Об уверенности в Спасении

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • samarian7
    Завсегдатай

    • 01 September 2017
    • 723

    #1

    Об уверенности в Спасении

    Конечно - ересь,
    Апостолы - исключение, им Христос сказал лично, забронировав места в Вип Ложе (12 мест):

    28. Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
    (Св. Евангелие от Матфея 19:28)

    Конечно, кому-то Бог позволял убивать даже младенцев в Библии,
    значит ли это, что убивать младенцев - не ересь?

    Какую Заповедь нарушает уверенность в своём Спасении? Заповедь о лжи (подкрепленную Заповедью о Любви, ибо "любовь...не радуется неправде, а сорадуется истине"), ибо посади человека на детектор лжи, и тогда посмотрим, как он ответит на вопрос "ты уверен на 100%, что будешь Спасен?"
    В наше время таких можно легко проверить, составив "пророкам" компанию к детектору лжи.
    НО значит ли это, что кому-то Бог не явился, или бес какой, и не заложил такую 100% уверенность? Конечно не значит, но тогда пускай так и говорят: "я знаю, что буду спасён на основании того, что мне сказал Бог" Ок, тут вопросов нет, может и правда так и есть. НО если скажет: "я знаю, что мы все будем Спасены на основании того, что мне сказал Бог/Писание", то такой человек не может быть прав, ибо тогда никому больше не нужно пытаться соблюдать Заповеди, ПЕЙ ДА ГУЛЯЙ, ВАСЬЯ!

    И самое главное, братья и сёстры: даже если кто-то вам скажет, что только вы, небольшая группа, будете Спасены, то всё равно (даже если уверуете в это в той или иной степени), не нарушайте Заповеди, а если нарушаете, то кайтесь. Тогда Вы точно будете Спасены, ибо:

    "17. ... Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
    18. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
    19. почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."

    (Св. Евангелие от Матфея 19:16-19)
    (юноша не соблюл Заповедь о любви к ближнему, ибо был богат, а вокруг - нищета и прочее;
    отцы и матери тогда были единой веры со своими детьми).
    Последний раз редактировалось samarian7; 08 September 2017, 01:10 PM.
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13748

    #2
    Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
    Дела нужны не для спасения, оно уже совершилось, для принявших его. Дела- следствие веры, а не гарантия спасения.
    Иисус говорил: если любите Меня, то соблюдите заповеди Мои. То-есть любить Его, это верить, а соблюдение заповедей следствие веры.
    Последний раз редактировалось Валера life; 07 September 2017, 07:20 PM.
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62484

      #3
      О каком именно спасении речь? Данный термин используется в нескольких смысловых значениях. Если не различать спасение от спасения то в голове может образоваться венигрет из разных понятий.
      Есть Спасение, дарованное всему человечеству Христом, в результате которого никто не уйдет в состояние небытия, но все продолжат жить. Как без человеческого хотения и согласия на своё существование ему дарована Богом физическая жизнь, так само всем людям дарована жизнь духовная, вечная. Верит человек в это или не верит - это никак не влияет на факт того, что он не умрет, не прейдет в состояние небытия. Это Спасение невозможно упразднить.
      Но есть ещё иное спасение - это спасение от самоосуждения, от суда, от страданий, которые ожидают всех тех, кто в будущий век войдёт не готовым, не очищенным во Христе. Вот от этого огня спасенным не должен ощущать себя никто, дабы не уснуть духовно.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #4
        Сообщение от Валера life
        Дела нужны не для спасения, оно уже совершилось, для принявших его.
        Вы уже искуплены телом в то время как верующие ожидает искупления в терпении вместе с тварью ?
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Валера life
          Ветеран.

