Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Быт. 3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
По-моему этот стих достаточно ясно говорит, что Адам и Ева были смертны и в раю.
Быт. 3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
По-моему этот стих достаточно ясно говорит, что Адам и Ева были смертны и в раю.
Можно сказать, что они были между смертью и жизнью.
Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.
По-моему этот стих достаточно ясно говорит, что Адам и Ева были смертны и в раю.
Я, пожалуй, не смогу ответить однозначно насчет Адама и Евы, но мне кажется, что смерть в раю была.
Природа и сущность первых людей не до конца понятна - думаю, никто не станет спорить, что теперь мы не такие, какими были до грехопадения. Но что касается животного и растительного мира - навряд ли с тех пор радикально изменились физические законы, по которым он (мир) существовал. То есть, цветы распускались, были опыляемы насекомыми, отцветали, давали семена и вяли. Умирали, другими словами.
Таже ситуация была и с животными, скорее всего. Повеление к размножению было дано еще до грехопадения. Думается, что если бы не естественное отмирание состарившихся особей, в раю было бы очень тесно через какое-то время. ИМХО.
По-моему этот стих достаточно ясно говорит, что Адам и Ева были смертны и в раю.
Ничего не ясно. На момент произнесения этих слов люди уже стали смертными, вкусив плода познания добра и зла. Да, географически они еще оставались в Эдеме, и, в этом смысле, можно утверждать, что смерть в раю была.
Ничего не ясно. На момент произнесения этих слов люди уже стали смертными, вкусив плода познания добра и зла. Да, географически они еще оставались в Эдеме, и, в этом смысле, можно утверждать, что смерть в раю была.
ОК. Но как быть с самим понятием "смерть"? Бог использовал это понятие в разговоре с людьми до того. Логично предположить, что люди Его поняли (иначе, абсурдно будет!). Таким образом косвенно логично предположить, что они уже были как-то знакомы с этим понятием, т.е. что смерть была уже?
[QUOTE ИЗ БИБЛИИ]"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".(Быт.2:16,17)[/QUOTE]
Цитаты к этому стиху участника Lokky
По-моему этот стих достаточно ясно говорит, что Адам и Ева были смертны и в раю.
Но как быть с самим понятием "смерть"? Бог использовал это понятие в разговоре с людьми до того. Логично предположить, что люди Его поняли (иначе, абсурдно будет!). Таким образом косвенно логично предположить, что они уже были как-то знакомы с этим понятием, т.е. что смерть была уже?
Интересно было бы услышать аргументы тех, кто пишет, что в раю смерти не было.
СМЕРТЬ БЕРЕТ СВОЕ НАЧАЛО ОТ ИЗГНАНИЯ ПАВШИХ В ГРЕХ АДАМА И ЕВЫ ИЗ РАЯ!!! (Быт.3:22-24)
Дело в том, что смерти как небытия у человека, единственно который был сотворен по образу Божьему и по подобию Божьему попросту не существует. Человек ведь не одномерен как животное или растение. Бог его ведь наделил вечной душою Смерть для человека, друзья мои, это разделение! Согрешив, Адам с Евой мгновенно были разделены своим грехом с источником жизни и всех благ, абсолютно Святым Богом, это для них была смерть духовная, а со временем их души разделились и со своими телами, это уже есть смерть физическая.
Мы как их потомки в том их наследники
Каждый человек, рожденный в этом мире от мужчины и женщины, без духовного возрождения попросту говоря - труп ходячий (Лук.9:59,60), поэтому Господь Иисус Христос и сказал Никодиму: "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше".(Иоан.3:5-7)
Вода в этом тексте есть слово Божье!
Апостол Петр пишет: "[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек". (1.Пет.1:23) Ему вторит и апостол Павел (Еф.5:25,26).
Естественно что, как и при физическом рождении человек не в силах сам появится на свет, так как его попросту нет до зачатия, так он не волен и своими силами родится и от Духа, не возрождает его и религия
Бог возрождает всякого, но исключительно через веру в Евангелие!
