Покупаем первородство или деньги за первенцев.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Не секрет в какой стране начали давать крупные денежные вознаграждение за рождение первенцев.
Все скажут что это государство стимулирует рождаемость и помогает материально молодой семье.
Но это же государства продает в три дорого то, что принадлежит народу(нефтяные продукты).
Так что же прячется за таким щедрым даром от данайцев.
В религии все первенцы это Божья доля, кусок от Его духа. Это своего рода высшая каста Его духа.
Но они должны родится от свободного. Свободный это тот, которые никому не должен в материальном плане. Если вы берете этот капитал или иную помощь от других для нужд своей семьи то, вы раб-должник их. От рабов рождаются рабы!
Так сатана порабощает звериный дух в теле человека, царствует в этом мире!
Или пошутили может?
Разве возможно Божий народ отлучить от Господа рабством или свободой?
Разве Бог не пошёл с Израилем в Египет и не вывел его оттуда?
То был прообраз для нас, мы христиане в рабстве этого мира, до того дня, пока Господь Иисус Христос не выведет Свой народ из рабства.
Если же в этом мире свободный, то он египтянин, свой для земли египетской, чужой для народа Божьего, необрезанный духовно.
Не там вы ищете сатану, на сердце своё взирайте, от этого будет зависеть, чей вы первенец, из народа Божьего, для спасения, или из семьи египетской на погибель.
Как в числе 70 душ вошёл Израиль в Египет, затем размножился.
Так вошёл Христос в мир, в числе 70 душ, затем размножился.
Избавления ещё не было, народ Христов ещё в рабстве, в порабощении у фараона.
Смиретесь и подражайте Христу, раз вы христианин.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Что же Вас то не предостерег от клеветы на российских женщин и мужчин? Рожают ради детей. А то, что государство решило поддержать родителей в исполнении Божьей заповеди - плодитесь и размножайтесь, так это Божье влияние. Бога надо благодарить.Комментарий
-
А чего "догадываться"-то?
Прошли, слава Богу, времена вранья про внебрачных детей, человечество вполне очевидным образом и массово убедилось, что внебрачные дети ничем не хуже детей, рождённых в браке, и их судьба от данных обстоятельств их зачатия и рождения практически не зависит.
К примеру, есть поэтические строки: "Я сын монаха, плод греха. Я нарушение обета. И Богом проклят я за это: К чему ни прикоснусь труха".
На самом деле автору этих строк - профессору философского факультета МГУ Арсению Чанышеву - в жизни удалось многое.
А теперь главное - духовная суть данного греха. Если зачатие не в законном браке, а значит не было Божьей воли и благословения на такое зачатие, но дьявольская похоть или расчёт, то и на ребёнке скажутся последствия такого греха, хоть и не виноват он. Блудливые родители "наградят" его неизбежными злыми плодами своего блуда, которые могут быть очень разными и поначалу незаметными, а могут и сразу проявиться в виде ненормальностей и патологий.
Поэтому оправдывающие блуд и прелюбодейство, работают не Богу, но дьяволу.
И Бог будет смотреть не на то, чего в жизни земной добился или достиг человек, а добиться он может многого, работая дьяволу. Но на то, какого духа был этот человек и кому служил здесь, на земле: выбрал ли Христа спасением своим и духовно переродился в Нём или добивался многого в мире сем, сроднясь с лукавым и гоняясь за земными, человеческими ценностями.Комментарий
-
Комментарий
-
Во-вторых, в браке вовсе не все отцы - хорошие отцы. И огромный минус как раз, если мать не спасает своего ребёнка от дурного влияния "законного" отца.
В-третьих, упомяну-ка массы безотцовщин из-за гибели отцов во время войн. Поколение этих детей ничем не хуже других поколений.
Или упомяну про "отхожий промысел" деревенских мужчин в старину. Их дети видели своих отцов не чаще, чем внебрачные дети.
В-четвёртых, процитирую-ка старинный стишок - обращение отца к "незаконнорожденному" ребёнку:
Дочурка, пусть со мной беда
Случится, ежели когда
Я покраснею от стыда,
Боясь упрёка
Или неправого суда
Молвы жестокой.
Дитя моих счастливых дней,
Подобье матери своей,
Ты с каждым часом мне милей,
Любви награда,
Хоть ты, по мненью всех церквей,
Исчадье ада.
Пускай открыто и тайком
Меня зовут еретиком,
Пусть ходят обо мне кругом
Дурные слухи,
Должны от скуки языком
Молоть старухи!
