«Как говорит Бог и с кем?»
Свернуть
X
-
Конечно, но мысли, теории, выводы чаще всего возникают в результате какой-либо информации, событий. Вот тут важен вопрос об источниках исходной информации.
Творец не ограничен рамками Иисуса и не прекращает общаться с Творением НИКОГДА!
Жизнь Иисуса прожита и закончена тогда!-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Лично я избавился от старой привычке. Которую привили мне в секте. Думать, что Бог вкладывает мысли и руководит мной.
На мой взгляд Бог не действует так, иначе можно сойти сума, и сколько христиан обезумели в поисках сенсаций. Руководители например хвалятся, что в них мысли самого Бога. Что он вложил в них свою волю.
.
Другими словами свой разум выдают за водительство.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вопрос в способах общения. В 99% случаев под видом Бога к человеку подходят сущности невидимого мира, и общение идет в лучшем случае по Воле Его, но не с Ним, как в вашем случае.
Я общаюсь по усмотрению моего сердца со своим Богом!
Да, но брошенное семя растет и дает плоды.
Зато кто устоит - узнает ответ великого Антипы!
Ну, раз у тебя единственная цель общения с Богом - это получение информации, то стоит ли мне отвечать вообще? Не говоря уже о том, что я не выношу на общее рассмотрение свои личные отношения как с Богом, так и с близкими мне людьми. Личное, это личное, и не для посторонних глаз и ушей!ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
Я могу ответить словами брата Лоуренса, который пишет о себе в третьем лице и не в книге, а в письме близкому ему человеку:
"Я воспользуюсь этой возможностью, чтобы сообщить вам о переживаниях одного из членов нашей общины и о замечательных результатах и непрерывной помощи, которую он получает от присутствия Божия. Пусть они послужат пользой нам обоим.
Вы должны знать, что его непрерывной заботой на протяжении сорока лет в вере было всегда пребывать с Богом и не делать, не говорить и не думать ничего, что могло бы огорчить Его. И это без какой-либо другой причины, только из любви к Нему и из-за того, что Он заслуживает бесконечно большего.
Он теперь столь приучен к этому Божественному присутствию, что получает от него пользу во всех случаях. Приблизительно в течении тридцати лет его душа была переполнена радостями столь непрерывными и иногда столь большими, что он был вынужден искать способы, чтобы смягчить их и не проявить внешне.
Если сейчас иногда он слишком долго не ходит в Божественном присутствии, Бог затрагивает его душу так, чтобы вернуть снова в это состояние. Чаще всего это происходит, когда он занят внешними делами. Он отвечает с ясной преданностью этим внутренним движениям или возвышением своего сердца к Богу, или кротким и любящим отношением к Нему, или словами любви, как например: «Мой Бог, я все предаю Тебе. Господь, измени меня по Твоему сердцу». И затем, как ему кажется (как он чувствует в действительности), Бог любви, удовлетворенный столь немногими словами, снова отдыхает и пребывает в глубине и центре его души. Этот опыт дает ему такую уверенность, что Бог находится в глубине или основании его души, что делает его неспособным сомневаться в этом ни при каких обстоятельствах.
Судя по тому, какой полнотой и удовлетворением он наслаждается, он непрерывно находит в себе великое сокровище, в тревожном поиске которого больше не находится. Оно открыто ему, и он может взять то, что захочет из него.
Он жалеет о нашей огромной слепоте и плачет часто о том, что мы достойны сожаления, довольствуясь столь малым. «Бог, - говорит он,- имеет бесконечное сокровище, чтобы даровать его нам, а мы приступаем к Нему с малозаметной преданностью, которая проходит через мгновение. Такие же слепцы как и мы препятствуют Богу и останавливают поток Его благодати. Но когда Он находит душу, проникшуюся живой верой, Он проливает в нее свою благодать и благоволение в изобилии. Там они текут как поток, который, будучи насильственно остановлен в своем течении, как только найдет проход, распространяется со всей порывистостью и изобилием».
Да, мы часто останавливаем этот поток тем, что ценим его столь мало. Но давайте не останавливать его больше: позволим ему войти в нас и разрушим берега, препятствующие ему. Давайте пробиваться к благодати, давайте искупим потерянное время, поскольку, возможно, нам немного его осталось. Смерть близко следует от нас - давайте хорошо подготовимся к ней, поскольку мы однажды умрем, а там ошибки нельзя исправить.
Повторяю, придем в себя. Время летит, нет комнаты ожидания, наши души под угрозой. Полагаю, вы приняли такие эффективные меры, что не будете разочарованы. Поощряю вас к этому, но необходимо еще одно - всегда над этим работать, поскольку не продвинуться в духовной жизни означает отступить. Но те, кто имеет бурю Святого Духа, продвигаются даже во сне. Если суденышко нашей души все еще борется с ветрами и штормами, давайте разбудим Господа, отдыхающего в нем, и Он разом успокоит море.
