Комфортное христианство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3008

    #1

    Комфортное христианство



    Роджер Томан
    Источник: sojourner.typepad.com

    Шейн Клайборн (Shane Claiborne) пишет: «Быть христианином это выбрать Йешуа и решиться пойти на нечто удивительно отважное в своей жизни». Раньше в своей жизни, будучи пастором, я занимался распространением комфортного христианства. Я взял на себя задачу создавать «благоприятные условия» для поклонения. На практике это означало создание достаточно приятной обстановки на собраниях, чтобы люди хотели прийти, а затем продолжали приходить: удобные сиденья, кофе, приятная музыка для поклонения, а также удерживающая внимание слушателей проповедь. К сожалению, регулярное посещение комфортного собрания для поклонения стало основным формирующим фактором христианства сегодня.

    Более того, мы часто заменяем чудесное переживание следования за Йешуа религиозным мероприятием. Был ли я в общине на этой неделе? Поставлю галочку. Читал ли Библию? Галочка. Молился? Галочка. Все! Я выполнил свои христианские обязанности и поэтому являюсь «хорошим христианином». Религия становится легкой заменой смелой жизни в содружестве с Йешуа. Как ни странно, Йешуа очертил резкую грань, дав ответ человеку, желающему следовать за Ним: «Лисы имеют норы, и у птиц есть гнёзда, а у Сына Человеческого нет своего дома» (Матфея 8:20). Йешуа не был распространителем комфортного христианства. Как раз наоборот. Он учил, что его последователи будут выходить за рамки комфортных условий, чтобы присоединиться к Нему и прожить полную приключений жизнь по распространению царства.

    Замена «структур для прихода» «структурами для похода».

    Одно из проявлений комфортного христианства в том, чтобы сосредоточить нашу христианскую деятельность внутри четырех стен, проводя там время с нашими друзьями и прочими верующими. В результате мы привлекаем других, приглашая их присоединиться к нам там, где мы находимся. Мой товарищ по блогу Хамо (Hamo) оставил такой комментарий:

    «Если бы Йешуа жил сегодня, и Его миссией по прежнему было бы взыскать и спасти погибшее, что бы Он делал? Стал бы Он арендовать помещения, устанавливать акустическую аппаратуру, создавать музыкальную группу, команду театрального служения, а затем направлять рекламные письма людям, приглашая их присоединиться к Его общине по субботам? Входило ли когда-нибудь в планы Йешуа, чтобы неверующие искали нас и хотели посещать наши богослужения? Не сказал ли Он достаточно ясно, что Его служением, а теперь и нашим, является взыскать и спасти погибшее; идти в их мир и распространять там Евангелие».

    Видение «идущей» общины.

    Истинная природа общины лучше всего видна на примере жизни Йешуа. Он распространял жизнь царства везде, куда бы Он ни пошел, в мир к людям, которым Он служил. А по пути Он исцелял, любил, освобождал и делился доброй вестью. У Бога миссионерское сердце, в самой своей сути, и Он стремиться обрести своих заблудившихся детей. Йешуа пришел «взыскать и спасти погибшее». Это не просто второстепенное занятие. Божья любовь побуждает Его заботиться и достигать людей. Община высвобождается, когда верующие открывают для себя смелое предприятие, заключающееся в том, чтобы «идти» и нести с собой присутствие (любовь, жизнь и силу) Бога везде, куда бы они ни шли. Йешуа призвал нас к жизни за пределами комфортных условий, жизни, исполненной чудес, когда мы отдаем себя для распространения Его царства. Как написал Джим Руц (Jim Rutz): «Трибуны пустеют, потому что 707 миллионов активных верующих начинают выходить на поле и познавать радости и сложности повседневного служения».

    Но как же насчет собраний?

