Однополые браки - свобода или беззаконие.?
Свернуть
X
-
Агрессия всегда действует разрушительно и на самого человека и на его окружение. Она вызывается неприятием какой-либо ситуации без желания в ней разбираться и разрешать. Выбирается самый легкий путь - найти козла отпущения и повесить на него всех собак, оставив свое эго нетронутым в своей "правоте". Однако при этом личностные комплексы, на которых данная агрессия и базируется, никуда не деваются. Как и не разрешается сама ситуация в итоге, а только усугубляется, порой, и до трагедийного финала.Комментарий
-
как я с Вами согласна.. ибо и сама до сих пор бывает - "рублю с плеча", или сходу ставлю "штампы" на человеке или явлении каком.. но постпенно, постепенно, разум таки начинает преобладать над эмоциями и противными чертами хара-ра моего, оставшимися от ветхой природы..))Агрессия всегда действует разрушительно и на самого человека и на его окружение. Она вызывается неприятием какой-либо ситуации без желания в ней разбираться и разрешать. Выбирается самый легкий путь - найти козла отпущения и повесить на него всех собак, оставив свое эго нетронутым в своей "правоте". Однако при это личностные комплексы, на которых данная агрессия и базируется, никуда не деваются. Как и не разрешается сама ситуация в итоге, а только усугубляется, порой, и до трагедийных ситуаций.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Не легче ли идти простым путём....как и велено...."от зла удаляйтесь"....Внёс в игнор....тогда не себе разрушений...ни окружению (вернее пусть окружение само решает разрушаться ли емуАгрессия всегда действует разрушительно и на самого человека и на его окружение. Она вызывается неприятием какой-либо ситуации без желания в ней разбираться и разрешать. Выбирается самый легкий путь - найти козла отпущения и повесить на него всех собак, оставив свое эго нетронутым в своей "правоте". Однако при этом личностные комплексы, на которых данная агрессия и базируется, никуда не деваются. Как и не разрешается сама ситуация в итоге, а только усугубляется, порой, и до трагедийного финала.
...ведь иной и новое построить не прочь)...и не последует никаких трагических финалов....) Отошёл в сторону и общайся с тем...с кем приятно...и проблемы не возникают...а если и возникают, то решаются цивилизованно...)) Не стоит рисовать чудищ....ЭТО ИНЕТ...тут вреда никто другому НАНЕСТИ НЕ МОЖЕТ....это всего лишь БУКВЫ...и буква убивает лишь тех...кто НЕ ЖИВЁТ по Духу...в ком душевное (серединное состояние человека) преобладает....(ИМХО)
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
С этим не согласен.
Не раз...однажды.
В нашем мире нет новых душ,в первый раз пришедших.
Вам что-то определённо мешает видеть объективно.Комментарий
-
- а как же тогда больное, ущемлённое эго удовлетворять?Не легче ли идти простым путём....как и велено...."от зла удаляйтесь"....Внёс в игнор....тогда не себе разрушений...ни окружению (вернее пусть окружение само решает разрушаться ли ему
...ведь иной и новое построить не прочь)...и не последует никаких трагических финалов....) Отошёл в сторону и общайся с тем...с кем приятно...и проблемы не возникают...
оно же - сатисфакции требует!..
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Оставьте себе это глубокомысленное,но неверное восприятие.
Нет в Торе ни "постоянно" ни "всего"......когда сообщается о проклятиях и о благословениях.
Зато в ваших книгах запросто за недополученные деньги проклинают и выносят вперёд ногами......
И это ещё называется "деяния святых апостолов".
Хороши деяния.
- - - Добавлено - - -
Событие действительно грандиозное.
Но почему-то свидетелей можно сказать и нет.
Как не сообщается и то,что стало с воскрешёнными Иисусом.
Так что это дело веры,не более.
- - - Добавлено - - -
Вы так ничего и не поняли.
Одно анафемы,да херемы развешиваете.(Комментарий
-
У меня свои причины имеются, чтоб так было написать...РАЗ...а однажды тоже употребила в своём посте...)))
- - - Добавлено - - -
Не знаю...пусть прививаются...исполняя СЛОВО, а не шляются сами по себе....как вздумается....
)) Мне как бы сказано ничего за храмом...нуу...внешний двор... не измерять....
))))))))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Денни,отвечайте на вопрос.Оставьте себе это глубокомысленное,но неверное восприятие.
Нет в Торе ни "постоянно" ни "всего"......когда сообщается о проклятиях и о благословениях.
Зато в ваших книгах запросто за недополученные деньги проклинают и выносят вперёд ногами......
И это ещё называется "деяния святых апостолов".
Хороши деяния.
- - - Добавлено - - -
Событие действительно грандиозное.
Но почему-то свидетелей можно сказать и нет.
Как не сообщается и то,что стало с воскрешёнными Иисусом.
Так что это дело веры,не более.
- - - Добавлено - - -
Вы так ничего и не поняли.
Одно анафемы,да херемы развешиваете.(
А чего я там типа не понимаю,оставим за рамками беседы.:-)Комментарий
-
Я вам уже ответил.
Все 613 заповедей не предназначены изначально для исполнения одним человеком,тем более обычным,не несущем Храмовое служение.
Но вы это как-то не хотите понять.
Как я лично по вашему должен исполнить эти мицвот:
- Запрет коhену в туме есть труму (Ваик. 22:4, 9)
- Запрет жене коhена, которая вступила с ним в недозволенный Торой брак, есть труму и другие приношения (Ваик. 22:12)
- Запрет есть приношение минха (Ваик. 6:16)
- Запрет коhаним есть мясо жертв хатат, кровь которых вносилась внутрь Святилища (Ваик. 6:23)
- Запрет коhену жениться на блуднице (Ваик. 21:7)
- Запрет коhену жениться на халала (Ваик. 21:7)
- Запрет коhену жениться на разведённой (Ваик. 21:7)
- Запрет первосвященнику жениться на вдове (Ваик. 21:14)
- Запрет первосвященнику вступать в близость с вдовой, даже не беря её в жены (Ваик. 21:15)
- Не заходить в Храм коhенам, отрастившим волосы (Ваик. 10:6)
- Запрет коhену становится тамэ, участвуя в погребении кого-либо, кроме ближайших родственников (Ваик. 21:1-3)
- Запрет первосвященнику находиться под одной крышей с умершим (Ваик. 21:11)
- Запрет первосвященнику становиться тамэ от умершего (Ваик. 21:11)
- Запрет левитам брать надел в Эрец-Исраэль (Дв. 18:1-2)
- Запрет левитам принимать участие в дележе добычи, полученной при завоевании Эрец-Исраэль (Дв. 18:1)
- Запрет коhену заходить в любое время в те места в Храме, куда ему разрешается заходить только во время службы (Ваик. 16:2)
- Не заходить коhену с увечьями в здание Храма (Ваик. 21:23)
- Запрет коhену с увечьем служить в Храме (Ваик. 21:17)
- Запрет коhену с временным увечьем служить в Храме (Ваик. 21:18)
- Запрет левиим заниматься в Храме видами работ, предписанными для коhаним, и наоборот (Бемидбар 18:3)
Или эти: - Нести Ковчег Завета на плечах, если нужно его переместить (Бем. 7:9)
- Изготавливать специальное масло для помазания первосвященника и царя (Ваик. 21:10)
- Нести службу в Храме по сменам (Дв. 18:6-8)
- Повеление для первосвященника взять в жены девственницу (Ваик. 21:13)
Комментарий
-
Всего лишь буквы, интернет, однако его влияние на массы не стоит приуменьшать. Любая война начинается лишь с "просто букв".Не легче ли идти простым путём....как и велено...."от зла удаляйтесь"....Внёс в игнор....тогда не себе разрушений...ни окружению (вернее пусть окружение само решает разрушаться ли ему
...ведь иной и новое построить не прочь)...и не последует никаких трагических финалов....) Отошёл в сторону и общайся с тем...с кем приятно...и проблемы не возникают...а если и возникают, то решаются цивилизованно...)) Не стоит рисовать чудищ....ЭТО ИНЕТ...тут вреда никто другому НАНЕСТИ НЕ МОЖЕТ....это всего лишь БУКВЫ...и буква убивает лишь тех...кто НЕ ЖИВЁТ по Духу...в ком душевное (серединное состояние человека) преобладает....(ИМХО)Комментарий
