Вопросы, связанные с Хилиазмом
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Гл.1 Ст. 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви...
Род Машиаха, благословен ещё до сотворения мира... то есть, сразу сотворён совершенным...
В нашем мире всё наоборот, вначале открывается путь к совершенству, и человек приближаешься к нему постепенно, в течении жизни...
А у Б-га, святые уже прошли свой путь... то есть, Он творит с финиша...
И только избранным Он открывает, что тот рождён свыше, с самого начала...
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
(2Кор.5:6-9)
Как я понимаю эти цитаты, то мы имеем благословение Христа именно для небесного бытия. Ничего о земном здесь Павел не говорит. Также Апостол говорит, что для того, чтобы быть со Христом, нужно разрешиться и выйти из тела. Как Вы себе представляете то благословение Израиля, при котором они тысячу лет будут во плоти на этой земле, а не с Господом на небесах?
Но есть и другие цитаты и не только у Апостолов но и у пророков, которые говорят, что земля будет существовать и жизнь на земле продолжится...
Вот к примеру:
Ис Гл.65 Ст. 20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
То есть, жизнь на земле будет продолжаться, возможно несколько миллиардов лет и более, после тысячелетнего царства... скорее всего и на других планетах... пока человечество не заполнит собой весь космос...
Они также будут рождаться, и также будут умирать, и также будут входить в небесное Царство Машиаха...
Так думаю...Комментарий
-
Во-вторых:не надо делать пророков обманщиками. Если они говорят, что Иисус воссядет на престоле Давида и миру Его не будет конца, значит так и будет. Об этом говорят почти все пророки. Например: Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
Новый Завет подтверждает эти слова:2 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
************************************************** *****************************
Где вы видите Иисуса на престоле Давида???
В-третьих:Земное и небесное Царство пересечется именно в Тысячелетии.
Церковь, которая есть Тело Христа, будет царствовать в силе и славе со своим Главой. Об этом тоже сказано в Писании:
Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.Комментарий
-
Во-первых: Церковь всегда будет с Господом, но это не значит, что только на небесах. Не для того будет воскресение из мертвых, чтобы небо стало жилищем воскресших. Пока нет воскресения из мертвых, все души праведников находятся в присутствии Господа на небесах и, даже, при восхищении Церкви встреча с Господом произойдет на облаках.
Во-вторых:не надо делать пророков обманщиками. Если они говорят, что Иисус воссядет на престоле Давида и миру Его не будет конца, значит так и будет. Об этом говорят почти все пророки. Например: Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
Новый Завет подтверждает эти слова:2 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
************************************************** *****************************
Где вы видите Иисуса на престоле Давида???
В-третьих:Земное и небесное Царство пересечется именно в Тысячелетии.
Церковь, которая есть Тело Христа, будет царствовать в силе и славе со своим Главой. Об этом тоже сказано в Писании:
Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
2) Очень ультимативно написано "не надо", да ещё и сразу обвинение, что "делаю обманшиками пророков". Такой тон изначально провоцирует на конфликт, а не на диалог. Но я постараюсь сгладить углы.
Если исходить из понимания, что пророки говорили о тайнах Царствия Небесного, то вполне уместно воспринимать все их такие речи точно также, как речи Христа о тайнах Царства Небесного, что о том говорилось образно, символично, алегорично, поэтический, потому что буквально описать те тайны на земном языке просто невозможно. А если это так, то обманшиками пророков могут сделать все, кто их слова понимает и учит неправильно, толкуя буквально.
Давид был цорем Израиля. Причём, сама форма монархии в земном Израиле была осуждена Самим Богом и классифицирована Им как отверженные Его. Потому я и не думаю, что слова о царстве Давида применительно ко Христу можно воспринимать буквально, сравнивая Царство Христа в человеке с земным царствованием монарха Давида в Израиле. А если ещё вспомнить обетование о Христе, где сказано, что Он упразднит всякое начальство и власть, то я вполне вижу в том царствовании вхождение человека в гармонию с самим собой и с Богом, при которой никакие внешние надзиратели порядка, сдерживающие нас от греха, будут более не нужны. Мы будем во всем руководствоваться совестью во Христе, а не жить чужой головой внешних правителей и начальников. Потому для меня осуществление пророчеств пророков сводится именно в царствовании Христа в нашей совести. Но то, что Вы буквально ждёте внешнего царского правителя себе, я услышал. Спорить не хочу, так как в этом нет смысла.