    На конференциях и в беседах по всему миру о простой/домашней общине, похоже, что люди, прежде всего, хотят узнать, «как проводить собрания». Это естественно, так как мы привыкли представлять себе «общину» в виде мероприятий и собраний. Проблема заключается в том, что, хотя мы заменили большие мероприятия и собрания на маленькие, наша мотивация может продолжать оставаться той же провести время с нашими верующими друзьями, и опять же стремиться привлечь других, приглашая их присоединиться к нам. Сосредотачиваясь в первую очередь на собраниях, мы упускаем из виду, что Йешуа, прежде всего, шел. Если собрания создают поддержку динамичному, движущемуся вперед, сверхъестественному стилю жизни, тогда такие собрания будут сильными и актуальными. Однако, если собрания становятся заменой настоящему романтизму следования за Йешуа (что может произойти очень даже просто), тогда мы опять возвращаемся к комфортному христианству, в котором мало жизни.

    Выходя за пределы привычного, мы начинаем жить достойной жизнью.

    Большинство по-настоящему определяющих моментов в нашей жизни происходят, когда мы готовы выйти за пределы обыденной жизни и поверить, что у Бога для нас есть нечто большее. Редко когда мы находим новую жизнь, держась за старое или возвращаясь в теплое, насиженное место. Если от этой статьи не будет другой пользы, надеюсь, что она вдохновит кого-нибудь прислушаться и последовать за отважным Богом к новым горизонтам.

    Пит Грег (Pete Greig) написал: «Мессия не является пассивным Спасителем, сидящим в каком-нибудь космическом удобном кресле. Наш Бог динамичен. Он творческая сила, мечтатель в высшем смысле, всегда в движении. И если мы хотим знать Его и быть с Ним, мы должны последовать за Ним, куда бы Он дальше ни пошел в очередной раз».
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11
  • Тимка79
    Участник

    • 29 November 2018
    • 350

    #2
    Сообщение от Михаил Беншалом
    Роджер Томан
    Источник: sojourner.typepad.com

    Шейн Клайборн (Shane Claiborne) пишет: «Быть христианином это выбрать Йешуа и решиться пойти на нечто удивительно отважное в своей жизни». Раньше в своей жизни, будучи пастором, я занимался распространением комфортного христианства. Я взял на себя задачу создавать «благоприятные условия» для поклонения. На практике это означало создание достаточно приятной обстановки на собраниях, чтобы люди хотели прийти, а затем продолжали приходить: удобные сиденья, кофе, приятная музыка для поклонения, а также удерживающая внимание слушателей проповедь. К сожалению, регулярное посещение комфортного собрания для поклонения стало основным формирующим фактором христианства сегодня.

    Более того, мы часто заменяем чудесное переживание следования за Йешуа религиозным мероприятием. Был ли я в общине на этой неделе? Поставлю галочку. Читал ли Библию? Галочка. Молился? Галочка. Все! Я выполнил свои христианские обязанности и поэтому являюсь «хорошим христианином». Религия становится легкой заменой смелой жизни в содружестве с Йешуа. Как ни странно, Йешуа очертил резкую грань, дав ответ человеку, желающему следовать за Ним: «Лисы имеют норы, и у птиц есть гнёзда, а у Сына Человеческого нет своего дома» (Матфея 8:20). Йешуа не был распространителем комфортного христианства. Как раз наоборот. Он учил, что его последователи будут выходить за рамки комфортных условий, чтобы присоединиться к Нему и прожить полную приключений жизнь по распространению царства.

    Замена «структур для прихода» «структурами для похода».

    Одно из проявлений комфортного христианства в том, чтобы сосредоточить нашу христианскую деятельность внутри четырех стен, проводя там время с нашими друзьями и прочими верующими. В результате мы привлекаем других, приглашая их присоединиться к нам там, где мы находимся. Мой товарищ по блогу Хамо (Hamo) оставил такой комментарий:

    «Если бы Йешуа жил сегодня, и Его миссией по прежнему было бы взыскать и спасти погибшее, что бы Он делал? Стал бы Он арендовать помещения, устанавливать акустическую аппаратуру, создавать музыкальную группу, команду театрального служения, а затем направлять рекламные письма людям, приглашая их присоединиться к Его общине по субботам? Входило ли когда-нибудь в планы Йешуа, чтобы неверующие искали нас и хотели посещать наши богослужения? Не сказал ли Он достаточно ясно, что Его служением, а теперь и нашим, является взыскать и спасти погибшее; идти в их мир и распространять там Евангелие».

