Слушал как то лекцию Осипова, в которой он говорил что несмотря на то что Бог один, представления о Боге в каждой религии разные и эти представления о Боге делают Бога либо истинным либо ложным. Ну естественно подразумевалось что истинный Бог представлен в христианстве. У меня возник вопрос в этой связи, как вы считаете в чем различие представлений о Боге у иудеев и христиан и есть ли эти различия? Если есть то в чём они?
Понимание Бога. Различия.
Свернуть
X
-
Слушал как то лекцию Осипова, в которой он говорил что несмотря на то что Бог один, представления о Боге в каждой религии разные и эти представления о Боге делают Бога либо истинным либо ложным. Ну естественно подразумевалось что истинный Бог представлен в христианстве. У меня возник вопрос в этой связи, как вы считаете в чем различие представлений о Боге у иудеев и христиан и есть ли эти различия? Если есть то в чём они?
А сегодня, даже между христианскими течениями, да и между отдельными христианами, бывают разные представления о Боге. -
как вы считаете в чем различие представлений о Боге в иудаизме и христианстве?
коренное различие в методе познания Бога -
через букву писания (иудаизм)
через Дух Писания (христианство)Комментарий
-
Слушал как то лекцию Осипова, в которой он говорил что несмотря на то что Бог один, представления о Боге в каждой религии разные и эти представления о Боге делают Бога либо истинным либо ложным. Ну естественно подразумевалось что истинный Бог представлен в христианстве. У меня возник вопрос в этой связи, как вы считаете в чем различие представлений о Боге у иудеев и христиан и есть ли эти различия? Если есть то в чём они?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Понятно. И вы зашли в тему чтобы сообщить об этом?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Слушал как то лекцию Осипова, в которой он говорил что несмотря на то что Бог один, представления о Боге в каждой религии разные и эти представления о Боге делают Бога либо истинным либо ложным. Ну естественно подразумевалось что истинный Бог представлен в христианстве. У меня возник вопрос в этой связи, как вы считаете в чем различие представлений о Боге у иудеев и христиан и есть ли эти различия? Если есть то в чём они?Комментарий
-
Представления, хоть одинаковые, хоть разные, какая разница, если это - представления, т.е. - фантазии человеческого ума? Как-будто есть такое учение, где Сидоров должен фантазировать о Боге так же, как фантазирует Иванов. Как-будто это знание даёт. Это даёт фантазии.Комментарий
-
А у вас нет представлений в какого Бога верите? Если есть то они по вашей логике просто фантазии?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Дух Божий свидетельствует, что одно из имен Бога Израилева Иисус Христос.
Давай рассмотрим пророчество Иоиля
цитирую.
Иоиль 2:27-32 И узнаете, что Я посреди Израиля, и ЯГосподь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и лунав кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
Теперь давайте вспомним, к какому моменту Новозаветной истории относились эти пророческие слова.
Я думаю, никто не будешь оспаривать, что это пророчество о дне Пятидесятницы, так как именно его цитировал в день Пятидесятницы апостол Петр Иудеям, изумленным схождению Духа Святого на учеников Христа
В этом пророчестве Иоиля есть обетование Божие:И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. которое упоминается и в посланиях Нового Завета
Деяния 2:21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Римлянам 10:13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Вопрос: какое имя Господа Бога Израилева призывали в то время люди для своего спасения, следуя пророчеству Иоиля?
Библейские христиане призывали имя Господа Иисуса Христа для своего спасения...
НИКАКОГО другого имени Господа Бога Израилева они НЕ ПРИЗЫВАЛИ во спасение
Деяния 22:16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
1 Коринфянам 1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа
.................................................. .................................................. .......
Проблема очень многих современных верующих состоит в том, что - они признают Иисуса Христа неким Господом но НИАКАК не признают Его Господом Богом Израилевым!
То есть: они исповедуют и принимают в свою жизнь некоего ИНОГО Христа, - не Того, Которого принимали апостолы и ранние христиане.
Ранние христиане исповедовали Иисуса Христа своим Господом - Богом Израилевым, и призывали имя Иисуса Христа (Господа Бога Израилева) для своего спасения. в согласии с пророчеством Иоиля.
Вот, к примеру, что исповедует апостол Фома при встрече с Воскресшим Христом.
Иоанн 20:27-28
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
Это одно из первых истинных христианских исповеданий.
Заметьте, что апостол Фома исповедует Иисуса не только как некоего Господа (как это делают многие современные верующие), но он исповедует Иисуса Христа Господом и Богом Израилевым.
Заметьте также, что Иисус его НЕ поправляет, говоря, что он не прав называя Его Богом, и что Он только Господь. НЕТ!
НАОБОРОТ! Христос свидетельствует Фоме, что тот ПОВЕРИЛ в истину и называет блаженными всех тех, кто также уверует в эту истину (даже не видя Воскресшего Христа)
Библейские христиане призывали имя Господа Иисуса Христа для своего спасения... точь в точь по пророчеству Иоиля:
Обратите внимание, что говорит будущему апостолу Павлу Дух Святой...
Деяния 22:16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
Какое имя Господа Бога Израилева он должен призвать для спасения от грехов?
Имя Господа Иисуса Христа.
Мало того ранние христиане призвали также имя Иисуса Христа для того, чтобы Он принял их дух а как известно КАЖДЫЙ Иудей искренне верил, что только БОГ может принимать дух человека по его смерти.
Деяния 7:59
..и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
Заметьте:
мученик Стефан МОЛИТСЯ!!! Христу а Иудеи молились ТОЛЬКО лишь Богу Единому!!!
Стефан молит Иисуса принять дух его а Иудеи верили, что ТОЛЬКО БОГ может принимать дух человека по его смерти.
вывод очевиден (для тех, кто не слеп духовно):
Иисус Христос и есть Бог Израиля, пришедший во Плоти.
Именно в Нем обитает ВСЯ полнота Божества Телесно!
более подробно об этом говорится в теме - Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОСКомментарий
-
Комментарий
-
В чем у них были одинаковые представления. Вы поймите мне неинтересны голые тезисы без аргументов. Тему открывают чтобы послушать обоснованные мнения.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
(Еф.1:10)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Да у у так называемых христиан, разные боги, только называют их приблизительно одинаково. Разница в делах. Каждый делает дела своего бога, вот какой у него бог, такие у него и дела. У кого Бог Любовь, тот поступает по Любви, у кого буква закона, поступает по букве закона, у кого деноминационное учение, поступает сообразно учению.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий