Сегодня зашел в конфессию послушать Слово.
Проповедь на тему служения Богу. Приводилось три примера из ветхого завета, как служить Богу. Говоря, что живем в новом завете, и брать пример для Новой жизни из Старого завета.
А служений для распространения Царствия на земле приводилось много: мыть полы в конфессии, быть на кухне, встречать гостей, петь, и разное другое. Но сразу было оговорено, что за кафедру так просто не пустят. "Все хотят за кафдру, но нужно начинать с малово". Павлово то, что "если кому из слушающих чтото вдруг дано Богом сказать, встать и говори, а первый молчи", это не подходит для служения Богу. А служение денежное для Царствия, тоже хорошо.
Так же слушал проповедующего, как он съездил на конференцию за границу. Там собрались, не только такие, как он, но и по лестнице вышестоящие, и они выделили и ему 45 мин. для проповеди. Кому? Вышестоящим? Интересно, что он мог проповедовать выше его стоящим? Да и вообще, для чего они собираются на конференции? Вряд ли для того, чтобы друг другу проповедовать Слово Божие? Скорее для того, как успешнее нести свое служении, чтоб оно более распространялось по земле. А как это делать успешнее? Это проповедовать о служении Царству. Получается, что служишь тем, кто в царстве.
Если, честно, то я вообще не понимаю, чему они служат? Если только не своей конфессии. Призывая к Вере в Бога, прибегая к служению своей конфессии, чтобы добраться до Царствия.
Потом слушал, как здорово они придумали в какой то стране, что учителям в воскресной школе не будет хватать бумаги об окончании курсов учителей воскресных школ. То есть, нужно образование, чтобы быть учителем воскресной школы. То есть, чтобы говорить о Боге детям, нужно теперь образование. И это очень здорово придумано. Это наверное тоже на конференциях придумывают. Теперь дети, когда им учитель с образованием скажет что-либо о Боге, они сразу услышат. Раньше не сразу, а теперь сразу, потому что у тети бумага об образовании есть. У моих детей в садике уволили их воспитательницу с 30 летним стажем, потомучто у нее не было высшего образования, и на ее место сразу взяли выпускницу, которая понятия еще не имеет, кто такие дети.
Не, ну ладно в миру такие конференции, за счет налогоплательщиков.
Так и тут, также, за счет десятинодавальщиков. Тряпкой махать за свой счет - это служение Богу. А создавать на конференциях законы, как вести свое учение, так за счет десятинодавальщиков.
Чем конфессии отличаются о мира сего? Ладно, это все правильно. Ведь такой порядок вещей именно Богом и придуман в Ветхом завете. Люди еще в то время платили в Храм десятину.
Цари мира сего, увидели всю радость, дающих десятину. И увидели, что этой десятины вполне хватает, чтоб содержать двенадцатую часть народа. По тому же принципу Цари мира сего ввели свою десятину, налог с оборота. Только этого мало им, нужна двадцатина. Третью часть себя человек отдает тем, кто только лишь берет. Одни берут десятину и вкладывают ее в оборот, те берут двадцатину и вкладывают ее в оборот. Те создают свои законы, как быть успешней, а те, свои законы, как быть успешней. Законы и тех и других ни чем не отличаются, Но у тех бизнес, а у нас служение Богу. Те вынуждены отдавать в бизнес других, а те с радостью призваны это делать, хотя не у всех есть дома достаток, отчего может внестись только лишь восьмина или шестина. Стыдно, конечно, но слава Богу, об этом никто не знает. "ему было стыдно, но воровать он не мог".
Меня зовут в конфессию, но ихнему аминь мне им не сказать. Кин-дза-дза. На одних оранжевая лампочка загорается, а на других зеленая.
Учения таких конфессий полностью совпадает с учением ветхого завета. И служение этому никак не может быть Новозаветной жизнью. А сам Новый Завет легко подложен под себя. Осторожненько зацепили стих из Нового завета, и быстренько обработали его Старым, чтобы не "вонял".
Сегодня зашел в конфессию послушать Слово. Слово я не услышал. О служении услышал. Схожу в следующий раз.
