Ответ В.Жукотанского на откров. "Путника" , немного об укр. харизматическом положении

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #16
    Ответ участнику Юрий Шепетов
    Сможет ли кто-нибудь из до сих пор здесь выступавших сказать как прославился через ваши реплики Христос?


    Юрий, а как прославился Христос в соседней теме через ваши слова о "шлюхе"?

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • vladimir
      Апологет

      • 15 February 2001
      • 773

      #17
      Ответ участнику Игорь
      Ответ участнику vladimir

      Вы опять перепутали, Игорь, вы говорили, что лжепророк, это Валерий http://www.glaznayamaz.narod.ru/witness/valeriy.htm
      А про жукотанского - ВЛАДИМИРА
      вы еще пока ничего не говорили...


      Извиняюсь, если перепутал. Я запутался в этих "дебрях" обвинений.
      Поправляюсь. Вы использовали свидетельствами двух людей, которые на поверку оказались дин лжепророком, а второй блудником.


      Не сокорбляйте человека, потому что он покаялся, и давно уже дивет святой жизнью..потому что так же можно взять любого христианина и обгадить его прошлыми грехами....

      если бы он не каялся то тогда пожалуйста..

      Еще замечу, что если вы говорите свободно о других людях - что они лжепророки, хотя не особо и иследовали самих этих людей, то я тоже не буду смягчать слов по отношению к тем которых я считаю лжепроками..



      по поводу разводов, я скажу так, что в учении о браке я придерживаюсь более правильного учения МЕННОНИТОВ,
      и по этому учению впрочем как и по учении писания, жена не имееет права выходить замуж за другого, если ее муж жив...


      Не говорите мне, что у Менонитов по другому, у нас есть модератор, служитель менонитской церкви, в крайнем случае можете у него спросить. Учение менонитов, пятидесятников, баптистов идентичны в отношении этого вопроса.


      Игорь, вы опять из незнания вопроса впадаете в недоразумение.....
      Я попросил Феофила, высказать по этому поводу официальное мнение...
      Но так как я сдесь в канаде , довольно провожу времени с меннонитами, и читаю их учение... А также беседую с братьями, то я посветил довольно времени на этот брачный вопрос...

      Так вот, меннониты, так же как и я и жукотанский верят, и придерживваються, того, что закон Божий для брака действителен и для верующи и неверующих...

      И если человек до уверования развелся с женой и свтепил в новый брак, а потом уверовал, то его не принимают в церковь , пока он не расторгнет прелюбодейный брак с второй сожительницей(женой) ......
      Ибо по учению писания, она не являеться ему женой....
      Возвращение к первой жене, возможно только с согласия последней... но елси она несогласна, то должен оставаться не женатым до смерти первой супруги..

      Это я вам говорб точно, потому что задавла много вопросов по этому поводу,и вначале не был согласен с такой жесткой постановкой вопроса, сейчас же полностью согласен..



      Рим.7:3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею
      также и муж....


      Это он прелюбодействовал до уверования. Он развёлся, вступил в повторный брак. После уверования, расторгнув этот брак он совершил ещё большее зло.


      До уверовани или после роли не играет!

      Главное, что у него может быть перед Богом одна и только одна законная жена - первая, которая была жива....

      Далее, если ты разведенный и уверовал , это не снимает с тебя факты что ты разведенный...
      Вторая жена у него была разведенная и он был разведенный ...

      А Иисус сказал, кто женится на разведенной тот прелюбодействует.....

      Вера или не верие здесь не причем....ФАкт есть факт...и это даже не вопрос греха или прощения...Это факт соеднения и таинства брачного соединения двух людей..


      Если не верите мне, хоть посмотрите как такие поступки оценивает Писание:
      Иер.3:1 Говорят: "если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою
      другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?"



      Игорь, Писание которое говорит, тут что если твоя первая жена вышла за другого, то ты не можегт взять ее назад...

      Причем тут наше рассуждение....Жукотанский и не брал себе первой жены назад, да и притом она и не выходила ни закого после развода...


      поэтому, сожительство жукотанского с софией, не является браком, а является прелюбодеянием, за которое он раскаивается....


      Церковь имеет учение - если кто кается, до этого имея несколько жён, то Церковь не в коем случае не говорит ему делать развод и возвращаться к предыдущей жене, а жить в настоящем браке, и тогда последний брак считается законным, все предыдущие грехи Господь прощает.
      В сами подумайте, какая жена стала бы вести неверующего мужа в церковь, если они в повторном браке! Сколько бы семей разрушилось!