Написано: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ".(1Пет.1:3-9)
*************************** "Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Слово это верно" (Тит.3:4-8)
Последний раз редактировалось Леонтий; 13 June 2005, 04:36 PM.
Интересно было бы услышать аргументы тех, кто пишет, что в раю смерти не было.
Учитывая, что Адам и Ева это некая "мифологическая реальность", позволю себе помыслить мифологически-реалистично. Эдем это материальный рай. Есть вечное бессмертное духовное царство, где смерти нет, но в материальном раю смерть есть. Однако, очевидно, материальный рай разрушается только в момент разрушения всей вселенной -то есть, его обитатели условно-бессмертны, то есть существуют до конца света, а затем также уничтожаются.
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
ОК. Но как быть с самим понятием "смерть"? Бог использовал это понятие в разговоре с людьми до того. Логично предположить, что люди Его поняли (иначе, абсурдно будет!). Таким образом косвенно логично предположить, что они уже были как-то знакомы с этим понятием, т.е. что смерть была уже?
Ну эдак можно сказать, что человек пока не умрет - не может бояться смерти...
Вот цитата из "Беседы на Бытие Иоанна Златауста":
Тоже самое можем сказать и касательно другого, возникающаго здесь, вопроса. Говорят: для чего это дерево называется древом познания добра и
зла? Многие любители споров дерзают говорить, что Адам после уже вкушения от древа получил способность различать добро и зло. Думать так было
бы крайне безумно. Чтобы никто не мог говорить так, для этак мы, предвидя это, недавно столько разсуждали о данной Богом человеку мудрости,
доказывая ее наречением имен, какия дал он всем зверям, и птицам, и безсловесным (животным) и тем, что сверх этой высокой мудрости он удостоился
еще и пророческаго дара. Как тот, кто дал имена и изрек такое чудное пророчество о жене, мог не знать, что хорошо и что худо? Если мы допустим это
(чего да не будет!), то произнесем опять хулу на Создателя. Как Он давал и заповедь тому, кто не знал, что преступление (есть) зло? Это не так;
напротив, он ясно знал это. Поэтому изначала (Бог) создал это животное (человека) самовластным: иначе не следовало бы его и наказывать за
преступление заповеди, и награждать за ея соблюдение. Что он сделался смертным за преступление, это видно и из самой заповеди, и из последующих
событий. Послушай, что сама жена говорила змею: от плода древа, еже посреди рая, рече Бог, да не яств от него, да не умрете. Значит, до вкушения
они были безсмертны: иначе Бог, и после вкушения, не навел бы на них смерть в виде наказания.
from http://www.ccel.org/contrib/ru/Zlatgen/Zlatgen18.html
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере
Быт. 3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
По-моему этот стих достаточно ясно говорит, что Адам и Ева были смертны и в раю.
Цитата из Библии:
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:19)
Вернее стали смертными...ибо над ними должно было исполниться и Быт.3:19, которое не было над ними произнесено...доколе они не вкусили от дерева познания добра и зла...
Хотя из приведенного Вами места явствует...что они могли стать ...вечно живущими...если бы прежде чем простереть руку на дерево познания добра и зла, они простерли руки свои и взяли и ели от ...дерева жизни
они были безсмертны: иначе Бог, и после вкушения, не навел бы на них смерть в виде наказания.
Но ведь они "не успели" съесть и от дерева жизни...
Моё мнение...у них был пока выбор между жизнью и смертью...между поверить Богу и поверить сатане...они увы, поверили отцу лжи
Адам и Ева имели тела смертные, потому как были образованы из праха земного. Кстати, подобное есть в неканоническом 3-ем послании Ездры: "и дал Адаму тело смертное, которое было также создание рук Твоих, и вдохнул в него дух жизни, и он сделался живым пред Тобою," (3 Езд. 3,5). Но учитывая, что с ними был Бог, они имели бессмертие, потому что получили бы тела бессмертные, как и некоторые из нас получат в недалеком будущем "вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, ... а мы изменимся." (1 Кор. 15,52)
Комментарий