Почему я Адвентист Седьмого Дня

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #46
    Сообщение от sam1
    Она должна быть видима, и вполне земной организацией. Ваш ответ принят.
    Дух невидим, поэтому и Церковь, как духовное понятие невидима душевным человеком. Непонятно о какой "видимости" вы говорите? Часто у АСД именно одна видимость, а не духовность. Нигде в писании не сказано, что Церковь есть организация, членство в которой дает право на Царство Небесное.
    Святой Дух - Дух Истины бережет Свою Церковь от повреждения в учении. Адвентисты этому не учат?
    АСД учат, что Христос - Бог пришедший во плоти человека. Но этому учат и все христиане. Именно поэтому они и называются христиане, а не иудеи, или исламисты.
    А если говорить об учении, то оно веками сохранялось и развивалось в Православной конфессии, до реформации, которая помогла отвергнуть взгляд на христианское учение, как неизменное.
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #47
      Сообщение от DimVad
      Почему ? Если сможете обосновать - я её назову
      Потому, что как было в ранней Церкви, так и в современной.

      Вы уже сказали, что существование земной церкви неверно в принципе. Что-то хотите добавить к этому?
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • 22 января
        Ветеран

        • 08 May 2016
        • 1500

        #48
        Сообщение от VladK
        АСД учат, что Христос - Бог пришедший во плоти человека. Но этому учат и все христиане. Именно поэтому они и называются христиане, а не иудеи, или исламисты.
        интересно...одно время они учили что христос ,это архангел михаил.потом что вроде как бог ,но не главный....

        Комментарий

        • DimVad
          Ветеран

          • 16 June 2020
          • 1374

          #49
          Сообщение от sam1
          Потому, что как было в ранней Церкви, так и в современной.
          Но в ранней Церкви не было единой организации. Они были крайне слабо связаны между собой, редкие гонцы доставляли редкие послания. Как следствие традиции у них сильно отличались.

          Да элементарно ведь - разница между общиной Иерусалима где собирались христиане из иудеев и община Коринфа, где большинство - из греческих язычников. Борьбе взглядов между ними посвящена значительная часть посланий Апостола Павла

          Так что нет тут аргумента в пользу необходимости существования Церкви как единой организации для христиан. Скорее наоборот...

          Но если Вы обоснуете необходимость именно такой Церкви - единого организационного монолита, то не будет никакой проблемы чтобы назвать её

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #50
            Сообщение от DimVad
            Но в ранней Церкви не было единой организации. Они были крайне слабо связаны между собой, редкие гонцы доставляли редкие послания. Как следствие традиции у них сильно отличались.
            Единство в вере многих собраний вполне можно назвать единой Церковью, единой организационной структурой, даже без единого центра.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #51
              Сообщение от 22 января
              интересно...одно время они учили что христос ,это архангел михаил.потом что вроде как бог ,но не главный....
              Архангел Михаил - это из Откровения, где описывается война на небе. Там Христос во плоти быть не может.
              А вот то, что Христос - не "главный Бог", или что Он - не Бог, такого не было.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от sam1
              Единство в вере многих собраний вполне можно назвать единой Церковью, единой организационной структурой, даже без единого центра.
              Нет, организация - это земное понятие, или земной образ, для духовного понятия это именно Церковь, как одно, а "порознь - члены". Это никакого отношения к делению на конфессии не имеет.
              "Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
              один Господь, одна вера, одно крещение,
              один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас."
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #52
                Сообщение от VladK
                Это никакого отношения к делению на конфессии не имеет.
                Конечно, не имеет, единство в вере - это не 1000 конфессий, движений и сект, а 1 Церковь, земная, с иерархией и пр. Не вполне понятно, почему этот вывод за четверть века вам не попадался.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • DimVad
                  Ветеран

                  • 16 June 2020
                  • 1374

                  #53
                  Сообщение от sam1
                  Единство в вере многих собраний вполне можно назвать единой Церковью
                  Христиане Иерусалима полностью выполняли иудейский закон плюс верили в Иисуса Христа и причащались.
                  По субботам - в синагогу, в воскресенье - причащаться

                  В Коринфе было сильно не так
                  Если для Вас это "единство в вере" тогда единство в вере есть и между прихожанами РПЦ и баптистами.

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #54
                    Сообщение от sam1
                    Конечно, не имеет, единство в вере - это не 1000 конфессий, движений и сект, а 1 Церковь, земная, с иерархией и пр. Не вполне понятно, почему этот вывод за четверть века вам не попадался.
                    Почему не попадался? Но многие уже даже на собственном опыте поняли, что это неверно. Общины - это обычные земные организации со своим уставом, бухгалтерией и прочими атрибутами. То же самое касается и членов церкви - обычные люди, каждый который веру в Бога понимает по-своему, а принятие догматов - это тоже акт условный.