Я взял на себя смелость рассказать вам об этих прекрасных переживаниях, чтобы вы смогли сравнить их со своими собственными. Рассказ о них послужит вам для того, чтобы снова разжечь и воспламенить их, если от неудачи (которой Бог воспрепятствует, хотя бывают действительно большие неудачи) они будут, хоть на немного, охлаждены. Пусть мы оба вспомним наше первоначальное усердие. Давайте получим пользу из примера и переживаний этого брата, который мало известен в мире, но много известен Богу, и чрезвычайно обласкан Им. Я буду молиться о вас. Молитесь и вы обо мне. Ваш в Господе".
Скопировано: Практика Божьего присутствия. В письмах и беседах брата Лоуренса (2 часть) : lena_gun
Комментарий
-
Почему кажется, что некоторые люди взять, например, Христа, слышат больше Твоих посланий, чем другие?
Потому, что эти люди действительно желают слушать. Они желают услышать, и они хотят оставаться открытыми к этому общению, даже когда оно выглядит пугающим, или безумным, или абсолютно неверным.
Нам следует слушать Бога даже тогда, когда сказанное кажется неверным?
Особенно тогда, когда кажется неверным. Если ты думаешь, что прав по поводу всего, какая нужда тебе тогда говорить с Богом?
Тогда иди вперед и действуй в соответствии с тем, что ты знаешь. При этом заметь, что вы поступаете именно так с начала времен. И посмотри, в каком состоянии находится сейчас мир. Ясное дело, вы что-то упустили. Очевидно также, что есть что-то, чего вы не понимаете. То, что вы понимаете, должно казаться вам верным, потому что понятие «верное» используется вами для определения чего-то, с чем вы согласны. А то, что вы упустили, вы предпочитаете считать «неверным».
Единственный путь, который остается, это задаться вопросом: «Что бы произошло, если бы все, о чем я думал как о неверном, в действительности являлось верным?» Каждый великий ученый знает это. Когда то, что делает ученый, не срабатывает, этот ученый откладывает в сторону все допущения и начинает заново. Все великие открытия были сделаны на основе желания и способности оказаться неправым. И это то, что здесь необходимо.
Ты не сможешь познать Бога до тех пор, пока ты не перестанешь говорить себе, что ты уже познал Бога. Ты не сможешь услышать Бога до тех пор, пока ты не перестанешь думать, что уже услышал Бога.
Я не смогу сообщить тебе Мою Истину до тех пор, пока ты не прекратишь утверждать, что уже знаешь ее.
Но моя истина о Боге исходит от Тебя.
Кто это сказал?
Другие.
Кто эти другие?
Правители. Министры. Раввины. Священники. Книги. Да, Боже мой. Библия, наконец!
Они не являются авторитетными источниками.
Не являются?
Нет.
Тогда что является?
Слушай свои чувства. Слушай свои самые Высокие Мысли. Прислушивайся к своему опыту. И когда что-нибудь из этого будет отличаться от того, что тебе говорили твои учителя или что ты узнал из книг, забудь слова. Слова это наименее надежный проводник Истины.ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
Я могу ответить словами брата Лоуренса, который пишет о себе в третьем лице и не в книге, а в письме близкому ему человеку:
"Я воспользуюсь этой возможностью, чтобы сообщить вам о переживаниях одного из членов нашей общины и о замечательных результатах и непрерывной помощи, которую он получает от присутствия Божия. Пусть они послужат пользой нам обоим.
Вы должны знать, что его непрерывной заботой на протяжении сорока лет в вере было всегда пребывать с Богом и не делать, не говорить и не думать ничего, что могло бы огорчить Его. И это без какой-либо другой причины, только из любви к Нему и из-за того, что Он заслуживает бесконечно большего.
Он теперь столь приучен к этому Божественному присутствию, что получает от него пользу во всех случаях. Приблизительно в течении тридцати лет его душа была переполнена радостями столь непрерывными и иногда столь большими, что он был вынужден искать способы, чтобы смягчить их и не проявить внешне.
Если сейчас иногда он слишком долго не ходит в Божественном присутствии, Бог затрагивает его душу так, чтобы вернуть снова в это состояние. Чаще всего это происходит, когда он занят внешними делами. Он отвечает с ясной преданностью этим внутренним движениям или возвышением своего сердца к Богу, или кротким и любящим отношением к Нему, или словами любви, как например: «Мой Бог, я все предаю Тебе. Господь, измени меня по Твоему сердцу». И затем, как ему кажется (как он чувствует в действительности), Бог любви, удовлетворенный столь немногими словами, снова отдыхает и пребывает в глубине и центре его души. Этот опыт дает ему такую уверенность, что Бог находится в глубине или основании его души, что делает его неспособным сомневаться в этом ни при каких обстоятельствах.
