Я разложу все по полочкам.
Для познания добра и зла, Бог изгоняет человека из рая на землю и дает некоторые клятвы (проклятия), как все будет дальше. Человек живет, учится добру и злу, размножается, учит добру и злу своих детей. У человека есть временное ограничение своей жизни. Временное, потому что Бог в Эдеме не позволил ему вкусить от дерева Жизни, чтобы человек не жил вечно в познании добра и зла. (каждый из нас наяву видит, что творит человек на земле. представьте, если бы человек жил так вечно, с грехом).
Человек живет, грех в нем размножается, смерть впереди. Бог затопил это все. Человечество началось заново. Но ничего не изменилось. Грех размножается, впереди смерть.
У Бога есть план спасения. Бог делит все человечество на двое. Иаков и Исав. Израиль и язычники. Бог избирает Себе маленький народ, называемый евреями, одаривает его всем, чем только можно, и делает Себя их Богом пред лицом всех язычников, показывая, что нет другого бога, кроме Его Одного, тем самым возбуждая ревность по Себе у язычников, чтоб те оставили своих идолов и призвали Его, Который только и может спасти их от врожденного свойства быть смертными.
Избрав Израиля, и не обращая, пока, до времени, внимания на остальные народы, Бог дает Свой Первый Завет. Закон, который помогает выявить грех в человека, вынуть этот грех наружу.
Когда грех был выявлен. Бог в образе Человека приходит на землю, представляясь Сыном, Которого отправил Отец, и называет Себя Иисусом Христом. Только Бог может уничтожить грех в человеке.
Иисус был отправлен на землю с некоторой миссией. Иисус принес в Себе Новый завет. Новой завещание, взамен первого.
Завещание. Что такое завещание? Это передача всего, что имеешь, наследникам после своей смерти. (Только не путайте завещание, с какими то там договорами, сделками и т. п.. У них у всех - это соглашения двух сторон. Завещание же - это условие одной стороны. Вторая сторона, кому завещано, может лишь принять, или вступить в наследство, либо отказаться.) Итак. Иисус пришел на землю с Новым завещанием. Но при жизни завещателя, завещание не может быть оглашено, и тем более, не может вступить в силу. Иисус три года жил, с Новым завещанием внутри Себя, быв наследником Первого завещания. Иисус не мог проповедовать напрямую о Новом завещании, потомучто Первое было в силе. Он Сам его постановил, Сам только и имеет право завершить. Только лишь притчами Он рассказывал кое-что из Нового завещания.
Его смерть - это конец действия Первого завещание. Все, сказанное Им до креста, не несет в себе напрямую, суть Нового завещания. Пример Его жизни до креста - это полное и четкое исполнение Закона. Именно таким образом можно было бы человеку спастись от врожденной смертности. Потому Закон и считается, что дан на благо человеку. Спасение по исполнению Закона. Евангелии рассказывают о Христе с момента Его рождения, смерти, и воскресения. Но Нового завещания в них нет, только притчи о нем.
Завещатель умер. Но где о Новом завещании? В Евангелиях ничего не написано о том, что Иисус проповедовал после Своего воскресения до дня вознесения. Целых семь недель Он был со Своими учениками. По Своем воскресении Он открывает своим ученикам Тайну Нового завещания, и кому чего завещано, и делает их Своими апостолами, и возносится на небо.
После Своего вознесения пишется книга: деяний святых апостолов. Там тоже нет о суть Завещания. Есть о том, что апостолы ходили и рассказывали, исполнителям Закон о Новом завещании. Еще и о том, как Иисус из Савла, сделал Еще одного апостола. Апостола, который будет проповедовать о Новом завещании язычникам.
Новый завет - Новое завещание. Первое послание, которое пишет, теперь уже став апостолом, Павел - это и есть Суть Нового завещания. Именно для этого Иисус и сделал Своим апостолом. Иисус вскрыл перед Павлом конверт с завещанием, открыл ему глаза и отправил, чтобы он оповестил всех об этом Завещании, кому оно завещано.
