Иисус ушёл на небеса, оставив нам 12 апостолов, дав им повеление готовить учеников и крестить их. Так появилась Иудейская церковь и нас учат, что это и есть основоположники церкви Христа и им принадлежит власть решать, что будет связано на земле и на небесах.
Но кто решает у кого какая роль в церкви и во власти ли это человека? Павел ссылался на Бога, отводя Ему главную роль устроителя церкви:
Мы знаем, что Павел не был учеником Иисуса. Он не проявил веру при жизни Христа. Когда он ослеп и раскаялся, он должен был сразу пойти в церковь к апостолам, что бы получить указания, знак одобрения, титул и т.д. Ни кто не должен самолично определять свою роль?
Но что пишет Павел, он отвергает всякую власть человека над ним. Он говорит "я не стал советоваться с плотью и кровью". Он даже не соизволил придти в Иерусалим к апостолам:
Павел без разрешения апостолов пошёл строить церковь Иисуса и только спустя 3 года заглянул в Иерусалим:
Церковь Иудейская, которую заложили апостолы ни чего не знала о Павле:
"Мятежник" Павел отвергал любого кто не согласен с ним, в том числе и церковь Иудейскую. Он оправдывал себя тем, что он раб Христа, а не людей:
Вот как Павел видел строительство церкви:
Он считал, что церковь строит дух и дух решает у кого какая роль. Способны ли ученики Иисуса сами определять духовных людей?
Но кто решает у кого какая роль в церкви и во власти ли это человека? Павел ссылался на Бога, отводя Ему главную роль устроителя церкви:
Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1Кор.12:27,28)
Но что пишет Павел, он отвергает всякую власть человека над ним. Он говорит "я не стал советоваться с плотью и кровью". Он даже не соизволил придти в Иерусалим к апостолам:
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. (Гал.1:15-17)
Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня. (Гал.1:18,19)
Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен (Гал.1:22)
У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. (Гал.1:10
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.(1Кор.12:8-11)
Комментарий