так кто же звал Петра

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lambsiburtouk
    Участник

    • 10 May 2013
    • 116

    #1

    так кто же звал Петра

    братья и сестры кто знает внесите ясность
    в первых 3-х евангелиях описывается

    35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. 36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. 37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. 38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? 39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа. 40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. 41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; 42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).

    а в другом

    18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, 19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. 20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним


    и еще

    16Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. 17 И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков. 18 И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним


    там Андрей пробыл с Иисусос а потом зовет Петра а в остальных Иисус зовет обоих находящихся в месте

    кто знает последовательность искал везде но обяснения ненашел заранее спасибо


  • Kolosok
    я не СИ

    • 16 June 2016
    • 1813

    #2
    Сообщение от Lambsiburtouk
    братья и сестры кто знает внесите ясность
    в первых 3-х евангелиях описывается


    там Андрей пробыл с Иисусос а потом зовет Петра а в остальных Иисус зовет обоих находящихся в месте

    кто знает последовательность искал везде но обяснения ненашел заранее спасибо


    У Марка и Матвея не пишется, что Иисус их видит впервые... Скорее, в Иоанна описано знакомство Андрея и Петра и Иисусом, а в Марка и Матвея описываются уже последующие события, когда и Андрей и Симон уже знали о том, кто такой Иисус.
    "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

    Комментарий

    • Lambsiburtouk
      Участник

      • 10 May 2013
      • 116

      #3
      Сообщение от Kolosok
      У Марка и Матвея не пишется, что Иисус их видит впервые... Скорее, в Иоанна описано знакомство Андрея и Петра и Иисусом, а в Марка и Матвея описываются уже последующие события, когда и Андрей и Симон уже знали о том, кто такой Иисус.
      Благодарю что натолкнули на мысль.

      Решил попробовать поискать в четвероевангелии, потому что вспомнил что в нем совмещены все четыре евангелии и расположены по последовательности действий, там действительно сперва Андрей зовет Симона, после брак в Канне после пасха и многое другое и уже спустя немало времени Иисус навещает уже уверовавших Симона и Андрея и не просто как при первом знакомстве учит их но зовет к действию в месте с Ним.
      Ранее думал что Иисус проходя и видя Симона и Андрея занимающихся сетями в первые видел их и позвал их,
      меня удивляло что они впервые видя Его просто пошли за Ним, а так все естественно. они уже верили что Он Христос и охотно пошли за Ним.

      Еще раз спасибо.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #4
        Сообщение от Lambsiburtouk
        братья и сестры кто знает внесите ясность
        в первых 3-х евангелиях описывается

        35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. 36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. 37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. 38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? 39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа. 40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. 41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; 42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).

        а в другом

        18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, 19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. 20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним


        и еще

        16Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. 17 И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков. 18 И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним


        там Андрей пробыл с Иисусос а потом зовет Петра а в остальных Иисус зовет обоих находящихся в месте

        кто знает последовательность искал везде но обяснения ненашел заранее спасибо


        Lambsiburtouk, но ведь Вы, процитировав Матфея, Марка, Иоанна, совсем не упомянули Луку.
        Между тем Лука описывает в качестве передаточного звена между Иисусом и Петром не безымянного брата, не Андрея, а вот кого:

        Выйдя из синагоги, Он вошел в дом Симона; теща же Симонова была одержима сильною горячкою; и просили Его о ней.
        Подойдя к ней, Он запретил горячке; и оставила ее. Она тотчас встала и служила им.
        (Евангелие от Луки 4:38,39)

        А вот апостол Павел умудряется ни в одном из своих посланий не то чтобы процитировать из четырёх евангелий, он вообще не упоминает ни одно из событий, из которых составлено евангелие у четырёх евангелистов.
        Вопрос: как проповедовал Павел Иисуса Христа, если он никак не ссылается на то, что Вы назвали четвероевангелием?

        Комментарий

        • Илияху
          Отключен

          • 19 September 2016
          • 6698

          #5
          Сообщение от shlahani
          Lambsiburtouk, но ведь Вы, процитировав Матфея, Марка, Иоанна, совсем не упомянули Луку.
          Между тем Лука описывает в качестве передаточного звена между Иисусом и Петром не безымянного брата, не Андрея, а вот кого:

          Выйдя из синагоги, Он вошел в дом Симона; теща же Симонова была одержима сильною горячкою; и просили Его о ней.
          Подойдя к ней, Он запретил горячке; и оставила ее. Она тотчас встала и служила им.
          (Евангелие от Луки 4:38,39)

          А вот апостол Павел умудряется ни в одном из своих посланий не то чтобы процитировать из четырёх евангелий, он вообще не упоминает ни одно из событий, из которых составлено евангелие у четырёх евангелистов.
          Вопрос: как проповедовал Павел Иисуса Христа, если он никак не ссылается на то, что Вы назвали четвероевангелием?
          Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
          открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
          и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
          Вот так
          Тогда и евангелий в природе не было при Павле
          Он не проповедовал про Иисуса Христа. А сам Христос в Павле проповедовал язычникам
          открыть во мне Сына Своего чтобы я благовествовал Его язычникам

          И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
          Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека( или книжки), но через откровение Иисуса Христа.