Судя по тому, какой полнотой и удовлетворением он наслаждается, он непрерывно находит в себе великое сокровище, в тревожном поиске которого больше не находится. Оно открыто ему, и он может взять то, что захочет из него.
Он жалеет о нашей огромной слепоте и плачет часто о том, что мы достойны сожаления, довольствуясь столь малым. «Бог, - говорит он,- имеет бесконечное сокровище, чтобы даровать его нам, а мы приступаем к Нему с малозаметной преданностью, которая проходит через мгновение. Такие же слепцы как и мы препятствуют Богу и останавливают поток Его благодати. Но когда Он находит душу, проникшуюся живой верой, Он проливает в нее свою благодать и благоволение в изобилии. Там они текут как поток, который, будучи насильственно остановлен в своем течении, как только найдет проход, распространяется со всей порывистостью и изобилием».
Да, мы часто останавливаем этот поток тем, что ценим его столь мало. Но давайте не останавливать его больше: позволим ему войти в нас и разрушим берега, препятствующие ему. Давайте пробиваться к благодати, давайте искупим потерянное время, поскольку, возможно, нам немного его осталось. Смерть близко следует от нас - давайте хорошо подготовимся к ней, поскольку мы однажды умрем, а там ошибки нельзя исправить.
Повторяю, придем в себя. Время летит, нет комнаты ожидания, наши души под угрозой. Полагаю, вы приняли такие эффективные меры, что не будете разочарованы. Поощряю вас к этому, но необходимо еще одно - всегда над этим работать, поскольку не продвинуться в духовной жизни означает отступить. Но те, кто имеет бурю Святого Духа, продвигаются даже во сне. Если суденышко нашей души все еще борется с ветрами и штормами, давайте разбудим Господа, отдыхающего в нем, и Он разом успокоит море.
Я взял на себя смелость рассказать вам об этих прекрасных переживаниях, чтобы вы смогли сравнить их со своими собственными. Рассказ о них послужит вам для того, чтобы снова разжечь и воспламенить их, если от неудачи (которой Бог воспрепятствует, хотя бывают действительно большие неудачи) они будут, хоть на немного, охлаждены. Пусть мы оба вспомним наше первоначальное усердие. Давайте получим пользу из примера и переживаний этого брата, который мало известен в мире, но много известен Богу, и чрезвычайно обласкан Им. Я буду молиться о вас. Молитесь и вы обо мне. Ваш в Господе".
Скопировано: Практика Божьего присутствия. В письмах и беседах брата Лоуренса (2 часть) : lena_gun
Откуда я могу знать, что это общение от Бога? Откуда мне знать, что это не плод моего воображения?
А какая разница? Разве ты не видишь, что Я так же легко мог бы общаться с тобой через твое воображение, как и через что-либо иное? Я пошлю тебе в любой момент времени самые нужные мысли, слова или чувства, точно соответствующие цели, используя одно средство или несколько.
Ты будешь знать, что эти слова от Меня, потому что ты сам, если признаться честно, никогда не изъяснялся столь ясно. И уж если бы ты и говорил с той же ясностью когда-либо об этих вопросах, ты бы не задавал их сейчас.
С кем общается Бог? Являются ли эти люди какими-то особенными? Существуют ли особые для этого случаи?
Все люди особенные, и все моменты драгоценны. Нет человека или мгновения более особенного, чем другие. Многие предпочитают думать, что Бог общается по особенному и только с особенными людьми. Это освобождает массу людей от ответственности за слышание Моих посланий и приятие их (это не одно и то же) и позволяет им принять на веру слова других. У тебя нет необходимости слушать Меня, коль скоро ты решил, что другие уже услышали от Меня обо всем на свете и тебе теперь нужно слушать их.
Слушая то, что другие люди, как им кажется, услышали от Меня, тебе вообще не придется думать.
Это самая главная причина, по которой большинство людей отворачивается от моих посланий на личном уровне. Если ты признаешь, что напрямую получаешь Мои послания, ты становишься ответственным за их истолкование. Значительно безопаснее и гораздо проще принимать истолкования, принадлежащие другим (даже тем другим, которые жили 2000 лет назад), чем стремиться понять послание, которое ты, вполне возможно, получаешь в этот самый момент.
И все же, я приглашаю тебя к повой форме общения с Богом. Общения в двух направлениях. По правде говоря, это как раз ты пригласил Меня. И Я явился к тебе в этой форме прямо сейчас, чтобы ответить на твой зов.ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
Зачем критиковать опыт? Он просто есть и все.Мы просто рассуждаем на тему следствий этого опыта.
Моего опыта ты точно не можешь знать...
А то, что люди в страхе признать в себе Творца понавыдумывали всяких сущностей - на то у меня есть свидетельство Бога.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
Комментарий