          • 02 January 2013
          • 13748

          #5
          Сообщение от Певчий
          О каком именно спасении речь? Данный термин используется в нескольких смысловых значениях. Если не различать спасение от спасения то в голове может образоваться венигрет из разных понятий.
          Есть Спасение, дарованное всему человечеству Христом, в результате которого никто не уйдет в состояние небытия, но все продолжат жить. Как без человеческого хотения и согласия на своё существование ему дарована Богом физическая жизнь, так само всем людям дарована жизнь духовная, вечная. Верит человек в это или не верит - это никак не влияет на факт того, что он не умрет, не прейдет в состояние небытия. Это Спасение невозможно упразднить.
          Но есть ещё иное спасение - это спасение от самоосуждения, от суда, от страданий, которые ожидают всех тех, кто в будущий век войдёт не готовым, не очищенным во Христе. Вот от этого огня спасенным не должен ощущать себя никто, дабы не уснуть духовно.
          Что-то я не понял. Что вы имеете ввиду под первым спасением? И если можно, цитаты из Библии подтверждающие.
          Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

          Комментарий

          • samarian7
            Завсегдатай

            • 01 September 2017
            • 723

            #6
            Сообщение от Певчий
            О каком именно спасении речь? Данный термин используется в нескольких смысловых значениях. Если не различать спасение от спасения то в голове может образоваться венигрет из разных понятий.
            Есть Спасение, дарованное всему человечеству Христом, в результате которого никто не уйдет в состояние небытия, но все продолжат жить. Как без человеческого хотения и согласия на своё существование ему дарована Богом физическая жизнь, так само всем людям дарована жизнь духовная, вечная. Верит человек в это или не верит - это никак не влияет на факт того, что он не умрет, не прейдет в состояние небытия. Это Спасение невозможно упразднить.
            Но есть ещё иное спасение - это спасение от самоосуждения, от суда, от страданий, которые ожидают всех тех, кто в будущий век войдёт не готовым, не очищенным во Христе. Вот от этого огня спасенным не должен ощущать себя никто, дабы не уснуть духовно.
            О любой уверенности вообще. Произнося: я уверен на 100% - человек лжет, ибо всяк человек - ложь. А исключения нужны обязательно, ибо они подтверждают правило. Лжепророку нужно только одно - заставить человека не воспринимать какие-либо грехи в качестве грехов (можно иногда убивать, можно иногда лгать, можно иногда ненавидеть, можно иногда прелюбодействовать, можно иногда поклоняться не Богу; НЕ КАЙСЯ ОБ ЭТОМ НИКОГДА, ИБО ЭТО НЕ ГРЕХ). И когда он говорит, например, "врите"...

            Слава Богу, что Заповеди элементарны, и что пытаясь выполнить лишь одну из них - Любовь, человек уже не может не пытаться выполнить остальные (включая и Любовь к Богу)

            Комментарий

            • Валера life
              Ветеран.

              • 02 January 2013
              • 13748

              #7
              Сообщение от alexey957
              Вы уже искуплены телом в то время как верующие ожидает искупления в терпении вместе с тварью ?
              А вас вообще не понял.
              Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

              Комментарий

              • Ружана
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 8030

                #8
                Сообщение от samarian7

                "17. ... Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                18. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                19. почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."

                (Св. Евангелие от Матфея 19:16-19)
                (юноша не соблюл Заповедь о любви к ближнему, ибо был богат, а вокруг - нищета и прочее
                И чего только не придумают про того юношу!
                То придумают, что в монахи его Иисус звал. То, видите ли, что он "ближних" не любил (хотя ответ юноши на процитированные Вами слова Иисуса: "Всё это сохранил я от юности моей".

                Кстати, а кто такие - "ближние"-то?
                Почему-то обычно пишут, что "ближний это тот человек, который оказывается на нашем жизненном пути, кто нуждается в нашей помощи, заботе, добром слове" (с).

                Евангелие от Луки, глава 10:
                "в законе что написано?
                возлюби Господа Бога твоего... и ближнего твоего, как самого себя.
                А кто мой ближний?
                На это сказал Иисус: ... Самарянин сжалился и позаботился о нём...
                Кто был
                ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость".

                Получается, что
                ближний, которого закон говорит возлюбить, - это благодетель, а не тот, кому оказывают благодеяние.
                Получается,
                закон говорит о благодарности к благодетелю.