И всё же дочери я рад,
Хоть родилась ты невпопад
И за тебя грозит мне ад
И суд церковный.
В твоём рожденье виноват
Я безусловно.
Ты память счастья юных лет.
Увы, к нему потерян след.
Не так явилась ты на свет,
Как нужно людям,
Но мы делить с тобой обед
И ужин будем.
Я с матерью твоей кольцом
Не обменялся под венцом,
Но буду нежным я отцом
Тебе, родная.
Расти весёлым деревцом,
Забот не зная.
Пусть я нуждаться буду сам,
Но я последнее отдам,
Чтоб ты могла учиться там,
Где все ребята,
Чьих матерей водили в храм
Отцы когда-то.
Тебе могу я пожелать
Лицом похожей быть на мать,
А от меня ты можешь взять
Мой нрав беспечный,
Хотя в грехах мне подражать
Нельзя, конечно!Комментарий
-
2. Не пойму: в Вашем мировоззрении христианин "в мире сем" чего-то не может "добиться"? Чего же, например?
3. В очередной раз отмечу формулировку - "духовно переродился".
Не перестаю удивляться подобного типа формулировкам-призывам к христианам: "нужно полностью переменить свою жизнь", "избавиться от всех прежних привычек". Верующими христианами-то не сплошь отморозки и оторвы становятся, а и вполне хорошего духа и жизни люди. Вовсе им не надо "перерождаться" и "полностью переменяться".Комментарий
-
Не секрет в какой стране начали давать крупные денежные вознаграждение за рождение первенцев.
Все скажут что это государство стимулирует рождаемость и помогает материально молодой семье.
Но это же государства продает в три дорого то, что принадлежит народу(нефтяные продукты).
Так что же прячется за таким щедрым даром от данайцев.
В религии все первенцы это Божья доля, кусок от Его духа. Это своего рода высшая каста Его духа.
Но они должны родится от свободного. Свободный это тот, которые никому не должен в материальном плане. Если вы берете этот капитал или иную помощь от других для нужд своей семьи то, вы раб-должник их. От рабов рождаются рабы!
Так сатана порабощает звериный дух в теле человека, царствует в этом мире!
- Уменьшить максимально количество старых и пожилых людей, являющихся свидетелями переворота и умеющие права на компенсацию незаконно лишённых их благ.
- Для этого необходимо компенсировать население увеличением рождаемости. Это и будут рабы.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
О каких переворотах?
Комментарий
-
1. А что Вы называете "земными человеческими ценностями", любопытно?
2. Не пойму: в Вашем мировоззрении христианин "в мире сем" чего-то не может "добиться"? Чего же, например?
3. В очередной раз отмечу формулировку - "духовно переродился".
Не перестаю удивляться подобного типа формулировкам-призывам к христианам: "нужно полностью переменить свою жизнь", "избавиться от всех прежних привычек". Верующими христианами-то не сплошь отморозки и оторвы становятся, а и вполне хорошего духа и жизни люди. Вовсе им не надо "перерождаться" и "полностью переменяться".
Поэтому, лучше бы вам не рядиться в христианку, а быть тем, кем вы есть на самом деле, по крайней мере меньше лукавства с вашей стороны будет и соблазна для окружающих, ведь ваша агрессивная напористость, в оправдании греха и современного, погрязшего в пороке мира, никак не вяжется с образом женщины христианки, описанной Павлом, но прямая противоположность ему. Вы же сами о себе свидетельствуете, какого вы духа и кто бог ваш и этот бог ваш, отнюдь не Христос, но князь мира сего.
Я взываю к тем, кто Христа ищет, вы же ищете своего, но Христом при этом зачем-то прикрываетесь. Не о чём с вами более говорить по причине иного духа в вас.Комментарий
-
Чего-чего?
А Христос что, по-Вашему? Прячется от кого-то?
От меня - не прятался.
- - - Добавлено - - -
Нельзя одновременно служить двум господа - Богу и дьяволу. Если ко Христу идём, то духовно роднимся с Ним (перерождаемся в Нём), отрекаясь от дьявола и греха, а заодно и от всего, что привязывает нас к миру сему, делая рабами князя мира сего. Христос с дьяволом не имеет ничего общего и не совместим. А те, кто пытается совместить несовместимое - лукавят и работают дьяволу. И меньше греха на явном грешнике, чем на скрытом, да ещё и прикрывающимся святым именем Христа.
Вопросы конкретные Вам были, в связи с Вашим постом:
Комментарий
Комментарий