3) У меня есть конечно свое понимание тех библейских слов. Но тема ведь не о моем понимании, а для постановки вопросов вам. Потому задам ещё уточняющий вопрос. Апостол пишет, что мы будем носить образ человека, сшедшего с небес, также, как носили образ земного Адама. Фактически указывается на два образа человека: человек земной и человек небесный. В своём представлении о том тысячелетнем царстве как Вы себе представляете жизнь небесных людей (в их духовной природе, идентичной той, в которой Божий Сын пребывал на небесах до Воплощения, которая просила в нем через земное тело на горе Преображения, и в которой воскрес Он и вознесся на небеса) на Земле, созданной более под Адама, чем под Божьего Сына?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну здесь в принципе нечего комментировать, в Царстве небесном, конечно лучше, чем в царстве земном...
Просто ты выделил несколько цитат, что небесное лучше земного и на этом строишь свои доводы...
Но есть и другие цитаты и не только у Апостолов но и у пророков, которые говорят, что земля будет существовать и жизнь на земле продолжится...
Вот к примеру:
Ис Гл.65 Ст. 20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
То есть, жизнь на земле будет продолжаться, возможно несколько миллиардов лет и более, после тысячелетнего царства... скорее всего и на других планетах... пока человечество не заполнит собой весь космос...
Они также будут рождаться, и также будут умирать, и также будут входить в небесное Царство Машиаха...
Так думаю...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Поэтому нигде не сказано, что верующие всегда будут на небесах, а сказано, что они всегда будут с Господом. Вот как здесь:потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
************************************************** **************************************************
Думаю, что никто не поверит, что всегда и в вечности будем все мы на воздухе.)
Если исходить из понимания, что пророки говорили о тайнах Царствия Небесного, то вполне уместно воспринимать все их такие речи точно также, как речи Христа о тайнах Царства Небесного, что о том говорилось образно, символично, алегорично, поэтический, потому что буквально описать те тайны на земном языке просто невозможно. А если это так, то обманшиками пророков могут сделать все, кто их слова понимает и учит неправильно, толкуя буквально.
Давид был цорем Израиля. Причём, сама форма монархии в земном Израиле была осуждена Самим Богом и классифицирована Им как отверженные Его. Потому я и не думаю, что слова о царстве Давида применительно ко Христу можно воспринимать буквально, сравнивая Царство Христа в человеке с земным царствованием монарха Давида в Израиле. А если ещё вспомнить обетование о Христе, где сказано, что Он упразднит всякое начальство и власть, то я вполне вижу в том царствовании вхождение человека в гармонию с самим собой и с Богом, при которой никакие внешние надзиратели порядка, сдерживающие нас от греха, будут более не нужны. Мы будем во всем руководствоваться совестью во Христе, а не жить чужой головой внешних правителей и начальников. Потому для меня осуществление пророчеств пророков сводится именно в царствовании Христа в нашей совести. Но то, что Вы буквально ждёте внешнего царского правителя себе, я услышал. Спорить не хочу, так как в этом нет смысла.
3) У меня есть конечно свое понимание тех библейских слов. Но тема ведь не о моем понимании, а для постановки вопросов вам. Потому задам ещё уточняющий вопрос. Апостол пишет, что мы будем носить образ человека, сшедшего с небес, также, как носили образ земного Адама. Фактически указывается на два образа человека: человек земной и человек небесный. В своём представлении о том тысячелетнем царстве как Вы себе представляете жизнь небесных людей (в их духовной природе, идентичной той, в которой Божий Сын пребывал на небесах до Воплощения, которая просила в нем через земное тело на горе Преображения, и в которой воскрес Он и вознесся на небеса) на Земле, созданной более под Адама, чем под Божьего Сына?
А это уже не просто физическое тело, а тело духовное, небесное и прославленное.
- - - Добавлено - - -
Вы тоже считаете, что Христос будет царствовать на земле в земном теле и руководить из вне людьми в том тысячелетнем земном царстве? Ну и второй вопрос. Если Павел считает, что лучше быть на небесах с Господом, чем жить в земном теле на земле, то можно ли называть благословением возвращение умерших по плоти верующих опять на эту землю (пусть бы даже на этой земле даже все преобразилась настолько, что праздник чрева мог бы продолжаться без конца)?Комментарий
-
Цитировать сейчас мне не удобно, потому просто так пишу, не цитирую. Зачем небесному телу жить на этой земле? Или до сотворения планеты Земля Господь на небесах был в чем-то ущемленным, коль не мог жить на Земле?