      В некотором смысле я с вами согласен....
      Но факт , что Цековь так не учит, а учат некоторые церкви так некоторые иначе...

      Я вам обьснил точку зрения Меннонитов, мою, жукотанского, и пятидесятников - субботников (правда не всех) ..


      Вы просто не изучили этот предмет, раз так заявляете и ещё поддерживаете грешника.

      Я изучил этот предмет....довольно хорошо.....
      И возможно был бы более строг к Жукотанскому если бы он не остался безбрачным....
      Хотя он и говорит что не может быть пастырем , так как был мужем не одной жены...

      Меннониты его поступок , только бы и требовали что бы принять в церковь, хотя думаю что он никогда с ними не встречался..


      и отказался быть пастырем согласно писания...
      так что я думаю это достойный поступок настоящего христианина.

      То, что он отказался быть пастором - это правильно. То что он развёлся с Софией - большая ошибка и грех. Этот человек - прелюбодей в соответствии с Писанием, чтобы его устыдить,

      Кстати , оставаяся безбрачным он не является прелюбодеем даже по вашему учению, так как после софии он не с кем не соединялся...
      почему же он прелюбодей...?
      Он живет один?


      так как он называясь братом остаётся блудником, Вы не должны бы были иметь с ним никаого общения, а Вы приветствуете его и принимаете его свидетельства.


      Игорь, вы мне обьясните почему он блудник, и я небуду с ним общаться!
      Но не забудьте что и с меннонитами тогда общаться тоже нельзя! Ибо они требуют того же самого...
      Благодать и Истина да прибудут с вами,
      Владимир

      глазная мазь

      Комментарий

      • Игорь
        He died4me, I live4Him
        Админ Форума

        • 03 May 2000
        • 14897

        #18
        Ответ участнику vladimir

        Владимир, быстро отвечаю за неимением времени.

        [Q]Не сокорбляйте человека, потому что он покаялся, и давно уже дивет святой жизнью..потому что так же можно взять любого христианина и обгадить его прошлыми грехами....


        Я не оскорбляю, и речь не за "прошлые грехи", а за нераскаянные грехи, которые он сделалв которых он продолжает жить после уверования.

        Если не верите мне, хоть посмотрите как такие поступки оценивает Писание:
        Иер.3:1 Говорят: "если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою
        другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?"



        Игорь, Писание которое говорит, тут что если твоя первая жена вышла за другого, то ты не можегт взять ее назад...

        А по вашему получается, что мужчина может жениться на другой, а потом вернуться к первой жене? И при этом он не осквернится?

        Смотрите ещё:

        Второзаконие 24
        1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
        2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
        3 но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
        4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом [Богом твоим], и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.

        А при уверовании бросить жену с дитем, и оставить несчастными уже двух женщин - это ещё хуже.


        От Матфея 5
        32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать;


        Какой повод он дал своей второй жене?

        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

        Комментарий

        • vladimir
          Апологет

          • 15 February 2001
          • 773

          #19
          Ответ участнику Игорь
          Ответ участнику vladimir

          Владимир, быстро отвечаю за неимением времени.

          Не сокорбляйте человека, потому что он покаялся, и давно уже дивет святой жизнью..потому что так же можно взять любого христианина и обгадить его прошлыми грехами....


          Я не оскорбляю, и речь не за "прошлые грехи", а за нераскаянные грехи, которые он сделалв которых он продолжает жить после уверования.


          Это грех по вашему! , а не по писанию. и по учению других евангельских групп как я указал - меннонитов например, это не то что грех, а так только и должно быть.. как он поступил

          Я вам уде указал, что не по писанию, он не сотворил греха, после того, как он покаялся, в своем прелюбодеянии, с второй женой, которая как говорит, Иисус женщине саморянке, ему не жена...

          подождем Феофила что бы и он разьяснил этот вопрос..



          Если не верите мне, хоть посмотрите как такие поступки оценивает Писание:
          Иер.3:1 Говорят: "если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою
          другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?"



          Игорь, Писание которое говорит, тут что если твоя первая жена вышла за другого, то ты не можегт взять ее назад...

          А по вашему получается, что мужчина может жениться на другой, а потом вернуться к первой жене? И при этом он не осквернится?


          Опять Игорь, позволяете немного извращать слова, вопервых Жукотанский не к кому не возвращался... и даже по вашим всем стихам он не грешит....