Проповедь на тему служения Богу. Приводилось три примера из ветхого завета, как служить Богу. Говоря, что живем в новом завете, и брать пример для Новой жизни из Старого завета.
А служений для распространения Царствия на земле приводилось много: мыть полы в конфессии, быть на кухне, встречать гостей, петь, и разное другое. Но сразу было оговорено, что за кафедру так просто не пустят. "Все хотят за кафдру, но нужно начинать с малово". Павлово то, что "если кому из слушающих чтото вдруг дано Богом сказать, встать и говори, а первый молчи", это не подходит для служения Богу. А служение денежное для Царствия, тоже хорошо.
Так же слушал проповедующего, как он съездил на конференцию за границу. Там собрались, не только такие, как он, но и по лестнице вышестоящие, и они выделили и ему 45 мин. для проповеди. Кому? Вышестоящим? Интересно, что он мог проповедовать выше его стоящим? Да и вообще, для чего они собираются на конференции? Вряд ли для того, чтобы друг другу проповедовать Слово Божие? Скорее для того, как успешнее нести свое служении, чтоб оно более распространялось по земле. А как это делать успешнее? Это проповедовать о служении Царству. Получается, что служишь тем, кто в царстве.
Если, честно, то я вообще не понимаю, чему они служат? Если только не своей конфессии. Призывая к Вере в Бога, прибегая к служению своей конфессии, чтобы добраться до Царствия.
Потом слушал, как здорово они придумали в какой то стране, что учителям в воскресной школе не будет хватать бумаги об окончании курсов учителей воскресных школ. То есть, нужно образование, чтобы быть учителем воскресной школы. То есть, чтобы говорить о Боге детям, нужно теперь образование. И это очень здорово придумано. Это наверное тоже на конференциях придумывают. Теперь дети, когда им учитель с образованием скажет что-либо о Боге, они сразу услышат. Раньше не сразу, а теперь сразу, потому что у тети бумага об образовании есть. У моих детей в садике уволили их воспитательницу с 30 летним стажем, потомучто у нее не было высшего образования, и на ее место сразу взяли выпускницу, которая понятия еще не имеет, кто такие дети.
Не, ну ладно в миру такие конференции, за счет налогоплательщиков.
Так и тут, также, за счет десятинодавальщиков. Тряпкой махать за свой счет - это служение Богу. А создавать на конференциях законы, как вести свое учение, так за счет десятинодавальщиков.
Чем конфессии отличаются о мира сего? Ладно, это все правильно. Ведь такой порядок вещей именно Богом и придуман в Ветхом завете. Люди еще в то время платили в Храм десятину.
Цари мира сего, увидели всю радость, дающих десятину. И увидели, что этой десятины вполне хватает, чтоб содержать двенадцатую часть народа. По тому же принципу Цари мира сего ввели свою десятину, налог с оборота. Только этого мало им, нужна двадцатина. Третью часть себя человек отдает тем, кто только лишь берет. Одни берут десятину и вкладывают ее в оборот, те берут двадцатину и вкладывают ее в оборот. Те создают свои законы, как быть успешней, а те, свои законы, как быть успешней. Законы и тех и других ни чем не отличаются, Но у тех бизнес, а у нас служение Богу. Те вынуждены отдавать в бизнес других, а те с радостью призваны это делать, хотя не у всех есть дома достаток, отчего может внестись только лишь восьмина или шестина. Стыдно, конечно, но слава Богу, об этом никто не знает. "ему было стыдно, но воровать он не мог".
Меня зовут в конфессию, но ихнему аминь мне им не сказать. Кин-дза-дза. На одних оранжевая лампочка загорается, а на других зеленая.
Учения таких конфессий полностью совпадает с учением ветхого завета. И служение этому никак не может быть Новозаветной жизнью. А сам Новый Завет легко подложен под себя. Осторожненько зацепили стих из Нового завета, и быстренько обработали его Старым, чтобы не "вонял".
Сегодня зашел в конфессию послушать Слово. Слово я не услышал. О служении услышал. Схожу в следующий раз.
Комментарий