                Ближний - это тот, в ком мы нуждаемся сами, и этот милостивый
                ближний - Христос.
                Тут получается намёк на то, насколько ближним-близким станет Бог (станет Богочеловеком, будет жить человеческой жизнью, а впоследствии и ещё ближе: Духом Своим будет жить в христианине, будет "живу уже не я, но живёт во мне Христос").



                Отмечу, что в Луки 10 трижды (!) ясно, что ближний - это благополучный человек, не пожалевший времени, сил и средств на помощь человеку в беде:
                1) выбирали "ближнего" из троих видевших избитого;
                2) чёткий ответ на вопрос: "кто ближний?" - "оказавший милость";
                3) призыв поступать так же (здравый смысл говорит, что это не призыв к ситуации нашей нужды в помощи, а призыв к нашей помощи в ситуации чьей-то нужды).


                От Луки, глава 10:
                "
                Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
                Он сказал:
                оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

                Странно, когда на основании этого текста предлагают "ближним" начать считать того, кому нужна помощь. И "поступать так же" - попадаться разбойникам, попадать в ситуации, когда не справишься без посторонней помощи.

                Комментарий

                • samarian7
                  Завсегдатай

                  • 01 September 2017
                  • 723

                  #9
                  Сообщение от Ружана
                  И чего только не придумают про того юношу!
                  То придумают, что в монахи его Иисус звал. То, видите ли, что он "ближних" не любил (хотя ответ юноши на процитированные Вами слова Иисуса: "Всё это сохранил я от юности моей".

                  Кстати, а кто такие - "ближние"-то?
                  Почему-то обычно пишут, что "ближний это тот человек, который оказывается на нашем жизненном пути, кто нуждается в нашей помощи, заботе, добром слове" (с).

                  Евангелие от Луки, глава 10:
                  "в законе что написано?
                  возлюби Господа Бога твоего... и ближнего твоего, как самого себя.
                  А кто мой ближний?
                  На это сказал Иисус: ... Самарянин сжалился и позаботился о нём...
                  Кто был
                  ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость".

                  Получается, что
                  ближний, которого закон говорит возлюбить, - это благодетель, а не тот, кому оказывают благодеяние.
                  Получается,
                  закон говорит о благодарности к благодетелю.

                  Ближний - это тот, в ком мы нуждаемся сами, и этот милостивый
                  ближний - Христос.
                  Тут получается намёк на то, насколько ближним-близким станет Бог (станет Богочеловеком, будет жить человеческой жизнью, а впоследствии и ещё ближе: Духом Своим будет жить в христианине, будет "живу уже не я, но живёт во мне Христос").



                  Отмечу, что в Луки 10 трижды (!) ясно, что ближний - это благополучный человек, не пожалевший времени, сил и средств на помощь человеку в беде:
                  1) выбирали "ближнего" из троих видевших избитого;
                  2) чёткий ответ на вопрос: "кто ближний?" - "оказавший милость";
                  3) призыв поступать так же (здравый смысл говорит, что это не призыв к ситуации нашей нужды в помощи, а призыв к нашей помощи в ситуации чьей-то нужды).


                  От Луки, глава 10:
                  "
                  Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
                  Он сказал:
                  оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

                  Странно, когда на основании этого текста предлагают "ближним" начать считать того, кому нужна помощь. И "поступать так же" - попадаться разбойникам, попадать в ситуации, когда не справишься без посторонней помощи.

                  Полегче, сестра,
                  скрин проверки по детектору лжи - в студию.

                  Комментарий

                  • Ружана
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 8030

                    #10
                    Сообщение от samarian7
                    И самое главное, братья и сёстры: даже если кто-то вам скажет, что только вы, небольшая группа, будете Спасены, то всё равно (даже если уверуете в это в той или иной степени), не нарушайте Заповеди, а если нарушаете, то кайтесь.
                    1. Вот как раз те, кто настаивает на том, что уверенность в спасении - это плохо, одновременно же имеют в виду, что только небольшая группа может хоть какую-то надежду на спасение иметь (как они выражаются - "надежду на милость Господа").
                    Некий канонизированный монах, как пишут, непосредственно перед последним вздохом плакал и заявлял присутствующим у постели умирающего монахам: "Не положил я ещё начала покаянию своему. Куда ввергнут сатану - туда ввергнут и меня".
                    Слушайте, но ведь таким образом думающим о Боге самокозлителям надо бы честно сказать всем мирянам-прихожанам (не говоря уж про невоцерковленных "захожан"), что, мол, ребята, не тратьте вы время на вашу так называемую церковную жизнь, тут вон какие молитвенники недобирают "проходных баллов".