    Видение «идущей» общины.

    Истинная природа общины лучше всего видна на примере жизни Йешуа. Он распространял жизнь царства везде, куда бы Он ни пошел, в мир к людям, которым Он служил. А по пути Он исцелял, любил, освобождал и делился доброй вестью. У Бога миссионерское сердце, в самой своей сути, и Он стремиться обрести своих заблудившихся детей. Йешуа пришел «взыскать и спасти погибшее». Это не просто второстепенное занятие. Божья любовь побуждает Его заботиться и достигать людей. Община высвобождается, когда верующие открывают для себя смелое предприятие, заключающееся в том, чтобы «идти» и нести с собой присутствие (любовь, жизнь и силу) Бога везде, куда бы они ни шли. Йешуа призвал нас к жизни за пределами комфортных условий, жизни, исполненной чудес, когда мы отдаем себя для распространения Его царства. Как написал Джим Руц (Jim Rutz): «Трибуны пустеют, потому что 707 миллионов активных верующих начинают выходить на поле и познавать радости и сложности повседневного служения».

    Но как же насчет собраний?

    На конференциях и в беседах по всему миру о простой/домашней общине, похоже, что люди, прежде всего, хотят узнать, «как проводить собрания». Это естественно, так как мы привыкли представлять себе «общину» в виде мероприятий и собраний. Проблема заключается в том, что, хотя мы заменили большие мероприятия и собрания на маленькие, наша мотивация может продолжать оставаться той же провести время с нашими верующими друзьями, и опять же стремиться привлечь других, приглашая их присоединиться к нам. Сосредотачиваясь в первую очередь на собраниях, мы упускаем из виду, что Йешуа, прежде всего, шел. Если собрания создают поддержку динамичному, движущемуся вперед, сверхъестественному стилю жизни, тогда такие собрания будут сильными и актуальными. Однако, если собрания становятся заменой настоящему романтизму следования за Йешуа (что может произойти очень даже просто), тогда мы опять возвращаемся к комфортному христианству, в котором мало жизни.

    Выходя за пределы привычного, мы начинаем жить достойной жизнью.

    Большинство по-настоящему определяющих моментов в нашей жизни происходят, когда мы готовы выйти за пределы обыденной жизни и поверить, что у Бога для нас есть нечто большее. Редко когда мы находим новую жизнь, держась за старое или возвращаясь в теплое, насиженное место. Если от этой статьи не будет другой пользы, надеюсь, что она вдохновит кого-нибудь прислушаться и последовать за отважным Богом к новым горизонтам.

    Пит Грег (Pete Greig) написал: «Мессия не является пассивным Спасителем, сидящим в каком-нибудь космическом удобном кресле. Наш Бог динамичен. Он творческая сила, мечтатель в высшем смысле, всегда в движении. И если мы хотим знать Его и быть с Ним, мы должны последовать за Ним, куда бы Он дальше ни пошел в очередной раз».
    Где Иегова говорил об приходе Йешуа?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Тимка79
    Где Иегова говорил об приходе Йешуа?
    Это отречься от Бога.
    И какой ты еврей отрекающийся от Одного Бога?

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #3
      Сообщение от Михаил Беншалом
      Роджер Томан
      Источник: sojourner.typepad.com

      Шейн Клайборн (Shane Claiborne) пишет: «Быть христианином это выбрать Йешуа и решиться пойти на нечто удивительно отважное в своей жизни». Раньше в своей жизни, будучи пастором, я занимался распространением комфортного христианства. Я взял на себя задачу создавать «благоприятные условия» для поклонения. На практике это означало создание достаточно приятной обстановки на собраниях, чтобы люди хотели прийти, а затем продолжали приходить: удобные сиденья, кофе, приятная музыка для поклонения, а также удерживающая внимание слушателей проповедь. К сожалению, регулярное посещение комфортного собрания для поклонения стало основным формирующим фактором христианства сегодня.