Послание римлянам - это и есть Новое Завещание, адресованное всем верующим в Иисуса Христа и любящим Его. Суть этого Завещания в том, что человеку даровано Некое дарование духовное. Целое послание посвящено именно этому Новому завещанию. Верующим во Христа и любящим Его, даруется Это Некое дарование. Мы все числимся в списке наследников этого Завещанного нам Дара. Оно даровано Богом всем, не взирая на то, какие мы есть, и чем мы занимаемся. И как любой наследник любого завещания, нам дано право, либо принять-унаследовать этот Дар, либо отказаться от него. Именно с Этим Даром и Пришел к землю Иисус, и говорил о нем в притчах, написанных в 4 евангелиях. Принимающих этот Дар в свое сердце, принимает Христа. Не только лишь верит во Христа, но и принимает Его, приняв этот Дар.
Итог всего этого таков, что Бог по принятии этого Дара, изливается Своей Любовью в человека. О Силе Любви вы уже читали. Любовь Божия - это Сила, которая имеет власть над смертью. Любовь Божия - это та Сила, которая исходит от Дерева Жизни. Это та Сила, Которой мы и спасаемся от смерти, Которая и воскресила Христа.
Вот такой план спасения. Этот Некий дар и есть та Благодать, которая дана человеку на благо - благодать. Благовестие - благая весть о Благом Даровании. Благовестие о Благодати.
Евреи отвергли Христа, то есть этот Некий Дар. Теперь Бог на время отвернулся от евреев, и повернулся к Исаву-язычникам, и наделил язычников Даром тем, к чему так тщательно стремятся прийти евреи. Этот Дар - Это Оправдание за грехи. Евреи стараются своим исполнение Закона-первого завещания, достичь этого оправдания, которым язычники наделяются даром, безвозмездно. Этим действием Бог теперь хочет возбудить ревность по Себе у евреев, которые до этого Его и отвергли, в Лице Иисуса Христа.
План спасение - в возбуждении ревности. Ревность - это тоже духовное качество Любви.
В ком возбудится ревность по Богу, тот и будет иметь возможность выйти из-под власти смерти. И не важно, язычник или еврей.
Итак, Новое завещание Иисус открыл Павлу. Павел передал эту суть другим ученикам, и став апостолами, они ходили к верующим во Христа людям и раскрывали им Суть этого Завещания. Послание римлянам полностью раскрывает суть этого Нового Завещания. Суть Завещания, и что с ним связано.
Многие верующие прислушивались к словам Апостолов и принимали это Завещание, становясь наследниками. Радость великая (по себе знаю). Они объединялись в группы. Каждая в своей местности. Но среди них появлялись лже учителя, которые уводили их за собой, пренебрегая этим Дарованием, и ставя это Дарование на второй план. Апостолы постоянно навещали эти общества, которые приняли Дар из Нового завещания, и выявляли в них эти лжеучения с их лжеучителями. Некоторые послания и были написаны для этих наследников Завещания, которые мы и можем читать в Библии.
Но ныне многие общества верующих во Христа людей находятся еще в этих лжеучениях. Эти общества имеют различные названия, определяющие стиль их конфессии. Их объединяет ныне то, что ни одна из них не проповедует Новое завещание. Для своего направления их конфессии они лишь пользуются отдельными стихами, вырывая их из писания. Не зная Нового завещания, они не могут и проповедовать о нем. Я надеюсь, что они не знают, но не исключаю, что они просто отвергают это Наследство и подменяют его На что угодно.
Павел писал, что он ходил по конфессиям и проповедовал, чтобы хоть одного или двух вытащить из их лжеучений. То есть повального принятия слов Павла не было. Единицы, кто входит в Наследство Нового завещания.
Итак, в послании римлянам открывается Суть Нового Завещания. Став наследником этого Завещания, человек приобретает Жизнь вечную, и смерти более нет. А Завещается нам Оправдание за наши грехи по нашей вере в того, кто воскресил Христа.
