Логично, брат.
Тем не менее, приведу определение слова "ВЕЧНОСТЬ",
в том числе, библейское.
Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во времени, не перестающий существовать.
Однако такое понимание "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].
Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к (→) Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном (→) Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном (→) Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).
Тем не менее, приведу определение слова "ВЕЧНОСТЬ",
в том числе, библейское.
Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во времени, не перестающий существовать.
Однако такое понимание "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].
Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к (→) Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном (→) Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном (→) Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).
Комментарий