В чём подвох?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишутка
    Притчи 3. 3 -4

    • 12 July 2018
    • 1808

    #1

    В чём подвох?

    Как так получается, в одном месте первосвященники признают Иисуса Сыном Божиим который должен придти и взять на себя грехи От Иоанна, а у От Матфея уже насмехаются как не верующие в Иисусу как Сына Божия?

    6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
    7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
    (От Иоанна 19:6,7)

    41 Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
    42 других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
    43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
    (От Матфея 27:41-43)
    И ещё вопрос, первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями кричали распни, распни Его! но почему многочисленный народ который ходил за Иисусом по разным городам видя чудеса и получая исцеления от Иисуса тоже злословили Его? Ведь Иисус творил такие чудеса которых не кто не творил и люди видели это и восхищались но вдруг резко изменились из последователей в противников, но не может так просто быть чтобы народ получавший исцеление от Иисуса взял и так просто в короткое время поддался на уговаривающие сказки первосвященников с книжниками и старейшинами и фарисеями, чем народ так просто отбили от последования за Иисусам?
    39 Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
    40 и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
    (От Матфея 27:39,40)
    Когда Иисус спрашивал первосвященников про крещение Иоанново то первосвященники испугались народа,
    25 крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?
    26 а если сказать: от человеков, - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. (От Матфея 21:25,26)
    так почему после многочисленных чудес и исцелений народ не то чтобы не встал на защиту Иисуса когда его распинали но и сам народ злословил Иисуса И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (От Матфея 27:25)
    Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!
  • svobodnii
    Ветеран

    • 02 August 2010
    • 1056

    #2
    Сообщение от Мишутка
    Как так получается, в одном месте первосвященники признают Иисуса Сыном Божиим который должен придти и взять на себя грехи От Иоанна, а у От Матфея уже насмехаются как не верующие в Иисусу как Сына Божия?



    И ещё вопрос, первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями кричали распни, распни Его! но почему многочисленный народ который ходил за Иисусом по разным городам видя чудеса и получая исцеления от Иисуса тоже злословили Его? Ведь Иисус творил такие чудеса которых не кто не творил и люди видели это и восхищались но вдруг резко изменились из последователей в противников, но не может так просто быть чтобы народ получавший исцеление от Иисуса взял и так просто в короткое время поддался на уговаривающие сказки первосвященников с книжниками и старейшинами и фарисеями, чем народ так просто отбили от последования за Иисусам?


    Когда Иисус спрашивал первосвященников про крещение Иоанново то первосвященники испугались народа,
    25 крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?
    26 а если сказать: от человеков, - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. (От Матфея 21:25,26)
    так почему после многочисленных чудес и исцелений народ не то чтобы не встал на защиту Иисуса когда его распинали но и сам народ злословил Иисуса И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (От Матфея 27:25)
    Наверно первосвященики боялись бунта, народ не обманешь. Иисус сказал, что их отец дьявол, от начала был убийцей , поэтому они делают дела дьявола- не могут устоять в истине, принять ее.
    Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

    Комментарий

    • Мишутка
      Притчи 3. 3 -4

      • 12 July 2018
      • 1808

      #3
      Сообщение от svobodnii
      Наверно первосвященики боялись бунта, народ не обманешь. Иисус сказал, что их отец дьявол, от начала был убийцей , поэтому они делают дела дьявола- не могут устоять в истине, принять ее.
      После воскресений и исцелений и прочих чудес которые до этого не кто не делал народ как в притчи
      Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала".(Притчи 30:20)
      но что то не правдоподобно получается.

      Родитель тех детей которых исцелил или воскресил Иисус должны были по логики бросится первыми на помощь Иисусу, однако от народа только И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (От Матфея 27:25)
      Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

      Комментарий

      • svobodnii
        Ветеран

        • 02 August 2010
        • 1056

        #4
        Сообщение от Мишутка
        После воскресений и исцелений и прочих чудес которые до этого не кто не делал народ как в притчи
        Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала".(Притчи 30:20)
        но что то не правдоподобно получается.

        Родитель тех детей которых исцелил или воскресил Иисус должны были по логики бросится первыми на помощь Иисусу, однако от народа только И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (От Матфея 27:25)
        По идее должны были бросится и спасти, но по Божьему промыслу родители слушали первосвященников. Например Петр не хотел чтобы Иисуса распяли, Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (Мф. 16:23)
        Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #5
          Сообщение от Мишутка
          Как так получается, в одном месте первосвященники признают Иисуса Сыном Божиим который должен придти и взять на себя грехи От Иоанна, а у От Матфея уже насмехаются как не верующие в Иисусу как Сына Божия?
          И у Иоанна и у Матфея священники не поверили. Вы что это сами не видите?

          И ещё вопрос, первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями кричали распни, распни Его! но почему многочисленный народ который ходил за Иисусом по разным городам видя чудеса и получая исцеления от Иисуса тоже злословили Его? Ведь Иисус творил такие чудеса которых не кто не творил и люди видели это и восхищались но вдруг резко изменились из последователей в противников, но не может так просто быть чтобы народ получавший исцеление от Иисуса взял и так просто в короткое время поддался на уговаривающие сказки первосвященников с книжниками и старейшинами и фарисеями, чем народ так просто отбили от последования за Иисусам?
          Верующие не могли идти против первосвященников, ученики и то - потом попрятались, опасаясь ареста, а вы о простых людях... а те, которые от дьявола и не получали исцеления, потому что, не уверовали и их больше было - они и поддерживали священников.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • ЯОлег
            Ветеран

            • 03 February 2019
            • 4234

            #6
            Мишутка, по первому вашему вопросу нет никаких "подвохов", даже в Евангелии от Иоанна, так как здесь ясно сказано иудеями: "потому что сделал Себя Сыном Божиим", здесь ключевое слово сделал, в котором подразумевается иудеями, что Он Сам Себя таковым назвал, но не является таковым.
            По второму вопросу, почему народ злословил Христа, не думаю, что те, кто был исцелён Им, злословили Его. Злословили те, кому не нужна правда, но кто живёт ради утробы своей и кем легко управлять, как безвольным и послушным стадом. Такие, слушая лукавых вождей своих или корысти ради, будут злословить кого угодно. Кто привязан к земному, тот земного и держится.
            И по третьему вопросу, который подобен второму, то же самое. Когда приходит выбор между хлебом земным и Небесным, когда с одной стороны истина и ты знаешь это, но с другой стороны твоя шкура, которая, как известно, многим дороже истины, то выбор для этих многих очевиден. Также и здесь произошло. Предали истину ради шкуры своей: первосвященники, законники, книжники, старейшины и фарисеи, чтобы и дальше править народом и жить за счёт него. Народ же, боясь начальств своих светских и церковных, чтобы не потерять и то, что имеет, а также не быть отлучённым от синагоги. А предав уже и обезумели, так как предательство - это то же обесовление и беснование, потому и вопили эти безумные слова, на голову свою.
            Кстати, в вашем ответе svobodnii, где вами приведена цитата из Притч Соломоновых синодального перевода, это место сильно извращено лукавыми переводчиками, для благозвучности, чтобы оно не резало слух своей откровенной изначальной прямотой и резкостью (хотя, именно так и должно быть!). В церковнославянском же переводе сказано так: "Таков путь жены блудницы: яже егда сотворить, и измывшися, ничтоже, рече, содеях нелепо". Что звучало бы как: "Таков путь женщины блудницы: совокупится, подмоется и говорит: я ничего дурного не сделала".

            Комментарий

            • kotik-ed
              Странник

              • 27 April 2011
              • 3344

              #7
              Сообщение от Мишутка
              Как так получается, в одном месте первосвященники признают Иисуса Сыном Божиим который должен придти и взять на себя грехи От Иоанна, а у От Матфея уже насмехаются как не верующие в Иисусу как Сына Божия?
              скорее издеваются - потому что не верят Ему, потому что верят написанному в Законе.
              7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть,потому что сделал Себя Сыном Божиим.
              (От Иоанна 19:6,7) -
              заметьте- написано "сделал Себя".

              Комментарий

              • Тимка79
                Участник

                • 29 November 2018
                • 350

                #8
                Сообщение от kotik-ed
                скорее издеваются - потому что не верят Ему, потому что верят написанному в Законе.
                7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть,потому что сделал Себя Сыном Божиим.
                (От Иоанна 19:6,7) -
                заметьте- написано "сделал Себя".
                И где же у них закон такой прописан, делающий себя сыном Божиим, должен предан смерти?

                Комментарий

                • Тимка79
                  Участник

                  • 29 November 2018
                  • 350

                  #9
                  Сын , значит должен предан смерти?