          Комментарий

          • Игорь
            He died4me, I live4Him
            Админ Форума

            • 03 May 2000
            • 14897

            #6
            Сообщение от shlahani
            А вот апостол Павел умудряется ни в одном из своих посланий не то чтобы процитировать из четырёх евангелий, он вообще не упоминает ни одно из событий, из которых составлено евангелие у четырёх евангелистов.
            Да прямо таки не одно? И что, ни Голгофы Павел не упоминает, ни воскресения? Ни последней вечери? Слова "ибо я от Самого Господа принял" у Вас в собрании не зачитывают на причастии?
            Про цитаты Евангелистов нет речи, это вполне объяснимо кто знает историю Нового Завета, но про то что события Павлом не упоминались, тут Вы завернули конечно.

            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

            Комментарий

            • агатон
              Ушел с форума

              • 26 December 2009
              • 11281

              #7
              Сообщение от shlahani

              А вот апостол Павел умудряется ни в одном из своих посланий не то чтобы процитировать из четырёх евангелий, он вообще не упоминает ни одно из событий, из которых составлено евангелие у четырёх евангелистов.
              Вопрос: как проповедовал Павел Иисуса Христа, если он никак не ссылается на то, что Вы назвали четвероевангелием?
              Разрешите с вами не согласиться.
              Во первых - Павла казнили, когда еще Евангелия от Луки и Иоанна написано не было.
              Во вторых - не факт, что он читал и Евангелие от Марка и Матфея, которые были написаны не задолго до его смерти.

              А о событиях тех, он говорит прямо на суде перед царем Агриппой - Ибо знает об этом царь, перед которым и говорю смело. Я отнюдь не верю, чтобы от него было что-нибудь из сего скрыто; ибо это не в углу происходило.


              В то время, события происходившие в Евангелиях знали все, ибо слава Христа гремела. Евангелия стали писать позднее, когда язычники стали обращаться.
              Так Лука пишет - Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Lambsiburtouk
              братья и сестры кто знает внесите ясность
              в первых 3-х евангелиях описывается

              35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. 36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. 37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. 38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? 39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа. 40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. 41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; 42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).

              а в другом

              18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, 19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. 20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним


              и еще

              16Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. 17 И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков. 18 И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним


              там Андрей пробыл с Иисусос а потом зовет Петра а в остальных Иисус зовет обоих находящихся в месте

              кто знает последовательность искал везде но обяснения ненашел заранее спасибо


              Не надо воспринимать, Евангелие - как точную , документальную хронологию.
              Тут много зависело от стиля письма.

              Иоанн - написал в хронологической последовательности. Как Андрей узнал о Христе от Иоанна и позвал Петра.
              Другие Евангелисты, просто описывают это вскольз - "увидел двух братьев и обратил..."
              Разумеется это не было так, что мол, два брата рыбачили, а тут проходил какой то человек и говорит - пошли за мной - они все побросали и пошли...

              Просто Евангелисты не делают на этом акцента, они делают акцент на учении, а не на детальной хронологии.
              Скорее, всего, Андрей и Петр, познакомились со Христом, как пишет Иоанн, но не сразу же обратились, а прошло какое то время. И уже спустя время, когда они достаточно созрели, Господь призвал их оставить рыбалку и идти за ним на проповедь. Этот момент и описывают евангелисты.

              Комментарий

              • случайный
                Отключен

                • 21 October 2005
                • 1924

                #8
                Сообщение от shlahani
                А вот апостол Павел умудряется ни в одном из своих посланий не то чтобы процитировать из четырёх евангелий, он вообще не упоминает ни одно из событий, из которых составлено евангелие у четырёх евангелистов.
                Вопрос: как проповедовал Павел Иисуса Христа, если он никак не ссылается на то, что Вы назвали четвероевангелием?
                Павел проповедовал Его не на основании текста евангелий, - этих 4-х евангелий тогда в ходу и не было, - а на основании ветхозаветных пророчеств о Христе и данного ему от Бога откровения.
                Последний раз редактировалось случайный; 06 May 2017, 08:22 PM.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #9
                  Сообщение от Илияху
                  Тогда и евангелий в природе не было при Павле
                  Он не проповедовал про Иисуса Христа. А сам Христос в Павле проповедовал язычникам
                  открыть во мне Сына Своего чтобы я благовествовал Его язычникам

                  И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
                  Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека( или книжки), но через откровение Иисуса Христа.
                  Сообщение от Игорь
                  Да прямо таки не одно? И что, ни Голгофы Павел не упоминает, ни воскресения? Ни последней вечери? Слова "ибо я от Самого Господа принял" у Вас в собрании не зачитывают на причастии?
                  Про цитаты Евангелистов нет речи, это вполне объяснимо кто знает историю Нового Завета, но про то что события Павлом не упоминались, тут Вы завернули конечно.
                  Сообщение от агатон
                  Во первых - Павла казнили, когда еще Евангелия от Луки и Иоанна написано не было.
                  А о событиях тех, он говорит прямо на суде перед царем Агриппой - Ибо знает об этом царь, перед которым и говорю смело. Я отнюдь не верю, чтобы от него было что-нибудь из сего скрыто; ибо это не в углу происходило.

                  В то время, события происходившие в Евангелиях знали все, ибо слава Христа гремела. Евангелия стали писать позднее, когда язычники стали обращаться.
                  Так Лука пишет - Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
                  Сообщение от случайный
                  Павел проповедовал Его не на основании текста евангелий, - этих 4-х евангелий тогда в ходу и не было, - а на основании ветхозаветных пророчеств о Христе и данного ему от Бога откровения.
                  Друзья, вон как Вы ревнуете ревностью Бога. Я тоже рад.
                  Но почему же Вы меня избрали эээ... как бы мишенью?
                  Lambsiburtouk ведь спрашивает, а не я.
                  И всем в общем понятно, что тема довольно привычна и её можно было бы классифицировать как "противоречия в писании".
                  Произнеся отважно вслух сейчас этот термин, я вновь подвергнусь критике?
                  Что ж, если эта критика в мой адрес поможет в спасении Lambsiburtoukа, я понесу это бремя, конечно. Если он пока не в состоянии.
                  Давайте подытожим. У нас у всех один господь - Иисус Христос. И Бог-отец тоже один. И Дух Святой один, который нам каждому дал свои дары, чтобы мы теперь служили друг другу, составляя собой тело Христа.
                  Мы являем собой отдельные органы в теле, и органы сильно различаются. Да и дары тоже сильно различаются.
                  Увещеватель и пророк - это небо и земля.
                  Представим, как проповедует Иисуса Христа увещеватель. Кротко, тихо, смиренно.
                  И как проповедует Иисуса Христа пророк. Грозно, громко, мощно.
                  Но разве разница в дарах святого духа может быть названа "противоречием"?
                  Или вот как проповедует иудеям апостол Пётр: "Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
                  но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его."
                  Процитировав затем из Давида, Пётр доказывает: потому-то распятого вами Иисуса Бог сделал господом и Христом.
                  Вот евангелие от Петра, так сказать.
                  Пётр не конкретизирует все эти силы и знамения: преображение, хождение по морю, исцеление его собственной тёщи, свою последнюю рыбалку с Андреем. Так вот повёл его святой дух в проповеди.
                  А вот как проповедует апостол Павел народам: "И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
                  Тоже ничего мы здесь не видим привычного из Матфея, Марка, Луки и Иоанна.
                  Да и сам Иоанн проповедует совсем не так, как его друзья синоптики. Из чего, собственно, и возник вопрос этой темы.
                  А как мы сами проповедуем Иисуса Христа?
                  Мы ведь тоже не один и тот же стих повторяем наизусть в каждом собрании, так ведь?
                  Потому что святой дух даёт провещевать, как ему угодно, а не нам.
                  Я имею в виду, что человек, обувшийся в обувь готовности благовествовать мир, уже знает по опыту, насколько различается его собственная проповедь сына Бога в разных обстоятельствах.
                  И тогда его опыт приходит в унисон с опытом авторов писаний.
                  И он понимает, что о "противоречиях в писании" говорят те, кто никогда в жизни не проповедовал сам.

                  Комментарий

                  • Илияху
                    Отключен

                    • 19 September 2016
                    • 6698

                    #10
                    Сообщение от shlahani
                    Друзья, вон как Вы ревнуете ревностью Бога. Я тоже рад.
                    Но почему же Вы меня избрали эээ... как бы мишенью?
                    Я просто ответил на твой вопрос. при чем тут мишень?

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #11
                      Сообщение от Илияху
                      Я просто ответил на твой вопрос.
                      Илияху, и очень хорошо ответил.

                      Комментарий

                      Обработка...