          А вот по учению меннонитов, он должет расторгнуть брак с любой второй или третей , если живая первай, ибо законы брака и для верующих и неверующих непреложны..
          И елси первая ни кем не заключала брака, то мог бы к ней вернуться если она согласна..

          Хотя я считаю, что в таком случае наверно безбрачие самые лучший выход....



          Смотрите ещё:

          Второзаконие 24
          1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
          2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
          3 но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
          4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом [Богом твоим], и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.

          Опять не в тему....
          ЖУкотанский первую жену не брал назад!!!!!

          Я же вам уже сказал..
          Да еще и притом что его жена первая ни с кем не осквернялась.....
          Вы что не поняли Игорь?

          Эти стихи не к этой теме....! Условий нет


          А при уверовании бросить жену с дитем, и оставить несчастными уже двух женщин - это ещё хуже.


          Это уже другой вопрос, не касающийся приведенного вами стиха...

          ТАк вот, еще раз я вас, понимаю, и впринципе не думаю, что можно так радикально поступать... всегда..

          Но по Писанию, она не является его женой, а сожительницей..
          Так как жена первая жива..
          Хотя конечно, есть частные случаи..




          От Матфея 5
          32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать;


          Какой повод он дал своей второй жене?




          Опять же понимаю, вас...что по вашему она как бы жена

          Но по мнению, других евангельских групп, согласно Писания, она ему не жена, а также как и самарянке последний был не муж, то и она не может считаться женой...

          надеюсь сейчас я понятно изложил понимание и ситуацию...


          с уважением,
          Владимир
          Благодать и Истина да прибудут с вами,
          Владимир

          глазная мазь

          Комментарий

          • Слава
            Участник

            • 06 February 2002
            • 326

            #20
            Шалом всем!

            Читая постинги я так и не могу понять, чего все так взъелись на Жукотанского.

            Такое впечетление, что говорят о убийце или страшном блуднике.

            Я не хочу обливать грязью никого, поэтому не буду приводить факты, ибо как я уже говорил немножко знаком с ситуацией не со страниц форума, а в живую.

            Но вижу мой постинг успешно был проигнорирован всеми учасниками.

            Так вот, кто из вас может сказать что Жукотанский блудник, вор или еще что-то похуже?

            Если говорить по Писанию, Бог запрешает равзодиться со своей женой. А у нас так получаються, что все живут как саморянка.

            По поводу Киева то могу сказать Садом сдесь и Гомора, и что меня радует, что Жукотанский в этом во всем учавствовать не захотел.

            А перемывать так косточки человеку я думаю не совсем правельно.

            И все мы понимаем почему к ниму такое отношение. Не по тому что он развелся. А по тому, что он во все услышения начал говорить о поднаготной харизматичеких церквей. То есть выносить сор из избы.

            И я не вижу сдесь никакого братолюбия и любви к Богу, а только сведение счетов.

            Типа: а знаите люди кто он? Да он пи.. пи... А ты сам на себя посмотри пи.. пи...

            А выграет тот кто больше выльет грязи на другого. При этом не сильно запачкавшись.
            Хотя в данной ситуации мне кажеться все ясно.

            Вилами по воде писанные обвинение против Жукотанского, и кучу греха и мрази с другой стороны.

            Я считаю, вещи нужно называть своими именами грех грехом. И осуждать мы должны грех. А на воре шапка и так горит.

            Ошибка Жукотанского, что он сорвался на личности. Мне кажеться нужно было осуждать грех, а личностей приводить в качестве примера. А за примерами к сожелению далеко ходить не надо, они сплошь и рядом. И это жаль.

            И самое главное служить Ему, и оставить мертвецам хоронить своих мертвецов. То есть раз сказал, два и хватит. Бог будет судить грешников, отступивших от Него. Наша задача говорить истину, нести людям Его благую весть своей жизню и словом. А не заниматься церковными склоками.

            Так что будьте благословенны бе Шем Йешуа ХаМашиах!
            Барух Ха Шем!

            Комментарий

            • vladimir
              Апологет

              • 15 February 2001
              • 773

              #21
              Согласен с вами Слава!
              Благодать и Истина да прибудут с вами,
              Владимир

              глазная мазь

              Комментарий

              • Feofil
                анабаптист-менонит

                • 07 September 2000
                • 553

                #22
                Привожу понимание данного вопроса, которого придерживается большинство менонитов консервативного толка. Этого понимания придерживаюсь и я.