                  7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть,потому что сделал Себя Сыном Божиим.
                  (От Иоанна 19:6,7)
                  И где же у иудеев закон такой прописан, делающий себя сыном Божиим, должен быть предан смерти?

                  Комментарий

                  • Ник Тарковский
                    Ветеран

                    • 10 January 2012
                    • 10919

                    #10
                    Сообщение от Мишутка
                    Как так получается, в одном месте первосвященники признают Иисуса Сыном Божиим который должен придти и взять на себя грехи От Иоанна, а у От Матфея уже насмехаются как не верующие в Иисусу как Сына Божия?

                    так почему после многочисленных чудес и исцелений народ не то чтобы не встал на защиту Иисуса когда его распинали но и сам народ злословил Иисуса И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (От Матфея 27:25)
                    Таково было предопределение Божие : Сыну Человеческому должно много пострадать и быть отвержену родом сим.
                    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                    Комментарий

                    • kotik-ed
                      Странник

                      • 27 April 2011
                      • 3344

                      #11
                      Сообщение от Тимка79
                      И где же у них закон такой прописан, делающий себя сыном Божиим, должен предан смерти?
                      это у "них" надо спросить.
                      вот ради интереса поищу, где-то я видел нечто подобное
                      ***
                      Марка 1 глава 14
                      63 Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?64 Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.
                      -
                      Иудеи считали, что Христос, называя себя Сыном Божьим, совершает акт богохульства
                      получается что Иисус был обвинён в богохульстве (также и Стефан)
                      видимо по "статье" Левитам 24:16 осужден был Иисус

                      Последний раз редактировалось kotik-ed; 26 May 2019, 03:53 AM.

                      Комментарий

                      • Мишутка
                        Притчи 3. 3 -4

                        • 12 July 2018
                        • 1808

                        #12
                        Сообщение от lubow.fedorowa
                        И у Иоанна и у Матфея священники не поверили. Вы что это сами не видите?.
                        49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
                        50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
                        51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
                        52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
                        53 С этого дня положили убить Его.
                        (От Иоанна 11:49-53)
                        Неужели они не уразумели сказанного первосвященником?
                        Мне думается что первосвященник понял что Иисус это тот Мессия которому должно придти по Писанию.
                        По этому и говорили, Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
                        6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
                        7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
                        (От Иоанна 19:6,7)
                        Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

                        Комментарий

                        • Мишутка
                          Притчи 3. 3 -4

                          • 12 July 2018
                          • 1808

                          #13
                          Сообщение от svobodnii
                          По идее должны были бросится и спасти, но по Божьему промыслу родители слушали первосвященников. Например Петр не хотел чтобы Иисуса распяли, Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (Мф. 16:23)
                          Вот это и не понятно, что народ слушал первосвященников после всего что Иисус для них сделал, и как вообще после всего что Иисус для них сделал весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (От Матфея 27:25)
                          Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

                          Комментарий

                          • svobodnii
                            Ветеран

                            • 02 August 2010
                            • 1056

                            #14
                            Сообщение от Мишутка
                            Вот это и не понятно, что народ слушал первосвященников после всего что Иисус для них сделал, и как вообще после всего что Иисус для них сделал весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (От Матфея 27:25)
                            Без пролития крови не может быть прощение грехов, может быть и так , что они понимали кого распяли, поэтому и сказали эти слова.
                            Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                            Комментарий

                            • Hibiscus
                              Отключен

                              • 21 September 2017
                              • 1135

                              #15
                              Сообщение от ЯОлег
                              "Таков путь женщины блудницы: совокупится, подмоется и говорит: я ничего дурного не сделала".
                              Но ведь подмылась, а значит чиста. Мысли же блудливые мужей посещают, на которые блудницы так и отвечают, телом своим и услугами, чтобы не было войны, чтобы не убили их неверные мужи, снедаемые похотью, стыдом и насилием.

                              Не в этом ли подвох: казаться хочешь одним, а на деле являешься другим? Те, что распинали Его, себя распять хотели бы, да плоть им их о вечной жизни на земле кричала, вот и крикнули: "Распни Его!" Не может тело крикнуть "Распните Меня!", это противоестественно для тела, которое свои гены передаёт по умолчанию в грядущие века. Оно должно жить.

                              Комментарий

                              Обработка...