В теме вопросы новообращённых участник Дарт Некро писал: Я изучаю историю и семитские племена узнал, что в далёкие времина, семиты были кочевниками, набрели на Шумер асимилировались там и переняли культуру и веру Шумеров в молодых богов Мардука Иштар и других, затем попали в рабство к Египтяном возвали к своим богам и те послали им пророка Моисея.
Так вот непоклоняимся ли мы все сейчас молодым богам, только под другим соусом и названием?
Очень хочу услышать ваш ответ как профессионалов, вы как вообще в этом вопросе, братья?
Я, к сожалению, не могу отвечать на вопросы в той теме (уже который раз приходится дублровать вопрос в других темах - по моему, администрации форума пора задуматься - ведь это не рационально, почему бы не допустить всех во все темы!!!)
Но всё же хочу прокомментировать эту тему. По мнению многих исследователей, культ Мардука и Иштар. отразился в Библейской истирии Мардохея и Эсфири (хотя сама фабула мифа претерпела некоторые изменения, всё же есть множество параллелей, начиная с имён героев и заканчивая смыслом). Мне кажется, что поскольку сам Авраам представлял один из семитских народов, некогда обитавших в Междуречье (ныне Ур Халдейский, откуда, согласно Книге Бытия, некогда вышел Авраам - это маленькая железнодорожная станция в Ираке, затерянная в песках Месопотамии), то он вынес многие общесемитские представления из своих контактов с наслением современного Ирака. Очевидно ,он просто попытался переосмыслить старые мифы с позиций монотеизма (если не он лично, то его потомки) - отсюда такая масса намёков в Писании на политеистические представления самих евреев.
Вообще, любая монотеистическая религия так или иначе переосмысляла древние устоявшиеся языческие представления в духе веры в Единого Бога - в этом нет ничего плохого. Человечестворастёт духовно и интеллектуально, растут и меняются представления о Божественном.
Так вот непоклоняимся ли мы все сейчас молодым богам, только под другим соусом и названием?
Очень хочу услышать ваш ответ как профессионалов, вы как вообще в этом вопросе, братья?
Я, к сожалению, не могу отвечать на вопросы в той теме (уже который раз приходится дублровать вопрос в других темах - по моему, администрации форума пора задуматься - ведь это не рационально, почему бы не допустить всех во все темы!!!)
Но всё же хочу прокомментировать эту тему. По мнению многих исследователей, культ Мардука и Иштар. отразился в Библейской истирии Мардохея и Эсфири (хотя сама фабула мифа претерпела некоторые изменения, всё же есть множество параллелей, начиная с имён героев и заканчивая смыслом). Мне кажется, что поскольку сам Авраам представлял один из семитских народов, некогда обитавших в Междуречье (ныне Ур Халдейский, откуда, согласно Книге Бытия, некогда вышел Авраам - это маленькая железнодорожная станция в Ираке, затерянная в песках Месопотамии), то он вынес многие общесемитские представления из своих контактов с наслением современного Ирака. Очевидно ,он просто попытался переосмыслить старые мифы с позиций монотеизма (если не он лично, то его потомки) - отсюда такая масса намёков в Писании на политеистические представления самих евреев.
Вообще, любая монотеистическая религия так или иначе переосмысляла древние устоявшиеся языческие представления в духе веры в Единого Бога - в этом нет ничего плохого. Человечестворастёт духовно и интеллектуально, растут и меняются представления о Божественном.
Комментарий