В Новом Завете, в его букве, "не сказаны" десятки тысяч вещей, которые тем не менее насущно необходимы для жизни христианина, и поэтому они выводятся из Слова, путем сравнения различных мест и заключения из них. И вот если изучить сказанные о Господе, что Он Господин и субботы, а также понять, что именно произошло в Его Воскресение, то из этого очевидно, что начало субботы, преобразующей мир небесный, и происходит от Господней Божественного Человеческого. Именно поэтому суббота, или же день Небесного Мира и Покоя у христиан тогда, когда Господне Человеческое было Прославлено.
В день субботний нельзя было работать, но Господь в Евангелии, приводя примеры, что доброе можно делать, указывается на саму суть субботу, а именно - на доброе - поясняя, что доброе можно делать. Поэтому и говорится, что Господь не пришел что-то нарушить, но ИСПОЛНИТЬ, то есть, указать на подлинное наполнение и исполнение.
Христианин должен каждый день удаляться от зла, но как мы знаем, что в некоторые дни он может меньше внимания уделять поучению в Слове и Учении, чем в другие дни. И поэтому воскресенье или же суббота - это день поучения в том, что относится и ведет к духовному миру. И если в некие дни человек мог чуть больше допускать суетного, то ему нужно заботиться, чтобы в воскресенье было еще меньше этого. То есть, глупых разговоров, ненужных. В идеале, он должен жить каждый день как воскресный, и в этом и заключается цель. Но в воскресенье, я бы сказал, есть еще большая концентрация усилий, посвященных духовной жизни. Такой перекос должен исправляться у человека по мере того, как он углубляется в христианство.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Dmitriy;6021533]В Новом Завете, в его букве, "не сказаны" десятки тысяч вещей, которые тем не менее насущно необходимы для жизни христианина, и поэтому они выводятся из Слова, путем сравнения различных мест и заключения из них. И вот если изучить сказанные о Господе, что Он Господин и субботы, а также понять, что именно произошло в Его Воскресение, то из этого очевидно, что начало субботы, преобразующей мир небесный, и происходит от Господней Божественного Человеческого. Именно поэтому суббота, или же день Небесного Мира и Покоя у христиан тогда, когда Господне Человеческое было Прославлено.
В день субботний нельзя было работать, но Господь в Евангелии, приводя примеры, что доброе можно делать, указывается на саму суть субботу, а именно - на доброе - поясняя, что доброе можно делать. Поэтому и говорится, что Господь не пришел что-то нарушить, но ИСПОЛНИТЬ, то есть, указать на подлинное наполнение и исполнение.
Христианин должен каждый день удаляться от зла, но как мы знаем, что в некоторые дни он может меньше внимания уделять поучению в Слове и Учении, чем в другие дни. И поэтому воскресенье или же суббота - это день поучения в том, что относится и ведет к духовному миру. И если в некие дни человек мог чуть больше допускать суетного, то ему нужно заботиться, чтобы в воскресенье было еще меньше этого. То есть, глупых разговоров, ненужных. В идеале, он должен жить каждый день как воскресный, и в этом и заключается цель. Но в воскресенье, я бы сказал, есть еще большая концентрация усилий, посвященных духовной жизни. Такой перекос должен исправляться у человека по мере того, как он углубляется в христианство.
Тот же человек, который никогда не исследовал себя, и даже не знает, какие в нем эгоистические и мирские удовольствия, противоположные Господнему, практически еще существенно не становился на путь подлинной христианской жизни, но в лучшем случае, находится только в преддверии к этому. Грешить - это не только делать злые дела, но это и не избегать злых и ложных мыслей и злых удовольствий как греха против Бога, и еще хуже, если оправдывать их.
В день субботний нельзя было работать, но Господь в Евангелии, приводя примеры, что доброе можно делать, указывается на саму суть субботу, а именно - на доброе - поясняя, что доброе можно делать. Поэтому и говорится, что Господь не пришел что-то нарушить, но ИСПОЛНИТЬ, то есть, указать на подлинное наполнение и исполнение.
Христианин должен каждый день удаляться от зла, но как мы знаем, что в некоторые дни он может меньше внимания уделять поучению в Слове и Учении, чем в другие дни. И поэтому воскресенье или же суббота - это день поучения в том, что относится и ведет к духовному миру. И если в некие дни человек мог чуть больше допускать суетного, то ему нужно заботиться, чтобы в воскресенье было еще меньше этого. То есть, глупых разговоров, ненужных. В идеале, он должен жить каждый день как воскресный, и в этом и заключается цель. Но в воскресенье, я бы сказал, есть еще большая концентрация усилий, посвященных духовной жизни. Такой перекос должен исправляться у человека по мере того, как он углубляется в христианство.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Dmitriy;6021533]В Новом Завете, в его букве, "не сказаны" десятки тысяч вещей, которые тем не менее насущно необходимы для жизни христианина, и поэтому они выводятся из Слова, путем сравнения различных мест и заключения из них. И вот если изучить сказанные о Господе, что Он Господин и субботы, а также понять, что именно произошло в Его Воскресение, то из этого очевидно, что начало субботы, преобразующей мир небесный, и происходит от Господней Божественного Человеческого. Именно поэтому суббота, или же день Небесного Мира и Покоя у христиан тогда, когда Господне Человеческое было Прославлено.
В день субботний нельзя было работать, но Господь в Евангелии, приводя примеры, что доброе можно делать, указывается на саму суть субботу, а именно - на доброе - поясняя, что доброе можно делать. Поэтому и говорится, что Господь не пришел что-то нарушить, но ИСПОЛНИТЬ, то есть, указать на подлинное наполнение и исполнение.
Христианин должен каждый день удаляться от зла, но как мы знаем, что в некоторые дни он может меньше внимания уделять поучению в Слове и Учении, чем в другие дни. И поэтому воскресенье или же суббота - это день поучения в том, что относится и ведет к духовному миру. И если в некие дни человек мог чуть больше допускать суетного, то ему нужно заботиться, чтобы в воскресенье было еще меньше этого. То есть, глупых разговоров, ненужных. В идеале, он должен жить каждый день как воскресный, и в этом и заключается цель. Но в воскресенье, я бы сказал, есть еще большая концентрация усилий, посвященных духовной жизни. Такой перекос должен исправляться у человека по мере того, как он углубляется в христианство.
Тот же человек, который никогда не исследовал себя, и даже не знает, какие в нем эгоистические и мирские удовольствия, противоположные Господнему, практически еще существенно не становился на путь подлинной христианской жизни, но в лучшем случае, находится только в преддверии к этому. Грешить - это не только делать злые дела, но это и не избегать злых и ложных мыслей и злых удовольствий как греха против Бога, и еще хуже, если оправдывать их.
Комментарий