Ло́гос (от греч. λόγος «слово», «мысль», «смысл», «понятие», «число») термин древнегреческой философии, означающий одновременно «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл). Гераклит, впервые использовавший его, называл логосом «вечную и всеобщую необходимость», устойчивую закономерность. В последующем значение этого термина неоднократно изменялось, тем не менее, под логосом понимают наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности мира.[1]
Может ли Слово, быть Богом?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Иисус говорил:36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
************************************************** **************************************
Здесь явно видно, что слова человека отражают его сущность, но вместе с тем не являются полнотой человека.
А когда говорится, что в начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог - здесь совершенная полнота. Не просто Слово само-по-себе, а Слово у Бога и Слово Бог.
"И Слово стало плотью и обитало с нами".
- - - Добавлено - - -
Вам еще одна глупость. Слово, это перевод с Греческого Логоса, и все!Комментарий
-
Оказывается, Слово-Логос было в недре Отца и никто даже не подозревал об этом, пока Сам Бог не открыл Свою тайну. И не только открыл, но даже явил ее всему миру.
Поэтому цитату о Слове можно перефразировать так: В начале было Слово ( Сын) и Слово было у Бога ( Отца) и Слово было Бог ( в равной мере с Отцом).Комментарий
-
Поэтому цитату о Слове можно перефразировать так: В начале было Слово ( Сын) и Слово было у Бога ( Отца) и Слово было Бог ( в равной мере с Отцом).
В начале был Закон, и Закон был у Бога, и Закон был Бог.
Мир сотворен законами, правилами. А Закон это и есть Логос.Комментарий
-
В начале была Идея (Бог есть Любовь).
Бог сформулировал Идею (в Слово) и Воплощает Её в Жизнь.
В нашем мире Бог вочеловечивает Истину в Образе Христа Иисуса.Последний раз редактировалось Георгий Петров; 27 April 2017, 12:34 PM.Нам Бог в Христе свидание назначил.Комментарий
-
Комментарий
-
"Я" человека - это ещё НЕ ВЕСЬ человек. Человек вполне может оказаться ничем иным, как прахом. Но быть прахом вовсе не означает быть НИЧЕМ. Никем - это да, но ничем - нет. Слово же делает человека КЕМ-то("я").Комментарий
-
-
Комментарий
-
Без слова мы - никто. Это к гадалке не ходи. И даже, если слово бестолковое, то как говорится "с паршивой овцы, хоть шерсти клок". Что Бог посеял(Слово), то до последнего "таланта" всё пожнёт. Все в копилку.
из праха ты взят - в прах и возвратишься
Итак, возьмите у него талант и отдайте имеющему десять талантов
- - - Добавлено - - -
Нечто, восприимчивое к Слову.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это не одноразовое действо. Суть сего действа в преумножении. Т.е. один человек отведал Слова и ему ещё хочется и хочется. А для другого человека Слово, как не в коня корм. И это не смотря на то, что оба человека ВОСПРИИМЧИВЫ к Слову.
- - - Добавлено - - -
Абсолютно каждый человек есть это "нечто"(прах).Комментарий
-
Человек - сын Божий, Рождённый как дух от Духа.
Кто от Бога - тот слушает слова Божьи.
Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. (Иоан.8:47)
Слово Бога - Истина: Бог есть Любовь.
Любовь Бога - суть отношение Его к Слову Своему.
Это отношение и есть Его Сущность, которую Он проявляет в Творении как Отец, Воплощении как Сын и Действии в мире как Дух Святой.
Воплощение Слова Своего (Истины) и есть ЖИЗНЬ Бога, к которой и мы имеем «касательство» в силу понимания и веры в Него.
Разум Бога, Слово, Рождённое Разумом, и ОТНОШЕНИЕ Бога к Слову Своему и есть Триединство, которое мы обнаруживаем с себе самом по действию Духа Святого в своей душе (сознании) если верим в Истину.
Но наше сознание лишь тогда обнаруживает своё родство со Словом Бога, когда мы Родимся от Него как дух человеческий: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Иоан.3:3-8)».
Мы тогда «усыновляемся» Богу и Истина становится нашей пищей - «Хлебом Насущным», а животная душа наша становится «потерянной», похороненной в недрах рассудка, осознана как инстинкт. В Свете Слова Божьего становится возможным в душе своей в полной мере распознавать собственные мысли, слова и поступки, которые являются злом по отношению к себе самому, препятствуют построению Царства Истины в своём сознании.
Совсем другой образ мира строится в душе, живущей реалиями «мира сего», душе животной, «родителем» которой является лукавый. Проявляя собственное отношение к своему бытию, сатана пробует обойтись без Слова Божьего. В попытке «сотворить» людей как биороботов, а саму «жизнь» их, как способ существования «белковых тел», сатана использует приёмы лжи и устрашения. Запугивая смертью и карой за непослушание, он пробует обойтись догматами и законами, ограничивающими свободную волю человека. «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Иоан.8:44).
В мире, князем которого является дьявол, смерть выказывается понятием, определяющем как смысл, так и конец всяческого бытия, связанного с существованием тела. СОзнание людское «живущее» плотью просто не в состоянии представить себе ИНО бытие, жизнь, НЕ зависящую от мирских законов. Такое сознание не способно даже определиться в целях и смысле собственной «жизни», не способно и не может видеть в мире действие и развитие Божественных Законов, существует в иллюзорном мире «отодвигая» смерть заботой о «ризах кожаных» суетясь и мельтеша в хаосе мнений и инстинктов «коллективного бессознательного».
Казалось бы, вывод простой: нужно просто верить в Истину и любить Бога, Воплощающего Её в Жизнь. Ведь это гораздо умнее, чем со страхом ожидать смерти в хаосе бессмысленного существования. Но сильны «духи злобы поднебесные» именно тем, что внушают стадному людскому (животному) сознанию мысли о смерти, а «оторваться» от стада и осознать уникальность собственной личности, имеющей самосознание и волю удел немногих. Рождённый как душа живая от воды и как дух человеческий от Духа Святого, слышащий Его Слово - во Истину сын Божий, живущий Истиной в Боге и с Богом.Нам Бог в Христе свидание назначил.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий