Праведность твоя к сыну человеческому.
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, но общая конструкция такая. К Иову приходят три друга, и с ними приходит еще один юноша. Три друга пытаясь помочь Иову разобраться в том, сто произошло начинают искать вину в нем, а Иов оправдываясь обвиняет Бога, или просит у Него суда, утверждая, что он ни в чем не виновен.
И когда три друга перестают говорить, речь берет Илиуй, он обвиняет трех друзей Иова, что они не мудро давали ему советы, на его обвинения против Бога. И когда Илиуй заканчивает говорить, начинает говорить Бог. Бог отвечает Иову на его претензии к Нему.
По этому и говорит: "кто сей омрачающий... то есть Иов...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да, но общая конструкция такая. К Иову приходят три друга, и с ними приходит еще один юноша. Три друга пытаясь помочь Иову разобраться в том, сто произошло начинают искать вину в нем, а Иов оправдываясь обвиняет Бога, или просит у Него суда, утверждая, что он ни в чем не виновен.
И когда три друга перестают говорить, речь берет Илиуй, он обвиняет трех друзей Иова, что они не мудро давали ему советы, на его обвинения против Бога. И когда Илиуй заканчивает говорить, начинает говорить Бог. Бог отвечает Иову на его претензии к Нему.
По этому и говорит: "кто сей омрачающий... то есть Иов...
Кто сей, помрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал."?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Да, но общая конструкция такая. К Иову приходят три друга, и с ними приходит еще один юноша. Три друга пытаясь помочь Иову разобраться в том, сто произошло начинают искать вину в нем, а Иов оправдываясь обвиняет Бога, или просит у Него суда, утверждая, что он ни в чем не виновен.
И когда три друга перестают говорить, речь берет Илиуй, он обвиняет трех друзей Иова, что они не мудро давали ему советы, на его обвинения против Бога. И когда Илиуй заканчивает говорить, начинает говорить Бог. Бог отвечает Иову на его претензии к Нему.
По этому и говорит: "кто сей омрачающий... то есть Иов...а 42:1-3 "И отвечал Иов Господу и сказал: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.
Кто сей, помрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал."?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:1 [Когда Елиуй перестал говорить,] Господь отвечал Иову из бури и сказал:
2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
(Иов.38:1,2)
Здесь Иов отвечая Господу повторяет Его вопрос отвечает Ему.
Цитата из Библии:1 И отвечал Иов Господу и сказал:
2 знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.
3 Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.
(Иов.42:1-3)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Здесь Господь задает вопрос Иову, имея в виду самого Иова.
Цитата из Библии:1 [Когда Елиуй перестал говорить,] Господь отвечал Иову из бури и сказал:
2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
(Иов.38:1,2)
Здесь Иов отвечая Господу повторяет Его вопрос отвечает Ему.
Цитата из Библии:1 И отвечал Иов Господу и сказал:
2 знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.
3 Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.
(Иов.42:1-3)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий