«Должно ли верующему молиться Богу против злодеев?»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4808

    #1

    «Должно ли верующему молиться Богу против злодеев?»

    Вопрос (Юрий, Сергей, Алла): «Должно ли верующему молиться Богу против злодеев?»

    Ответ:
    Не только можно, но и нужно. (Так же, как и за покаяние злодеев-людей). Так как в псалмах Давида (которые поют и читают практически во всех христианских конфессиях и в Иудаизме, написано:

    Теилим 139 (Псалом 138) / 21,22
    Разве не ненавидящих Тебя, Бог, я ненавижу, и не с восстающими против Тебя борюсь я? Полной ненавистью ненавижу их: врагами они стали мне.

    Злодеи прежде всего есть закоренелые грешники, восстающие против Бога. Не все они предназначены к погибели, так как есть примеры злодеев, отвратившихся от зла и уверовавших, раскаявшихся и изменившихся. Но в массе своей это погибшие люди, чьи души погрязли в крови и всяческих грехах; множество из них не верит в Бога и оскорбляет Его Имя. Через них прежде всего сатан действует на Земле, так как всякое воздействие злых духов через людей.
    Злодеи есть те, кто продолжает из поколения в поколение на Земле дело Кайна, впервые совершившего человекоубийство, причем собственного брата.

    6. И я спросил ангела Рафаэля, который был со мною, и сказал я ему: Этот дух, просящий о помиловании, чей он? Чей голос звучит и молит о помиловании Небеса? 7. И он ответил мне говоря: Это дух, вышедший из Ѓевеля, которого убил его брат Кайн; и он взывает на него, пока семя его (Кайна) не истребится с лица Земли и семя его не истребится из среды семени людей. (Книга Ханоха, 5/7)

    А в главе книги Мишлей (Притчи) царя Шломо написано:

    1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
    2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
    3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
    4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
    5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
    6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
    7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
    8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

    Сейчас настало время войне, так как по планет идёт последнее время, время решающей битвы между силами Зла и Всевышним. Началось время, предреченное в Книге Откровения, время Апокалипсиса. Злу предопределено полностью охватить всю землю и даже победить (умертвить) Святых, но его поразит через Своих ангелов Сам Бог, и далее второе пришествие Йешуа (Иисуса) уничтожит его, а Родоначальник зла будет связан на 1000 лет.
    Поэтому долг каждого месианца не только молиться (в том числе и за злых людей) но молиться, чтобы Бог противостал им и сокрушил их.
    Но и этого мало: верующий человек обязан свидетельствовать о Боге, о Новом Завете, о Мессии Йешуа и лично противостать злу, даже если это может стоить ему жизни. Тем более что о времени Апокалипсиса написано:

    Матитйяу (Матфея) 24/32-34
    А образом да будет вам смоковница: когда ветвь ее становится уже мягкой и пускает листья, вы знаете, что близко лето. Так и вы, когда увидите всё это, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не пройдет род сей (близкая родовая связь между поколениями последнего времени), доколе всё это не сбудется.

    Луки, 21/26-28
    когда люди будут бездыханны от страха и ожидания того, что надвигается на вселенную: ибо силы небесные будут поколеблены. И тогда (внезапно) увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, встаньте и поднимите головы ваши, ибо приближается избавление ваше.

    Ортодоксальные мессианские еврейские общины (церкви) все молятся о том, чтобы Господь в это время противостал злу. Ответ, приходящий от Него, написан выше этими двумя стихами из Н.З.


    Вопрос: (Андрей): «Вы разделяете мнение некоторых западных христиан, что богатые люди есть наиболее благословлённые Богом?»

    Нет, потому что согласно Писанию и реалиям истории, именно от богатых и от людей с характером, с психологией богатых людей хищных и черствых подавляющее большинство зла на Земле. Именно они есть те, кто в первую очередь образует систему дьявола и проводит в общество людей его похоти и гнусные дела. Именно они есть те, кто и развращает общество, кто губит детей.

    Именно о них написано:

    Йешайя (Исаия) 5/8
    Горе присоединяющим дом к дому (и) присоединяющим поле к полю, так что не остается больше места (бедняку), вы одни будете жить среди (бесплодной) земли.

    Луки, 6/24-26
    Но горе вам, богатые, ибо вы (уже)получили утешение ваше. Горе вам, пресыщенные ныне, ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне, ибо восплачете и возрыдаете. Горе вам, когда скажут о вас хорошо все люди. Ибо так поступали с лжепророками отцы их.

