Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
прп.Антоний видать Писание вообще не читал....
Видимо Бог в его понимании это комп.программа..Комментарий
-
Комментарий
-
Нужна цитата свидетельствующая, что Бог сотворил все или сами найдете?Комментарий
-
А кто такой Августин истина в последней и непререкаемой инстанции?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"...Известно, что в Слове Бог говорил через видимости. Например, что Он гневается, мстит, испытывает, наказывает, бросает в ад, проклинает, точнее сказать, делает зло. А между тем Он ни на кого не гневается, никогда не мстит, не испытывает, не наказывает, не бросает в ад и не проклинает. Эти действия так же далеки от Бога, как ад от небес, и даже безмерно дальше. Следовательно, это выражения по видимости. В ином смысле умилостивление, умиротворение, заступничество и посредничество - также выражения по видимости, которые нужно понимать как описывающие приближение к Богу и благодать от Бога через Его Человеческое...
...Господь никогда не гневается, никогда не мстит, не ненавидит, не проклинает, не наказывает, никого не бросает в ад и не искушает; таким образом, Он никогда никому не причиняет зла...
Рассудок сам по себе согласен с тем, что Господь не может делать зла никому, а значит, не может и вменять зло; ведь Он - сама Любовь, сама Милость, и поэтому само Добро; всё это - свойства Его Божественной сущности. Приписывать Господу зло, или что-либо связанное со злом, значило бы приписывать Ему нечто противное Его Божественной сущности, а это - противоречие. Это означало бы нечто невыразимо мерзкое, наподобие соединения Господа с дьяволом, или небес с адом. Однако же, между ними, как сказано у Луки 16:26, утверждена великая пропасть, чтобы тот, кто хочет перейти отсюда туда, не мог, и оттуда сюда никто не мог бы перейти.
Даже ангел небес не может делать зла никому, потому что Господом в него заложена добрая сущность; и наоборот, дух ада не может делать другому ничего, кроме зла, из-за злой природы, заложенной в него дьяволом. Сущность, или природу, которую человек сделал в мире своей собственной, после смерти изменить невозможно.
Прошу вас, посудите сами. Что это был бы за Господь, если бы Он смотрел с гневом на злых, а на добрых - снисходительно; и если бы Господь спасал часть людей по Своей милости, а остальных проклинал из мести, взирая на разных разным взглядом: ласковым и нестрогим - на одних, суровым и непреклонным - на других? Как мог бы тогда Господь быть Богом? Каждый, кто учился на проповедях в церкви, знает, что всё добро, если это добро по сущности, - от Бога, а всякое зло, если это зло по сущности, - от дьявола..."
(Э.Сведенборг «Истинная Христианская религия»)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Как можно оставаться беспрестрастным, и в то же время создавать противоположные вещи? Если я, к примеру, создаю зло и добро, то я создаю их для того что бы злить и радовать. Но если я злю и радую, то я не могу называться беспристрастным. Кого-то я должен злить, а кого-то радовать. Значит я буду избирателен. Солнце светит всем, но болезни посылаются избирательно кому-то. Радость посылается избирательно. То. есть тот кто делает это не может быть безпристрастным.
Жаль, Sam1, я ждал от Вас другого ответа.
С уважением.Комментарий
-
Как можно оставаться беспрестрастным, и в то же время создавать противоположные вещи? Если я, к примеру, создаю зло и добро, то я создаю их для того что бы злить и радовать. Но если я злю и радую, то я не могу называться беспристрастным. Кого-то я должен злить, а кого-то радовать. Значит я буду избирателен. Солнце светит всем, но болезни посылаются избирательно кому-то. Радость посылается избирательно. То. есть тот кто делает это не может быть безпристрастным.
Жаль, Sam1, я ждал от Вас другого ответа.
С уважением.
Зная это, понятно становится почему один болеет, а другой радуется....(ИМХО)«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Тем не менее в Писании сказано, что Бог искушал Авраама, и в молитве мы просим Бога не водить нас во искушение. В этом вопросе надо разбираться и если дав закон. и заповедь, установив данные духовные законы Бог мог пойти отдыхать в то время как закон и заповедь будут действовать на человека бумерангом, то как быть с искушениями, Иов ничего не нарушал, а искушение пришло, не миновало. Значит не один только закон и заповедь в действии, а ещё и Сам Бог как Личность. Во всяком случае так получается.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"...Известно, что в Слове Бог говорил через видимости. Например, что Он гневается, мстит, испытывает, наказывает, бросает в ад, проклинает, точнее сказать, делает зло. А между тем Он ни на кого не гневается, никогда не мстит, не испытывает, не наказывает, не бросает в ад и не проклинает.Комментарий
-
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью" (Иак 1:13-14)Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий