Изъян любой системы - человеческий фактор

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lambsiburtouk
    Участник

    • 10 May 2013
    • 116

    #1

    Изъян любой системы - человеческий фактор

    Среди тех кто относит себя к христианству, скорее не найдется тех кто скажет что все что написано в новом завете не нужно исполнять
    или что к сказанному в новом завете не нужно относится слишком серьезно.

    Ведь само понятие христианства строится или держится на всем том учении и тех повелениях и правилах по исполнению коих и возможно определить что это христианство.

    К примеру, нельзя выбросить новый завет полностью и сказать что это христианство.

    Так же нельзя и половины выбросить и сказать что это христианство, как нельзя рассчитывать что на половине коня можно ездить.

    Так же нельзя и если что то из важного отбросить или проигнорировать, это так же не будет иметь полной силы и благого расположения перед Богом, а главное это тоже будет сомнительное христианство.

    Прошу на рассмотрение такой момент, возможно тема окажется кому то (пусть он или она простит) ножом по сердцу.

    1 Тимофею 3
    2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,

    Существует, по крайней мере, три возможных толкования фразы «одной жены муж»,.
    Во-первых, это просто может значить, что многоженец не подходит для служения старейшиной, диаконом или пастором.----------------------------------------- но оно кажется неуместным, так как полигамия было довольно редким явлением во времена Павла.

    Во-вторых, фраза может быть также переведена, как «мужчина-одноженец». Это бы значило, что епископ должен быть исключительно верен женщине, на которой женат. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Такое толкование в большей степени фокусируется на моральной чистоте, чем на семейном статусе.

    И в-третьих, эта фраза также может подразумевать, что мужчина должен быть женат только однажды, чтобы стать старейшиной / диаконом / пастором, а не быть вновь женатым вдовцом.

    все три версии озвучены выше,

    признаться еще не так давно понимание было что фраза

    «одной жены муж»
    означала что имеющий сразу несколько жен не может избираться в епископы.

    Много раз читал это место, знаю как братские союзы на самых верхних должностях принимали решение как поступить тому или иному епископу, но когда пришло осознание

    во первых важности исполнения писания, самым ответственным лицам
    во вторых какого именно значения

    если при прочтении места--

    Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж,
    возникают неоднозначные мнения,
    то при обращении к апостольским постановлениям, мы можем найти изчерпывающие пояснения и детальные подробности ------------выражения муж одной жены

    из апостольских постановлений


    Мы сказали, что в епископа, пресвитера и диакона должно поставлять однобрачных, в живых ли будут жены их или уже умерли. Но после рукоположения непозволительно им ни вступать в брак, если они не женаты, ни сочетаться с другими, если они женаты: они должны довольствоваться тою женою, которую имели, когда пришли к рукоположению.
    Повелеваем также, чтобы однобрачные же были и служители, и певцы, и чтецы, и привратники; а если они поступили в клир до женитьбы, то позволяется им жениться, если имеют к тому желание, чтобы в случае согрешения не подверглись они наказанию.
    Но ни одному из находящихся в клире не позволяем мы брать или блудницу, или служанку, или вдову, или отверженную, как и Закон говорит.
    Диакониссою же должна быть дева непорочная; а если не так, то по крайней мере вдова однобрачная, верующая и почтенная.


    видя как собрания епископов после смерти жены одного из них, дозволяют ему взять себе следующую жену,
    возникает тяжелый и не легкий вопрос

    Епископы давшие добро на новую женитьбу одному из епископов не до конца понимают смысл выражения-------------------------------------------- муж одной жены

    скорее потому что только пользуясь подробностями которые есть в апостольских постановлениях возможно узнать четкую и не двухзначную позицию, а пользуясь только

    1 Тимофею 3
    можно отклонятся в сторону из за недостатка четкости формулировки

    хотя если человек не имел двух жен одновременно но после смерти первой имел другую, его уже не назовешь что он муж одной жены

    меньшая беда если подобные разрешения на вторичный брак епископа после смерти его первой жены происходит от простого недопонимания в каком и сам находился

    хотя немало причиняет козней и лишает силы благочестия такое поведение пусть даже в неведение

    но если скажем при попытке восстановить должный порядок выяснится

    что проще оставить все как есть и не снимать тех кто дал разрешение и тех кому оно дано с чина,епископа

    так как нужно будет к примеру закрыть полностью все епископство какой то одной из конфессий практикующее такие действия

    возникает вопрос

    если они и далее носят чин епископа и ведут и курируют, возглавляют и учат весь свой мировой приход

    действительные они еще епископы перед Богом?

    поручает Бог им какие либо дела от Себя или они превращаются в чиновников и политиков, заменяя водительство Духом Святым на организаторские способноcти?

    полезно ли посещать собрания где контролируют и учат те кто

    либо не зная, утратил условия соблюдения чина

    либо узнав проэгнорируют порядок Божий и этим осознано не захотят ничего менять

    тем самым доказывая что они держаться власти и чина а не послушания Богу

    для себя решил из ходя из писаний и пояснений подтверждающих писания -
    --
    ---что епископ --муж у которого одна жена за всю жизнь

    ели кто выберет после смерти еще женится то должен оставить свой чин

    а если кто разрешил из епископов ему взять в жены еще жену,

    то при наличии противления их повиноватся Божьему порядку отлучать от чинов всех противников

    если собрание епископов дало разрешение одному из своих епископов на повторный брак по не знанию точного постановления, но узнав желает исправить и соблюсти порядок Божий

    то первое--взявший в жены вторую жену должен повиноваться прядку и оставить чин так как он уже имеет ее и оставил силу благочестия

    относительно собрания епископов которые дали разрешение по не веденью если они признают должный порядок и желают
    исправить такое в дальнейшем то оставить их при чине если противятся и желают оставить все как есть отлучить от чина епископа

  • Иеримия
    Ветеран

    • 08 April 2012
    • 1321

    #2
    "Человеческий фактор" - самый влиятельный и мощный в каждом случае, когда Христианство отходило от Единого Бога и Его Посланника Иисуса.
    Все искаженное, нечестивое и поганое, что есть в Христианстве - пришло именно через людей, сиречь "человеческий фактор".
    На заре истории, враги Христовы не смогли "в лоб" одолеть последователей Учения Иисуса и тогда они ПРИСОЕДИНИЛИСЬ к христианам, в качестве руководителей и наставников.
    Эти козлы провокаторы завели Церковь в такие дремучие трясины лжи, обмана и суеверий, что никакие "реформы" Христианству не помогут.
    Потому и Спрашивал Иисус - "Найду ли я веру на земле, когда приду вновь?". Это не оттого, что не будет "верующих".
    Это оттого, что "верующие" будут верить совсем не тому, чему Учил Иисус, а поддавшись пресловутому "человеческому фактору" все как один отойдут от Истины.
    " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

    Комментарий

    • GeorgH
      Временно отключен

      • 01 January 2010
      • 7552

      #3
      Человеческий фактор всегда базируется на своих ВЕРСИЯХ
      в интерпретации слова Божия.
      Поэтому - само понятие "христианство" - человеческий фактор
      и не имеет ничего общего с Христовыми. Между ними БЕЗДНА.

      Комментарий

      • Valentina Koret
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 7832

        #4
        Сообщение от Lambsiburtouk

        Прошу на рассмотрение такой момент, возможно тема окажется кому то (пусть он или она простит) ножом по сердцу.

        1 Тимофею 3
        2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,

        Вопрос не такой уж простой, если Церковь сама запуталась в нем. Например, в католической церкви существует обязательное безбрачие священства. Из-за этого происходит множество грехов. А все потому, что не слушаются Писание.
        Но Библия не упустила возможности сказать самое главное. Одной жены муж - не надо толковать многозначительно. Сам Иисус сказал, что Богом установлен брак с одной женой. Также есть дополнение : если жена умирает, можно повторно жениться или выходить замуж при желании человека. Это не будет нарушением заповеди, (хотя лучше для человека оставаться одному, по словам Апостола Павла), но выбор никто не отменил.

        Комментарий

        • Klesh
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 10275

          #5
          У каждого свой бог.и это не человеческий фактор,а обычный эгоизм.каждый хочет чтобы мир был именно таким.это иллюзия-ложь.но почему так происходит?-от безисходности в основном.

          Комментарий

          • Тимофей-64
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 11282

            #6
            Человеческого фактора полно и в самом Писании.
            Только человеческое не равно бесовскому, угу?
            Тот же Павел честно пишет: это Господь говорит, а это я советую, а не Господь.
            Когда фраза ориентирована ТАК, то нет сомнения: перед нами именно ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МНЕНИЕ хорошего человека.
            И ничего страшного тут нет и быть не может.
            Спаси, Боже, люди Твоя....

            Комментарий

            • vera39
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 1785

              #7
              1 Тимофею 3
              2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
              Для Христианского учения выбрана уж очень заземленная тема, которую в В.З. уже осветили и обсудили. "Муж- жена" ... Даже очень новую тему: ВОЗВРАЩЕНИЕ блудного сына к ОТЦУ (небесному) и ту заземляют. К отцу Неб. можно вернуться только ДУХОМ, после смерти тела, "Плоть не наследует Н.Ц" ... все в недоумении...
              Пс.145. из тела выходит ДУХ человека.
              «ПЛОТЬ- Завеса, отделяющая нас от БОГА ДУХА»,,. Евр.гл.10:19,20.
              «Водворяясь в теле, мы устранены от ГОСПОДА,» . . . .. 2Крнф.5:6.

              Комментарий

              • Диез
                Ветеран

                • 04 April 2020
                • 3638

                #8
                Сообщение от Тимофей-64
                Человеческого фактора полно и в самом Писании.
                Только человеческое не равно бесовскому, угу?
                Тот же Павел честно пишет: это Господь говорит, а это я советую, а не Господь.
                Когда фраза ориентирована ТАК, то нет сомнения: перед нами именно ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МНЕНИЕ хорошего человека.
                И ничего страшного тут нет и быть не может.
                Eсли рассматривать правление современных человеческих правительств, то изъян человеческого фактора на лицо.

                "Все это я видел, и обращал сердце мое на всякое дело, какое делается под солнцем. Бывает время, когда человек властвует над человеком во вред ему" (Екклесиаст 8:9).
                Последний раз редактировалось Диез; 14 May 2022, 08:03 AM.

                Комментарий

                Обработка...