Спасение через чадородие
Свернуть
X
-
-
Гегель "Закон перехода количественных изменений в качественные".Комментарий
-
Ответ слишком пространен. Мысль же Павла проще, если верно разделить мысли.
Итак
8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; 9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, 10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
Это полный тезис, выражающий желание Павла, как учителя Церкви (см строки выше этих)
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
Здесь Павел приводит ответ тем женщинам, кто не покоряется жизни "прилично женам". Ведь практически любая женщина норовит учить жить мужа, не желает быть в семье в "безмолвии со всякою покорностью, и, конечно, норорит властвовать над мужем хоть в чем-то. Особенно это у нас характерно для славянских красавиц, фактически это вписалось в культурный стандарт. А постмодерн привел ещё и тяготению к праздности ("удачно выйти замуж"), омужанию (курево, мат, пиво...), блуду (половая жизнь без намерения), нежелание рожать (хотя замуж не расхотелось), или карьера прежде всего...
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
Это просто пример из Писания, показывающий особую падкость женщин на разные прельщения сатаны в этом мире.
15 впрочем
Если осознает и покается, то спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
Чадородие можно и опустить, но смысл здесь серьезен.
Чадородие - это семья. Нормальная семья. Чадородие - это вера, любовь и целомудрие не для себя и мужа, но ради детей. Важно целомудрие, которое шире, чем просто воздержание от добрачных половых контактов. Это отказ от курева и алкоголя и прочей отравы и дури. Это хранение сознания от мата, ора, визга и прочего спама. Это хранения себя от магии и волшебства. Это не боязнь сатанинского "иначе кому ты нужна?". Это отказ от плохого опыта и грехов предков по женской линии, ибо плоть заразительна. Отказ от разных бабьих мифов про мужчин. Это прививание себе в семье одеваться как женщина, а не в чем попало (ведь дети смотрят и не только).
Слишком много женщине? Это касается и мужчины.
А как мало кто из нас получает в семьях нормальное воспитание (увы, привет модерну), то коррекция оного - совместная работа мужа и жены. Так настоящего мужчину формирует не подворотня, но женщина. И нормальную женщину формирует мужчина. Такой вот синергизм получается.
Это видно и на производстве. Пока мужики одни, там нет-нет, да оглашаются всякие скабрезности, такие что повторять противно. Но как таковые же гусары оказываются в общении с женщинами, тут же вспоминают русский литературный и... находят дефицит старых солдат... Комплимента не выудишь. А надо. И похвалить женщину надо. Заслужила.
Впрочем и без чадородия это актуально. В смысле целомудрия. Будете примером другим, пусть и чужим детям. Была ли моей жизни женщина? Я вырос в рабочем поселке, поэтому сверстницы не были образцами целомудрия. И родители тоже. Но, знаете, когда я узнал, что умерла теща, и я почувствовал как мимо пронеслось что-то теплое и приятное, как дуновение весеннего ветра, как будто вся её жизнь, все её добро совокупно пронеслось мимо. Я обалдел. Бывает же такое.
Нда. И точно. Ни разу она не учила меня как жить. Не осуждала ни разу, хотя с женой мы на её глазах ссорились. Ни разу не качала прав. Удивительно было её терпение. Не то, чтобы она была очень верующей и мама её была совершенно другой.Последний раз редактировалось Toivo; 25 March 2018, 10:58 AM.Комментарий
-
Павел говорит о другом чадородии - о рождении свыше. Не о том речь, что через муки рождения детей спасаются женщины. А речь о рождении В НЕЙ чада Христовой природы, новой природы во Христе. Той природы, которая от Бога, почему и не может грешить. Ей (как и мужчине) должно жить и поступать по духу (питая чадо Христово в себе).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
(Коринфянам 3:6)Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
(Луки 8:11) Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие
Луки 8:15)а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
(Коринфянам 3:15,16) Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16. но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
........потому что буква убивает, а дух животворит.Комментарий
-
Для женщин -чадородие, а Адаму так траву в пищу, как животному(быт1:30)(быт3:18), вместо Слова Божьего(быт1:29)(лк8:11)?
Ведь явно речь идет о чем-то другом!
18. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.(Послание Иакова 1:18)
Семя есть СЛОВО!
25. И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
(Книга Бытие 4:25)
Духовная беременность-мыслями, идеями -духовными плодами!Комментарий
-
1 Лучше бездетность с добродетелью, ибо память о ней бессмертна: она признается и у Бога и у людей.
2 Когда она присуща, ей подражают, а когда отойдет, стремятся к ней: и в вечности увенчанная она торжествует, как одержавшая победу непорочными подвигами.
3 А плодородное множество нечестивых не принесет пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней в глубину и не достигнут незыблемого основания;
Премудрость Соломона 4 гл
1 Не желай множества негодных детей и не радуйся о сыновьях нечестивых. Когда они умножаются, не радуйся о них, если нет в них страха Господня.
2 Не надейся на их жизнь и не опирайся на их множество.
3 Лучше один праведник, нежели тысяча грешников,
4 и лучше умереть бездетным, нежели иметь детей нечестивых,
Сирах, 16 гл."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Другое дело, если ПЛОДЫ эти грешные. Если у человека рождаются лишь похотливые, развратные Мысли, Мысли грязные и отвратительные по сути, то таких ДЕТЕЙ на дух не нать!Комментарий
Комментарий