В послании Римлянам есть интересная фраза; ..Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется когда нет закона.
Думаю, что здесь имеется ввиду следующее; до закона Моисея, на земле не существовало государства, в котором государственный суд вменял бы идолопоклонникам грех идолопоклонства.
До закона Моисея существовал неписанный закон, который был жизненным правилом людей. Мы читаем в Быт.38.24. ....и сказали Иуде, говоря; Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда.
Иуда сказал: выведите её, и пусть она будет сожжена.
Здесь сказано, что до закона Моисея, Фамари был вменён грех блуда, но выяснилось обстоятельство, которое не позволило её казнить смертью за грех.
Получается, что до закона Моисея, какие-то грехи людям вменялись и на земле, а какие-то - не вменялись на земле но вменялись на небе. Правильно ли я понял это?
Приглашаю к дискуссии.
Думаю, что здесь имеется ввиду следующее; до закона Моисея, на земле не существовало государства, в котором государственный суд вменял бы идолопоклонникам грех идолопоклонства.
До закона Моисея существовал неписанный закон, который был жизненным правилом людей. Мы читаем в Быт.38.24. ....и сказали Иуде, говоря; Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда.
Иуда сказал: выведите её, и пусть она будет сожжена.
Здесь сказано, что до закона Моисея, Фамари был вменён грех блуда, но выяснилось обстоятельство, которое не позволило её казнить смертью за грех.
Получается, что до закона Моисея, какие-то грехи людям вменялись и на земле, а какие-то - не вменялись на земле но вменялись на небе. Правильно ли я понял это?
Приглашаю к дискуссии.

Комментарий