                С Христианской любовью,

                Феофил
                Последний раз редактировалось Игорь; 13 June 2002, 09:16 AM.
                Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                Комментарий

                • Игорь
                  He died4me, I live4Him
                  Админ Форума

                  • 03 May 2000
                  • 14897

                  #23
                  Влад,
                  спасибо за статью, (я отредактировал постинг, потому что ссылки достаточно, чтобы большая статья не загромождала тему).
                  Статья правда не проливает свет на наш вопрос - заставляет ли меннонитское братство разводиться новообращённых, состоящих в повторном браке, и возвращаться к первой супруге. Как рассматривается поступок "харизматического прокурора", о котором тема, который назвал свой повторный брак прелюбодейным, совершил второй развод уже после покаяния, и не вернулся ни к первой жене и со второй не живёт. Хотелось бы услышать от тебя, как от представителя меннонитов, на учение которых ссылается Владимир Хубирьянц.

                  С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                  Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                  Комментарий

                  • vladimir
                    Апологет

                    • 15 February 2001
                    • 773

                    #24
                    Игорь, хотя Влад я думаю сам добавит , я бы хотел маленький кусочек из приведенной Владом проповеди привести

                    "Иногда ответственность первого брака отвергается на основе того, что супружество было не в Господе, как утверждает 1 Коринфянам 7:39. Должно быть признано, что Бог установил супружество для всего человечества. Он дал власть гражданским властям контролировать и осуществлять брачные церемонии. Поэтому Он чтит церемонии совершаемые ими. Наглядный пример этому содержится в Ев. Матфея 14:4, где Иоанн Креститель осудил царя Ирода за то, что он имел женой Иродиаду, жену своего брата. Ирод был подотчетен Божьему закону о браке, даже хотя он определенно не был в Господе."

                    Даже из этого маленького кусочка можно сделать вывод что менониты считают законым только первый брак , независимо от того был ли он сделан до уверования или после.....

                    А следовательно последующие браки являются сожительством
                    (при живой супруге)
                    Благодать и Истина да прибудут с вами,
                    Владимир

                    глазная мазь

                    Комментарий

                    • Unregistered
                      Участник

                      • 30 April 2002
                      • 15

                      #25
                      Владимир, если бы вы хотели стать моим другом, то я бы назыал вам свое полное имя, а так - все равно что доверять свою девушку насильнику. Потом вы так и не сказали в чем я по вашему солгал, - потому что я вам и нечего сказать, кроме лжеобвинений.

                      Слава, пропуская вашу клевету на церковь и служителей, - Б-г вам судтя на это - я не понял вашей реплики что мол де вы меня пожалели на форуме мошиах.орг, от которого, кстати, вас отключили.

                      Вообщем, я не жду ответов. Вряд-ли я буду сюда заходить и читать ваши (Владимира и Славы) постинги - ничего кроме бесовской лжи и злобы в них нет.

                      Комментарий

                      • Unregistered
                        Участник

                        • 30 April 2002
                        • 15

                        #26
                        Игорь, если возможно, перенесите разговор о странном менонитском учении в отдельную тему, а часть посвященную моему обвинению закройте - я уже высказался достаточно, глупо оправдываться перед пустыми обвинениями и ложью.

                        Комментарий

                        • Feofil
                          анабаптист-менонит

                          • 07 September 2000
                          • 553

                          #27
                          Ответ участнику Игорь
                          Влад,
                          спасибо за статью, (я отредактировал постинг, потому что ссылки достаточно, чтобы большая статья не загромождала тему).


                          Жаль, что вместе со статьей ты подтер и мой комментарий, ну да ладно, видать случайно получилось... А статью я разместил, потому что ссылки народ обычно не читает. Ленивые мы :-)


                          Статья правда не проливает свет на наш вопрос - заставляет ли меннонитское братство разводиться новообращённых, состоящих в повторном браке, и возвращаться к первой супруге.


                          Обращенный должен оставить всякий грех, в том числе и грех блудного сожительства.


                          Как рассматривается поступок "харизматического прокурора", о котором тема, который назвал свой повторный брак прелюбодейным, совершил второй развод уже после покаяния, и не вернулся ни к первой жене и со второй не живёт.


                          Повторный брак при живом первом супруге - как мы говорили является прелюбодейным сожительством.

                          Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. (Рим.7:2,3)

                          Поэтому такой грех должен быть оставлен.

                          если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей]. (1Кор.7:11)

                          То есть Жукотанскому в таком случае необходимо было либо вернуться к первой жене, либо оставаться безбрачным, что он и избрал.
                          Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                          http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                          Комментарий

                          Обработка...