-
Однажды я беседовал с одним раввином, он приезжал в Москву накануне 2000-летия от Рождества Христова. Раввин, представители туризма встречались с представителями Церкви, чтобы использовать юбилей 2000-летия от Рождества Христова с целью заработать деньги в Израиле. И они рассказывали, какую сумму они рассчитывают получить от этого мероприятия. И всякий раз, когда они говорили о 2000-летии, они никогда не говорили «от Рождества Христова». Они говорили: «2000-летие новой эры, это так важно, так ответственно. И они рассказывали, что в Израиле они создают бригады молодых агитаторов, которые ходят по кварталам фанатично-настроенных иудеев и объяснят им, что не надо плеваться в священников! Если он, этот священник, идет он турист, он паломник, который приносит доход! Хотя бы на 2000-летие не надо этого делать! Не надо косо смотреть на людей, которые будут приезжать-приезжать-приезжать на эту дату!Я вам уже ответил.
Все 613 заповедей не предназначены изначально для исполнения одним человеком,тем более обычным,не несущем Храмовое служение.
Но вы это как-то не хотите понять.
Как я лично по вашему должен исполнить эти мицвот:
- Запрет коhену в туме есть труму (Ваик. 22:4, 9)
- Запрет жене коhена, которая вступила с ним в недозволенный Торой брак, есть труму и другие приношения (Ваик. 22:12)
- Запрет есть приношение минха (Ваик. 6:16)
- Запрет коhаним есть мясо жертв хатат, кровь которых вносилась внутрь Святилища (Ваик. 6:23)
- Запрет коhену жениться на блуднице (Ваик. 21:7)
- Запрет коhену жениться на халала (Ваик. 21:7)0
- Запрет коhену жениться на разведённой (Ваик. 21:7)
- Запрет первосвященнику жениться на вдове (Ваик. 21:14)
- Запрет первосвященнику вступать в близость с вдовой, даже не беря её в жены (Ваик. 21:15)
- Не заходить в Храм коhенам, отрастившим волосы (Ваик. 10:6)
- Запрет коhену становится тамэ, участвуя в погребении кого-либо, кроме ближайших родственников (Ваик. 21:1-3)
- Запрет первосвященнику находиться под одной крышей с умершим (Ваик. 21:11)
- Запрет первосвященнику становиться тамэ от умершего (Ваик. 21:11)
- Запрет левитам брать надел в Эрец-Исраэль (Дв. 18:1-2)
- Запрет левитам принимать участие в дележе добычи, полученной при завоевании Эрец-Исраэль (Дв. 18:1)
- Запрет коhену заходить в любое время в те места в Храме, куда ему разрешается заходить только во время службы (Ваик. 16:2)
- Не заходить коhену с увечьями в здание Храма (Ваик. 21:23)
- Запрет коhену с увечьем служить в Храме (Ваик. 21:17)
- Запрет коhену с временным увечьем служить в Храме (Ваик. 21:18)
- Запрет левиим заниматься в Храме видами работ, предписанными для коhаним, и наоборот (Бемидбар 18:3)
Или эти: - Нести Ковчег Завета на плечах, если нужно его переместить (Бем. 7:9)
- Изготавливать специальное масло для помазания первосвященника и царя (Ваик. 21:10)
- Нести службу в Храме по сменам (Дв. 18:6-8)
- Повеление для первосвященника взять в жены девственницу (Ваик. 21:13)
Когда закончились консультации с этими людьми, а я участвовал в этих консультациях по благословению председателя Миссионерского отдела, мы с этим раввином решили сесть вот так в Москве, где-нибудь покушать. Я его пригласил в «Елки-палки» - есть такая сеть ресторанов в Москве. Ну, мы сели, я ему налил водочки а он такой человек осторожный, но выпил. Потом по второй, по третьей. И тут я решил задать ему вопрос, который всегда меня очень мучил: «Неужели иудеи думают, что они могут своими делами заслужить спасение? Неужели они серьезно хотят исполнить все эти 613 заповедей, все 613 мицвот!?» Я спросил этого раввина: «Вот скажите мне, уважаемый, вот вы исполняете все эти 613 мицвот от начала и до конца?»
