Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #31
    Сообщение от alexb21
    Ну, кем создано зной и прохлада, болезни и здоровье, жизнь-смерть?

    С уважением
    Бог создал все, кроме греха. Это если вкратце, Но все равно вопрос некорректный.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Фонфан
      갈무리 봄

      • 17 May 2016
      • 24027

      #32
      Сообщение от sam1
      Бог создал все, кроме греха. Это если вкратце, Но все равно вопрос некорректный.
      Как думаете, можно сказать, что сатана (змий) отец греха и назвать это правдой(?), ведь вся ложь ведь от дьявола (отца лжецов), а нам к правде тянутся надо....)
      «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
      «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
      Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

      "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #33
        Сообщение от sam1
        Бог создал все, кроме греха. Это если вкратце.
        Из Ваших слов следует, что Библия лжет утверждая что Бог сотворил все.

        Комментарий

        • Без Имени
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 6508

          #34
          Сообщение от sam1
          "Бог ....бесстрастен............Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих.

          (прп. Антоний Великий, ок. 251- 356 гг.)
          В который раз убеждаюсь, где Писание, а где басни православные.
          прп.Антоний видать Писание вообще не читал....
          Видимо Бог в его понимании это комп.программа..

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #35
            Сообщение от Фонфан
            Как думаете, можно сказать, что сатана (змий) отец греха и назвать это правдой, ведь вся ложь от дьявола (отца лжецов)?
            Так сатана и есть диавол. Это взаимозаменяющие понятия.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #36
              Сообщение от Без Имени
              В который раз убеждаюсь, где Писание, а где басни православные.
              прп.Антоний видать Писание вообще не читал....
              Читал, но частично ибо в Его время Библии еще не существовало.

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #37
                Сообщение от Лука
                Из Ваших слов следует, что Библия лжет утверждая что Бог сотворил все.
                В вашей интерпретации может быть все, что угодно. Вы считаете, что Бог сотворил грех?
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #38
                  Сообщение от sam1
                  В вашей интерпретации может быть все, что угодно. Вы считаете, что Бог сотворил грех?
                  Бог сотворил мир, в котором появление греха было предусмотрено еще до его появления. Поэтому автором всего, что появилось в мире после Его сотворения можно считать Бога.
                  Нужна цитата свидетельствующая, что Бог сотворил все или сами найдете?

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #39
                    Сообщение от sam1
                    Ни о каких ошибках Бога здесь речь не идет.

                    "Бог не раскаивается в каком-либо поступке

                    (Августин Иппонийский блж.)
                    Ну ты ж посмотри, канонизированное Церковью Писание свидетельствует нам о том, что Бог раскаялся в сотворении человека, но Августин видите ли против.
                    А кто такой Августин истина в последней и непререкаемой инстанции?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Сергей Сур
                      .......

                      • 17 May 2016
                      • 4340

                      #40
                      Сообщение от sam1
                      Бог создал все, кроме греха.
                      "...Известно, что в Слове Бог говорил через видимости. Например, что Он гневается, мстит, испытывает, наказывает, бросает в ад, проклинает, точнее сказать, делает зло. А между тем Он ни на кого не гневается, никогда не мстит, не испытывает, не наказывает, не бросает в ад и не проклинает. Эти действия так же далеки от Бога, как ад от небес, и даже безмерно дальше. Следовательно, это выражения по видимости. В ином смысле умилостивление, умиротворение, заступничество и посредничество - также выражения по видимости, которые нужно понимать как описывающие приближение к Богу и благодать от Бога через Его Человеческое...

                      ...Господь никогда не гневается, никогда не мстит, не ненавидит, не проклинает, не наказывает, никого не бросает в ад и не искушает; таким образом, Он никогда никому не причиняет зла...

                      Рассудок сам по себе согласен с тем, что Господь не может делать зла никому, а значит, не может и вменять зло; ведь Он - сама Любовь, сама Милость, и поэтому само Добро; всё это - свойства Его Божественной сущности. Приписывать Господу зло, или что-либо связанное со злом, значило бы приписывать Ему нечто противное Его Божественной сущности, а это - противоречие. Это означало бы нечто невыразимо мерзкое, наподобие соединения Господа с дьяволом, или небес с адом. Однако же, между ними, как сказано у Луки 16:26, утверждена великая пропасть, чтобы тот, кто хочет перейти отсюда туда, не мог, и оттуда сюда никто не мог бы перейти.

                      Даже ангел небес не может делать зла никому, потому что Господом в него заложена добрая сущность; и наоборот, дух ада не может делать другому ничего, кроме зла, из-за злой природы, заложенной в него дьяволом. Сущность, или природу, которую человек сделал в мире своей собственной, после смерти изменить невозможно.

                      Прошу вас, посудите сами. Что это был бы за Господь, если бы Он смотрел с гневом на злых, а на добрых - снисходительно; и если бы Господь спасал часть людей по Своей милости, а остальных проклинал из мести, взирая на разных разным взглядом: ласковым и нестрогим - на одних, суровым и непреклонным - на других? Как мог бы тогда Господь быть Богом? Каждый, кто учился на проповедях в церкви, знает, что всё добро, если это добро по сущности, - от Бога, а всякое зло, если это зло по сущности, - от дьявола..."


                      (Э.Сведенборг «Истинная Христианская религия»)
                      ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                      Комментарий

                      • alexb21
                        Ветеран

                        • 14 April 2002
                        • 4327

                        #41
                        Сообщение от sam1
                        Бог создал все, кроме греха. Это если вкратце, Но все равно вопрос некорректный.
                        Как можно оставаться беспрестрастным, и в то же время создавать противоположные вещи? Если я, к примеру, создаю зло и добро, то я создаю их для того что бы злить и радовать. Но если я злю и радую, то я не могу называться беспристрастным. Кого-то я должен злить, а кого-то радовать. Значит я буду избирателен. Солнце светит всем, но болезни посылаются избирательно кому-то. Радость посылается избирательно. То. есть тот кто делает это не может быть безпристрастным.
                        Жаль, Sam1, я ждал от Вас другого ответа.

                        С уважением.

                        Комментарий

                        • Фонфан
                          갈무리 봄

                          • 17 May 2016
                          • 24027

                          #42
                          Сообщение от alexb21
                          Как можно оставаться беспрестрастным, и в то же время создавать противоположные вещи? Если я, к примеру, создаю зло и добро, то я создаю их для того что бы злить и радовать. Но если я злю и радую, то я не могу называться беспристрастным. Кого-то я должен злить, а кого-то радовать. Значит я буду избирателен. Солнце светит всем, но болезни посылаются избирательно кому-то. Радость посылается избирательно. То. есть тот кто делает это не может быть безпристрастным.
                          Жаль, Sam1, я ждал от Вас другого ответа.

                          С уважением.
                          А по моему, это Вы не понимаете как действует Его ЗАКОН, который нам во благо и беспрестрастен и есть, а Сам Отец в покое....отдыхает...передав ВСЁ Сыну Своему, а Он ЛИЧНОСТЬ СТРАСТНАЯ (динамическая, всюду поспевающая), но БЕЗ ГРЕХА, так как ИСПОНИЛ Закон Отца...
                          Зная это, понятно становится почему один болеет, а другой радуется....(ИМХО)
                          «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                          «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                          Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                          "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #43
                            Сообщение от Сергей Сур
                            ...Господь никогда не гневается, никогда не мстит, не ненавидит, не проклинает, не наказывает, никого не бросает в ад и не искушает; таким образом, Он никогда никому не причиняет зла...
                            Тем не менее в Писании сказано, что Бог искушал Авраама, и в молитве мы просим Бога не водить нас во искушение. В этом вопросе надо разбираться и если дав закон. и заповедь, установив данные духовные законы Бог мог пойти отдыхать в то время как закон и заповедь будут действовать на человека бумерангом, то как быть с искушениями, Иов ничего не нарушал, а искушение пришло, не миновало. Значит не один только закон и заповедь в действии, а ещё и Сам Бог как Личность. Во всяком случае так получается.
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #44
                              Сообщение от Сергей Сур
                              "...Известно, что в Слове Бог говорил через видимости. Например, что Он гневается, мстит, испытывает, наказывает, бросает в ад, проклинает, точнее сказать, делает зло. А между тем Он ни на кого не гневается, никогда не мстит, не испытывает, не наказывает, не бросает в ад и не проклинает.
                              Как оказалось, Сведенборг, в своих попытках, игнорируя Библию, подогнать Бога под свои представления, ничем не отличается о Православных авторитетов

                              Комментарий

                              • sam1
                                Метафизический Сам

                                • 15 January 2009
                                • 19049

                                #45
                                Сообщение от Алексей1984
                                Тем не менее в Писании сказано, что Бог искушал Авраама, и в молитве мы просим Бога не водить нас во искушение.
                                "В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью" (Иак 1:13-14)
                                Пишите по теме, пожалуйста.

                                Комментарий

                                Обработка...