                    2. "Христиане призваны во всей полноте признавать Божье милосердие, верность и всемогущество и открыто "возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет" (1 Петр. 2:9).

                    Уверенность в спасении существует не для нашего психологического комфорта, но "дабы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь" (1 Петр. 4:11).
                    Сказать "Я уповаю на Христа и при этом не уверен в своём спасении" -- значит подать повод говорить о Христе как о ком-то сомнительном и ненадёжном.


                    Если запрещать человеку верить в то, что он -- наследник Царства, то как можно требовать от него, чтобы он вёл себя, как наследник Царства?
                    Кто не считает небесное наследие своим, тот и не боится его лишиться.

                    Цель Бога в нашем спасении -- соделать нас "подобными образу Сына Его" (Рим. 8:29; 1 Ин. 2:3), чтобы мы, став участниками в святости Его (Евр. 12:10), были приняты в Его славу (Ин. 17:24; Пс. 72:24).
                    Уверенность в личном спасении -- это уверенность в том, что Бог достигнет этой цели в отношении меня лично.
                    Такая уверенность никоим образом не является некоей "страховкой", которую можно было бы положить в ящик стола и не вспоминать о ней до дня страшного Суда, когда она понадобится.
                    Уверенность христианина в спасении подобна уверенности воина в победе или уверенности путешественника в благополучном возвращении домой. Уверенность в победе не отменяет необходимости сражаться; уверенность в благополучном возвращении не отменяет необходимости идти. Так и уверенность в спасении не отменяет необходимости "подвизаться против греха". Эта уверенность не означает, что можно пренебречь личным благочестием, общением с Церковью в таинствах и всеми теми средствами духовного укрепления и возрастания, которые Бог предлагает в
                    Церкви.
                    Уверенный в победе воин отнюдь не станет пренебрегать необходимым для победы оружием, снаряжением и питанием; уверенный в возвращении путник будет тщательно сверять свой путь с картой".

                    Комментарий

                    • samarian7
                      Завсегдатай

                      • 01 September 2017
                      • 723

                      #11
                      Сообщение от Ружана
                      1. Вот как раз те, кто настаивает на том, что уверенность в спасении - это плохо, одновременно же имеют в виду, что только небольшая группа может хоть какую-то надежду на спасение иметь (как они выражаются - "надежду на милость Господа").
                      Некий канонизированный монах, как пишут, непосредственно перед последним вздохом плакал и заявлял присутствующим у постели умирающего монахам: "Не положил я ещё начала покаянию своему. Куда ввергнут сатану - туда ввергнут и меня".
                      Слушайте, но ведь таким образом думающим о Боге самокозлителям надо бы честно сказать всем мирянам-прихожанам (не говоря уж про невоцерковленных "захожан"), что, мол, ребята, не тратьте вы время на вашу так называемую церковную жизнь, тут вон какие молитвенники недобирают "проходных баллов".

                      2. "Христиане призваны во всей полноте признавать Божье милосердие, верность и всемогущество и открыто "возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет" (1 Петр. 2:9).

                      Уверенность в спасении существует не для нашего психологического комфорта, но "дабы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь" (1 Петр. 4:11).
                      Сказать "Я уповаю на Христа и при этом не уверен в своём спасении" -- значит подать повод говорить о Христе как о ком-то сомнительном и ненадёжном.


                      Если запрещать человеку верить в то, что он -- наследник Царства, то как можно требовать от него, чтобы он вёл себя, как наследник Царства?
                      Кто не считает небесное наследие своим, тот и не боится его лишиться.

                      Цель Бога в нашем спасении -- соделать нас "подобными образу Сына Его" (Рим. 8:29; 1 Ин. 2:3), чтобы мы, став участниками в святости Его (Евр. 12:10), были приняты в Его славу (Ин. 17:24; Пс. 72:24).
                      Уверенность в личном спасении -- это уверенность в том, что Бог достигнет этой цели в отношении меня лично.
                      Такая уверенность никоим образом не является некоей "страховкой", которую можно было бы положить в ящик стола и не вспоминать о ней до дня страшного Суда, когда она понадобится.
                      Уверенность христианина в спасении подобна уверенности воина в победе или уверенности путешественника в благополучном возвращении домой. Уверенность в победе не отменяет необходимости сражаться; уверенность в благополучном возвращении не отменяет необходимости идти. Так и уверенность в спасении не отменяет необходимости "подвизаться против греха". Эта уверенность не означает, что можно пренебречь личным благочестием, общением с Церковью в таинствах и всеми теми средствами духовного укрепления и возрастания, которые Бог предлагает в
                      Церкви.
                      Уверенный в победе воин отнюдь не станет пренебрегать необходимым для победы оружием, снаряжением и питанием; уверенный в возвращении путник будет тщательно сверять свой путь с картой".
                      Сестра, жду скрина.

                      Комментарий

                      • Ружана
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 8030

                        #12
                        Сообщение от samarian7
                        Какую Заповедь нарушает уверенность в своём Спасении? Заповедь о лжи
                        "Одна из возможных причин неуверенности в спасении недооценка серьёзности греха.

                        Приведём пример: допустим, для того, чтобы спастись от смерти, я должен заплатить 100 000 рублей. Это большая сумма, но, в принципе, я могу надеяться её собрать: я продам всё своё имущество, буду тяжело работать 24 часа в сутки, буду со слезами умолять родственников и знакомых помочь мне и в конце концов кто знает может быть, и наберу, сколько требуется.

                        Пока я буду на это надеяться, я буду пропускать мимо ушей как явно фантастические утверждения о том, что некий благодетель готов выплатить за меня всю сумму сразу. Я буду видеть в этом какой-то подвох и обман. Более того, я буду с раздражением отвергать эту "благую весть" и видеть в ней опасный соблазн из-за того, что она может ослабить мою решимость добиваться спасения напряжёнными личными усилиями. Поскольку я буду считать, что моё спасение это вопрос моего личного подвига, я, конечно, не смогу быть в нём уверен.

                        Теперь представим себе, что, оказывается, мне необходима сумма не в сто тысяч, а в сто миллиардов рублей.
                        Поскольку я очевидно не в состоянии их собрать, всё, что мне остаётся сдаться и положиться на обещание моего благодетеля.
                        В этом случае моя УВЕРЕННОСТЬ В СПАСЕНИИ будет ОСНОВАНА НА ВЕРНОСТИ СПАСИТЕЛЯ - ТОГО, КТО ОБЕЩАЛ и, если я считаю его заслуживающим доверия, я вполне могу быть уверен.


                        Пока я сохраняю хоть какую-то надежду на себя, я не могу прийти к подлинному упованию на Иисуса Христа.

                        Когда Господа спросили, кто же может спастись, Он ответил: Человекам это невозможно, но не Богу; ибо всё возможно Богу (Мк. 10:27).
                        Господь не говорит "невозможно без помощи Божией", но просто - "невозможно".
                        Он не говорит: "Богу это возможно при условии человеческого содействия", но просто: "всё возможно Богу".
                        В этом речении нашего Господа спасение как плод человеческих усилий и спасение как деяние всемогущества Божия не дополняют друг друга, но противопоставляются друг другу. Не "и то, и другое", но "или то, или другое". Ту же мысль выражает и Апостол Павел: Не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего (Рим. 9:16)".

                        Комментарий

                        • samarian7
                          Завсегдатай

                          • 01 September 2017
                          • 723

                          #13
                          Сообщение от Ружана
                          "Одна из возможных причин неуверенности в спасении недооценка серьёзности греха.