    Это сказал Сам Сын Божий, Господь Йешуа. Если на слова пророка кто-то может подумать «человек мог ошибаться», то слова Самого Господа не могут подвергнуться сомнению никоем, кроме истинно Неверующих и блудящих.

    Богачи в подавляющем большинстве своем есть идолопоклонники служители Золотого тельца, мамоны. Это ничуть не преувеличение, это факт. Богатство, власть, гордыня, благополучие есть их идол. Этому идолу они служат всю жизнь и не в силах остановиться; ради этого идола они идут на всякие черные дела, на всякую ложь и зачастую на богохульство.

    Конечно, сказанное касается не всех богачей, равно как и не всех мировых властителей; среди таких людей тоже встречаются исключения, иногда полностью противоположные данному описанию. Но увы: это лишь исключения из правила, а исключения лишь подтверждают правило.

    При этом следует учесть, что мировые правители как правило есть не только богачи, но и выразители интересов богачей и преступников. Очень многие из них не верят в Бога, а немалая часть является и люциферопоклонниками.

    Мишлей (Притчи Соломона) 28/15,16
    Лев рычащий и медведь жадный властитель нечестивый над народом бедным. Правитель неразумный (также) и больший притеснитель; (однако правитель) ненавидящий корысть продолжит (свои) дни.
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • ВованМол
    Ветеран

    • 15 December 2011
    • 2626

    #2
    При всем моем уважении, но это чистый иудаизм, стоящий на ожидании Мессии. Причем Мессии в стиле Терминатора и Ротшильдов. А те, кто верят в Иисуса из Назарета, которого также называют Христом, знают, что Он пошел на крест как за добрых, так и за злых. Поэтому о чем вы собираетесь молиться против злодеев? Чтобы Бог их покарал? А чем вы лучше их в глазах Бога? Нет праведного ни одного. И то, что вы в своих глазах праведней меня, не делает вас таким в глазах Бога. То же самое применимо и ко мне.

    Ну и еще одно. Вспомните знаменитый Исход евреев, тогда еще язычников, из Египта. Вспомните, как досталось фараону и египтянам. А все почему? А все потому, что язычники-евреи были потомками Авраама, Исаака и Иакова и должны были узнать Бога отцов своих. Вот и показывал Он Свою силу. А фараон и рад был бы соскочить, но куда там, помните как написано - и ожесточил Господь сердце фараона. Так против кого вы молиться собрались? Против тех, чьи сердца Бог ожесточил? И о чем молиться? Об их покаянии? Как можно молиться о покаянии того, на кого тебе в лучшем случае наплевать, а в худшем к нему есть только ненависть? А покаяние Бог дает по любви. Вот такая история.

    Комментарий

    • Димитрий
      Ветеран
      Совет Форума

      • 30 September 2002
      • 1615

      #3
      Сообщение от iosef
      Вопрос (Юрий, Сергей, Алла): «Должно ли верующему молиться Богу против злодеев?»

      Ответ:
      Не только можно, но и нужно. (Так же, как и за покаяние злодеев-людей). Так как в псалмах Давида (которые поют и читают практически во всех христианских конфессиях и в Иудаизме, написано:

      Теилим 139 (Псалом 138) / 21,22
      Разве не ненавидящих Тебя, Бог, я ненавижу, и не с восстающими против Тебя борюсь я? Полной ненавистью ненавижу их: врагами они стали мне.
      В букве свое Слово говорит о ненависти Бога к грешникам, но это видимость, поскольку Бог никого не ненавидит, но желает спасения всех, но при этом его Любовь противоположна всякому злу, ненависти, хотя, опять-таки, по не проясненной букве Ветхого Завета так и представлялось Иудейской Церкви, и даже иногда христианам, в простоте понимания, что Бог ненавидит.

      Что же касается христиан, то и они не ненавидят грешника по непроясненной букве Ветхого Завета, но ненавидят то злое и ложное, которые те или иные личности и народы прообразуют в Слове.

      Грешникам же желают спасения, а если те вредят обществу, то способствуют защите общества от их злых дел, что подразумевается и критику, и порицания и наказания и так далее, но без ненависти и мести к личностям.

      Комментарий

      • Helg
        Ветеран

        • 08 November 2006
        • 4799

        #4
        Сообщение от iosef
        Вопрос (Юрий, Сергей, Алла): «Должно ли верующему молиться Богу против злодеев?»