Для познания добра и зла, Бог изгоняет человека из рая на землю и дает некоторые клятвы (проклятия), как все будет дальше. Человек живет, учится добру и злу, размножается, учит добру и злу своих детей. У человека есть временное ограничение своей жизни. Временное, потому что Бог в Эдеме не позволил ему вкусить от дерева Жизни, чтобы человек не жил вечно в познании добра и зла. (каждый из нас наяву видит, что творит человек на земле. представьте, если бы человек жил так вечно, с грехом).
Человек живет, грех в нем размножается, смерть впереди. Бог затопил это все. Человечество началось заново. Но ничего не изменилось. Грех размножается, впереди смерть.
У Бога есть план спасения. Бог делит все человечество на двое. Иаков и Исав. Израиль и язычники. Бог избирает Себе маленький народ, называемый евреями, одаривает его всем, чем только можно, и делает Себя их Богом пред лицом всех язычников, показывая, что нет другого бога, кроме Его Одного, тем самым возбуждая ревность по Себе у язычников, чтоб те оставили своих идолов и призвали Его, Который только и может спасти их от врожденного свойства быть смертными.
Избрав Израиля, и не обращая, пока, до времени, внимания на остальные народы, Бог дает Свой Первый Завет. Закон, который помогает выявить грех в человека, вынуть этот грех наружу.
Когда грех был выявлен. Бог в образе Человека приходит на землю, представляясь Сыном, Которого отправил Отец, и называет Себя Иисусом Христом. Только Бог может уничтожить грех в человеке.
Иисус был отправлен на землю с некоторой миссией. Иисус принес в Себе Новый завет. Новой завещание, взамен первого.
Завещание. Что такое завещание? Это передача всего, что имеешь, наследникам после своей смерти. (Только не путайте завещание, с какими то там договорами, сделками и т. п.. У них у всех - это соглашения двух сторон. Завещание же - это условие одной стороны. Вторая сторона, кому завещано, может лишь принять, или вступить в наследство, либо отказаться.) Итак. Иисус пришел на землю с Новым завещанием. Но при жизни завещателя, завещание не может быть оглашено, и тем более, не может вступить в силу. Иисус три года жил, с Новым завещанием внутри Себя, быв наследником Первого завещания. Иисус не мог проповедовать напрямую о Новом завещании, потомучто Первое было в силе. Он Сам его постановил, Сам только и имеет право завершить. Только лишь притчами Он рассказывал кое-что из Нового завещания.
Его смерть - это конец действия Первого завещание. Все, сказанное Им до креста, не несет в себе напрямую, суть Нового завещания. Пример Его жизни до креста - это полное и четкое исполнение Закона. Именно таким образом можно было бы человеку спастись от врожденной смертности. Потому Закон и считается, что дан на благо человеку. Спасение по исполнению Закона. Евангелии рассказывают о Христе с момента Его рождения, смерти, и воскресения. Но Нового завещания в них нет, только притчи о нем.
Завещатель умер. Но где о Новом завещании? В Евангелиях ничего не написано о том, что Иисус проповедовал после Своего воскресения до дня вознесения. Целых семь недель Он был со Своими учениками. По Своем воскресении Он открывает своим ученикам Тайну Нового завещания, и кому чего завещано, и делает их Своими апостолами, и возносится на небо.
После Своего вознесения пишется книга: деяний святых апостолов. Там тоже нет о суть Завещания. Есть о том, что апостолы ходили и рассказывали, исполнителям Закон о Новом завещании. Еще и о том, как Иисус из Савла, сделал Еще одного апостола. Апостола, который будет проповедовать о Новом завещании язычникам.
Новый завет - Новое завещание. Первое послание, которое пишет, теперь уже став апостолом, Павел - это и есть Суть Нового завещания. Именно для этого Иисус и сделал Своим апостолом. Иисус вскрыл перед Павлом конверт с завещанием, открыл ему глаза и отправил, чтобы он оповестил всех об этом Завещании, кому оно завещано.
Послание римлянам - это и есть Новое Завещание, адресованное всем верующим в Иисуса Христа и любящим Его. Суть этого Завещания в том, что человеку даровано Некое дарование духовное. Целое послание посвящено именно этому Новому завещанию. Верующим во Христа и любящим Его, даруется Это Некое дарование. Мы все числимся в списке наследников этого Завещанного нам Дара. Оно даровано Богом всем, не взирая на то, какие мы есть, и чем мы занимаемся. И как любой наследник любого завещания, нам дано право, либо принять-унаследовать этот Дар, либо отказаться от него. Именно с Этим Даром и Пришел к землю Иисус, и говорил о нем в притчах, написанных в 4 евангелиях. Принимающих этот Дар в свое сердце, принимает Христа. Не только лишь верит во Христа, но и принимает Его, приняв этот Дар.
Итог всего этого таков, что Бог по принятии этого Дара, изливается Своей Любовью в человека. О Силе Любви вы уже читали. Любовь Божия - это Сила, которая имеет власть над смертью. Любовь Божия - это та Сила, которая исходит от Дерева Жизни. Это та Сила, Которой мы и спасаемся от смерти, Которая и воскресила Христа.
Вот такой план спасения. Этот Некий дар и есть та Благодать, которая дана человеку на благо - благодать. Благовестие - благая весть о Благом Даровании. Благовестие о Благодати.
Евреи отвергли Христа, то есть этот Некий Дар. Теперь Бог на время отвернулся от евреев, и повернулся к Исаву-язычникам, и наделил язычников Даром тем, к чему так тщательно стремятся прийти евреи. Этот Дар - Это Оправдание за грехи. Евреи стараются своим исполнение Закона-первого завещания, достичь этого оправдания, которым язычники наделяются даром, безвозмездно. Этим действием Бог теперь хочет возбудить ревность по Себе у евреев, которые до этого Его и отвергли, в Лице Иисуса Христа.
План спасение - в возбуждении ревности. Ревность - это тоже духовное качество Любви.
В ком возбудится ревность по Богу, тот и будет иметь возможность выйти из-под власти смерти. И не важно, язычник или еврей.
Итак, Новое завещание Иисус открыл Павлу. Павел передал эту суть другим ученикам, и став апостолами, они ходили к верующим во Христа людям и раскрывали им Суть этого Завещания. Послание римлянам полностью раскрывает суть этого Нового Завещания. Суть Завещания, и что с ним связано.
Многие верующие прислушивались к словам Апостолов и принимали это Завещание, становясь наследниками. Радость великая (по себе знаю). Они объединялись в группы. Каждая в своей местности. Но среди них появлялись лже учителя, которые уводили их за собой, пренебрегая этим Дарованием, и ставя это Дарование на второй план. Апостолы постоянно навещали эти общества, которые приняли Дар из Нового завещания, и выявляли в них эти лжеучения с их лжеучителями. Некоторые послания и были написаны для этих наследников Завещания, которые мы и можем читать в Библии.
Но ныне многие общества верующих во Христа людей находятся еще в этих лжеучениях. Эти общества имеют различные названия, определяющие стиль их конфессии. Их объединяет ныне то, что ни одна из них не проповедует Новое завещание. Для своего направления их конфессии они лишь пользуются отдельными стихами, вырывая их из писания. Не зная Нового завещания, они не могут и проповедовать о нем. Я надеюсь, что они не знают, но не исключаю, что они просто отвергают это Наследство и подменяют его На что угодно.
Павел писал, что он ходил по конфессиям и проповедовал, чтобы хоть одного или двух вытащить из их лжеучений. То есть повального принятия слов Павла не было. Единицы, кто входит в Наследство Нового завещания.
Итак, в послании римлянам открывается Суть Нового Завещания. Став наследником этого Завещания, человек приобретает Жизнь вечную, и смерти более нет. А Завещается нам Оправдание за наши грехи по нашей вере в того, кто воскресил Христа.
Комментарий