Душа после смерти... сколько копий поломано в спорах, сколько сект построили пиар на этой теме.
Но давайте разберемся. Душа и ее увековечивание... Что оно по сути оно нам дает?
Коснемся сразу главного, то есть по какому догмату сразу же бьет бессмертная душа? О чем бы вы подумали?
По Искуплению!
Если душа бессмертна её а) не надо спасать б) Христос не мог умереть как человек, а значит не было и смерти, и искупления..
Нам надо прежде всего понять, что без еангельских притч вообще ни у кого бы не возникало платоновских и языческих представлений о бестелесных душах отдельно от тел могущих говорить, видеть, трогать.
Наши представления должны зиждятся на четком стихе четкого учения Павла:
Co 15:44 сеется тело психическое, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
1Co 15:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
И наши представления основаны не на фарисейских баснях, которые Христос употребил, чтобы укорить фарисеев на их языке.
Важно понять, что такое "душевный" в учении Апостолов. Прилагательное "психический", какую коннотацию оно имеет?
Душевный или психический - в учении Писания синоним бесовского, потому что в учении Апостолов душа - это часть тленного естества, и в какой-то мере даже ветхой природы. Так в 1Кор.15 оно стоит в контексте смерти, тления, ветшания, уничтожения:
1Кор. 15 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении.
Понятно, что ортодоксия полностью извратила контекст Писания, чтобы обслуживать иерархат через бизнес, построенный на "неумирающих душах" святых, с которыми общаются, молятся, кланяются, почитают как богов, платят безумные деньги за ходатайства от них и так далее.
Поэтому мне понятна ваша отрицательная реакция на правду.
Фарисеи того времени подсмотрели у язычников, которыми были оккупированы. Что здесь непонятного? А потом уже христианский бизнес проект взял на вооружение удобную концепцию, как и фарисеи - все ,что монетизируется принимается и используется.
А в безтелесном виде да человек спит, так и говорится - усопшие и... Кто бы спорил, ещё Соломон знал о том, что Бог дух усопшего забирает к Себе. Только он также знал, что после смерти человек не знает и не слышит, то есть находится как жёсткий диск без электричества.
Тварная личность может быть безтелесной, когда она умрёт и пройдёт обратный творению процесс разделения духа и тела, синтез которого и подразумевал в Бытии3 появление души, то есть в еврейской традиции жизни, кстати именно жизнь под душой подразумевали иудеи говоря о спасении души", а вовсе не языческие фантомы. Эфирные фантомы пошли потом, когда было нужно заработать на иконах и требах
Но давайте разберемся. Душа и ее увековечивание... Что оно по сути оно нам дает?
Коснемся сразу главного, то есть по какому догмату сразу же бьет бессмертная душа? О чем бы вы подумали?
По Искуплению!
Если душа бессмертна её а) не надо спасать б) Христос не мог умереть как человек, а значит не было и смерти, и искупления..
Нам надо прежде всего понять, что без еангельских притч вообще ни у кого бы не возникало платоновских и языческих представлений о бестелесных душах отдельно от тел могущих говорить, видеть, трогать.
Наши представления должны зиждятся на четком стихе четкого учения Павла:
Co 15:44 сеется тело психическое, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
1Co 15:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
И наши представления основаны не на фарисейских баснях, которые Христос употребил, чтобы укорить фарисеев на их языке.
Важно понять, что такое "душевный" в учении Апостолов. Прилагательное "психический", какую коннотацию оно имеет?
Душевный или психический - в учении Писания синоним бесовского, потому что в учении Апостолов душа - это часть тленного естества, и в какой-то мере даже ветхой природы. Так в 1Кор.15 оно стоит в контексте смерти, тления, ветшания, уничтожения:
1Кор. 15 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении.
Понятно, что ортодоксия полностью извратила контекст Писания, чтобы обслуживать иерархат через бизнес, построенный на "неумирающих душах" святых, с которыми общаются, молятся, кланяются, почитают как богов, платят безумные деньги за ходатайства от них и так далее.
Поэтому мне понятна ваша отрицательная реакция на правду.
Фарисеи того времени подсмотрели у язычников, которыми были оккупированы. Что здесь непонятного? А потом уже христианский бизнес проект взял на вооружение удобную концепцию, как и фарисеи - все ,что монетизируется принимается и используется.
А в безтелесном виде да человек спит, так и говорится - усопшие и... Кто бы спорил, ещё Соломон знал о том, что Бог дух усопшего забирает к Себе. Только он также знал, что после смерти человек не знает и не слышит, то есть находится как жёсткий диск без электричества.
Тварная личность может быть безтелесной, когда она умрёт и пройдёт обратный творению процесс разделения духа и тела, синтез которого и подразумевал в Бытии3 появление души, то есть в еврейской традиции жизни, кстати именно жизнь под душой подразумевали иудеи говоря о спасении души", а вовсе не языческие фантомы. Эфирные фантомы пошли потом, когда было нужно заработать на иконах и требах


Комментарий