Он задумался. Я ему говорю: « Я поясню свой интерес: ведь сказано в Пятикнижии: «Та душа, которая не будет исполнять всех заповедей, уставов, постановлений (кстати, в иудейской традиции заповеди это то, что записано в Пятикнижии, уставы это Талмудическое истолкование Пятикнижия, а постановления это решения раввинских судов; это уже не одна Библия, не одно Пятикнижие это сотни томов Талмуда, других всевозможных авторитетных для иудеев писаний)». Так вот, я спросил этого мужчину, я разговаривал с этим раввином, как с человеком: «Вы соблюдаете все эти заповеди?» Он выпил, задумался и говорит: «Честно скажу не получается».
Тогда я его спросил: «А на что вы надеетесь, уважаемый раввин? В чем ваше упование? Вы не можете исполнить те заповеди, и сказано: «Душа того человека истребится!» На что вы надеетесь!?»
Он сказал: «Это очень сложный вопрос!»
Я настаивал: «Что вы делаете, чтобы вывести свою душу из этой сложной ситуации!?»
И он сказал мне: «Ладно, я вам расскажу. У нас, - это раввин говорил, - у нас есть такой день Иом-кипур Судный День. В этот день на небесах идет процесс, суд над каждым человеком, и в конце дня выносится приговор, что произойдет в этом году. И мы берем петуха, подрезываем ему лапки и быстро-быстро крутим над шляпой».
Я с удивлением посмотрел на раввина и спросил: «Зачем!?»
Раввин сказал: «Ну, как зачем? Чтобы наши грехи пристали к этому петуху!.. А потом мы привязываем его к дереву и так далее»
Тогда я его спросил: «Вы верите, скажите мне честно, вы верите в то, этот петух, которого вы крутите над раввинской шляпой в день Иом-кипур, решает проблему, будете ли вы иметь бессмертную жизнь в Боге и с Богом, или нет!?»
Раввин сам себе налил уже, выпил, вздохнул и сказал: «Я знаю, куда вы клоните, я знаю, куда вы клоните»
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -
Комментарий
-
Юль, смотри, вот пришло время Суда Страшного. Картина маслом.
И предстал перед Вс-вышним весь Израиль, который большинством голосов избрал в качестве лица Израиля (!) на Евровидении мужика, отрезавшего себе гениталии и затем вправив их себе в прямую кишку. Одним словом, бросившего Вс-вышнему вызов.
И вот, значит, стоит этот весь Израиль перед лицом Вс-вышнего и Вс-вышний спрашивает этот весь Израиль - Зачем же ты, Израиль, бросил Мне, Творцу, вызов?
Весь Израиль разом почешет затылок и ответит Вс-вышнему - Подожди, сейчас приедет Саша, он всё объяснит. У него есть точные подстрочные переводы, где говорится, что весь Израиль спасётся.
Это хорошо если Саша придёт, а если задержится? Если застрянет в преисподней подрабатывая на полставке адвокатом у господина королевского обвинителя дьявола?
Дескать, несправедливо чиновника повязали, он же исполнял прямые указания Вс-вышнего. Оклеветали денницу, сына зари. Християне окаянные оклеветали.
Что тогда?Комментарий

Комментарий