                          Приведём пример: допустим, для того, чтобы спастись от смерти, я должен заплатить 100 000 рублей. Это большая сумма, но, в принципе, я могу надеяться её собрать: я продам всё своё имущество, буду тяжело работать 24 часа в сутки, буду со слезами умолять родственников и знакомых помочь мне и в конце концов кто знает может быть, и наберу, сколько требуется.

                          Пока я буду на это надеяться, я буду пропускать мимо ушей как явно фантастические утверждения о том, что некий благодетель готов выплатить за меня всю сумму сразу. Я буду видеть в этом какой-то подвох и обман. Более того, я буду с раздражением отвергать эту "благую весть" и видеть в ней опасный соблазн из-за того, что она может ослабить мою решимость добиваться спасения напряжёнными личными усилиями. Поскольку я буду считать, что моё спасение это вопрос моего личного подвига, я, конечно, не смогу быть в нём уверен.

                          Теперь представим себе, что, оказывается, мне необходима сумма не в сто тысяч, а в сто миллиардов рублей.
                          Поскольку я очевидно не в состоянии их собрать, всё, что мне остаётся сдаться и положиться на обещание моего благодетеля.
                          В этом случае моя УВЕРЕННОСТЬ В СПАСЕНИИ будет ОСНОВАНА НА ВЕРНОСТИ СПАСИТЕЛЯ - ТОГО, КТО ОБЕЩАЛ и, если я считаю его заслуживающим доверия, я вполне могу быть уверен.


                          Пока я сохраняю хоть какую-то надежду на себя, я не могу прийти к подлинному упованию на Иисуса Христа.

                          Когда Господа спросили, кто же может спастись, Он ответил: Человекам это невозможно, но не Богу; ибо всё возможно Богу (Мк. 10:27).
                          Господь не говорит "невозможно без помощи Божией", но просто - "невозможно".
                          Он не говорит: "Богу это возможно при условии человеческого содействия", но просто: "всё возможно Богу".
                          В этом речении нашего Господа спасение как плод человеческих усилий и спасение как деяние всемогущества Божия не дополняют друг друга, но противопоставляются друг другу. Не "и то, и другое", но "или то, или другое". Ту же мысль выражает и Апостол Павел: Не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего (Рим. 9:16)".
                          Сестра, я могу лгать иногда?

                          Комментарий

                          • samarian7
                            Завсегдатай

                            • 01 September 2017
                            • 723

                            #14
                            Вот, что и требовалось доказать)

                            Комментарий

                            • Ружана
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 8030

                              #15
                              Сообщение от samarian7
                              Сестра, я могу лгать иногда?
                              "Нравственные обязательства христианина неразрывно связаны с тем, что Христос умер за него лично.

                              Как-то я рассказывал об этом одной женщине, и она сказала: "Да, но ведь если я поверю, что Христос умер за меня лично, то я больше никогда в жизни не смогу солгать".

                              Неверующие считают, что осознание человеком того, что все его грехи уже искуплены на Голгофе, побудит его небоязненно грешить;
                              верующих, напротив, это сознание побуждает с великим тщанием избегать греха".

                              1-е Иоанна 4:18: "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви"

                              Похоже, что люди, отвергающие как нечто плохое уверенность в спасении, не знали любви (а и впрямь, монах же плакал перед смертью, заявляя: "Не положил ещё начала (!!!) покаянию (!!!) своему; куда ввергнут сатану , туда ввергнут и меня").
                              Такие люди могут, наверное, воображать, что если жена уверена, что муж никогда не подаст на развод, то она непременно будет лентяйкой, неряхой и будет любовников заводить.
                              Сравните: если бы некая жена отвергала уверенность в том, что муж не бросит её, даже если её красота исчезнет, и не из-за любви к красоте, а из-за страха одиночества и неблагополучия заботилась о своём здоровье и внешности, - разве можно было бы говорить о некой совершенной любви в их семье? - Нет же.
                              Церковь называют Невестой Христовой.
                              Странно Невесте быть неуверенной в таком Женихе.

                              Комментарий

                              Обработка...