Я понимаю так, что как мы носили образ перстный (земного Адама), так будем носить в себе образ человека с неба, Господа. Это иная форма существования, где нет зависимости от земного мира. Те духовные тела, в которых мы воскресаем, не питаются тою же пище для своего развития и поддержки, которыми питается земная природа человека. Это иное бытие. А если учесть слова Павла, сказавшего, что прежде сеется тело душевное земное, дабы из него восстало тело Небесное духовное, то вполне можно увидеть в этих словах и указание на временное предназначение этой Земли. Здесь должно было посеять душевного Адама (а в нем и все человечество) дабы однажды из него проросло духовное племя небесных обитателей, которым и обетована "земля" обетованная, Царство Небесное на небесах. Тогда для меня становятся понятными многие пророчества пророков, использующих сравнение с этой землёй, но говорящих совсем не об этой планете Земля. Они просто пересказывали видения, которые им показывал Господь. А видение - это всегда символизм, а не буквализм. Отсюда и пошли плотские представления о яко бы обетованиях Царства именно на этой Земле, тогда как на самом деле значение слова "земля" у пророков означало просто "место обитания". Бог обещал Израилю, что введёт их в "землю", где течёт молоко и мед. И много других образный и поэтических сравнений. Но это было обетование именно о Царстве Небесном на небесах, а не на этой планете Земля, которая должна сгореть вместе со всеми делами на ней, как утверждает Пётр. Говоря же о том, что Бог даст новую землю, где обитает правда и где правит Царь Христос, указывается не на очищение и возрождение этой Земли, а на новое место обитания, которое обещал Бог людям, в том числе и евреям. Я так вижу. В моем видении возвращение людей на эту Землю, да ещё и облачение их в земную природу Адама, пусть даже и в безгрешную природу Адама, это откат в состояние детства, это возврат к памперсам и подгузникам. Ну здесь надо сделать оговорку. Среди сторонников идеи о хилиазме не все верят в то, что Бог воссоздаст людям при воскресении земные тела, но без греха. Иные верят в новые духовные тела. Но зачем-то в этих небесных телах пытаются поселить воскресших на Землю, созданную именно для существовании на ней Адама и его потомков по плоти.
Итак, мой уточняющий вопрос: зачем в духовных телах (фактически Ангельских, ибо у Господа по воскресении были все признаки именно Ангельского тела, со всеми вытекающими возможностями) снова поселяться на Земле (пусть даже та Земля станет очень плодородной, так что на ней никто более не будет умирать с голода, а будет непрестанный праздник живота, можно будет обьедаться бананами и прочими продуктами хоть до диареи)?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Итак, мой уточняющий вопрос: зачем в духовных телах (фактически Ангельских, ибо у Господа по воскресении были все признаки именно Ангельского тела, со всеми вытекающими возможностями) снова поселяться на Земле (пусть даже та Земля станет очень плодородной, так что на ней никто более не будет умирать с голода, а будет непрестанный праздник живота, можно будет обьедаться бананами и прочими продуктами хоть до диареи)?
Ведь тысяча лет, не такая огромная цифра, в сравнении с вечностью. А верность Слову Своему - превыше всего для Господа.
После этого будет чисто духовная жизнь в вечности.Комментарий
-
Сейчас цитировать не могу. Но на форуме есть много похожих тем, где можно найти и то, о чем я говорю. Вот, к примеру, одна из таких тем: Где будет тысячелетнее царство на небе, или не земле ?
Там есть и утверждения, что на земле то Царство будет для иудеев, а Церковь будет на небесах с Господом.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я так верю. Тысячелетнее царство будет на Земле.
Думаю, проблем с местонахождением Христа не будет, он же, в том числе и Дух. Не думаю, что ему обязательно все время сидеть где-то не седалище в Иерусалиме, чтобы его всегда видели.
Кто сказал, что верующие на Земле будут лишены благодати? И почему торжество Церкви обязательно должно диссонировать с такой концепцией?...благодать будет в 1000летии только у Христовых, кто на суде получит оправдание...и на ком смерти второй не будет!!!............кто не познал Иисуса и вроде нормальные люди были-будут обучаться уже в тысячилетии...это самый логичный и справедливый анализ Библии!!! в теологии!!!
Комментарий
-
Комментарий
-
Для многих пятидесятников, не говоря уже о харизматах, характерен специфический СИОНИЗМ, согласно которому, да, на Земле будет иудейское царство, естественно, что без Христа !
Правда же в том, что это "царство" будет не тысячу лет, а всего три года, в течении которых на Земле будет править иудейский мошиах, он же антихрист."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Речь именно о 1000-летнем царстве. Сионизм здесь ни причем. Это отдельное учение - Постройка 3 Храма, Антихрист и т.д.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Их много на этом форуме.
- - - Добавлено - - -
У пятидесятников - очень даже при чем !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий