Святые перешли из смерти в жизнь, они на Суд не приходят (Евангелие от Иоанна), но их очень мало, остальных Бог будет судить. К какой деноминации Вы относитесь? Апостол Павел был святым?
Если Вы будите молится Господу, то Он это одобрит, а если будите вызывать Его через волшебника, то проклянет. Понимаете разницу? Так и со святыми, одно дело это молится им, а другое дело - вызывать их через шамана.
Так дух святых к Богу и возвращается.
Повторюсь, Бог после первого века не стал молчать, до этого Он говорил и посылал людям откровение чуть ли не каждый век, а во время Благодати замолчал? Святые Отцы являются продолжением Библии, они получали откровения от Бога, так же как те, о ком повествует Библия. Во времена Павла фарисеи наверняка не принимали оправдание верой и отмену Торы из-за новизны этого откровения по отношению к предыдущему, во времена Иисуса Господа фарисеи не верили Ему потому что Он говорил о Себе как о Боге, а это было новым для них откровение по отношению к предыдущему. Теперь протестанты не принимают следующее откровение данное святым о молитве святым и о почитании икон, потому что это является для них новым по отношению к предыдущему. Протестанты живя они в первом веке, со своей логикой, не приняли бы ни Господа, ни Павла, потому что это было бы для них новым откровением по отношению к предыдущему.
Естественно что нет - это выдумки сатанинские, чтобы под видом умерших являтся живым - то же самое что и колдовство ( как Саул вызывал умершего Самуила - как он считал "святого" - но явился то дьявол)
Библия говорит о совершенно другом состоянии умерших - тело возвращается в прах - из чего и состоит - а дух - к Богу, который и дал его.
Повторюсь, Бог после первого века не стал молчать, до этого Он говорил и посылал людям откровение чуть ли не каждый век, а во время Благодати замолчал? Святые Отцы являются продолжением Библии, они получали откровения от Бога, так же как те, о ком повествует Библия. Во времена Павла фарисеи наверняка не принимали оправдание верой и отмену Торы из-за новизны этого откровения по отношению к предыдущему, во времена Иисуса Господа фарисеи не верили Ему потому что Он говорил о Себе как о Боге, а это было новым для них откровение по отношению к предыдущему. Теперь протестанты не принимают следующее откровение данное святым о молитве святым и о почитании икон, потому что это является для них новым по отношению к предыдущему. Протестанты живя они в первом веке, со своей логикой, не приняли бы ни Господа, ни Павла, потому что это было бы для них новым откровением по отношению к предыдущему.
Комментарий