        Ответ:
        Не только можно, но и нужно. (Так же, как и за покаяние злодеев-людей). Так как в псалмах Давида (которые поют и читают практически во всех христианских конфессиях и в Иудаизме, написано:

        Теилим 139 (Псалом 138) / 21,22
        Разве не ненавидящих Тебя, Бог, я ненавижу, и не с восстающими против Тебя борюсь я? Полной ненавистью ненавижу их: врагами они стали мне.
        Вас не смущает резкий диссонанс:
        43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
        44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
        45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
        46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
        47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
        48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
        (Матф.5:43-48)

        В двух лодках плыть не получится.
        -----------------------------------------------
        Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

        Комментарий

        • Михаил Беншалом
          Ветеран

          • 10 May 2016
          • 3008

          #5
          Сообщение от Helg
          В двух лодках плыть не получится.
          Сообщение от ВованМол
          При всем моем уважении, но это чистый иудаизм, стоящий на ожидании Мессии. Причем Мессии в стиле Терминатора и Ротшильдов. А те, кто верят в Иисуса из Назарета, которого также называют Христом, знают, что Он пошел на крест как за добрых, так и за злых. .....................
          Кошмар просто
          Человек говорит вам по Писанию и приводит подтверждающие сноски на слова самого Христа (да и всё писание говорит об этом) - и вы пишете такое
          Может ли быть христианином человек, без зазрения совести обвиняющий христианина в антихристианстве?
          См. себя: "а другие говорили: Он изгоняет бесов силой Веельзевула"
          Это касается и многих других; для вас говорятся верные слова, но вы выбираете гибельное противоречие и блогерское препирательство; это мёртвые пути этого мира, они убивают ими идущих

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Dmitriy
          В букве свое Слово говорит о ненависти Бога к грешникам, но это видимость, поскольку Бог никого не ненавидит, но желает спасения всех, но при этом его Любовь противоположна всякому злу, ненависти, хотя, опять-таки, по не проясненной букве Ветхого Завета так и представлялось Иудейской Церкви, и даже иногда христианам, в простоте понимания, что Бог ненавидит.

          Что же касается христиан, то и они не ненавидят грешника по непроясненной букве Ветхого Завета, но ненавидят то злое и ложное, которые те или иные личности и народы прообразуют в Слове.

          Грешникам же желают спасения, а если те вредят обществу, то способствуют защите общества от их злых дел, что подразумевается и критику, и порицания и наказания и так далее, но без ненависти и мести к личностям.

          ПРОЧТИТЕ БИБЛИЮ
          Там неоднократно доводится до читающего, ненавидит ли Бог что-либо и кого-либо, или нет. Есть Писание, а это ваши трактовки и ваши вариации. Первое вечно, второе сгорит, если противоречит первому. Бог ненавидит зло. И написано:

          Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями.
          Притчи 6:16-19


          Вы Писаний не знаете, откуда тогда уверенность? В посте Йосэфа нет призывов к ненависти. Это - ваше понимание, непонятно на чём основанное. Для вас разве не авторитет слова Давида? Давид - столп веры, праведный псалмопевец, его псалмы поют во всех авраамических религиях. Он говорит о врагах Бога. Кто вы и где вы будете, если будете любить врагов Бога и благотворить проклятым духам? Сколько людей погибло из-за таких "любовных отношений"! Врагов личных вам заповедано любить, но не врагов Бога
          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          Деяния Апостолов, 17:11

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1615

            #6
            Сообщение от Михаил Беншалом
            Вы Писаний не знаете, откуда тогда уверенность? В посте Йосэфа нет призывов к ненависти. Это - ваше понимание, непонятно на чём основанное. Для вас разве не авторитет слова Давида? Давид - столп веры, праведный псалмопевец, его псалмы поют во всех авраамических религиях. Он говорит о врагах Бога. Кто вы и где вы будете, если будете любить врагов Бога и благотворить проклятым духам? Сколько людей погибло из-за таких "любовных отношений"! Врагов личных вам заповедано любить, но не врагов Бога

            Когда ученики хотели свести огонь с неба и истребить тех, кто не принял Господа, то Господь им сказал, что они не знают, какого они духа, потому что они не постигали тогда смысл буквы Слова, даже Петр в Деяниях слабо различал, чем отличается чистое от нечистого, и поэтому ему потребовалось видения, что принять идею, отличающуюся от понимания его буквы Слова до этого. Кроме этого, в Слове говорится, о том, что слышали те, которые были непросветленными и не желающими подлинного истинного, а именно, ненавидить врага своей (а свой круг составляют и все свои), но наоборот нужно любить его.

            Не все это смогли понять, потому что мыслили по плоти (как и те, которые исполняли плотски повеление возненавидеть отца и мать свою и остальных близких), и поэтому кто-то думал, что здесь исключены враги Бога или даже врагах церкви, и что вот их можно личностно ненавидеть, а других - нет.

