Согласен. Скрежет зубов происходит от бессильной злобы на Того, Кто стреножил мерзость клеветы и подлога, лжесвидетельства и не милости, убрав их носителей в царство адово. Вот их там корчит конкретно и не отпустит. И воплями, и слезами насытятся все отвергающие истину и глумящиеся над правдой, пренебрегающие спасением, когда ещё остаётся время.
Молитва из мест скорбных.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Это не "известно",а выдумано.
Так же известно, что богач молитвенно обратился к Аврааму с просьбой о помощи, в которой ему было отказано.
Понятно и то, что вопль, слёзы, и скрежет зубов возносятся из ада, но достигает ли этот вопль Бога?Комментарий
-
на тему скрежета зубов и того, что это означает, были, скорее всего, разные предположения. Приведу одно, на мой взгляд, разумное пояснение, из которого можно сделать вывод, что "скрежещущие зубами" в аду не очень-то желают перейти в небесные состояния. И поэтому их скрежет не обращён к Богу.Комментарий
-
Такое может быть временно, особенно в тех состояниях, в которых разум еще не объединился окончательно с волей, то тогда человек понимает, что и как, но если не преобразован в небесную любовь, то тогда не любит небес, и его разум окончательно отбрасывает даже остатки здравого духовного рассудка, и тогда идёт в ад, в котором нет совести, но есть только зло, там не осознания полноценное истины, но только суета суета и томление духа.Комментарий
-
Такое может быть временно, особенно в тех состояниях, в которых разум еще не объединился окончательно с волей, то тогда человек понимает, что и как, но если не преобразован в небесную любовь, то тогда не любит небес, и его разум окончательно отбрасывает даже остатки здравого духовного рассудка, и тогда идёт в ад, в котором нет совести, но есть только зло, там не осознания полноценное истины, но только суета суета и томление духа.
И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?Комментарий
-
Может ли Церковь вымолить душу из уз ада?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А вымаливать у того, кто есть Путем, Истиной и Жизнью и самим Милосердием, желающим спасением каждого, или у некоего другого ничего слышащего невидимого Бога?
Если первое, то обдумайте ещё раз свой вопрос.Комментарий
-
на тему скрежета зубов и того, что это означает, были, скорее всего, разные предположения. Приведу одно, на мой взгляд, разумное пояснение, из которого можно сделать вывод, что "скрежещущие зубами" в аду не очень-то желают перейти в небесные состояния. И поэтому их скрежет не обращён к Богу.
"Что же касается скрежета зубов, то под этим должно понимать постоянные споры и состязания между разными видами лжи (falsorum) и, следовательно, между теми духами, что живут в этих родах лжи. К этим спорам и состязаниям присоединяются презрение к другим, вражда, осмеяние, издевка, богохульство, которые точно так же причиняют разного рода жестокие схватки, ибо каждый ратует за свою ложь и говорит, что это истина. Эти споры и состязания слышны вне ада, как бы скрежет зубов, и даже переходят в действительный скрежет, когда истина наитствует на них с небес. В таком аду живут все те, что признавали природу и отвергали Божество, а в самом глубоком - все те, что утвердились в таком понятии. Так как они нисколько не могут принять в себя небесного света и, затем, хоть сколько-нибудь видеть истину внутри самих себя, то они большей частью плотски и чувственны, т.е. верят в то только, что видят глазами и осязают руками. Поэтому всякий обман чувств есть для них истина, а из этого возникает новый спор. Их споры потому слышны как бы скрежет зубов, что всякая ложь в духовном мире издает звук, подобный скрежету, и что зубы соответствуют как последним, низшим, началам в природе, так и последним, т.е. чувственно-плотским, началам в человеке. "
После такого пояснения, возникает впечатление, что ад - он здесь и сейчас, на земле..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Верно Вы говорите, ад здесь и сейчас, ибо начинается с земли и продолжается в вечности.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А в вечности небытие - как и написано: "в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.""Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Комментарий
-
О жизни после смерти тела, Библия ничего внятного не описывает. Только то, что в аду мучаются грешники, а праведники в Царствии пребывают как Ангелы. А подготавливаться как, чтобы избежать места наказаний? Исполнять заповеди Божии....Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это да, просто, если пояснения согласованы с духом и понятой буквой Слова, и таким образом, истинны, то тогда они помогают устранять заблуждения, и тем самым открывают путь для чистого добра и более полноценного исполнения заповедей.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий