Давайте подведу итог.
1. С возрастом теряется доверие.
2. Появляется критика.
3. У детей нет своего мнения. То есть у взрослого появляется свое мнение.
4. Медиа-шлем у взрослых.
5. Знание от учителей.
6. Мы все взрослы́е закоренелые логики поклоняющиеся нашему разуму это и есть дерево познания.
7. Нет внутренней борьбы, дети привыкли полагаться на эмоции.
8. Они не подозрительны.
9. У взрослых свои порядки.
Недоверие, критика, мнение, медиа-шлем, знание, логики, внутренняя борьба, подозрительность, порядки. Откуда это все?
Родился человек на свет Божий. Сиську сосет. И тут приблизительно, как только он начинает ходить, подползает к нему змей с яблоком: надо так, надо не так, ты должен, ты обязан. И начинает его учить жить. Сначала с этим яблоком, мама, потом с работы пришел папа, потом они его в сад, а там воспитатели с яблоком, затем, школа, затем училище. И вот человек стал взрослым. И на основе того, чему его научили, он выбирает, как жить дальше, выбирая себе подходящее общество. Потом у него рождаются дети. Он берет то яблоко, которым накормлен с детства, подползает к своему родившемуся сыну и начинает кормить им его. И так происходит с того момента, как Ева...
Все эти девять пунктов, которые отличают взрослого от ребенка, Иисус предлагает выбросить. Ведь именно этим наши сосуды, которые предназначены для Любви Божией, и заполнены. И именно эти пункты мешают нам вновь оказаться в присутствии Бога, как на той картине, где дети вокруг Христа.
Признайтесь сами себе, какой пункт (или пункты) еще в вас остался? Кто то написал, что "Недоверие, и у меня его нет". Его может и нет, а критика есть, или мнение есть, а может и шлем на голове. Своего пункта нет, а восемь других осталось. А восемь других - это еще не ребенок.
1. С возрастом теряется доверие.
2. Появляется критика.
3. У детей нет своего мнения. То есть у взрослого появляется свое мнение.
4. Медиа-шлем у взрослых.
5. Знание от учителей.
6. Мы все взрослы́е закоренелые логики поклоняющиеся нашему разуму это и есть дерево познания.
7. Нет внутренней борьбы, дети привыкли полагаться на эмоции.
8. Они не подозрительны.
9. У взрослых свои порядки.
Недоверие, критика, мнение, медиа-шлем, знание, логики, внутренняя борьба, подозрительность, порядки. Откуда это все?
Родился человек на свет Божий. Сиську сосет. И тут приблизительно, как только он начинает ходить, подползает к нему змей с яблоком: надо так, надо не так, ты должен, ты обязан. И начинает его учить жить. Сначала с этим яблоком, мама, потом с работы пришел папа, потом они его в сад, а там воспитатели с яблоком, затем, школа, затем училище. И вот человек стал взрослым. И на основе того, чему его научили, он выбирает, как жить дальше, выбирая себе подходящее общество. Потом у него рождаются дети. Он берет то яблоко, которым накормлен с детства, подползает к своему родившемуся сыну и начинает кормить им его. И так происходит с того момента, как Ева...
Все эти девять пунктов, которые отличают взрослого от ребенка, Иисус предлагает выбросить. Ведь именно этим наши сосуды, которые предназначены для Любви Божией, и заполнены. И именно эти пункты мешают нам вновь оказаться в присутствии Бога, как на той картине, где дети вокруг Христа.
Признайтесь сами себе, какой пункт (или пункты) еще в вас остался? Кто то написал, что "Недоверие, и у меня его нет". Его может и нет, а критика есть, или мнение есть, а может и шлем на голове. Своего пункта нет, а восемь других осталось. А восемь других - это еще не ребенок.
Комментарий