Все начинается с самого себя.
Самое выдающее зеркало - это квадрат Малевича. Он черный. Каждый, судя по себе, когда смотрит в этот квадрат, видит самого себя. Видит то, что внутри самого себя. Высказываний очень много: то все-таки есть какая то белая точка, что он не совсем черный, то не совсем ровный. Но ведь он просто черный. "Ан нет", - скажет судящий по себе.
"Возлюби ближнего, как самого себя". Ключевое слово: как самого себя. Какое отношение ты имеешь к самому себе, так ты и возлюбишь ближнего. Чтобы ты про себя не говорил, ты все это выльешь на ближнего своего. Все качества по отношение к себе, все высказанные слова по отношению к себе, все действия самого себя: все выльется на ближних твоих. Называешь человека грешником, потомучто прежде себя называешь грешником, назвал дураком, потомучто сам такой, назвал идиотом, потомучто этого в себе есть не мало. Только признаться себе самому в этом не всегда хочется. Почему? Не принято публично называть себя дураком. Вот грешником - это нормально. Даже не стыдно. Сказать, в чем грех - стыдно, а быть грешником - не стыдно. "Все так себя называют". Норма. Зато не стыдно грех в другом видеть. Не стыдно грех другого наружу вытаскивать. "Я лучше его грех перед всему открою, чем свой, хотя мой ничем не отличается от егоного". Люди вытаскивают из других свои же грехи. Все начинается с самого себя. Люди прячут свои грехи. Но все тайное становится явным, когда они грехи других людей наружу вытаскивают.
Иисус предлагал, чтоб каждый свой грех наружу вытащил. В этом не должно быть ничего стыдного для человека. Ведь грех сильнее человека. Вытащи наружу, и он лопнет. Но только свой. И свой никогда не лопнет, если наружу чужой вытаскивать, а свой укрывать, называя себя спасенным грешником.
Тут уж либо то, либо это. Либо спасенный, либо грешник. Как может спасенный быть грешником? От чего его тогда спасли? Как грешник может попасть в ЦН? Там ничего грешного быть не может. Грешник на то и грешник. Бог Иисусом снимает с человека это название. Показывает, что грех сильнее человека, и отделяет действие греха от человека. Есть грех, и есть человек. Это две разные личности. Одна над другой. Тот, кто слабже, просит помощи у БОга. Бог освобождает человека от того, кто им руководит. Больше ничего греховного в человеке нет. И даже название грешности, тоже нет. Это и есть Полное спасение.
Я немощный. Грех сильный. Действие греха во мне отпилено. Для Бога остался лишь я. Он стучит, я Ему открываю, Он заходит (греха нет во мне, Он же отпилил), и начинает во мне Свою работу, наделяет меня Своей праведностью, и даем мне новое название - праведник. Бог не хочет жить в человеке, называющийся грешником. Он назвал человека праведником, чтоб в нем жить.
Все начинается с самого себя. Принимаешь новое к себе отношение от Бога, так и к ближнему. Не принимаешь, оставаясь грешником, то и ближние все грешники для тебя. Никакого спасения не было.
Грешник - это самое вонючее название на этой земле. Вонючее ничего быть не может. Мерзость.
Даже среди неверующих во Христа находиться приятнее, потомучто они, знают что грешники, но никогда друг друга не поливают этим названием. "Да, я грешник" -и молчат себе в тряпочку. Среди же верующих, прям гордость быть грешником. А еще гордливее, считать себя спасенным грешником. А сверх гордости, указывать на грехи других людей.
Самое выдающее зеркало - это квадрат Малевича. Он черный. Каждый, судя по себе, когда смотрит в этот квадрат, видит самого себя. Видит то, что внутри самого себя. Высказываний очень много: то все-таки есть какая то белая точка, что он не совсем черный, то не совсем ровный. Но ведь он просто черный. "Ан нет", - скажет судящий по себе.
"Возлюби ближнего, как самого себя". Ключевое слово: как самого себя. Какое отношение ты имеешь к самому себе, так ты и возлюбишь ближнего. Чтобы ты про себя не говорил, ты все это выльешь на ближнего своего. Все качества по отношение к себе, все высказанные слова по отношению к себе, все действия самого себя: все выльется на ближних твоих. Называешь человека грешником, потомучто прежде себя называешь грешником, назвал дураком, потомучто сам такой, назвал идиотом, потомучто этого в себе есть не мало. Только признаться себе самому в этом не всегда хочется. Почему? Не принято публично называть себя дураком. Вот грешником - это нормально. Даже не стыдно. Сказать, в чем грех - стыдно, а быть грешником - не стыдно. "Все так себя называют". Норма. Зато не стыдно грех в другом видеть. Не стыдно грех другого наружу вытаскивать. "Я лучше его грех перед всему открою, чем свой, хотя мой ничем не отличается от егоного". Люди вытаскивают из других свои же грехи. Все начинается с самого себя. Люди прячут свои грехи. Но все тайное становится явным, когда они грехи других людей наружу вытаскивают.
Иисус предлагал, чтоб каждый свой грех наружу вытащил. В этом не должно быть ничего стыдного для человека. Ведь грех сильнее человека. Вытащи наружу, и он лопнет. Но только свой. И свой никогда не лопнет, если наружу чужой вытаскивать, а свой укрывать, называя себя спасенным грешником.
Тут уж либо то, либо это. Либо спасенный, либо грешник. Как может спасенный быть грешником? От чего его тогда спасли? Как грешник может попасть в ЦН? Там ничего грешного быть не может. Грешник на то и грешник. Бог Иисусом снимает с человека это название. Показывает, что грех сильнее человека, и отделяет действие греха от человека. Есть грех, и есть человек. Это две разные личности. Одна над другой. Тот, кто слабже, просит помощи у БОга. Бог освобождает человека от того, кто им руководит. Больше ничего греховного в человеке нет. И даже название грешности, тоже нет. Это и есть Полное спасение.
Я немощный. Грех сильный. Действие греха во мне отпилено. Для Бога остался лишь я. Он стучит, я Ему открываю, Он заходит (греха нет во мне, Он же отпилил), и начинает во мне Свою работу, наделяет меня Своей праведностью, и даем мне новое название - праведник. Бог не хочет жить в человеке, называющийся грешником. Он назвал человека праведником, чтоб в нем жить.
Все начинается с самого себя. Принимаешь новое к себе отношение от Бога, так и к ближнему. Не принимаешь, оставаясь грешником, то и ближние все грешники для тебя. Никакого спасения не было.
Грешник - это самое вонючее название на этой земле. Вонючее ничего быть не может. Мерзость.
Даже среди неверующих во Христа находиться приятнее, потомучто они, знают что грешники, но никогда друг друга не поливают этим названием. "Да, я грешник" -и молчат себе в тряпочку. Среди же верующих, прям гордость быть грешником. А еще гордливее, считать себя спасенным грешником. А сверх гордости, указывать на грехи других людей.
Комментарий