"Ки Шем А-донай экра, аву годэль лЭлоэйну"
Когда воззову к Г-споду, возвеличьте Б-га. Нашего
Этими словами Давида начинается еврейское Богослужение «Амида» (Предстояние) Основная еврейская молитва Амида (Шмона Эсрэ) | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру совершаемое каждый день во всех синагогах, как традиционных, так и мессианских.
Следующая фраза Давида звучит так:
Адонай сфатай тифтах у-фи ягид тэилатэха
Господь, губы мои открой, и мои уста вознесут молитву тебе
- потому что если Бог не откроет Сам наши уста, то наша молитва вряд ли будет искренней, и тогда Он вряд ли ее примет. Так как сказано: «Молитва, идущая от сердца, (лишь она) дойдет до Бога».
Молитва, лишенная искренности и кротости перед Богом, может стать осужденной
.................................................. .................................................. ...........................
И вот определение Божие об «осужденной» молитве: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» (Мф. 23:14)
В Евангелии Господь говорит: «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:19-21). Также можно вспомнить, как молился фарисей в сравнении с молитвой мытаря: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю» (Лк. 18:11-12).
И вот определение Божие об «осужденной» молитве: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» (Мф. 23:14). Понятно, что это осуждение фарисеям. Но как мы, спустя 2000 лет после описанных в Евангелии событий, можем «осужденно» молиться?
Наверное, когда вместо молитвы выходит «вычитывание» правила ради самого правила, «для галочки», то такая молитва может назваться «осужденной». Или мысли наши гуляют во время молитвы. А бывают ситуации, когда муж или жена невоцерковленный человек, и тогда, если другой человек будет совершать чтение молитв напоказ, это может раздражать кого-то из семьи. Здесь припоминаются слова Христа: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6:6). Наверное, в некоторых исключительных ситуациях, когда чтение молитв раздражает членов семьи, лучше помолиться втайне и сохранить мир, чем вызывать раздражение не только к себе, но и к самой молитве.
Валентин Фролов УТРЕННЕЕ ПРАВИЛО. О ЧЕМ МЫ МОЛИМСЯ? Размышление о первой молитве. Часть 3
В наших Мессианских общинах поют перед Богослужением:
"Адонай сфатай"
Текст:
Адонай сфатай тифтах у-фи ягид тэилатэха
Адонай сфатай тифтах у-фи ягид тэилатэха
Ата гадоль, Ата гадоль вэагила бишуатэха
Ата гадоль, Ата гадоль вэагила бишуатэха
Адонай сфатай тифтах у-фи ягид тэилатэха
У-фи йисапэр аль аМашиах
Ата гадоль, Ата гадоль бишуатэха
Ата гадоль, Ата гадоль бишуатэха
Адонай сфатай тифтах у-фи ягид Шем Йешуа
Иману Эль, Иману Эль
- а-Шем Йешуа а-Машиах
Господь, губы мои открой и мои уста вознесут Тебе молитву: Ты велик, я буду радоваться о спасении Твоем. Господь, губы мои открой и мои уста вознесут Тебе молитву, я расскажу о Машиахе. Велик, велик Ты в спасении Твоем! Я расскажу о Йешуа: Иммануэль, Имануэль - Имя Мессии Йешуа
Когда воззову к Г-споду, возвеличьте Б-га. Нашего
Этими словами Давида начинается еврейское Богослужение «Амида» (Предстояние) Основная еврейская молитва Амида (Шмона Эсрэ) | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру совершаемое каждый день во всех синагогах, как традиционных, так и мессианских.
Следующая фраза Давида звучит так:
Адонай сфатай тифтах у-фи ягид тэилатэха
Господь, губы мои открой, и мои уста вознесут молитву тебе
- потому что если Бог не откроет Сам наши уста, то наша молитва вряд ли будет искренней, и тогда Он вряд ли ее примет. Так как сказано: «Молитва, идущая от сердца, (лишь она) дойдет до Бога».
Молитва, лишенная искренности и кротости перед Богом, может стать осужденной
.................................................. .................................................. ...........................
И вот определение Божие об «осужденной» молитве: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» (Мф. 23:14)
В Евангелии Господь говорит: «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:19-21). Также можно вспомнить, как молился фарисей в сравнении с молитвой мытаря: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю» (Лк. 18:11-12).
И вот определение Божие об «осужденной» молитве: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» (Мф. 23:14). Понятно, что это осуждение фарисеям. Но как мы, спустя 2000 лет после описанных в Евангелии событий, можем «осужденно» молиться?
Наверное, когда вместо молитвы выходит «вычитывание» правила ради самого правила, «для галочки», то такая молитва может назваться «осужденной». Или мысли наши гуляют во время молитвы. А бывают ситуации, когда муж или жена невоцерковленный человек, и тогда, если другой человек будет совершать чтение молитв напоказ, это может раздражать кого-то из семьи. Здесь припоминаются слова Христа: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6:6). Наверное, в некоторых исключительных ситуациях, когда чтение молитв раздражает членов семьи, лучше помолиться втайне и сохранить мир, чем вызывать раздражение не только к себе, но и к самой молитве.
Валентин Фролов УТРЕННЕЕ ПРАВИЛО. О ЧЕМ МЫ МОЛИМСЯ? Размышление о первой молитве. Часть 3
В наших Мессианских общинах поют перед Богослужением:
"Адонай сфатай"
Текст:
Адонай сфатай тифтах у-фи ягид тэилатэха
Адонай сфатай тифтах у-фи ягид тэилатэха
Ата гадоль, Ата гадоль вэагила бишуатэха
Ата гадоль, Ата гадоль вэагила бишуатэха
Адонай сфатай тифтах у-фи ягид тэилатэха
У-фи йисапэр аль аМашиах
Ата гадоль, Ата гадоль бишуатэха
Ата гадоль, Ата гадоль бишуатэха
Адонай сфатай тифтах у-фи ягид Шем Йешуа
Иману Эль, Иману Эль
- а-Шем Йешуа а-Машиах
Господь, губы мои открой и мои уста вознесут Тебе молитву: Ты велик, я буду радоваться о спасении Твоем. Господь, губы мои открой и мои уста вознесут Тебе молитву, я расскажу о Машиахе. Велик, велик Ты в спасении Твоем! Я расскажу о Йешуа: Иммануэль, Имануэль - Имя Мессии Йешуа
Комментарий