Категоричность Библии и Бога повод недовольства блогеров

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4811

    #1

    Категоричность Библии и Бога повод недовольства блогеров

    Не только любому служителю Бога, но в принципе и любому искренне верующему и изучающему Библию человеку в наше Последнее (по Писанию) время особенно часто приходится сталкиваться с людьми, противоречащими по поводу и без повода, причём делающими это подчас самым морально нечистоплотным образом. Более того: нам часто приходится сталкиваться с открытым проявлением злобы, грубости, насмешек и глумливости, бесстыдным выказыванием отсутствия всякого страха перед Богом и всякого уважения к Святым; открытого демонстрирования своего греха и распространения самых богопротивных ересей.

    Одним из самых распространённых обвинений «совопросников этого века» в наш адрес является некое обвинение в «излишней категоричности» служителей и проповедников, «проявлениях религиозного фанатизма» и даже в некоем «мракобесии законников», «мракобесии фанатиков» и т.д. и .п., в разных вариантах сего понятия.

    В частности, в мою «личку» и на мой П/Я такие люди (в том числе и с этого форума) не раз присылали такого рода обвинения; а некоторые и вовсе не стеснялись в выражениях. Очень редко я доводил сведения об этом до модераторов, просто удаляя эти «послания»; лишь в тех случаях, когда человек становился особо невменяемым. Но некоторые выражения таких «христиан» могу привести:
    «Это я христианин, а ты ж морда, и чтоб ты сдох.»; «правильно коммунисты делали, когда таких как вы расстреливали в 17-м»; «вас давить надо»; «такие как вы фанатики не даёте людям нормально жить и быть счастливыми»; «плевать я хотел на ваши байки о грехе»; «ваш еврейский Бог мне не авторитет»; «смотрю на вас, и мне кажется: а Гитлер всё-таки был ой как прав»; «вы такие же . (очень нехорошее слово) как Православная церковь»; мне эти ваши святые и Божья Матерь до (нехорошее слово) и т.д. и т.п.

    Писали мне и сатанисты, причём через этот форум, предавая меня разным проклятиям и предвещая мою скорую смерть (ещё в 2013-м г.). Но, господа люцифериане, не дал Бог сбыться вашим пожеланиям

    Итак, кратко рассмотрим столь затрагивающий блогеров вопрос: КАТЕГОРИЧНОСТЬ.

    Категорична ли Библия? Чему учит Слово? Требует ли Бог, приказывает ли, заповедует ли или слёзно просит людей этого века? Дарит ли Он спасение всем или спасение даётся тем, кто избран и оказывается достойным?

    По идеям блогеров, изображающих из себя верующих христиан, спасение даётся даром и весьма просто. Потому что это как в рекламе «Позволь себе это, потому что ты достоин/достойна..»; «Ты достоин лучшего». Поскольку гордой плоти очень льстят такие слова, особенно плоти молодой то они принимаются грешной плотью с удовольствием.

    Эти слова поглажвают гордыню и самомнение. И вот уже грешная плоть заявляет: «Я всё знаю лучше вас, вы, святоши несчастные, мракобесы. Вы все фарисеи и негодяи, вы всё врете и не оказываете мне и моему мнению должного почтения. Вы на самом деле лгуны и лицемеры, я вас знаю».

    Нечистые духи берут такую плоть (на иврите басар, что прежде всего переводится как «мясо») под белы ручки и ведут её в люди, чтобы она могла не только самосовращаться далее, но и начала совращать других и сделала их клиентами Преисподней.

    Что говорит ТАНАХ (Библия) о людях, распространяющих ложные учения (ереси) и сбивающих других людей с прямого пути? Категоричен ли ТАНАХ? читавшему Библию этого даже разъяснять не надо. Всякий читавший как Ветхий, так и Новый завет прекрасно помнит, что люди, разлагающие других и отводящие их от прямого Божьего пути подпадают под проклятие и души их идут в Ад. Нигде, ни в одном своём месте Библия не «сюсюкается» с грешником, и не считается с вольномыслием и гордыми мнениями такового.