      Более того, мы часто заменяем чудесное переживание следования за Йешуа религиозным мероприятием. Был ли я в общине на этой неделе? Поставлю галочку. Читал ли Библию? Галочка. Молился? Галочка. Все! Я выполнил свои христианские обязанности и поэтому являюсь «хорошим христианином». Религия становится легкой заменой смелой жизни в содружестве с Йешуа. Как ни странно, Йешуа очертил резкую грань, дав ответ человеку, желающему следовать за Ним: «Лисы имеют норы, и у птиц есть гнёзда, а у Сына Человеческого нет своего дома» (Матфея 8:20). Йешуа не был распространителем комфортного христианства. Как раз наоборот. Он учил, что его последователи будут выходить за рамки комфортных условий, чтобы присоединиться к Нему и прожить полную приключений жизнь по распространению царства.
      Комфортное христианство (удобные сиденья, кофе, приятная музыка для поклонения, а также удерживающая внимание слушателей проповедь).
      Вот ещё одно учение современного псевдохристианства.
      Оказывается, надобно (только кому ?) притянуть людей в церкву. А как же ? Какой же пастырь без паствы ?
      Если пастырь, то должны быть и пасомые.
      Надо ж кого-то пасти. Да какая разница кого (какая разница пасти) ?
      Лишь бы кого и лишь бы пасти, а разницы нет. Главное выполнить установку (на добро, конечно).
      Итак, мы загоняем людей в церкву, как овец в стадо (а то разбредутся).
      А то как же ?
      Ведь надо ж спасаться (только от чего и от кого, не знаем). Но надо. Надо и точка !
      Вопросы потом. Сначала стадо, а вопросы потом (типа : зачем стадо?). Надо. Стадо. Точка.
      Комфортное псевдохристианство !
      Все приходите к нам, у нас комфортно, самые комфортные условия для спасения (кого, чего - не знаю).
      Спасаться надобно комфортно. А то как же ? И сидения плюшевые, не меньше. И какава с чаем !
      Вот до чего довели !
      Не удивительно, что Европа массово сдает помещения в наём, под гостиницы, кафе. А то не отличишь : то ли церковь, то ли то - кафе (по интересам).
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Валера life
        Ветеран.

        • 02 January 2013
        • 13742

        #4
        Сообщение от Михаил Беншалом
        Комфортное христианство
        В общем с вами соглашусь. Христианство- это не пить кофе на собраниях. Ленивый раб, спрятавший талант, был наказан в притче.
        Но считаю, что есть многие "но". В то время люди действительно не знали о приходе Иисуса и Его смерти, о Его учении. Тогда было необходимо нести им весть о спасении. Сейчас же кроме обычного способа проповедовать есть и телевидение, радио, книги (почти все умеют читать) и Евангелие не слышат и знают лишь те, кто не хочет знать. А если человек не хочет знать, то или ты- сосед его расскажешь ему, или какой-то проповедник из Африки, ему будет все равно. Какой смысл одному ехать из своего в какой-то другой город проповедовать, а другому из того города ехать в этот, если проповедников везде хватает?
        К тому же и в апостольские времена не все должны были быть пасторами, проповедниками, учителями. Как мне кажется, даже далеко не все. Читая деяния, послания апостолов это хороше просматривается, например из слов:

        Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся

        Думаю, что у каждого свое призвание. Одному может действительно быть призванием ехать на другой конец планеты, а другому пить кофе на собраниях . Но при этом помнить кто он, и даже будучи дома, на работе, он должен быть примером для других, в чистоте своей жизни, являть собой Христа.
        А вообще, да. Современным христианством стало притянуть в свою церковь побольше людей, потому, что только там истина.

        P.S. Кстати, учение Иисуса и учение апостолов несколько иное . Иисус был совсем не от мира сего, его учение было совершенным, от того и не понятным большинству. Учение апостолов уже имело более как бы сказать, человеческий облик, такое воспринимается нами легче .
        Последний раз редактировалось Валера life; 13 March 2019, 12:59 AM.
        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

        Комментарий

        Обработка...