            Но это все не верные толкования, как и те, которые под любовью к ближним в Слове понимают скорее одних своих родственников и единоверцев.

            Суть в том, что не только не ненавидеть никого, но любить, но любить не черезх сю-сю, или личностно, но именно желать им блага, исправления, покаяния, и поэтому, если есть возможность, то и способствовать этому. Поэтому любят христиане подлинно и бандитов и врагов, избегая ненависти к ним и мщения, не любя в них зло, не погружаюсь в некую личностную любовь к ним, и способствуя тому, что те исправились и вошли, если получится, в доброе и истинное, которое по сути и является тем ближним, которое нужно любить в другом человеке.

            Что же касается Бога, то если абстрагироваться от видимостей Слова, в которых гнев, ненависть и мщение приписывается Господу (а это присутствует в разных местах Ветхого Завета) по отношению к грешникам, и увидеть, что Господь любит грешника и желает ему спасения, поэтому так возлюбил мир, что даже...

            то из всего вышесказанного очевидно, что он не любит злое и ложное в нем, но Его Любовь заключается в том Милосердии или Божественном Провидении, которое способствует исправлению грешника, если тот желает быть возрожденным и спасенным.

            Но по букве Ветхого Завета это далеко не всегда очевидно, как неочевидно было и многое другое разным людям в истории, даже самим ученикам Господа, о чем и свидетельствуют разные места в Новом Завете.

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #7
              Сообщение от iosef
              «Должно ли верующему молиться Богу против злодеев?»
              как это, - молиться против?.. молиться - за злодеев.. пожелаивая в мыслях чтобы всё у них было хорошо, чтобы они исправились..

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Михаил Беншалом
              Вы Писаний не знаете, откуда тогда уверенность? В посте Йосэфа нет призывов к ненависти. Это - ваше понимание, непонятно на чём основанное. Для вас разве не авторитет слова Давида? [/FONT]Давид - столп вер[FONT=Verdana]ы, праведный псалмопевец, его псалмы поют во всех авраамических религиях. Он говорит о врагах Бога. Кто вы и где вы будете, если будете любить врагов Бога и благотворить проклятым духам? Сколько людей погибло из-за таких "любовных отношений"! Врагов личных вам заповедано любить, но не врагов Бога
              а кто такие враги Бога, и как у Него могут быть враги, это же не сопоставимо по силам..
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Helg
                Ветеран

                • 08 November 2006
                • 4799

                #8
                Сообщение от Михаил Беншалом
                Кошмар просто
                Человек говорит вам по Писанию и приводит подтверждающие сноски на слова самого Христа (да и всё писание говорит об этом) - и вы пишете такое
                Может ли быть христианином человек, без зазрения совести обвиняющий христианина в антихристианстве?
                Извиняюсь... Вам, очевидно, ваш праведный гнев совсем застил глаза. Это я опираюсь на слова Христа, а человек опирается на цитаты из иудейского писания. Это на вас праведность так действует. Или иудейское писание, которое вы так любите?
                -----------------------------------------------
                Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                Комментарий

                • Dharma
                  Всё-сходится!

                  • 19 February 2011
                  • 1248

                  #9
                  Сообщение от iosef
                  Вопрос: «Должно ли верующему молиться Богу против зло-деев?»
                  В обсуждениях непростых вопросов важна "точка_зрения"..

                  Можно начинать "аналитическим путем" вычислять "соответствие по цитатам..", где дальше обычный процесс "натягивать в свою сторону".

                  А можно сразу с Сути начинать, а не "соответствия такимто Цитатам" - с самого "всем разумением" приведенного в вопросу.
                  Ибо, даже перерыв все "Цитаты": если ктото захочет таки потом в тех "противоположных натягиваниях" разобраться - все равно придется к этой Сути прийти.

                  К той сути, где и НЕ НУЖНЫ ничьи "Цитаты": там, где элементарного разумения может быть уже достаточно!
                  __

                  Та вот, речь идет о "зло-Деях": кто делают зло.
                  И отсюда уже смотреть!

                  Если ктото ДЕЛАЕТ зло, а сам не в силах (проповедью или чем можешь) ему это пояснить..
                  Там вопрос сводится к следущему: нужно ли те ЗЛЫЕ ДЕЛА останавливать!

                  И если ктото не может сам себя от них отделить, и с этим поделать ничего не можешь,- тогда и сражаются с самим злодеем..
                  "А все остальное - от лукавого"
                  Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

                  Комментарий

                  Обработка...