Коласис

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #1

    Коласис

    У многих христиан геенна огненная, уготованная для грешников, ассоциируется с бесконечными муками и этому есть основание, но положенное на песке морском. Они считают, что слова Христа: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46) и «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11) говорят о бесконечных мучениях, которые никогда не закончатся. Но они противоречат своим пониманием слов Христа всему Писанию, которое ассоциирует будущее наказание с полным уничтожением грешников, т. е. с их смертью. Давайте посмотрим, что написано на эту тему в Библии: «Будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне. Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?» (Ис. 33:12,14). «Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Мал. 4:1,3) сложно представить себе, как праведники будут топтать страдающих грешников. «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Ис. 66:24). «Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым» (Лк. 3:17). «Нынешние небеса и земля сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.» (2 Пет. 3:7,10). «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» (Откр. 20:9). «Нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут» (Пс. 36:20). «Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки» (Иез. 28:18,19). Богом нам ясно показано будущее грешников. Они все погибнут, исчезнут навсегда, а не будут бесконечно страдать. Но, христиане, верующие в бесконечные мучения, приводят следующие слова Христа в доказательство своей теории: «И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9:47,48). Они считают, что если червь грешника не умирает, и огонь не угасает, то значит и сам грешник будет бесконечно страдать в огне. Но если мы прочтем предыдущие слова Бога, процитированные выше, то мы увидим совсем иной смысл сказанного: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Ис. 66:24). Труп не может страдать в огне, хотя его червь не умирает, и огонь не угасает. Не нужно связывать жизнь червя с жизнью грешника.

    Но как объяснить эти строки? «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46) и «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11). Неужели Бог противоречит Самому Себе? Нет! Бог не человек, что бы Ему ошибаться. Но как тогда понять эти слова Того, Кто будет судить весь мир в последний день? Все очень просто, если знать Писание на языке оригинала, т.е. на греческом.

    Греческое слово «коласис», переведенное в Мф. 25:46 как «мука», на самом деле означает вовсе не муку, а «наказание, отсечение». Следовательно, переводчики Писания допустили ошибку в переводе, переведя греческое слово «коласис» словом «мука». На самом же деле текст должен звучать следующим образом: «И пойдут сии в наказание вечное, а праведники в жизнь вечную» или «И пойдут сии в отсечение вечное, а праведники в жизнь вечную». Слово «наказание» не обязательно должно иметь значение «муки». Если для праведников, в качестве награды, уготована жизнь вечная, то, следовательно, для грешников, в качестве наказания, уготована смерть вечная, а не муки. Да и второе значение греческого слова «коласис» - «отсечение» не имеет значения мук. Отсечение не в том смысле, что грешников будут вечно сечь плетьми в наказание, а в том смысле, что их навеки отсекут как гнилую ветвь от дерева, которое есть Христос. Это отсечение смерть вечная.

    А теперь разберем следующий текст, который используют лжехристиане в доказательство теории бесконечных мук: «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11). Этот текст переведен правильно, а значит он говорит именно о муках. Но о каких? О временных или бесконечных? Если прочитать этот текст в спешке, невнимательно, то может сложиться неправильное понимание. Можно подумать, что речь идет именно о бесконечных страданиях грешников в геенне огненной. Но если прочитать этот текст внимательно, выстроив логическую цепочку слов, то начинаешь понимать, что ни о каких бесконечных муках в нем и речи не идет. Давайте разберем этот текст на несколько частей.
    1. «И дым мучения их будет восходить во веки веков» тут ясно написано не о бесконечных муках, а о дыме мучения, который будет вечно напоминать о временных мучениях грешников в геенне огненной перед их смертью.
    2. «И не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверью и образу его и принимающие начертание имени его» кто-то скажет: «Вот доказательство бесконечных страданий грешников». Но не делайте поспешных выводов. Давайте разберем что же означает слово «покой», который никогда не обретут грешники. Это смерть или что-то иное? Чтобы понять это, нужно обратиться к Ветхому Завету, а в нем написано:
      - «...завтра покой, святая суббота Господня»
      - «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его»
      - «...шесть дней пусть делают дела, а в седьмой суббота покоя, посвященная Господу»
      - «Господь сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой»
      - «...они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой»
      - «Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе. «Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом; священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются. Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему. Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его»»
      - «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим».

    Это небольшая часть текстов Ветхого Завета, говорящих о покое. Покой это суббота Божья; гора Сион, которую Он избрал для того, чтобы обитать на ней; отсутствие каких-либо дел. Но ни как не смерть. Покой это вечная жизнь с Богом в Его Царстве, где люди уже не будут рабами мирской суеты, но они будут свободными Сынами Божьими. Когда поймешь, что значит истинный покой, то тогда и поймешь почему грешники не будут иметь покоя ни днем ни ночью. Не в том смысле, что они будут бесконечно мучится в геенне огненной, а в том смысле, что они никогда не обретут жизнь вечную с Богом. Их удел смерть вечная.
    Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 06 June 2019, 07:20 AM.
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Тоже думаю, какой смысл вечно мучить. И того мученика нет смысла исправляться, потому что мучения всё-равно вечные. И тем, кто не мучается, нет смысла от его вечных мучений.

    Может какой-то очень злопамятный и не желающий никогда прощать, такую месть придумал для обижающих его? Есть же такие, кто наслаждается тем, что соперника мучают. Вот сколько радости обиженному, на всю вечность.

    Комментарий

    • SpaceSpirit
      Ветеран

      • 06 May 2016
      • 6760

      #3
      Сообщение от Viktor.o
      Тоже думаю, какой смысл вечно мучить. И того мученика нет смысла исправляться, потому что мучения всё-равно вечные. И тем, кто не мучается, нет смысла от его вечных мучений.

      Может какой-то очень злопамятный и не желающий никогда прощать, такую месть придумал для обижающих его? Есть же такие, кто наслаждается тем, что соперника мучают. Вот сколько радости обиженному, на всю вечность.
      Из-за ошибок или намеренного искажения переводчиками и были придуманы эти страшные учения, будто Бог - вселенский тиран, Который безжалостно будет издеваться над грешниками веками без конца. И удивляет даже не это страшное учение, а упрямость церквей, не желающих просто взять греческий текст Нового Завета, принятый в качестве эталона, и с которого был создан Синодальный перевод и многие западные переводы, и посмотреть, что же на самом деле писали апостолы о геенне огненной. Все это похоже на мировой заговор против Христа и Его народа.

      Кстати, эти церкви всячески пытаются доказать теорию бесконечных мучений притчей о богаче и Лазаре, но то ли они специально, то ли по глупости, не хотят принять тот факт, что притча - это иносказание, аллегория. Ее нельзя понимать буквально. Притчу о говорящих и избирающих себе царей кедрах ливанских они воспринимают в переносном смысле, а притчу о богаче и Лазаре проглатывают не пережевывая. Но так же нельзя. Любая притча должна расшифровываться. Не зря же Христос после произнесения притчей говорил: "Кто имеет уши слышать, да слышит".
      Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 06 June 2019, 07:41 AM.

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #4
        Если люди не верили в существование Бога, где Бог везде, то им придётся по настоящему узнать, что такое - нигде нет Бога.
        Нет воскресения в новом теле - нет ничего. Бог никому ничего не должен, но ему должны все. И Он сделал всё, чтобы все люди имели шанс унаследовать жизнь вечную.
        Каждый получит по своей вере, или неверию. Всё очень справедливо. Кто-то был уверен, что Бога нет, как нет и воскресения из мёртвых во Христе и что после смерти, никакой жизни не существует и всё это, лишь древние сказки. Они получат то, во что верили. Они захотят услышать и не услышат, увидеть и не увидят, дотронуться и не дотронуться. Глотнуть ту малую каплю, что некогда имели и не смогут охолодить потрескавшиеся "губы". Пустота внутри и пустота снаружи. И лишь червь одиночества жжет душу огнём не угасающим.
        Никто никого ну мучает. Нет мучителя. Он и сам мучается в этом же огне и тем, кому суждено остаться там навечно, предпочтительнее было бы чтоб их душа ушла в небытие.
        Да. Христос имеет ключи от ада и смерти, но я думаю, что эти ключи отворяют лишь дверь на суд Божий, а не дверь "вечной тюрьмы" для душ богопротивников.
        Если ставить под сомнение "вечность без Бога", то это всё равно, как если бы поставить под сомнение "вечность с Ним".
        Ведь слово Божье - одно. Что человек посеет, то и пожнёт.
        Я осознаю кто я перед Богом, но верю, что Бог меня простил, потому, что Он знает, что я, уже в этой жизни, очень люблю Его. Поэтому, не хочу ставить себя на место человека, думающего, что он, милосерднее Самого Бога к тем, кто Его отверг. И если случится так, что Бог, вдруг, простит всех выпустив их на свободу, то и тому буду рад.
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        Обработка...