 Потом другому сказал: "а ты сколько должен?" Он отвечал: "сто мер пшеницы". И сказал ему: "возьми твою расписку и напиши: восемьдесят". 8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. 9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
                              10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. 11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? 12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? 13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
                              Лук.16

                              Из этого текста понятно, что неправедное богатство господь Иисус рассматривает не само по себе, а в связи с притчей о неверном управителе.
                              Это первое замечание.
                              Далее, следует обратиться к первоисточнику, чтобы лучше увидеть логику Луки, который нам в нашем русском переводе предстаёт несколько неожиданно со своим термином "мамона". Все мы знаем это утверждение Иисуса - "Не можете служить Богу и маммоне". Но откуда взялась эта мамона?
                              В греческом тексте мамона употребляется ещё в нескольких стихах.

                              9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей мамоной неправедной, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. 11 Итак, если вы в неправедной мамоне не были верны, кто поверит вам истинное? 12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? 13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне.
                              Лук.16

                              В таком виде беседа по Вашему вопросу должна быть более плодотворной, мне думается.
                              ...... А вывод?
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              Обработка...