Цитата правильная, но если ее удалять ее из общего контекста других цитат, то она становится неподлинной. Поясню. Господь присутствует с Нами в Своей Божественной Истине писанного Слова, но при этом также и Сам является Словом. Волю Его ученики Его познавали именно из Его Учения, то есть, из того, чем Он учил, всем тем заповедям, притчам и так далее. И нам Он оставил Себя Самого, так что бы могли изучать его волю, и это дополнительная защита от любого другого духа, который может нас элементарно увести, выдавая себя за Господа для нашего духа.
Таким образом, важно и признание Самого Господа как Слова, и его Письменного Божественного Слова, которое также является Им Самим. Если же мы их разделяем, то мы поклоняемся двум Богам, двум Господам. Если же мы учимся из Слова, и признаем Господа как Бога, то тогда у нас есть один Господь и Бога Неба и Земли.
Без такой полноты, когда люди обращаются просто к Господу, вне учения из Слова, вне всех заповедей, и прочего, люди просто подключаются к любому духу, как бы тот себя не позиционировал для духа - будь то Господом Иисусом Христом, или Святым Духом или любым другим образом.
Как правило, сначала в таком случае у человека отключается всякое признание подлинного истинного в Слове, и авторитет Слова совершенно уничтожается в его душе при таких влияниях. Всевозможные харизматические отклонения - следствие такого подхода.
Таким образом, важно и признание Самого Господа как Слова, и его Письменного Божественного Слова, которое также является Им Самим. Если же мы их разделяем, то мы поклоняемся двум Богам, двум Господам. Если же мы учимся из Слова, и признаем Господа как Бога, то тогда у нас есть один Господь и Бога Неба и Земли.
Без такой полноты, когда люди обращаются просто к Господу, вне учения из Слова, вне всех заповедей, и прочего, люди просто подключаются к любому духу, как бы тот себя не позиционировал для духа - будь то Господом Иисусом Христом, или Святым Духом или любым другим образом.
Как правило, сначала в таком случае у человека отключается всякое признание подлинного истинного в Слове, и авторитет Слова совершенно уничтожается в его душе при таких влияниях. Всевозможные харизматические отклонения - следствие такого подхода.
Комментарий