Почему так случилось?
Свернуть
X
-
Книга От Луки> Глава 9> Стих 58: Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные -- гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
Для Вас, как человека от Христианства далекого, конечно ЭТИ ЛУЧШЕ ибо ярче, помпезнее, театральнее. Это одежды царей, но не священников. Не зря в постановлении Седьмого Вселенского Собора сказано "16. Всякая роскошь и украшения тела чужды священнического чина и состояния. Сего ради епископы или клирики, украшающие себя светлыми и пышными одеждами, да исправляются."Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
И Он взял их (учеников) с Собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил Тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже Твои ученики не вымыли ног своих? Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. И Спаситель остановился со Своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. Тогда Спаситель сказал ему: ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются благовониями и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит с небес.Комментарий
-
@Галиночка
.....вопрос как к хозяйке: а как кусок мяса превращается в фарш? ... а грязное (бельё) в чистое? (равно и наоборот
)
При определённых усилиях (времени) многое изменяется!
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Мир вам, сестра Галиночка!
Ну что вы тут так удивляетесь изменившейся одежде и атрибутике нынешних "христиан" по сравнению с прежними?
Меня же более поражает изуродованное нынешнее учение...
Сестра, смотрите в корень!
Спасибо.
Рим 1
28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Комментарий
-
увы,
На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви принадлежащих Христу и находящихся под Его живым в духе пророческом ежедневном Главенстве
(ни одной из тех, что ВИДИМ по всему лицу земли,- из тех, что выставились официально миру, как церкви, якобы, Божии)"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Почему так случилось?
У Апостолов было Слово, они владели им в совершенстве.
Ныне, в оскудении Слова, потому что у духовенства в веках, после Апостолов, не может быть такого понимания по Духу, необходимо образное свидетельство Царствия, потому что если Церковь будет «убогой», при недостатке Слова будет страдать дело проповеди и благой вести. Люди ведь прежде всего воспринимают чувствами, потом умом. Апостолы давали от ума, церковь ныне прежде от чувства. И этому есть необходимость, иначе (пока) не получится. Будет церковь истинно апостольской, тогда и такое убранство церкви будет не нужно. Хотя... какая разница? В принципе...
Разве в том дело, чтобы выглядеть скромно или богато.
Важно то, что внутри.
Однако, тем не менее, в дне сегодняшнем церковь не имеет права быть иной. Либо она слишком заблуждается на счет того, что способна верно и глубоко доносить Слово Бога до сердец. Надо чем-то восполнять пробел...
Когда заходите в церковь, то ощущаете в себе, на себе, образ (чувственный) Царствия. Да, это декорация, разумеется. Но в церкви присутствует Дух, Он по-любому там есть. Осталось покрепить полноценно Словом, как было у Апостолов Христовых.
Одновременно, аналогичный вопрос, зачем Патриарху столько тиар? И некоторых сие «возмущает», мол сколько они стоят...
А стоят они... нашего общего духовного благополучия и той истины, что заложена в фундаменте церкви. Потому что столько тиар надобно для того, чтобы верующие не фиксировали свое внимание непосредственно на голове самого Патриарха, не выделяли его конкретно и личностно («не сотвори себе кумира»); потому их необходимо менять, разные они... что и свидетельствует не верховенство личности Патриарха над церковью, а Святого Духа.
Патриарх сам может и умолчать об этом (скромно), потому что и так должно понимать сие, ибо не так сложно.
Не имеет он права сильно центрировать внимание паствы на себе самом. Не от Духа это.
Главенствует сама Церковь пока еще Христа.
- - - Добавлено - - -
Для Вас, как человека от Христианства далекого, конечно ЭТИ ЛУЧШЕ ибо ярче, помпезнее, театральнее. Это одежды царей, но не священников. Не зря в постановлении Седьмого Вселенского Собора сказано "16. Всякая роскошь и украшения тела чужды священнического чина и состояния. Сего ради епископы или клирики, украшающие себя светлыми и пышными одеждами, да исправляются."
Если для себя украшается... то да. Ужас.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Что тут различать? По-Вашему утверждая, что "всякая роскошь и украшения тела чужды священнического чина и состояния. Сего ради епископы или клирики, украшающие себя светлыми и пышными одеждами, да исправляются" Вселенский Собор Церкви Христовой ошибался?Комментарий
-
Для нас ведь написано, чтобы мы из Писаний могли понимать как это происходит:
Цитата из Библии:Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.
Исаия 1:21
Цитата из Библии:А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.
Римлянам 15:4
Цитата из Библии:А это были образы для нас, .....................1-е Коринфянам 10:6Последний раз редактировалось beta; 30 March 2019, 10:44 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И Он взял их (учеников) с Собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил Тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже Твои ученики не вымыли ног своих? Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. И Спаситель остановился со Своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. Тогда Спаситель сказал ему: ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются благовониями и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит с небес.
Оксиринхские папирусы Википедия
Что тут важно понять, в этом отрывке? - -
«Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес)».
То только, что имеется двойной, или парный, зависимый сам в себе логический изъян.
1) Говоря «Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты» этот образный Иисус отделяет Себя от учеников... А потом говорит «Мы омылись».
2) «Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес)» может означать, для опешившего жреца, что они попали под дождь.
Во всем этом мало смысла. На руку апостола, соответственно, или тем более, не похоже.
- - - Добавлено - - -
Нет, Вселенский Собор не ошибался, потому что имел в виду украшательство самоличное, но если это требуется для служения, то об этом не сказано.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
Комментарий