                    Про ЦАСД могу сказать, что там главными вопросами считают типа таких как во что одеваться, что есть, как себя вести, как соблюдать субботу? И, при этом, совсем не говорят что означает Бог пришедший во плоти, что такое Троица, т.е. то, что является основным в вероучении христианства. Почему, как вы думаете?
                    Вам скажут, что это и так все признают. Но что значит признают? Понимают ли? Задумываются ли хотя бы об этом?
                    Вряд ли. Об этом даже пасторы стараются не говорить.

                    О Церкви в православном богословии говорится так, что как Христос есть Богочеловек, так и Церковь есть богочеловеческая структура. И это верно. Но образ Павла о "теле" для церкви не совсем точен. В Церкви "рука" с полным правом может сказать, что "глаз" ей не нужен. Но сказать, и думать - одно, а делать рука будет то, что Голова, Которая на небе, решит.
                    В духовном нет насилия, и вера под принуждением не считается верой.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #55
                      Сообщение от DimVad
                      Христиане Иерусалима полностью выполняли иудейский закон плюс верили в Иисуса Христа и причащались.
                      По субботам - в синагогу, в воскресенье - причащаться

                      В Коринфе было сильно не так
                      Если для Вас это "единство в вере" тогда единство в вере есть и между прихожанами РПЦ и баптистами.
                      А как посещение синагоги влияет на богословие и догматику, ведь речь шла о единстве веры?
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • DimVad
                        Ветеран

                        • 16 June 2020
                        • 1374

                        #56
                        Сообщение от sam1
                        А как посещение синагоги влияет на богословие и догматику, ведь речь шла о единстве веры?
                        Послание Апостола Павла посвящены этому вопросу. Если коротко - те, кто синагогу посещал верили что спасаются делами закона а не только верою в Иисуса Христа. И пропагандировали эту веру среди бывших язычников, например среди коринфян. Это и расстраивало Павла. Павел специальные послания слал на тему "о, как так быстро вас с пути истинного отвратили !".

                        Вот две группы верующих.
                        Первая группа считает что спасаются выполнением закона Моисеева плюс верою в Иисуса Христа.
                        Вторая группа считает что закон не нужен.

                        Вы будете мне сейчас доказывать что это "единое богословие и догматика" ? Это большое желание надо иметь чтобы так сказать...

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #57
                          Сообщение от DimVad
                          Послание Апостола Павла посвящены этому вопросу. Если коротко - те, кто синагогу посещал верили что спасаются делами закона а не только верою в Иисуса Христа. И пропагандировали эту веру среди бывших язычников, например среди коринфян. Это и расстраивало Павла. Павел специальные послания слал на тему "о, как так быстро вас с пути истинного отвратили !".

                          Вот две группы верующих.
                          Первая группа считает что спасаются выполнением закона Моисеева плюс верою в Иисуса Христа.
                          Вторая группа считает что закон не нужен.

                          Вы будете мне сейчас доказывать что это "единое богословие и догматика" ? Это большое желание надо иметь чтобы так сказать...
                          Всегда существует некоторый переходный этап, в данном временном периоде, когда верующий уже христианин, но еще не до конца оставил некоторые иудейские верования.
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #58
                            Сообщение от DimVad
                            Вот две группы верующих.
                            Первая группа считает что спасаются выполнением закона Моисеева плюс верою в Иисуса Христа.
                            Вторая группа считает что закон не нужен.
                            Одна группа - спасение по делам, а вторая - верою во Христа.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • DimVad
                              Ветеран

                              • 16 June 2020
                              • 1374

                              #59
                              Сообщение от sam1
                              Всегда существует некоторый переходный этап, в данном временном периоде, когда верующий уже христианин, но еще не до конца оставил некоторые иудейские верования.

                              Какой "переходный этап" ? Апостолы только язычникам разрешили не соблюдать закон - а по поводу христиан из иудеев всё было чётко.

                              При чём здесь отдельные верующие ?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от VladK
                              Одна группа - спасение по делам, а вторая - верою во Христа.

                              Ну да. Просто Сэму очень надо обосновать точку зрения что "РПЦ - единственная церковь на все времена" вот он и старается сказать что это одно и тоже.

                              Комментарий

                              • Lee Cha Lom
                                Завсегдатай

                                • 16 February 2004
                                • 816

                                #60
                                Сообщение от sam1
                                Почему я Адвентист Седьмого Дня
                                Наверное потому, что адвентисты замечательные, добрые люди, заботящиеся о ближних.
                                Вшивая Маша | Шестакова Галина // писатель | Яндекс Дзен
                                Бог, свобода и любовь.

                                Комментарий

                                Обработка...