    Библия от начала и до конца говорит так: «ДЕЛАЙ И ВЕРЬ, ИСПОЛНЯЙ БОЖЬИ ЗАПОВЕДИ И БУДЬ КРОТОК И СМИРЕН ПЕРЕД БОГОМ, ИБО ТЫ РАБ НИЧЕГО НЕ СТОЯЩИЙ».

    А Талмуд добавляет:
    "Будь сильным, как леопард, легким, как орел, быстрым, как газель, и могучим, как лев, чтобы исполнить волю Отца твоего на Небесах".
    Пиркей авот 5/23

    Моше (Моисей) был, как написано, кротчайшим из людей; человек, который единственный из всех людей видел Бога воочию, кроме Лица Его, почитал себя никем. Но совопросник века сего не считается с такими авторитетами; у него свои «авторитеты». Ему всё равно: Моше, Давид, Соломон, хоть сам Апостол Пётр. Совопросник сего века считает себя несомненной величиной перед Богом (даже если верит в Него), а вот всех других, и в первую очередь с ним несогласных ничтожными.

    У него свой Иисус: тот, которого он может похлопывать по плечу и который настолько толерантен, что даже не заикнётся о его грехах. Иисус блогеров даже противоположен этому: он наказывает «законников» и «религиозных фанатиков», гневно и брезгливо отчитывает праведников; но исключительно добр и весел к грешникам и преступникам, даруя им всё, чего только они не пожелают.

    При этом этих «трезвомыслящих», которые «всё сами знают», никак не волнует тот вопрос, что в реальности этого НИКАК И НИКОГДА не происходит. Главное это что они убеждены, что так должно быть.

    Потому что в миру они видят грех и извращения, видят как злые и хитрые властвуют в этом мире над добрыми и беззащитными; как злодеи и мошенники уходят от наказания и даже начинают процветать. Далее этого они не видят; и потому внутренне убеждены, что победа не за всякими «глупостями» вроде Истины, а за теми, у кого нахальнее лицо и у кого лучше подвешен язык.

    Кратко, вся Библия говорит о таких людях такое же:

    Они же всё, чего не знают, то хулят, а всем, что знают по естеству, как бессловесные животные, тем растлеваются. Горе им, потому что они пошли путем Каина, и за мзду совершенно предались заблуждению, как Валаам, и в восстании, как Корей, погибли.
    Это они пятно на ваших вечерях любви, когда пиршествуют с вами без страха, самих себя упитывая; они безводные облака ветром носимые; они деревья осенние, бесплодные, дважды умершие, вырванные с корнем; они бурные волны морские, вздымающие пену своих срамот; они звёзды блуждающие, которым мрак тьмы сбережен навек.
    И Енох, седьмой от Адама, изрек пророчество и о них, говоря: вот пришел Господь со святыми ратями Своими сотворить суд над всеми и обличить всех нечестивых во всех делах нечестия их, которые они нечестиво совершили, и во всех дерзких словах, которые сказали против Него нечестивые грешники.
    Это ропщущие, недовольные судьбой; они ходят по своим похотям, уста их изрекают надутые слова, они льстят ради выгоды.
    Послание Йеуды, 10-16

    А если мы обратимся к Божьему Закону (Торе), то любому читавшему его понятно, что слово «категоричен» - это просто мягко сказано. По этой же причине эти борцы с категоричностью все как один ненавидят и отменяют Божий Закон.
    Последний раз редактировалось iosef; 13 July 2017, 11:35 AM.
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • ВованМол
    Ветеран

    • 15 December 2011
    • 2626

    #2
    То, что вы говорите про Тору, это правильно. Но это лишь верхушка айсберга, потому что Тора была дана евреям-язычникам, а значит, ни о какой глубине познания Бога через Тору и говорить нельзя. Иначе бы не появилась устная Тора. Но я не о том. Все заповеди Торы стоят на реальности Бога, на том, что евреи видели по пути из Египта. То есть не просто слепая вера, но вера, стоящая на фактах. Поэтому до многих евреев законников не доходит главного. Бог не заставляет исполнять Его заповеди. И ни о какой категоричности речи не идет. Все иначе. Бог предлагает выбор - либо ты заключаешь договор с Ним и исполняешь Его заповеди (одно из условий договора), либо нет. третьего не дано. Все добровольно. Несмотря на то, что в 28 главе второзакония вроде бы прописаны санкции за нарушение договора, все иначе. Это не санкции, это не кара Бога. Это лишь описание жизни человека, вышедшего из-под покровительства Бога. Поэтому разговор о категоричности нужно начинать с прояснения, а верит ли человек, что Бог есть и что Он такой, как описано в библии? ведь без этого все заповеди теряют смысл и действительно становятся категоричными, ограничивающими свободу и мешающими жить. Самый яркий пример "категоричности" заповедей - притча о блудном сыне. Сын лишь признал очевидное, а отец простил на десяток порядков больше. Какая уж тут категоричность. Просто либо человек Божий, либо не Божий.

    Комментарий

    • iosef
      Ветеран

      • 04 July 2012
      • 4811

      #3
      Сообщение от ВованМол
      То, что вы говорите про Тору, это правильно. Но это лишь верхушка айсберга, потому что Тора была дана евреям-язычникам, а значит, ни о какой глубине познания Бога через Тору и говорить нельзя. Иначе бы не появилась устная Тора. Но я не о том. Все заповеди Торы стоят на реальности Бога, на том, что евреи видели по пути из Египта. То есть не просто слепая вера, но вера, стоящая на фактах. Поэтому до многих евреев законников не доходит главного. Бог не заставляет исполнять Его заповеди. И ни о какой категоричности речи не идет. Все иначе. Бог предлагает выбор - либо ты заключаешь договор с Ним и исполняешь Его заповеди (одно из условий договора), либо нет. третьего не дано. Все добровольно. Несмотря на то, что в 28 главе второзакония вроде бы прописаны санкции за нарушение договора, все иначе. Это не санкции, это не кара Бога. Это лишь описание жизни человека, вышедшего из-под покровительства Бога. Поэтому разговор о категоричности нужно начинать с прояснения, а верит ли человек, что Бог есть и что Он такой, как описано в библии? ведь без этого все заповеди теряют смысл и действительно становятся категоричными, ограничивающими свободу и мешающими жить. Самый яркий пример "категоричности" заповедей - притча о блудном сыне. Сын лишь признал очевидное, а отец простил на десяток порядков больше. Какая уж тут категоричность. Просто либо человек Божий, либо не Божий.
      "евреям-язычникам"? "Ни о какой категоричности"?
      Ну, тогда это специально для вас:

      Дварим 13
      1 ВСЕ, ЧТО Я ЗАПОВЕДУЮ ВАМ, СТРОГО ИСПОЛНЯЙТЕ; НЕ ПРИБАВЛЯЙ К
      ЭТОМУ НИЧЕГО И НИЧЕГО НЕ УБАВЛЯЙ ОТ ЭТОГО.
      2 ЕСЛИ ВОССТАНЕТ В СРЕДЕ ТВОЕЙ ПРОРОК ИЛИ СНОВИДЕЦ И ДАСТ ТЕБЕ
      ЗНАМЕНИЕ ИЛИ ЧУДО,
      3 И ПОЯВИТСЯ ЗНАМЕНИЕ И ЧУДО, О КОТОРОМ ОН ГОВОРИЛ, ЧТОБЫ
      СКАЗАТЬ: "ПОЙДЕМ ЗА БОГАМИ ИНЫМИ, КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ, И БУДЕМ СЛУЖИТЬ ИМ",
      4 ТО НЕ СЛУШАЙ СЛОВ ПРОРОКА ЭТОГО ИЛИ СНОВИДЦА ЭТОГО, ИБО ИСПЫТЫВАЕТ ВАС БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ВАШ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ВАШЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ ВАШИМ И ВСЕЙ ДУШОЙ ВАШЕЙ.
      5 ЗА БОГОМ, ВСЕСИЛЬНЫМ ВАШИМ, ИДИТЕ, И ЕГО БОЙТЕСЬ, И ЗАПОВЕДИ
      ЕГО СОБЛЮДАЙТЕ, И ЕГО ГОЛОСА СЛУШАЙТЕСЬ, И ЕМУ СЛУЖИТЕ, И К НЕМУ ПРИЛЕПИТЕСЬ.
      6 А ПРОРОК ТОТ ИЛИ СНОВИДЕЦ ТОТ СМЕРТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДАН ЗА ТО,
      ЧТО ГОВОРИЛ ОН ПРЕСТУПНОЕ ПРОТИВ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ВАШЕГО
      .....
      7 ЕСЛИ СТАНЕТ ПОДГОВАРИВАТЬ ТЕБЯ БРАТ ТВОЙ, СЫН МАТЕРИ ТВОЕЙ, ИЛИ СЫН ТВОЙ, ИЛИ ДОЧЬ ТВОЯ, ИЛИ ЖЕНА ТВОЯ, ИЛИ ДРУГ ТВОЙ ЗАДУШЕВНЫЙ, ТАЙНО, ГОВОРЯ: "ПОЙДЕМ И БУДЕМ СЛУЖИТЬ БОГАМ ИНЫМ, КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛ НИ ТЫ, НИ ОТЦЫ ТВОИ",
      -
      8 ИЗ БОГОВ НАРОДОВ, ЧТО ВОКРУГ ВАС, БЛИЗКИХ К ТЕБЕ ИЛИ ДАЛЕКИХ ОТ ТЕБЯ, ОТ ОДНОГО КРАЯ ЗЕМЛИ ДО ДРУГОГО,
      9 ТО НЕ СОГЛАШАЙСЯ С НИМ И НЕ СЛУШАЙ ЕГО, И НЕ ЩАДИ ЕГО, И НЕ
      ЖАЛЕЙ ЕГО, И НЕ ПРИКРЫВАЙ ЕГО,
      10 НО УБЕЙ ЕГО; РУКА ТВОЯ ПЕРВАЯ ДА НАСТИГНЕТ ЕГО, ЧТОБЫ
      УМЕРТВИТЬ ЕГО, А РУКА ВСЕГО НАРОДА - ПОСЛЕ.
      11 И ПОБЕЙ ЕГО КАМНЯМИ, ЧТОБЫ УМЕР ОН, ИБО ХОТЕЛ ОН ОТВРАТИТЬ
      ТЕБЯ ОТ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ТЕБЯ ИЗ СТРАНЫ ЕГИПЕТСКОЙ, ИЗ ДОМА РАБСТВА.
      12 А ВЕСЬ ИСРАЭЛЬ УСЛЫШИТ И УЖАСНЕТСЯ, И НЕ СТАНУТ БОЛЕЕ ДЕЛАТЬ
      ТАКОГО ЗЛА В СРЕДЕ ТВОЕЙ.


      А это из Нового завета, слова Иисуса:

      От Луки, 17
      7 Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: «иди сейчас же, садись за стол»?
      8 Напротив, не скажет ли он ему: «приготовь мне пообедать и, подпоясавшись, служи мне, пока я ем и пью, и потом ешь и пей ты сам»?
      9 Будет ли он благодарить раба за то, что тот исполнил указанное?
      10 Так и вы, когда исполните всё указанное вам, говорите: «мы рабы ни на что не годные; что должны были сделать, сделали».
      ברוך הבא בשם יהוה
      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

      Комментарий

      • ВованМол
        Ветеран

        • 15 December 2011
        • 2626

        #4
        Вы так и не поняли ничего из того, что я написал. Ведь сами евреи нарушили эту заповедь Моше и сделали устную Тору. Скорее всего потому, что понимали - Тора - не Бог. Вот и вынуждены были искать ответы на новые вопросы, ведь Тора отвечала лишь на вопросы своего времени. А затем... Давид спокойно ел священнические хлебы, Захария служил Богу в храме без ковчега, а Иисус, замечу, Сын Бога, вообще принес Себя в жертву. первое человеческое жертвоприношение. и слава Богу, единственное.

        Ну да одним важно быть с Богом на самом деле, а другим важно верить в свою правду, пусть даже основанную на Торе. suum cuique

        Комментарий

        • dm14
          мертвец

          • 07 April 2017
          • 3071

          #5
          Сообщение от iosef
          Что говорит ТАНАХ (Библия) о людях, распространяющих ложные учения (ереси) и сбивающих других людей с прямого пути? Категоричен ли ТАНАХ? читавшему Библию этого даже разъяснять не надо. Всякий читавший как Ветхий, так и Новый завет прекрасно помнит, что люди, разлагающие других и отводящие их от прямого Божьего пути подпадают под проклятие и души их идут в Ад. Нигде, ни в одном своём месте Библия не «сюсюкается» с грешником, и не считается с вольномыслием и гордыми мнениями такового.
          так что же, неправда что Мелхиседек был священником Бога?
          может пророки Бога которые не из евреев пророками не являются?
          может праведники которые без закона жили праведниками не являются?

          нет категоричности, ведь Бог является Богом над всеми, а не только евреев Бог.
          вот Аврааму сказал делать обрезание, а Ною не говорил делать обрезание, хоть и видел обоих как праведных.
          так что не нужно говорить о законе как о единственном пути к исполнению воли Бога.

          Комментарий

          • Pep
            Участник

            • 13 January 2017
            • 486

            #6
            Сообщение от iosef
            Это ропщущие, недовольные судьбой; они ходят по своим похотям, уста их изрекают надутые слова, они льстят ради выгоды.
            Послание Йеуды, 10-16
            Не ропщешь ли ты? недовольный своею судьбою, что ходят рядом с тобою "иные"? И не хочешь ли ты, чтобы пришёл Господь и сдул их рукою Своей?
            Но не получишь, ибо по своей похоти жаждишь, а не по воле Отца, Который как солнце, всем светит, и лишь кто сам выходит погреться в лучах его, того и согревает: и что таковому дела то тех, кто в холоде и мраке самовольно остается?

            Комментарий

            • iosef
              Ветеран

              • 04 July 2012
              • 4811

              #7
              Толерантность: христианский взгляд
              Виталий Каплан
              Православный журнал ФОМА


              В прошлой колонке я говорил о толерантности что это вообще за идея, откуда взялась и во что в итоге превратилась. Но, как верно заметили комментаторы, была в моих рассуждениях некая недосказанность. Хорошо, пусть так, пусть автор показал нам звериный оскал толерантности в современном ее изводе а нам-то, христианам, как к этому относиться? Нам что, нужно воевать с толерантностью? Брать пример с обезумивших «активистов», которые уже и до погромов докатились? Или как? Может, возможна какая-то другая форма толерантности, на христианской основе?

              Но прежде, чем перейти к сути, сделаю важную поправку, которую, по-хорошему, нужно было дать еще в той колонке. Когда мы говорим о толерантности мы в основном говорим о вещах вне правовой сферы. Толерантность это не когда люди соблюдают законы, запрещающие устраивать еврейские погромы или вешать негров. Тут все просто и понятно: закон защищает права человека и общественный порядок, конкретные запреты и санкции могут варьироваться в зависимости от времени и места, но смысл этих норм остается единым. А тема толерантности возникает там, где о нарушении закона не идет и речи. То есть не в пространстве уголовно наказуемых деяний, а в пространстве вроде бы свободных мнений.

              Так вот, идея толерантности в том и состоит, что мы должны ограничивать себя в словах и даже в мыслях не потому, что этого требует от нас закон, а потому, что этого требуют от нас некие высшие соображения. Общечеловеческие ценности, идеалы демократии, либерализма, глобализация, мировая экономика, и так далее. Да, есть случаи, когда толерантность внедряется посредством полиции, но гораздо чаще она внедряется посредством пропаганды.

              А один из главных ее пропагандистских приемов объявить нетолерантных людей нарушителями закона: реальными или потенциальными. Сегодня ты высказался против миграции из Средней Азии значит, завтра ты с высокой вероятностью возьмешь лом и пойдешь громить дворников-таджиков. Сегодня ты высказался против гей-парада значит, ты потенциальный убийца содомитов, а следовательно, по тебе не мешало бы нанести превентивный удар во благо общества, разумеется.

              То есть что получается: идея толерантности на неком этапе своего развития сталкивается с различием между писанным правом и реальной жизнью и хочет нивелировать это различие, отредактировав право так, чтобы оно охватывало вообще все стороны жизни, вплоть до мысли. В обществе доведенной до абсурда толерантности не может быть никакой свободы слова, никаких споров. Все должны ходить, опустив глаза книзу, и бояться тюрьмы. То есть классическая модель тоталитаризма с понятием «мыслепреступления», всеобщей слежки за всеми и всеобщим страхом. Этакая «тоталерантность».

              Но довольно об ужасах, перейдем к сути вопроса. А именно к христианской оценке идеи толерантности.

              Начну с того, что христианское мировоззрение всегда четко проводило разницу между грехом и грешником. Никакой терпимости к греху как к таковому быть не может. Грех надо всячески обличать. А вот к человеку, совершающему грех, отношение иное его нужно любить, его нужно прощать. «Осуди грех и прости грешника» вот основа основ христианства. Любой всерьез верующий христианин хочет, чтобы все спаслись. Спаслись значит, избавились от власти греха. Поэтому если видит, что его ближний грешит он должен обличить его грех, чтобы грешащий ближний хотя бы задумался.

              Здесь стопроцентная аналогия с медициной: если мы видим, что человек серьезно болен, но и не думает обращаться к врачам, мы буквально плешь ему проедаем: что ты делаешь! Все это серьезно! Ты понимаешь, чем это кончится? Твоя жизнь в опасности! Немедленно в больницу! И даже если в этом случае мы несколько сгущаем краски, это допустимо, поскольку продиктовано заботой о человеке.

              Вот то же касается и отношения к греху. Грех ни что иное, как духовная болезнь, и последствия этой болезни могут оказаться куда печальнее, чем у болезни физической. Поэтому христианин к чужому греху толерантным быть не может. «И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» говорит апостол Павел (Еф. 5:11). Причем такое обличение может быть и весьма резким «а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью» (Иуда, 1:23).

              При таком отношении к «бесплодным делам тьмы» современные христиане, разумеется, входят в конфликт с «духом века сего», в частности, с общепринятым пониманием толерантности. Этот конфликт может кончиться неприятностями как, например, у шведского пастора Ааке Грина, отсидевшего месяц в тюрьме за обличение гомосексуализма в своих проповедях. Но тут уж каждый решает, что ему дороже спокойная жизнь или верность Христу. Вспомним эпизод из Деяний Апостольских: «не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5:28-29).

              Это что касается отношения к греху. Но другое дело отношение к согрешающему. Да, его грех нужно обличать, но нельзя ненавидеть грешника. Он брат твой, ты в идеале должен любить его, и если не любишь то исключительно по причине своей собственной греховности, а вот Бог любит его так же, как и тебя. Сколь бы ни был тяжел его грех, сколь бы ни был он тебе отвратителен а ведь пока этот человек жив, у него есть шанс покаяться, избавиться от власти греха.

              Воспользуется ли он этим шансом, зависит, конечно, от его свободной воли. Но не только это еще зависит и от тебя. Ведь его решение будет проистекать в том числе и из того, как он воспринимает тебя и твои обличения. Если он видит твое презрение, твое отвращение, твою ненависть, то, скорее всего, отождествит их не с твоими личными особенностями, а с твоей верой.

              Чтобы покаяться в своем грехе, ему сперва нужно ощутить любовь Божию и христианскую любовь тех, кто обличает его грех. Но когда «христианская любовь» проявляется в форме избиений, оскорблений, идиотского шутовства у грешника возникает подозрение, что это все-таки не любовь, а нечто иное. И он оказывается прав. Слишком часто под видом «спасения грешников» люди просто выплескивают свою агрессию и дают волю своим темным инстинктам.

              Практические выводы (во всяком случае, для себя) я вижу такие:
              Во-первых, «не лезть поперек батьки». Церковь как единое целое соборно высказывает отношение к тем явлениям жизни, которые несовместимы с верой во Христа.

              Мнение Церкви надо знать и при необходимости воспроизвести. Но самочинно тратить свои силы и время на обличение грешников, тем более, не являющихся твоими ближними, не надо. Можешь наломать дров. Не надо вообще высказываться на эти темы, пока ты лично не оказался в ситуации выбора. «Не обнажай меча в тавернах».

              Во-вторых, если уж тебе приходится обличать «бесплодные дела тьмы» делай это компетентно, не тиражируй стереотипы. Изучи сперва вопрос. И помни, что твоя цель не победить в споре, а четко изложить людям позицию Церкви и заставить задуматься. Больше этого ты сделать все равно ничего не сможешь.

              В-третьих, думай о форме своих обличений, если уж приходится обличать. Если ты говоришь с людьми свысока, если демонстрируешь им свое отвращение они просто не станут тебя слушать и лишь укрепятся в своих предубеждениях.

              Да, нам не по пути с толерантностью, понимаемой как равнодушие, как равноудаленность от любой правды, как оправдание греха. Но та мотивация толерантности, что проистекает из неприятия обид, оскорблений, унижений, нам близка. Ведь утверждать свою правду можно и без издевательств. Разве нет?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Pep
              Не ропщешь ли ты? недовольный своею судьбою, что ходят рядом с тобою "иные"? И не хочешь ли ты, чтобы пришёл Господь и сдул их рукою Своей?
              Но не получишь, ибо по своей похоти жаждишь, а не по воле Отца, Который как солнце, всем светит, и лишь кто сам выходит погреться в лучах его, того и согревает: и что таковому дела то тех, кто в холоде и мраке самовольно остается?
              Такого добра я уже здесь повидал море
              Изобретите подкоп потоньше, не из проповедей в секте
              ברוך הבא בשם יהוה
              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

              Комментарий

              • vera39
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 1785

                #8
                Я думаю, что для проявления толерантности (не поняла, что это) нужны знания. Например, чтобы не вешать негров и не устраивать еврейские погромы, нужно знать, что человека БОГ сотворил ДУХОМ по подобию своему, а духи бывают нечистые от Диавола и святые от БОГА, нечистым духам сейчас покровительство оказывает Диавол. Они делают что хотят.
                А по национальности разделяет людей только плоть и тут преимущество у евреев. ОНИ именно по плоти спасутся В С Е (Рим.11:7,25,26.) завидуйте а все противники их, как орудие брани БОГА молот - все будут гореть как дрова, т.е. наказаны Богом в свое времяПОЛЕЗНО ЗНАТЬ.
                Теперь о грешниках типа гомосексуалов и др. извращенцев: РИМ.гл.1:21,22,24,26-28.
                Они уже наказаны Богом, им грозит смерть, они заслуживают сочувствия, потому что уже осуждены Богом на смерть, после воскресения Это БОГ предал их превратному уму делать непотребства Для проявления толерантности следует знать что такие приговорены уже БОГОМ и подражать им, значит приговорить себя добровольно на смерть. Найдутся охотники ?

                Комментарий

                Обработка...